Школьники напишут сочинения к 70-летию образования Калининградской области

Эссе

Региональная литературная акция «Я пишу сочинение» посвящена празднованию 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, 71-летию завершения Восточно-Прусской операции 1945 года и 70-летию образования Калининградской области. Она пройдет в четыре этапа и в ней примут участие учащиеся 7-11-х классов школ региона. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования Калининградской области.

Акция проводится по двум возрастным категориям: обучающиеся 7-9 классов и 10-11 классов общеобразовательных организаций Калининградской области, обучающиеся и студенты государственных организаций профессионального образования Калининградской области, в том числе находящиеся в ведении Министерства образования Калининградской области, обучающиеся в негосударственных (частных) общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.

Жанр сочинения – эссе, рекомендуемый объем — 250 слов, время написания – 90 минут.

6 апреля 2016 года

Результаты интерактивного голосования (списки работ-победителей) публикуются 06 мая 2016 года на официальном сайте Министерства образования Калининградской области.

Направление 1: 70- летие образования Калининградской области

1. «У моей малой родины немецкое прошлое, русское настоящее и человеческое будущее» (Ю. Буйда)

2. «Победой рожденная»: история становления и развития Калининградской области

3. «Они были первыми»: трудовой подвиг героев — восстановителей Калининградской области. Истории людей и судеб

Направление 2: Штурм Кенигсберга

1. «…и крепость пала!»: этапы, ход и итоги штурма Кенигсберга

2. «У храбрых есть только бессмертье. Смерти у храбрых нет» (К. Симонов).

26 стр., 12991 слов

Городецкая роспись и её роль в формировании навыков кистевой ...

... является формирование навыков кистевой росписи. Объектом исследования является процесс внеклассной работы в общеобразовательной школе. Предмет – формирование навыков кистевой росписи обучающихся на занятиях кружка ... народного декоративно-прикладного искусства. И именно на занятиях по Городецкой росписи можно формировать навыки кистевой росписи, которые являются неотъемлемой частью процесса обучения ...

Герои штурма Кенигсберга в названиях улиц города Калининграда

3. Штурм Кенигсберга, как один из символов Победы советского народа в Великой Отечественной Войне

Направление 3: Великая Отечественная Война

1. «Бессмертный полк»: память сквозь столетия — Великая Отечественная Война в истории моей семьи

2. «И значит нам нужна одна Победа, одна на всех мы за ценой не постоим…» (Б. Окуджава): Великая Отечественная Война как пример народного единения, героизма и самоотверженности

3. Великие битвы – Великой Отечественной. Крупнейшие сражения ВОВ: ход, итоги и значение (на примере конкретной битвы)

4.«Крах прусской твердыни»: этапы, ход и итоги Восточно-Прусской операции 1945 года

5. «Звезды выше неба»: роль диверсионно-разведывательных групп Красной Армии в подготовке и осуществлении Восточно-Прусской операции 1945 года.

Посмотреть список рекомендуемой литературы, а также список фильмов о Великой Отечественной войне можно

(с) ИА Русский Запад/ам