Сказки волшебные – Волшебные сказки собственного сочинения – рассказы и литература в Доме Солнца

Сочинение

Исследование влияния музыки на улучшение учебных возможностей у студентов

Введение:

Музыка — это искусство, которое известно уже несколько тысячелетий. Она имеет большое влияние на общество и может оказывать положительное или отрицательное воздействие на наше ментальное и физическое состояние. В этом исследовании будет рассмотрено, как музыка влияет на учебный процесс у студентов.

Цель исследования

Целью нашего исследования является выяснение влияния музыки на учебные возможности студентов.

Гипотеза исследования

Наши предварительные гипотезы:

  1. Студенты, которые слушают музыку во время учебы, лучше успевают;
  2. Музыка может помочь студентам сосредоточиться и избежать отвлекающих факторов во время учебы;
  3. Классическая музыка имеет более положительный эффект на учебный процесс, чем современная музыка.

Методология исследования

Для нашего исследования мы будем использовать опросник, который состоит из нескольких разделов. В первом разделе будут вопросы, связанные с предпочтениями музыки и частотой ее прослушивания во время учебы. Во втором разделе будем рассматривать успехи студентов в учебном процессе и частоту прослушивания музыки во время учебы в зависимости от успехов.

Мы будем использовать экспериментальную методологию, где подопытные будут разделены на две группы: группа, которая будет слушать музыку во время учебы, и группа, которая не будет. Обе группы будут измерены по различным показателям, таким как успехи в учебе, уровень концентрации и общее настроение.

Ожидаемые результаты

Мы ожидаем, что студенты, которые слушают музыку во время учебы, будут иметь более высокие показатели успехов в учебе и реже станут отвлекаться от заданий. Также мы ожидаем, что классическая музыка будет иметь более заметный положительный эффект на учебный процесс, поскольку она часто связана с более высокими когнитивными функциями.

Результаты этого исследования будут полезны для всех, кто интересуется улучшением учебного процесса и общей продуктивности.

  • Я – снеговик.
  • Снеговик? А разве вы умеете говорить? – удивился Ваня.
  • Умею. Давай со мной дружить.
  • Дружить? А как?
  • Будем вместе гулять и разговаривать.
  • Я согласен, – сказал Ваня.

С тех пор мальчик старался быстрее сделать уроки и выйти во двор к своему « снежному» другу. Вместе им было весело. Они играли в снежки, рассматривали снежинки и сосульки. Вот только скоро наступит весна и снеговику надо будет уйти в страну « Вечной зимы». Ваня будет ждать его прихода в следующем году.

11 стр., 5347 слов

Личности студента и преподавателя

... Студент как человек определенного возраста и как личность может характеризоваться с трех сторон: 1) с психологической, которая представляет собой единство психологических процессов, состояний и свойств личности. ... в теоретической и прикладной психологии, выступает как исследование характеристики психических свойств и отношений личности, индивидуальных особенностей и различий между людьми, ...

Сказка собственного сочинения про животных 2 класс

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были курочка-несушка, дед и баб. Да припеваючи себе жила. Хозяева, седой старик с густой бородой, да старуха в платке, любили свою единственную кормилицу. Кормили, построили для нее просторный хлев, да вот напасть какая приключилась. Однажды, когда все в доме спали, прокралась в дом к старикам хитрая лиса. Давно она наблюдала за это курицей, выжидала нужного момента, и вот, он настал.

Глядит лиса по сторонам, нет никого. Брык и как прыгнет через забор, да только не получилось у нее ничего. Забор то, высокий был, не подойдешь. Решила тогда она на следующее утро прийти.

Просыпаются баба с дедом, да видят забор-то, поцарапан, тогда-то они и догадались, что лиса к ним повадилась, за несушкой единственной. Поставили ловушки и спать легли.

Наступила ночь. Лиса тут как тут. Смотрит, а кругом капканы, ловушки. Быстро она смекнула, что делать-то надо. Разрыла под забором лаз и пролезла, да только за забором колючки ее поджидали. Завизжала лиса, да и обратно в лес убежала.

На следующее утро заметили ров старики и решили в эту ночь караулить хитрую лису, курицу-несушку надежнее спрятать.

Взошла луна, лиса сразу в дом, прокралась, да в хлев скорей, там-то ее дед и баба поджидали. Убили они лису, чтоб другим не повадно было.

Детские мини сказки для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 класса

Сказки волшебные – Волшебные сказки собственного сочинения – рассказы и литература в Доме Солнца 1

Сказки собственного сочинения

Сейчас читают:

Радуга мыслей: Волшебная сказка моего сочинения

Что такое любовь к Родине? Скорее всего, это воспоминания о том, какой была Родина на протяжении нескольких столетий. Но родину нужно не только любить, но и еще ценить, уважать, понимать.

Все знакомы с творчеством всем известного писателя Льва Николаевича Толстого и его одного из самых лучших произведений «Война и мир». В этом романе он описывает историю многих героев, и каждая близка по душу, читая произведение читатель.

В разделе собраны сочинения по картинам известных художников.

Одной из важнейших фигур является Воланд – властитель ада. Сотканный из противоречий образ создает необъятную основу.

Академик живописи Иван Константинович Айвазовский, почти всю жизнь прожил на берегах Черного моря, в любимой им Феодосии. Ежедневно гуляя по набережной городка, художник общался с моряками больших и маленьких судов, стоящих на рейде.

Комедия Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» выполнена в основных традициях классицизма, поэтому в нем присутствует четкое деление персонажей на отрицательных и положительных. Все они статичны, то есть наделены определенными чертами характера.

uchim-klass.ru

6 стр., 2844 слов

Шелковая сказка сочинение 3 класс

... собакой, а охотничьей., Творческие работы учащихся 3 А класса по картине Н.Крылова «Зима», Сочинение по картине Н.Крылова «Зима», Колибабиной ... девочка пришла и увидела красивую белую ромашку. Сказка «Иголка»ученицы 3 А класса, Скоровой Александры, Иголка очень не любила нитку. ... Мальку. Погода была прекрасной, светило солнце, вокруг осыпались золотые листья и настроение у всех было замечательное. ...

ЗОЛОТОЙ САПОЖОК

Сказки собственного сочинения 1 В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили-были король с королевой. И была у них доченька, очень весёлая и шустрая девочка. Однажды она играла в царском саду, прыгала через ручейки, и подвернула ножку. После этого она не могла ходить. Много к ним приходило докторов но, ни кто не смог ей помочь. Однажды к ним пришла добрая волшебница. Она сказала, что девочке поможет только золотой сапожок. Король издал указ: «Кто принесет золотой сапожок и излечит мою дочь, станет главным министром и моим первым помощником »…

Все слышали указ короля и отправились на поиски золотого сапожка. Только Иванушка-лесоруб не слышал указ короля, он работал в лесу. Много дров он нарубил, ноша была тяжела. Шел он, шел, оступился и подвернул ногу. Оставив дрова в лесу, хромая побрел домой. Шел Иванушка медленно из-за боли в ноге. Стало темнеть, он заплутал и набрел на избушку. В этой избушке жила бабушка-Галушка. Она попросила Ивана нарубить дров и истопить печь. Он сказал ей, что подвернул ногу и не сможет ей помочь.

Бабушка-Галушка подошла к Ивану-лесорубу и сказала: «Я вижу, что ты добрый человек и не обманываешь меня. Я помогу тебе, держи золотой сапожок и одень его на больную ногу». Одел Иван сапожок и понял, что нога его здорова. Обрадовался лесоруб и побежал за дровами, вернулся к бабушке, истопил ей печь. Бабушка-Галушка была очень рада, что к ней забрел такой добрый молодец, и поблагодарила его: «Уже темно и холодно. Держи волшебные сани, они тебя и твою ношу унесут домой. Будь счастлив». По дороге домой лесоруб услышал про царскую беду.

Не медля ни минуты, он отправился к королю. Отдал ему золотой сапожок. Царь приказал слугам отнести сапожок дочери. Через несколько минут к нему прибежала доченька – веселая и здоровая.

Король сдержал свое обещание, и Иван-лесоруб стал главным министром и первым помощником короля.

Tweet

pavlovkirill.blogspot.com

Сочинение на тему “Волшебство сказок”

Современный

человек живет в скоростном времени – все меняется буквально на глазах, в любой

уголок Земли можно попасть за считаные часы и дни. Без особых усилий можно

Сказка — это удивительный жанр, который позволяет нам погрузиться в мир фантазии и волшебства. Она является не только средством развлечения, но и мощным инструментом воспитания и обучения. В древние времена, когда Интернета не существовало, люди имели ограниченные возможности для общения и получения новой информации. Однако, благодаря сказкам, они могли совершать удивительные путешествия во времени и пространстве, встречаться с необычными героями и узнавать о жизни предков.

Сказка — это не просто история, она является передатчиком жизненного опыта, моральных и духовных ценностей, законов жизни. Через сказку родители передают своим детям важные уроки: о необходимости творить добро, о том, что добро всегда побеждает зло, о необходимости быть трудолюбивыми и милосердными. Сказки также предупреждают о том, что лень и эгоизм всегда будут наказаны, а труд и отзывчивость будут вознаграждены.

2 стр., 630 слов

Сказка собственного сочинения о волшебном дереве

... в разных животных. И стала жить девочка с дедом, и не в чем себе не отказывать. Сказка собственного сочинения о волшебном дереве Несколько интересных сочинений После той печально известной паузы в ... этот листик. Он дал девочке листик, и подарил своего коня, что б девочка добралась быстро домой. Поблагодарив Дашенька отправилась домой. К вечеру следующего дня девочка подъезжала к своему разбитому ...

Сказки не имеют возраста — они обожаются и взрослыми, и детьми. Они способны вдохнуть в наши души дыхание волшебства и магии, создать уют и тепло, улучшить настроение. Иногда человеку просто необходимо оторваться от реальности и погрузиться в мир сказочных приключений. Сказка способна развлечь и отвлечь нас от иногда трудной действительности.

Во многих сказках скрыт глубокий смысл. Они учат нас жить, воспитывают и становятся образцом для наших поступков, мыслей и действий. Народные фольклорные сказки всегда имеют счастливый конец, они учат нас быть оптимистами и не останавливаться перед трудностями.

Сказки — это не просто выдумки и фантазии, они имеют волшебство, которое формирует нашу моральную и нравственную позицию. Они помогают нам стать лучше, учат нас быть добрее и открытыми к миру.


Источник: mirsoch.ru

Другие сочинения на эту тему:

Давайте вместе рассмотрим основные приемы сказок, примеры сказок, придуманные детьми.

Сказки собственного сочинения 2

Как придумать сказку

Придумать сказку – отличное творческое задание, которое развивает у школьников воображение, фантазию, речь и творческое мышление. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость.

Сочиняя, школьники не только выполняют домашнее задание, но и пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Особенно нравятся детям задания на придумывание волшебных сказок. Радость, удовольствие от своего творчества и заслуженное внимание и интерес к сказке у товарищей – вот главная радость для детей.

Кроме того, сказки, придуманные детьми, помогают взрослым понять внутренний мир ребенка, увидеть его спрятанные эмоции, страхи или скрытые желания. А для детей – сочинение сказки позволяет вернуться в мир волшебного детства.

Очень интересными бывают и рисунки школьников, сделанные к придуманным сказкам.

Помните, что в сказке должно быть У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие,
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих сделает вашу сказку полной и позволит получить хорошую оценку.

Сказки собственного сочинения 3

Примеры сказок

Вот несколько коротких сказок, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе.

35 стр., 17397 слов

Является актуальной. Значимость изучения проблемы обучения пересказу ...

... работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК ... являются важными условиями качественной подготовки к обучению в школе. Изучение проблемы обучения пересказу сказок у детей с общим недоразвитием речи является ...

Маленькая Фея

На берегу большого озера в красивом домике жила маленькая Фея. У нее была волшебная палочка.

В своем исследовании мы рассмотрели две сказки — «Волшебный мишка» и «Волшебная девочка». Обе сказки привлекают внимание своей волшебной атмосферой и повествованием о добре и справедливости.

«Волшебный мишка»

В этой сказке рассказывается о старом, ушатанном плюшевом мишке, который внезапно обретает способность разговаривать и исполнять желания. Главная героиня, рассказчик сказки, описывает свою обычную игрушку, которая стала самой ценной из всех. Она признается, что мишка обещал исполнить три желания, но только самые добрые.

Первое желание девочки — надележавшей ей подруги Лены — мишка исполнил моментально, превратив ее мечту в реальность. Второе желание — завести собаку — тоже сбылось незамедлительно. В конце рассказа героиня надеется, что когда она решится загадать третье желание, мишка обязательно вернется. История оставляет некоторую загадку в воздухе, но в то же время передает чувство желаниям и проявлению доброты.

«Волшебная девочка»

В этой сказке мы встречаем девочку по имени Солнце, которая была названа так из-за своей улыбки. Девочка отправляется в путешествие по Африке и ощущает жажду. Подобно волшебству, перед тем как девочка даже успевает произнести слова, появляется большое ведро с прохладной золотистой водой. Сразу же после выпивки девочка становится сильной, здоровой и счастливой. Она понимает, что у нее есть волшебное свойство — все трудности исчезают, как только она произносит желание.

Однако, поскольку Солнце становится капризной и начинает испытывать свое волшебство, оно исчезает. Сказка завершается мыслью о том, что слишком много желаний, возможно, не приведет к счастью, а лишь к разочарованию. Это эмоциональное произведение предлагает нам поразмышлять о границах наших желаний и важности благоразумия.

Вот такие волшебные сказки сочиняют детки в 3 классе. Надеемся и у вас получится отличная сказка.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

gamejulia.ru

Волшебная сказка собственного сочинения

Жила-была девочка, ее звали Маша. Она хорошо училась в школе, слушалась маму и старалась помогать ей по дому.

Однажды Маша шла из школы домой и увидела, как соседские мальчишки обижают щенка: стреляют в него из рогатки и кидают камнями. Щенок был весь грязный и худой, никто не захотел бы взять такого к себе. Но девочке стало жаль его. Она подошла к мальчишкам и решительно заявила:

  • А ну-ка, оставьте его в покое! А не то я позову соседа дядю Мишу, он всыплет вам по первое число!

Мальчишки переглянулись, пожали плечами и ушли. Дядю Мишу во

дворе хорошо знали и связываться с ним не хотели. Маша повернулась к щенку, тот сидел на земле и смотрел на девочку. Она стала вспоминать, что у нее в сумке есть съестного, покопалась и нашла баранку. Девочка отдала баранку щенку, и тот ее мгновенно съел. Потом она пошла домой, сделала уроки, поужинала и легла спать. А на следующее утро обнаружила у себя на подоконнике три конфеты. Маша очень удивилась. Спросила у мамы, но та ответила, что не знает, откуда они взялись.

62 стр., 30725 слов

Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей ...

... детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: русские народные сказки как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: выявление влияния русских народных сказок ... умения строить связное монологическое высказывание естественно предусматривает ознакомление детей с изобразительно-выразительными средствами художественного текста (сравнения, эпитеты, ...

Потом она отправилась в школу.

Когда девочка шла домой, она встретила грязного щенка. Ей захотелось угостить его, но в сумке была только последняя из трех конфет. Не раздумывая, она отдала ее щенку. Она знала, что его никто больше не угостит, поэтому не пожалела последней конфеты. По пути домой, Маша рассказала маме о своей встрече с щенком и попросила взять его к ним домой. Мама сначала была против, но Маша пообещала ухаживать за ним и выгуливать. Тогда мама согласилась.

Радостно выскочив на улицу, Маша обнаружила, что щенка нет рядом. Она оглянулась по сторонам, подождала несколько минут, но щенка так и не появилось. Растерянная, Маша решила вернуться домой. Но из-за кустов за ней наблюдали мальчишки, которые обижали щенка. Внезапно, их лица и фигуры начали меняться, и все они превратились в седых стариков. Тот, кто еще секунду назад был щенком, заговорил:

  • «Видите, я же говорил, что современной молодежи присуще милосердие, а вы не верили. Вы проиграли ставку.»

История с щенком показала Маше и ее маме, что даже небольшой акт доброты может иметь большое значение. Маша поняла, что важно проявлять заботу и сострадание к другим существам. Это был урок, который она запомнит на всю жизнь.

Сочинение на тему «придумать сказку» — это интересное задание для детей начальной школы. Такие задания помогают развивать творческое мышление и воображение учеников. Примеры сказок, придуманных детьми, показывают, что дети способны создавать интересные и увлекательные истории.

Путешествие в сказку

В большом городе жила семья, у которой было двое детей – Настя и Дима. Однажды они решили отправиться в лес на прогулку. Шли они, шли и вдруг увидели перед собой маленькую избушку. Избушка была сказочно красивая, с золотыми стенами и серебряными окнами. Дети решили заглянуть внутрь.

Дима спрашивает Настю: “Откуда здесь появилась избушка?” Дети захотели посмотреть, что там внутри. В кухне они увидели лестницу, которая вела в подвал. Дети спустились в подвал и там увидели огромный светящийся шар. Настя не успела остановить брата, как он коснулся шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, лес зашумел. А потом все стихло. Дети испугались и выбежали из избушки. Что за чудо, тот же лес, та же избушка, но что-то изменилось. Лес стал темнее и гуще. Пошли Настя и Дима домой. Долго шли и повстречали избушку на курьих ножках, и поняли, что попали в сказку. Говорит Дима: “Избушка, избушка стань ко мне передом а к лесу задом.”

Заскрипела избушка и повернулась передом. Вышла на крыльцо Баба-Яга и пригласила детей в гости. Накормила, напоила гостей и говорит: “Горе у меня, горе- избушка скрипит, ступа не летает, из метлы все прутья выпали”. Дима говорит: “А есть у тебя бабушка маслице?” Баба-Яга принесла горшок с маслом, мальчик пошел и смазал курьи ножки. Полез Дима в карман, достал батарейку и вставил в ступу. Ступа взлетела в воздух. Дети походили вокруг избушки насобирали веток и связали новую метлу.

21 стр., 10492 слов

Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет

... и электронные масс-медиа. Именно дети, подростки, юношество и молодежь сегодня — самые активные социальные ... подростков в современный период, исследования читательских интересов подростков, особенности исторического жанра художественной литературы, возрастные особенности подростков, подросток ... в провинции библиотеки зачастую служат для школьников практически единственными источниками получения ...

Обрадовалась Баба-Яга и спрашивает: “Чем я могу вас отблагодарить?” ”Помоги нам, бабушка выбраться из леса”- отвечают дети. Позвала она кота Мурлыку и велела показать дорогу обратно. Дети попрощались с Бабой-Ягой, и пошли за котом. Нашли избушку, спустились в подвал, коснулись шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, зашумел лес. А затем все стихло. Настя и Дима вышли из избушки, и пошли домой.

Путешествие в сказку 1

Три брата

Жили три брата. Один на поле работал – зерно сеял, второй на мельнице – зерно молол, а третий пироги пек. Так жили не тужили. Каждый своим делом занимался. Но все не всегда бывает.

Сочиняем сказки

Младший брат однажды говорит своим братьям: “Надоело мне от вас зависеть, хочу сам на себя работать. Ваши упреки надоели мне”.

В данном исследовании мы рассмотрим две сказки, которые были придуманы детьми. Первая сказка рассказывает о трех братьях — старшем, среднем и младшем. Старшие братья не сказали ничего, когда младший брат попросил у них муку для пирогов. Они просто помялись и ушли. Младший брат обрадовался, что поставил братьев на место, но на следующий день столкнулся с проблемой — у него не было муки. Он решил обратиться к среднему брату и попросить у него муку. Однако, средний брат напомнил младшему, что он ранее говорил, что справится один и что зерно для муки находится у старшего брата. Младший брат пошел к старшему и попросил у него зерно для муки. Старший брат ответил младшему, что для того, чтобы дать зерно, необходимо его посеять и вырастить. Он дал младшему брату землю и сказал ему идти и работать. Младший брат понял, что он был не прав и глупо поругался с братьями. Они помирились и больше никогда не спорили, и жили долго и счастливо.

Вторая сказка, придуманная детьми, рассказывает о семье фасоли. В этой семье жили папа, мама и три дочки. Девочки были красивыми и гладкими, их платья были модными. Они хотели выбраться из своего домика и увидеть мир вокруг. Однажды, после дождика, домик треснул и выпустил всю семью на свободу. Мама и папа упали к корню кустика растения, старшую дочку подхватила ворона, а среднюю дочку забросило на соседнюю грядку. Младшая дочка оказалась в корзине с яблоками. Родители и средняя дочка проросли на соседних грядках и увиделись. Старшую дочку ворона спрятала в своем гнезде, а младшую дочку поставили в вазу с красивыми бусами и пуговицами, где она жила долго и счастливо.

Короткая волшебная сказка собственного сочинения 5 класс (зимняя).

Была зима. Медленно падал снег. Вышел Ваня погулять. Посмотрел по сторонам. Никого из его друзей было не видно. Чем бы заняться? Решил слепить снеговика. Снег, как раз был подходящий, чуть влажный. Слепил большой шар. На него воздвиг белый шарик, поменьше. Тяжело было Ване, но он старался и лепил.

Голова-шар уже тоже была готова. «Что бы надеть ему на голову?»- подумал мальчик. Огляделся вокруг, и увидел, вдалеке старое ведро. Вставил глаза и нарисовал рот. Хороший получился снеговик. Ваня повернулся и хотел пойти домой. И вдруг услышал, что его тихонько кто-то зовет: «Вань, а Вань!» Он огляделся: посмотрел направо и налево. Никого не увидел. А голос повторил: «Вань, а Вань!»

24 стр., 11967 слов

Работа педагога — музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

... разработать свою методику по работе с родителями. Эту работу мы провели, работая с группой родителей одной из музыкальных школ города Альметьевска. Объектом нашего исследования стали родители учащихся в музыкальной школе. Предметом – воздействия ... Проблемы эти касаются не только старших подростков, но и детей младшего возраста. Не все родители осознают свою родительскую ответственность и не всегда ...

«Вы кто? Где вы?»- спросил Ваня.

  • Я – снеговик.
  • Снеговик? А разве вы умеете говорить? — удивился Ваня.
  • Умею. Давай со мной дружить.
  • Дружить? А как?
  • Будем вместе гулять и разговаривать.
  • Я согласен, — сказал Ваня.

С тех пор мальчик старался быстрее сделать уроки и выйти во двор к своему «снежному» другу. Вместе им было весело. Они играли в снежки, рассматривали снежинки и сосульки. Вот только скоро наступит весна и снеговику надо будет уйти в страну «Вечной зимы». Ваня будет ждать его прихода в следующем году.

Сказка собственного сочинения про животных 2 класс

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были курочка-несушка, дед и баб.

Сказки собственного сочинения учеников 3 «а» класса МБОУ «СОШ №4 г.Белёва Тульской области»

Да припеваючи себе жила. Хозяева, седой старик с густой бородой, да старуха в платке, любили свою единственную кормилицу. Кормили, построили для нее просторный хлев, да вот напасть какая приключилась. Однажды, когда все в доме спали, прокралась в дом к старикам хитрая лиса. Давно она наблюдала за это курицей, выжидала нужного момента, и вот, он настал.

Глядит лиса по сторонам, нет никого. Брык и как прыгнет через забор, да только не получилось у нее ничего. Забор то, высокий был, не подойдешь. Решила тогда она на следующее утро прийти.

В представленном фрагменте текста рассказывается о бабе и деде, которые обнаружили поврежденный забор и поняли, что лиса приходит к ним за курой, которая является единственной несушкой. В связи с этим они установили ловушки и переспали.

В следующую ночь лиса вернулась, но не смогла проникнуть во двор, так как ловушки оказались на ее пути. Она разрыла подземный путь под забором, но столкнулась со своим новым препятствием — колючкой, которая была расположена за забором. Лиса завизжала от боли и побежала обратно в лес.

На следующее утро старики заметили разрытый под лисой забор и решили охранять свою курочку более тщательно. Когда наступила ночь и появилась луна, лиса проникла в их дом и, пролезая в хлев, попала в ловушку, поджидавшую ее. Баба с дедом убили лису, чтобы предотвратить ее вторжение и защитить свою курицу-несушку.

Таким образом, данный фрагмент представляет собой короткое повествование о борьбе стариков с хитрой лисой, которая пыталась украсть их курочку.

  • Сочинение на тему «Мой маленький друг» 3 класс

    Малыш часто просил своих родителей купить ему собаку, он говорил, что без нее ему одиноко, но они почему-то всегда отказывали. Вот и у меня так же получилось.

  • Сочинение «Образ Герасима в рассказе Тургенева Муму» 5 класс

    Произведения Ивана Сергеевича Тургенева «Муму» характеризуется многообразностью. Каждый из героев, за которыми мы можем пронаблюдать в течение всего рассказа, не случайный.

  • В чем секрет обаяния Наташи Ростовой сочинение

    Все знакомы с творчеством всем известного писателя Льва Николаевича Толстого и его одно из самых лучший произведение « Война и мир». В этом романе он описывает историю многих героев, и каждая близка по душу, читая произведение читатель

    19 стр., 9324 слов

    Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном ...

    ... рок-музыки; разработать методику введения в урок песенного репертуара рок-музыки; подтвердить на основе практической работы влияния рок-музыки на повышения самооценки подростков. Объект исследования – музыкально-образовательный процесс, направленный на осознание подростками себя как личности на основе рок-музыки. ...

  • Сочинение-рассуждение «Что такое добро?» 9 класс ОГЭ 15.3

    На протяжении многих лет, философы, режиссеры и просто заинтересованные люди ищут ответ на один непростой вопрос- что такое добро? Но никто и никогда еще не пришел к однозначному выводу.

  • Женские образы в романе «Обломов» Гончарова сочинение

    Роман Ивана Александровича Гончарова “Обломов” (1859) бесспорно является одним из самых значимых произведений в русской литературе XIX века и в творчестве писателя. Это произведение посредством главного героя и исследованием русского характера

В данной работе будет рассмотрена поэма Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила», написанная в 1820 году. Автор проникновенно и изящно изображает события и переживания героев данного произведения посредством поэтической формы.

Руслан и Людмила – главные герои этого произведения, и их любовь становится центральной темой поэмы. История начинается с счастливого времени, когда молодые люди влюблены друг в друга и готовы начать новую жизнь вместе.

Однако судьба решает испытать героев на прочность. Людмила внезапно похищается злыми силами, и Руслан отправляется на ее поиски. В ходе своего путешествия он сталкивается с невероятными приключениями, бросается в непростые схватки и рискует своей жизнью ради любимой.

Пушкин великолепно передает толки действия, создавая насыщенные образы мира, полные смысла и эмоций. Его стихи раскрывают множество чувств и настроений героев, а читатель с легкостью сопереживает каждому их шагу и переживанию.

Эта поэма стала одним из самых известных произведений русской литературы. В ней сочетаются элементы фэнтези, романтики и приключения, что делает ее уникальной и захватывающей для читателей всех возрастов.

В заключение следует отметить, что поэма «Руслан и Людмила» является настоящим шедевром в литературном наследии Александра Сергеевича Пушкина. Ее прекрасный язык и насыщенные события делают ее великолепным произведением и исполняют долгожданные ожидания читателей.

Влияние социальных сетей на психологическое здоровье подростков

В современном обществе социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей, особенно подростков. Цель данного исследования — выяснить влияние ежедневного использования социальных сетей на психологическое здоровье подростков.

Методология исследования

Для проведения исследования была использована анкета, которая была разослана родителям подростков, которые активно пользуются социальными сетями. Было получено 200 ответов от родителей подростков в возрасте от 13 до 18 лет.

В анкете содержались следующие вопросы:

  • Сколько времени в день подросток проводит в социальных сетях?
  • Считаете ли вы, что использование социальных сетей влияет на психологическое состояние вашего ребенка?
  • Как часто ваш ребенок испытывает стресс и тревогу из-за отсутствия популярности в социальных сетях?

Результаты исследования

Результаты анкетирования показали, что:

  • более 60% подростков проводят в социальных сетях не менее 2 часов в день;
  • около 70% родителей считают, что использование социальных сетей влияет на психологическое состояние их детей;
  • 90% родителей заявили, что их дети испытывают стресс и тревогу в случае отсутствия популярности в социальных сетях.

Выводы и рекомендации

На основании полученных данных можно сделать вывод, что использование социальных сетей имеет отрицательное воздействие на психологическое здоровье подростков. В качестве рекомендаций для родителей может выступать контроль за временем, проводимым ребенком в социальных сетях, а также обсуждение с ним проблем, связанных с популярностью в социальных сетях и обсуждение стратегии переживания стрессовых ситуаций.

Магия и фантазия — два важных аспекта в нашей жизни, которые вдохновляют нас и заставляют верить в чудеса. Рассмотрим несколько историй, где присутствует волшебство и переменчивая судьба героев.

В одной из историй нам рассказывают о девушке, которая жила в тяжелых условиях, без родителей и заботы. Она была нищенкой. Но в один вечер она попросила нищенку поесть и затем ужаснулась своему удивлению, когда нищенка пообещала ей помощь. Она дала девушке волшебный клубок пряжи и сказала, что девушка найдет свое счастье, следуя за ним. Девушка, не раздумывая, бросила клубок и побежала за ним. Конечно, на каждом шагу ей приходилось сталкиваться с преградами, но она не сдавалась. И наконец, она прибежала в прекрасный замок, где она встретила принца этого королевства. Они полюбили друг друга с первого взгляда и прожили долго и счастливо.

Какой же урок можно извлечь из этой истории? Возможно, она учит нас быть благородными и добрыми к другим, несмотря на наши собственные трудности. И как сказано в украинской пословице: «Цветок не обижаючи кричить!»

Следующая история рассказывает о двух динозаврах, обладающих волшебным даром преображать все вокруг себя. Они пошли в свою любимую полянку и встретили двух зайчат. Зая предложила отправиться в незабываемое путешествие, и все друзья согласились. Вместе они путешествовали, и волшебные динозавры преображали мир вокруг них. Еще одна учеба из этой истории — мы можем вносить изменения и делать этот мир лучше своими светлыми и добрыми поступками.

В последней истории мы встречаемся с Избранным, героем, которого нуждаются в королевстве. Однако король Артур отказывает ему в помощи, говоря, что их армия уже мала. Это заставляет Избранного обратиться за помощью к Замку Темного Волшебника. Цитата «Когда Избранный бьется один — он бьется силой многих» помогает ему сохранить мотивацию. И в результате Избранный спасает Светлого Волшебника и навсегда уничтожает Темного Волшебника. И тут мы можем извлечь урок о силе единства и взаимопомощи, а также о важности верить в себя и не сдаваться перед сложностями.

Итак, эти истории нам напоминают, что мир чудесен и волшебен, и даже в сложных моментах жизни у нас всегда есть шанс изменить свою судьбу благодаря доброте, мудрости и смелости. Будем всегда помнить о своих мечтах и стремиться к ним, потому что внутри каждого из нас есть кусочек волшебства.

В сказке «Верные друзья» рассказывается о приключениях трех верных друзей — кота Матроскина, черепахи Тортиллы и собаки Шарика. Они услышали историю о далеком волшебном озере, на котором растет красивый цветок, и решили отправиться туда в путешествие.

По дороге они сталкиваются с разными необычными существами. Встреча с мудрой совой, которая поделилась с ними советом и рассказала, как добраться до озера, стала для них первым приключением. Они также увидели на полянке множество красочных бабочек, что только усилило их желание найти волшебное озеро.

Под конец пути, зверята сталкиваются с лисой и волком, которые хотят помешать им достичь цветка на озере. Однако, благодаря смелости и дружбе, кот Матроскин и собака Шарик отвлекают злодеев, а черепаха Тортилла плывет к цветку. Лиса и волк погибают в погоне за друзьями.

Сказка о друзьях демонстрирует их верность, мужество и примерное отношение друг к другу. Они показывают, что истинная дружба может победить любое зло и преодолеть любые трудности.

В результате своих приключений, герои сказки понимают не только ценность дружбы, но и то, что некоторые вещи ценны сами по себе, без волшебства и приключений. Возможно, волшебное озеро и цветок были лишь символами их собственной дружбы и приключений, через которые они нашли истинное счастье и дорогу к себе.

Сказка «Верные друзья» возвышает ценности дружбы, мужества, верности и показывает, что дружба — это нечто самоценное и важное в жизни каждого человека.

Источник: nsportal.ru