Муниципальное общеобразовательное учреждение Коленовская средняя общеобразовательная школа

Сочинение

Итоговое сочинение (изложение)

Итоговое сочинение (изложение) – условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА).

Следовательно, написание сочинения является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники прошлых лет, в том числе освоившие образовательные программы среднего общего образования за рубежом, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию. Изложение проводится для лиц с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды (при предоставлении документов, подтверждающих статус); обучающихся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Для участников с ограниченными возможностями здоровья (при предоставлении копии рекомендаций ПМПК), участников – детей-инвалидов и инвалидов (при предоставлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

СРОКИ И МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Места подачи заявлений:

  • обучающиеся XI (XII) классов подают заявления в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны – в образовательные организации по выбору экстерна;

выпускники прошлых лет, а также обучающиеся профессиональных образовательных –

4 стр., 1618 слов

Результатом итогового сочинения изложения является

... ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) Места ознакомления. 1.Обучающиеся XI (XII) классов – общеобразовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования. 2. Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, лица, получающие среднее общее образование в ...

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

первая среда декабря.

первая среда февраля и первая рабочая среда мая.

Основной периодитогового сочинения : 4 декабря 2019 года.

Для получивших «незачёт» или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 даты 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года.

СРОКИ, МЕСТА И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту регистрации заявлений не позднее двух рабочих дней со дня их получения в образовательной организации/в местах регистрации под подпись с указанием даты ознакомления.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

С документами, определяющими порядок проведения итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться на сайте.

  • Демоверсии для поготовки к ЕГЭ можно найти

Направления тем итогового сочинения

2019-2020 учебного года

Пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.

Открытые направления для итогового сочинения

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утвердил список направлений для сочинений. В списке содержатся следующие темы:

  • «Война и мир» — к 150-летию книги
  • Надежда и отчаяние
  • Добро и зло
  • Гордость и смирение
  • Он и она

Итоговое сочинение — это классическое школьное сочинение по литературе, которое ученики учатся писать на протяжении всего обучения.

Вопросы всех учащихся о итоговом сочинении

1. Итоговое сочинение — что это?

Итоговое сочинение — это выпускной экзамен в русском языке, который оценивается в виде написания сочинения на заданную тему.

2. Когда пишут итоговое сочинение?

Экзамен по итоговому сочинению проходит 4 декабря 2019 года, 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года.

3. Сколько времени дается на итоговое сочинение?

Абитуриенту дается 3 часа 55 минут (235 минут) на написание итогового сочинения. Абитуриенты 11 класса, у которых есть ограничения в силу физических и психологических возможностей, могут написать сочинение на 90 минут больше.

4. Как заполнять бланк итогового сочинения?

Бланк итогового сочинения необходимо заполнять в соответствии с инструкцией, указанной на бланке.

5. Во сколько проводится экзамен?

Экзамен по итоговому сочинению начинается в 10:00 для всех регионов России.

6. Что можно взять с собой на экзамен?

  • Не нужно брать с собой смартфоны, телефоны, другие средства связи, аппаратуру, которая может воспроизводить фотоизображения и видеофайлы, личные записи, заметки и т.п.
  • Нужно взять с собой ручку с черной пастой (гелевой или с капиллярным сержнем), документ, удостоверяющий личность, а также еду и лекарства (при необходимости).

    3 стр., 1391 слов

    Аргументы к итоговому сочинению в 2019 году

    ... уже в настоящий момент. Всего направлений будет 5. Отцы и дети Аргументы для итогового сочинения 2018-2019 года по глобальному направлению «Отцы и дети» можно обнаружить в одноименном произведении ... человека (писателя, художника, музыканта и пр.) является одной из основополагающих в литературе. Проанализировать феномен творчества и отразить важность созидательного труда можно благодаря произведению ...

  • Вам разрешено использовать толковые и орфографические словари.

7. Из чего состоит итоговое сочинение?

  • Итоговое сочинение состоит из 3 частей:
  • I. Вступление — формулировка темы. Вступление должно занимать первый абзац, который должен быть чётким и лаконичным.
  • II. Развитие — абзацы, в которых вы освещаете тему, представляете свою точку зрения, аргументируете и доказываете свои мысли.
  • III. Заключение — абзац, в которым вы выдвигаете обобщающую идею сочинения и делаете выводы.

II. Основная часть

В современном обществе стали возникать некоторые проблемы, связанные с излишними затратами времени на мобильные телефоны и интернет. Согласно исследованию, проведенному выпускниками MIT, средняя продолжительность ежедневного использования мобильного телефона составляет около 4-5 часов. Это представляет угрозу здоровью человека, а также может негативно повлиять на производительность на работе и обучении.

Однако, это не главная проблема. Интернет является источником слишком большого количества информации, что может привести к потере концентрации и плохому пониманию. Различная информация из разных источников может быть противоречивой, что усложняет процесс обучения или понимания мироустройства. Кроме того, слишком большое количество информации может убить интерес к ее изучению и снизить уровень критического мышления.

Одним из первых литературных примеров этой темы является роман Джорджа Оруэлла «1984». Главный герой, Уинстон Смит, работает на Министерство истории, и его работа состоит в переписывании газетных статей так, чтобы они соответствовали объявлениям, сделанным правительством. Таким образом, Уинстон узнает, насколько правительство контролирует информацию, и он даже не имеет возможности познакомиться с полной ситуацией вещей.

Кроме того, с каждым годом технологии становятся все более и более продвинутыми, что создает еще большие проблемы. Каждый день люди всегда что-то «находят» в социальных сетях или на YouTube, захватывая их внимание и время. Даже если люди могут использовать телефон на работе или во время обучения, это значительно снижает производительность и концентрацию, а также отнимает время, которое может быть использовано для обучения и социализации.

Мини-вывод:

Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо принимать меры и контролировать использование мобильных телефонов и интернета, специально установив время на использование телефонов. Необходимо использовать фильтры для контроля использования интернета, ограничивая доступный контент. В результате мы будем иметь более концентрированный рабочий день, более организованное время для социальной жизни и улучшим свое здоровье.

Итоговое сочинение в рамках ЕГЭ

Итоговое сочинение является одним из важных компонентов Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и представляет собой задание, которое выпускник выполняет во время экзамена. В данной статье рассмотрим некоторые вопросы, связанные с итоговым сочинением.

2 стр., 662 слов

Итоговое (изложение)

... за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования, а также получить результат "зачет" за итоговое сочинение (изложение). Участники итогового сочинения (изложения) Итоговое сочинение (изложение) проводится для обучающихся XI (XII) классов и экстернов, являющихся выпускниками ...

Пересдача итогового сочинения

Выпускник имеет возможность пересдать итоговое сочинение в дополнительные сроки, если не справился с ним с первого раза. Такая возможность предоставляется тем ученикам, которые получили «незачет» при аттестации.

Также имеют право пересдать итоговое сочинение выпускники, которые были уличены в списывании или удалены с аттестации за наличие запрещенных предметов. Для них пересдача является возможностью исправить свои ошибки и показать свои знания и навыки в полной мере.

Ученики, которые не смогли закончить работу из-за плохого самочувствия или других причин, подтвержденных документально, также имеют право на пересдачу итогового сочинения.

Ребята, пропустившие день аттестации по уважительным причинам, также могут пересдать итоговое сочинение.

Опоздание на экзамен

Если выпускник опоздает на экзамен, он все равно имеет право пройти в аудиторию. Однако стоит учесть, что инструкции не будут озвучиваться, и время на выполнение задания не будет продлеваться.

Замена сочинения на изложение

Замена сочинения на изложение предусмотрена для следующих категорий учащихся:

  • дети с инвалидностью;
  • учащиеся с ограниченными физическими и психическими возможностями;
  • учащиеся старшей школы, освоившие образовательную программу в закрытых учебных заведениях с исправительным уклоном, отбывающие наказание в местах лишения свободы;
  • выпускники, обучавшиеся дома или на базах санаторных заведений одновременно проходящие лечение, реабилитацию и оздоровление.

Для получения замены сочинения на изложение необходимо предоставить соответствующую справку.

Срок действия результатов итогового сочинения

Результаты итогового сочинения будут актуальны бессрочно и могут быть использованы в качестве допуска к ЕГЭ. Таким образом, при желании сдавать ЕГЭ повторно, выпускнику необходимо будет писать работу заново.

Просмотр своего итогового сочинения

На официальном информационном портале ЕГЭ доступен сервис просмотра образцов итогового сочинения. Чтобы просмотреть изображение своего сочинения, необходимо зайти на официальный портал единого государственного экзамена, перейти в раздел «Выпускникам 11 классов» и воспользоваться ссылкой «ознакомиться со своими индивидуальными результатами на специальном сервисе».

Баллы за итоговое сочинение

За итоговое сочинение можно получить максимум 20 баллов.

Дополнительные баллы при поступлении

Порядок начисления дополнительных баллов за итоговое сочинение при поступлении зависит от каждого конкретного вуза. Максимальный балл, который может быть назначен за сочинение, составляет 10 баллов. Дополнительную информацию о порядке начисления баллов можно узнать на официальных сайтах вузов или обратившись в приемную комиссию.

21. Где узнавать результаты итогового сочинения?

  • В своей школе.
  • На официальном сайте ЕГЭ запущен раздел с результатами ЕГЭ — .
  • Регионы могут публиковать результаты ЕГЭ на своих сайтах.

22. Сколько хранится итоговое сочинение?

  • Результаты будут действительны для вуза в течение 4 лет со дня написания эссе.

23. Где учитывается итоговое сочинение

  • Не во всех вузах учитываются результаты итогового сочинения. Ряд ведущих технических вузов страны, пользуется правом не начислять дополнительные баллы за итоговое сочинение.
  • Если вы идете учиться по технической специальности, количество баллов вряд ли сильно повлияет на вашу участь, но гуманитариям придется проявить математические способности и подсчитать, сколько их первичных баллов будет в пересчете на те, которые приемная комиссия прибавит к вашему счету. Также в вузе вашу работу могут перепроверить и выставить новое количество баллов.

24. Можно ли подать на апелляцию?

  • На апелляцию подать не сможете. Участник имеет право подать заявление на проверку сочинения, написанного повторно, комиссией по перепроверке сочинений. Послать туда свое заявление о пересмотре работы на электронную почту или приехать лично, уточнив дату, место и часы работы данной организации.

25.

1 стр., 481 слов

Как проверяют итоговое (изложение)

... даты проведения итогового сочинения (изложения). Изображения бланков итогового сочинения (изложения) обучающихся, выпускников прошлых лет могут быть переданы по запросу в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального и высшего образования. О повторной проверке комиссией ...

Документы:

Методические по подготовке к итоговому сочинению

о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под подпись)

заполнения бланков

Введение

В рамках данного исследования рассматривается вопрос организации проведения итогового сочинения (изложения) для обучающихся, отказавшихся от предоставления согласия на обработку персональных данных. Целью исследования является анализ мест и сроков хранения бланков и отчетных форм, а также изучение процесса проведения итогового сочинения (изложения) на территории Ярославской области.

Текущее состояние вопроса

На сегодняшний день существует необходимость разработки механизма организации итогового сочинения (изложения) для обучающихся, отказавшихся от предоставления согласия на обработку персональных данных. Однако, существует неопределенность относительно мест и сроков хранения бланков и отчетных форм, а также отсутствует полная информация о процессе проведения итогового сочинения (изложения) на территории Ярославской области.

Цель исследования

Целью данного исследования является определение мест и сроков хранения бланков и отчетных форм и анализ процесса проведения итогового сочинения (изложения) на территории Ярославской области для обучающихся, отказавшихся от предоставления согласия на обработку персональных данных.

Задачи исследования

  1. Изучить правовые основы проведения итогового сочинения (изложения) для обучающихся, отказавшихся от предоставления согласия на обработку персональных данных.
  2. Определить места и сроки хранения бланков и отчетных форм, используемых при проведении итогового сочинения (изложения).
  3. Проанализировать процесс проведения итогового сочинения (изложения) на территории Ярославской области.

Методология исследования

2 стр., 916 слов

Критерии оценки сочинений и изложений

... примерному, так как объем ученического сочинения зависит от многих обстоятельств, в частности от стиля и жанра сочинения, от почерка. С помощью сочинений и изложений проверяются: 1) умение раскрывать ... сочинений: в 5 классе – 0,5 – 1,0 страницы, в 6 классе – 1,0 – 1,5, в 7 классе – 1,5 – 2,0, в 8 классе – 2,0 – 3,0, в 9 классе – 3,0 – 4,0. Экзаменационное сочинение – 3-5 листов, медальная работа – 4 ...

Для достижения поставленных целей и решения задач исследования будет использован следующий набор методов исследования:

  • Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих проведение итогового сочинения (изложения) для обучающихся, отказавшихся от предоставления согласия на обработку персональных данных.
  • Изучение документации, регламентирующей места и сроки хранения бланков и отчетных форм, используемых при проведении итогового сочинения (изложения).
  • Анализ статистических данных и отчетов о проведении итогового сочинения (изложения) на территории Ярославской области.

Ожидаемые результаты исследования

В результате исследования ожидается получить следующие результаты:

  • Выявить основные правовые основы проведения итогового сочинения (изложения) для обучающихся, отказавшихся от предоставления согласия на обработку персональных данных.
  • Определить места и сроки хранения бланков и отчетных форм, используемых при проведении итогового сочинения (изложения).
  • Проанализировать процесс проведения итогового сочинения (изложения) на территории Ярославской области.

Заключение

Данное исследование имеет практическую значимость для организации проведения итогового сочинения (изложения) для обучающихся, отказавшихся от предоставления согласия на обработку персональных данных. Полученные результаты могут быть использованы при разработке рекомендаций и регламентов по организации данного процесса.

согласия на обработку персональных данных совершеннолетнего

согласия родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего