Музыки учащимися

Сочинение

Обучение игре на инструменте полезно для создания и развития здорового духа и тела. Создание музыки – это то, что помогает улучшить навыки построения логических цепочек в любом виде деятельности, улучшает концентрацию, целеустремленность и сосредоточенность. Сочинение музыки дает людям возможность представить свои творческие способности и работать при составлении собственных партитур вокруг и за пределами своего воображения. Обычные уроки музыки позволят вашим ученикам учить ноты, ритм и другие компоненты музыки, а поощрение молодых людей создавать свою собственную музыку – это то, что лежит на другом уровне обучения.

Что даёт сочинение музыки учащимся?

  • Это улучшает их понимание музыки и связанных с ней компонентов, таких как аккорды, мелодия, гармония и т. Д.
  • Улучшает навыки слушания и чтения.
  • Это облегчает им связь со своими эмоциями и делает их более выразительными.
  • Это делает уроки веселее как для учеников, так и для учителей.
  • Это повышает их мотивацию к обучению, особенно когда вы работаете с подростками-новичками.

Как приобщить учащихся к сочинительству?

Первое, что можно отметить – живое музыкальное исполнение. Живая музыка впечатляюще хорошо работает как мотивация для сочинительства. Для детей, заинтересованных музыкой, очень важно слушать и видеть других музыкантов, исполняющих живую музыку. Выступайте с преподавательским составом на текущих и отчетных концертах или приглашайте исполнителей из других музыкальных организаций – Дома и дворцы культуры, Дома детского творчества, Центры досуга и т.д.

Вы можете разместить работы ваших учеников по композиции работы на своем школьном сайте или позволить им играть свои произведения сольно. Организуйте запись работ юных композиторов на компакт-дисках и распространите их среди заинтересованных. Придание значения их композициям вдохновило бы других учеников участвовать в сочинении музыки.

Предоставьте ученикам пространство для создания того, что они хотят, вместо того, чтобы заставлять их работать над тем, что они не хотят сочинять. Дайте им возможность быть креативными. Поощряйте их работать и сочинять небольшие композиции без страха, что их неправильно поймут, осмеют, осудят.

8 стр., 3557 слов

Реализация здоровьесберегающих технологий на х музыки

... уникальные возможности урока музыки как средства реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждений. 2. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках музыки Содержание программы по музыке ... сочетания различных форм работы на уроке. Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ...

Вы можете попросить своих учеников создать музыку в контексте сказки, новостей или для таких праздников в школе или за её пределами. Дайте им тему и попросите их написать несколько строк по этой теме.

Вы можете также дать своим воспитанникам тексты песен и попросить их сочинить музыку для них.

Поощряйте групповое сочинительство: дайте вашим ученикам возможность собраться в группе для совместного сочинительства. В качестве следующего шага вы можете пригласить их аранжировать и исполнить свою композицию.

Для того, чтобы ваши ученики научились сочинять, организуйте различные виды деятельности, связанные с аранжировками, чтением, анализом и оценкой композиций.

Для композитора любого уровня (в том числе и для ваших учеников) важно иметь аудиторию, отличную от учителя. Организуйте для своих подопечных такую аудиторию. Это поможет вашим композиторам работать за пределами своих навыков и расширить свой творческий потенциал.

Удовольствие от создания чего-то самостоятельно настолько полезно, что само по себе служит мотивацией, но всегда есть страх начать. Определенные и целенаправленные мотивирующие действия со стороны учителей помогут ученикам начать сочинять, создавать особые звуки, которые они хотели бы играть и слышать.