Путешествие капельки воды — (2, 3, 4, 5, 6 класс)

Сочинение

Путешествие капельки воды

Высоко в небе жила-была капелька воды. Домом ее было белое пушистое облачко, на котором было так приятно спать. Его окружали другие облачка, на которых жили много-много таких же капель-сестренок.

Но вот однажды подул сильный ветер. Капелька не удержалась и сорвалась вниз. Падала она очень долго. Сначала капля испугалась, что больше никогда не сможет вернуться домой, но потом ей стало интересно, что же ждет ее дальше. Ведь она никогда не была нигде, кроме своего облачка. И вот наконец путешественница приземлилась на большой луг, сплошь покрытый самыми разными цветами — красными, желтыми, синими, белыми. Капелька обрадовалась и начала танцевать и напевать свою любимую песню о дождике.

капелька сама не заметила, как начала потихоньку превращаться в пар

Вечерело, а капелька все летела и летела ввысь. И чем выше она поднималась, тем холоднее становилось. Летунья почувствовала, что становится все тяжелее и тяжелее, и вскоре снова стала капелькой воды. Через некоторое время путешественница увидела знакомое ей облачко и с радостью нырнула в его пушистые объятия. Капелька почувствовала, что очень устала за день, но засыпая, она твердо решила, что завтра снова спустится на Землю — ведь там ждет еще столько интересных приключений.

Популярные сочинения

  • Анализ рассказа Чехова «Смерть чиновника» 7, 9 класс

    Произведение основано на реальной действительности, истории, произошедшей в Большом театре, которая писатель творчески перерабатывает.

  • Сочинение Герои повести Ася (характеристика)

    Повесть «Ася» была написана И.С. Тургеневым в 1857 году. В повести молодой богатый дворянин Н.Н, путешествуя по Европе, знакомится с девушкой – Асей. Вскоре он незаметно для себя влюбляется в нее

  • Сочинение на тему Лирический герой Маяковского

    Будучи родоначальником направления в поэзии футуризм, глашатаем революционного движения большевиков, искренним, но жестким человеком по воспоминаниям современников

Приключения водяной капельки

поэтому на вершинах всегда лежит снег

Преодолевая горные кручи и камни, капли устремились в поля, которые находились у подножия гор. Здесь было совсем не так, как на вершине: все было зеленым, а среди травы и цветов мирно паслись козы и овечки. Некоторым каплям захотелось остаться здесь, чтобы как следует напитать землю, а остальные отправились дальше, и с ними — наша героиня. Вскоре она увидела впереди что-то огромное и синее — оно шумело и постоянно двигалось. Это было море.

4 стр., 1702 слов

Путешествие капельки воды в природе 6 класс по географии

... капелька воды всё время перемещается по кругу. А путешествовать ей помогаете солнечное тепло и холод (мороз). В природе путешествует вода Она не исчезает никогда: То в снег превратиться, то в ... капельку воды, которая отправилась в путешествие». История путешествия началась ... круговорот воды. Потом мы проделали опыты с водой. Папа сказал: «Опыты ставят для того, чтобы побольше узнать и самому увидеть, ...

Капли дружно влились в море, где их ждали миллионы таких же сестренок. Они кружились и кувыркались, а подводные течения подхватывали их и несли в разные стороны. Наша капля плыла очень долго, а вокруг туда-сюда сновали рыбы и другие морские обитатели.

Путешественница хотела поболтать с ними и расспросить побольше о море, но рыбы были слишком заняты своими делами и не обращали на нее внимания. Тогда капля обиделась и решила выглянуть на поверхность. Она стала подниматься вверх — чем выше, тем светлее становилась вода. Вынырнув, капля зажмурилась от яркого солнца, а когда открыла глаза, то увидела, что по морю плывут большие странные чудовища — это были корабли.

«А здесь намного интереснее, — подумала она. — Пожалуй, останусь тут, а не с этими скучными рыбами». И вдруг капелька почувствовала, что становится все легче и легче. Она начала медленно отрываться от поверхности воды и оказалась в воздухе. «Что же это? Куда я лечу», — недоумевала капля. Она и не подозревала, что, нагревшись от солнечных лучей, превратилась в пар. Она все летела и летела, пока не встретила на пути большое белое облако.

Все они прилетели сюда из разных мест:

  • некоторые из моря,
  • другие — с рек и ручьев,
  • а третьи — с огромных холодных ледников.

Более взрослые и мудрые капли рассказали нашей путешественнице, что это называется круговорот воды в природе: они выпадают дождем или снегом на землю и питают ее, чтобы животные и растения могли развиваться.

что выполняет такую важную и ответственную роль

Маленькое сочинение на тему путешествие капельки воды 6 класс по географии

Приложение № 4 Регистрационная анкета участника муниципального этапа Международного детского конкурса «Сказки Красивого Сердца» (индивидуальная работа) Номинация Номинация «Сочинение в жанрах: эссе, очерк,__притча, легенда, фантастический рассказ»________________________________________________________ Тема: «На круглой планете есть место всем на свете»._______________________________ Название работы «Путешествие капельки в «Большом круговороте воды».____________ Сведения о конкурсанте: Фамилия Юрова ______________________________________________________________ Имя (полностью) Виктория______________________________________________________ Отчество (полностью) Сергеевна_________________________________________________ Возраст 11 лет_________________________________________________________________ Школа/Иная организация МБОУ «Палатовская средняя_общеобразовательная школа___ Страна Россия____________________________________________________________ Регион Белгородская область_______________________________________________ Населенный пункт с. Палатово_Красногвардейского района__________________________ Куратор работы (педагог или родитель) Фамилия Михайлова________________________________________________________ Имя (полностью) Светлана____________________________________________________ Отчество (полностью) Николаевна____________________________________________ Телефон 89205751262_______________________________________________________ Электронный адрес Svetlana16.03.68 19685555sveta__________________________________ Путешествие капельки в мировом круговороте воды. Как хорошо быть маленькой капелькой в глубоком морской синеве, в голубых озёрах, в речных просторах, в маленьких ручейках! Кто только не проплывает мимо: рыбы, водоросли, огромные киты… Но вот постепенно волна уносит меня в большой и безбрежный океан. Какой он огромный! Нет ему ни конца и ни края. Не видно земли и кажется весь мир и вся наша планета Земля – это океан. А какой необыкновенной красоты это пространство, какими оттенками синего играет оно: голубой, бирюзовый, синеватый, тёмно-синий, чуть голубоватый, насыщено голубой… И не поймёшь, глядя вдаль, где заканчивается океан, а где начинается небо, где же их граница – горизонт! Солнышко сильно припекает, вода нагревается. Мне жарко! Ночью температура воздуха падает и океан отдаёт тепло. В виде пара я поднимаюсь на небо и из миллионов подобных мне капелек формируются облака. Какой же причудливой формы эти скопления пара над землёй! А какой вид открывается передо мной, испарившейся капелькой воды из огромного пространства воды. Вся наша Земля подо мной. Но всё такое миниатюрное, что даже и не верится, что когда вернёшься на Землю, то всё примет реальные масштабы. Ветер уносит нас за тысячи километров от океана. Мы сопротивляемся. А отдыхаем и набираемся сил, которые нам вскоре понадобятся. Глядишь, и я уже над горами! Глядишь, а я уже над равнинами! И вновь подо мной горы. Величественно и недоступно стоят они стеной и непрерывными цепями. Но они ещё не знают, что скоро к ним приземлятся гости – я и мои подружки-капельки, а может и снежинки. Как красиво и спокойно в бескрайних небесах! Но что это? Неужели пора возвращаться на Землю? А так не хочется, ещё не налюбовалась красотами Земли. Собираются тучи, бушует непогода, выпадают осадки – дождь со снегом. Неужели и я составляющая этого огромного скопления пара над Землёй? Неужели и я буду стремительно нестись к земле? Дух захватывает! Я падаю с небес на землю и ложусь чистым белым покрывалом на высокие снежные вершины. Теперь и я часть этого огромного белоснежного пространства. Какие величественные горы! Правда, подружки! Можно немного передохнуть. Поспать или просто полежать на огромной высоте и не растаять. Но вскоре настаёт весна: солнышко припекает всё сильнее и сильнее. Я нежусь и оттягиваю время таяния снежинки. Я просто радуюсь солнышку и грею свои бока. Но солнышко греет всё сильнее и горячее. И мы уже не можем удержаться на вершине и с грохотом падаем вниз, растворяясь капельками в чистейшем горном ручейке. Он журчит и веселится вместе с нами. Мы переговариваемся друг с другом, играем и радуемся, что мы опять в стремительном бесконечном пути. Поток воды несёт меня и моих подружек капелек в горное озеро. Но и в озере ненадолго задерживаюсь я и мои подруги – капельки. Полюбовавшись необыкновенными горными пейзажами вокруг и гладью горного озера мы вновь отправляемся в долгий путь. И вот мы уже в полноводной и широкой реке. Мы стремительно несемся вниз. Разговаривая между собой, в страхе мы рокочем в горной полноводной реке. Не попасть бы в водопад! Не все выдерживают это испытание, можно и не добраться до тихого, спокойного течения равнинной реки. Я набираю побольше воздуха и устремляюсь вперёд. Впереди меня ждёт удача. Величаво и спокойно течёт река на равнине, а я часть этой реки. Добралась наконец-то. Можно и передохнуть и попеть песенки с подружками-капельками. Ладно и задушевно у нас получается, даже люди нам подпевают, так им нравятся наши песни. На берегу сидят рыболовы с удочками. Привет, рыболовы! Вскоре и они скрываются за горизонтом. Я села на гребень волны и качаюсь, качаюсь, качаюсь… Но что это? Кажется я что-то важное проспала! Где я? Как солоно вокруг! И вновь вокруг меня безбрежная любимая стихия. Я снова в море, в начале бесконечного пути, который называется ”Круговорот воды в природе”.

28 стр., 13588 слов

Развитие творческого потенциала младших школьников на х литературы ...

... думать над такой проблемой: как же сделать учение интересным, как же развивать творческие способности детей. Необходимо создать ... сочинениях различают Суть описания состоит в указании признаков предметов или явлений. Цель описания – дать наиболее полные, точные сведения о предмете. ... анализа художественных произведений, при работе с учебным материалом, дополнительной литературы. Но учить всем умениям ...

2 стр., 899 слов

Путешествие капельки воды в природе по географии 6 класс

... над землей, капелька очутилась на маленьком белом облачке, на котором снова превратилась в капельку воды. Там ее уже ждали друзья. Для 6 класса. Круговорот воды в природе Также читают: Картинка к сочинению Путешествие капельки воды ... пройти не удалось. Вокруг темнота. Наша героиня долго скиталась по лабиринтам, проникая всё дальше вглубь Земли и наконец оказалась в большом подземном озере. Здесь она ...

Советы родителям , В истории можно отразить следующие этапы:

  1. Выпадение осадков.
  2. Испарение.
  3. Получение воды живыми организмами.

Также ребенку можно предложить дополнить рассказ рисунками о путешествии капли. Подобные задания хорошо закрепляют пройденный материал и развивают творческие способности и воображение ребенка.

Помочь в написании сочинения могут картинки из учебников по географии, на которых наглядно представлен гидрологический цикл.