Сочинение путешествие по канатной дороге

Сочинение

Notice : Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/ak-mag.ru/components/com_content/helpers/route.php on line 52

Notice : Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/ak-mag.ru/components/com_content/helpers/route.php on line 58

Сочинение путешествие по канатной дороге 1

Тема поездки в Грузию этим летом звучала от всех и со всех сторон. Такое чувство, что не съездил туда только ленивый. Но, согласитесь, путешествуют все по-разному. Каждый выбирает тот способ передвижения в пространстве, который ему наиболее близок и комфортен. Кто-то по протоптанной дорожке – на самолете, кто-то на поезде или туристическом автобусе. Самые же смелые и отважные путешественники выбирают личный автомобиль. Ведь никто же не посмеет оспорить самое главное достоинство этого способа передвижения – свободу. Едешь когда хочешь и куда хочешь. А еще, как оказалось, это и довольно выгодно по финансам, что в сегодняшней экономической ситуации немало важно. Но обо всем, как говорится, по порядку, расскажет наша постоянная читательница Анна Антонова, уже делившаяся с нами в том году историей о путешествии на озеро Байкал с компанией друзей на автомобиле с газобаллонным оборудованием. Итак, слово нашим путешественникам:

« Об этой стране не хочется говорить словами путеводителей и пересказывать историю с географией. Поэтому я поделюсь с вами своими простыми, где-то эмоционально забавными, но от этого только более выигрышными, на мой взгляд, впечатлениями об этой удивительной стране.

Из Перми до Грузии на нашем автомобиле мы ехали около 2-х суток и преодолели 2 600 км. И вот — мы в стране гор, вина, хачапури, моря и солнца! Граждан всех стран в Грузию пускают без визы. По-русски говорят практически все как в городах, так и в глубинке. Поселок городского типа Степанцминда стал для нас первым населенным пунктом после границы. Именно с него начинается восхождение на гору Казбек.

13 стр., 6188 слов

Мое место в обществе – : «Я в современном обществе»Сочинения ...

... целей. В условиях современного общества будущее будет непременно зависеть от моей профессия, а также от социальных кругов, в которых я буду принимать участие. Похожие сочинения online-urok.ru Мое место в мире (сочинение) ... и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула ...

Казбек и Степанцминда

Если вы увлекаетесь горным туризмом, вам определенно сюда. Толпы туристов и горы снаряжения здесь, но мы оставили это восхождение себе напоследок и двинулись дальше. Расстояния между населенными пунктами совсем небольшие и занимали пару часов. По сторонам, однако, водителю особо не посмотреть. Дороги нередко разбиты настолько, что приходится объезжать ямы в асфальте. Водят местные порой довольно лихо, но все же не так безответственно как на Балканах или в Азии, так что автомобильные поездки – идеальный вариант для путешествия по Грузии.

Через горнолыжный курорт Гудаури мы доехали до Мцхеты. Это тихий уютный городок с приветливыми светлыми улочками, на которые свешиваются грозди винограда. Переночевали на горе, где расположен монастырь Джвари. Оттуда открывался шикарный вид на сливающиеся воедино реки Кура и Арагви.

Мцхета

монастырь Джвари

Слияние рек Куры и Арагви

На следующий день мы отправились в столицу Грузии. Тбилиси выглядит так, будто самым креативным мировым архитекторам дали возможность творить и делать в этом городе все, что подскажет им их фантазия. Здесь нет ни одного обычного нового здания. Несколько интересных примеров на фото.

Тбилиси здание 3

Тбилси здание 2 Тбилиси здание 1

Но большую часть времени мы провели в старом городе, который оказался очень даже красивым и аккуратным. Будто маленькие старые домишки построили заново точно такими же, как лет сто с лишним назад. Мы нашли много невысоких домов с невероятно милыми внутренними двориками и множеством резных деревянных балконов. Порой это целые галереи! Даже «сталинские» многоэтажки со стороны двора все в деревянных узорах и виноградной лозе.

Тбилиси здание 4

Ночь в Тбилиси мы провели на горе. Поставив палатки, не могли упустить возможность полюбоваться ночным городом с высоты. Утром наблюдали, как завораживающе восходит над городом солнце. Ночи в горах, кстати, достаточно холодные, но днем настоящая жара — 28°С и только ветерок помогает выжить.

Сванентия 3

Из Тбилиси мы держали путь в горную область Грузии — Сванетию. И по живописнейшей дороге, где захватывало дух от крутых серпантинов, горных тоннелей, водопадов, бурных рек и красивейших горных пейзажей, мы добрались до районного центра Местии. Разузнав информацию в туристическом центре о трекинговых маршрутах, мы начали искать место для ночлега. Стоило только остановиться и спросить местных жителей, как нас тут же пригласили в свой сад, где мы разложили палатки и уже в темноте за чаем вели разговоры с хозяевами дома, не взявших с нас никакую плату. Все-таки грузинское гостеприимство особенное!

3 стр., 1313 слов

Топик 1270. (A). Путешествия

... abroad. They are interesting people who we can learn much new for ourselves from. Any kind of travelling helps us to understand ... to learn more. I don`t deny the use of travelling abroad. But I am quite sure that before studying a foreign country, you should know your country. ... наслаждалась этой поездкой. За время своего путешествия я посетила такие города, как Владимир, Тверь, Нижний Новгород, Казань, ...

Сванетия 2

Сванетия 5

На следующий день мы начали свое восхождение к подножию горы Ушба. Под палящим солнцем, уставшие, мы шли и шли, вдохновляемые открывающимися видами на снежные вершины гор, на горные озера на высоте 2800 м над уровнем моря. К подножию можно было подняться и на специальной машине, на лошадях, заплатив коммерческим фирмам или местным жителям, но без физической усталости был бы другой взгляд на природные масштабы, а чувство гордости за себя добавило красок в увиденные картины.

фото с восхождения 1

Побывав в сказочном месте Сванетии, устав от подъема и решив отдохнуть, мы поехали к морю, в Батуми. В 20 километрах от Батуми расположен поселок Кобулети с удобным выходом к морю, длинным пляжем и возможностью ставить палатки в тени деревьев.

Здесь мы задержались на целых 3 дня: купались в Черном море, загорали, читали, знакомились со случайными прохожими или такими как мы, проживающими у моря в палатках, ездили на набережную Батуми, которая вечером оживает и превращается в праздник с громкой музыкой, доносящейся из кафе, театральными представлениями, детскими аттракционами, поющими фонтанами, просвечивающимися скульптурами, символизирующими любовь.

Батуми

Батуми набережная любовь

Здесь же мы покатались на канатной дороге. Ее, кстати, можно найти почти в каждом городе Грузии.

канатная дорога

После пляжного отдыха нас ждала дорога в Боржоми с советским парком развлечений и Вардзия – с историческим пещерным комплексом.

На окончание нашей поездки, как я уже говорила ранее, мы оставили время для еще одного восхождения – на гору Казбек. Вернулись к началу нашего путешествия и поднялись до ледника на высоту 3320 м. Это был самый сложный для меня подъем. Я испытала настоящий страх, неуверенность и впервые задала вопрос: «Что я здесь делаю???»

На следующий день мы поехали обратно домой, и каждый мечтал своем: увидеть родных, поделиться впечатлениями и фотками с друзьями, поскорее оказаться дома в своей кроватке… Но именно тут ты вдруг и ощущаешь, что путь порой важнее места назначения, даже самого красивого. И еще. Как, наверно, любой, кто впервые оказался в Грузии, ты твердо намерен вернуться. Обещание обычно дается самому себе, но, как правило, звучит оно вслух и в хорошей компании. В виде тоста!

5 стр., 2234 слов

Польза путешествий

... по сей день. Знакомства В путешествиях мы постоянно встречаем людей, кого-то мы видим один раз в жизни, но они остаются в воспоминаниях благодаря милой беседе ... себе блузку дешевле 5000 руб., но при этом они никогда нигде не были. Вопрос, зачем? Я ни в коем случае никого не ... не выбрали именно в этот момент «свободного путешествия» мы и есть мы, мы настоящие! Мы свободные, мы не играем роль или не ...

А теперь немного обещанных ранее цифр и вычислений выгодности путешествия на автомобиле. Ездили мы на «Лада Ларгус» с газобаллонным оборудованием.

авто лада ларгус

Анализ расходов на топливо во время путешествия

Во время нашего путешествия, протяженностью около 7000 км, мы потратили примерно 560 литров газа и около 110 литров бензина. Особенностью нашего путешествия было то, что в Грузии мы использовали только бензин, так как газ в этой стране оказался значительно дороже.

Стоит отметить, что цена топлива в разных регионах может существенно отличаться. Однако, в среднем, итоговая сумма, которую мы потратили на топливо, составила 16 000 рублей. Учитывая, что мы были в пятером, то на каждого из нас пришлось потратить около 3 200 рублей на топливо во время путешествия. Эта величина безусловно радует и греет душу, особенно если сравнивать ее с расходами на самолет или поезд.

Однако, стоит отметить, что если бы мы использовали только бензин во время всего путешествия, то наши затраты на топливо увеличились бы на 9000 рублей. Это говорит о том, что выбор использовать газ в большей части путешествия был экономически обоснованным.

Фотографии путешествия

Мы хотели бы выразить благодарность фотографу Елене Демкиной за предоставленные красивые виды Грузии. Эти фотографии помогли нам запечатлеть уникальные моменты нашего путешествия.

Также мы хотели бы отметить авторство фотографий автомобиля, палаток и трекинговых восхождений, которые принадлежат Анне Антоновой. Эти фотографии помогли нам передать атмосферу и настроение нашего путешествия.