Творческие работы учащихся 3 А класса
Руководитель: Плюшкина Л.Н., Сказки о неодушевлённых предметах, Сказка «Приключение карандаша»
ученицы 3 А класса
Девочка Даша любила рисовать. На столе у неё всегда лежали карандаши в коробке.
И вот однажды лунный луч попал на коробку. В ней ожил один карандаш. Он выпрыгнул из коробки. Начал сам рисовать. И всё, что он рисовал, становилось реальным: птицы, животные, мебель, машины.
Карандашу стало скучно, он захотел посмотреть мир. И нарисовал воздушный шар, и вылетел из окна. Карандаш облетел весь мир, меняя себе транспорт.
Карандаш летел на воздушном корабле. Когда в него ударила молния. Он превратился в человека и стал знаменитым учёным.
Сказка «Волшебная книга»
ученицы 3 А класса Плешаковой Юлии
На свете была волшебная книга. На первый взгляд – обычная книга, но знаний она давала только аккуратным и прилежным детям. Неряхи и шкодники, как не старались запомнить содержание книги, не могли оставить в своей памяти даже словечка.
Мальчик Дима не любил мыть руки, мял руки страницы книг, мог бросить её на пол. Стараясь запомнить содержание книги, он очень много раз перечитывал её, но в памяти не оставалось ни слова.
А девочка из 3 «А» класса – Анюта, легко прочитав тот же текст, могла его пересказать. Было это потому, что она росла опрятной и очень любила свою книгу, как лучшего друга.
Сказка «Любимая игрушка»
уч-ся 3а класса Соколовского Даниила
Моя мама работает инженером-технологом на очень интересной фабрике — игрушечной, в отделе, который занимается собиранием роботов.
Однажды, придя с работы, мама принесла большую коробку. Мне было интересно, что в ней.
- Мама, а что там внутри? — спросил я.
- Там лежит робот. Мне его дали домой проверить, как он работает.
- А можно я проверю?
— Нет, ты сам не сможешь, а мне сейчас срочно нужно отлучиться по делам, подожди и я скоро освобожусь.
Исследование проводилось с целью изучения влияния роботов на восприятие детей их комплекса обучающих функций. В ходе исследования было выявлено, что роботы способны привлечь внимание детей и вызвать их интерес. Примером этого может служить случай, описанный в тексте:
Маленький мальчик Даниил не мог удержаться от соблазна и открыл коробку с роботом, хотя мама его предупреждала об этом. Его взгляд сразу же остановился на красивом роботе с квадратной головой. Лампочки вместо глаз и антенны вместо ушей придали ему неповторимый облик. Интерес мальчика вызвала также красная кнопка на его туловище.
Урок по развитию речи в 5-м классе. Музыкальное по сказке Гофмана ...
... сочинений учащихся. Сочинения учащихся. Саша. "Мир сказок разнообразен и чудесен. Но особенно запоминаются сказки в соединении с музыкой. Одной из таких моих любимых сказок является "Щелкунчик" Э. Гофмана. Музыка П. Чайковского ... Мышиного короля. Глава начинается с барабанной дроби. Это Щелкунчик созывает своих солдат на бой. Из всех коробок выпрыгнули солдаты и построились на нижней полке ровными ...
Встреча с роботом
- Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?
- Привет, – еле-еле произнёс Даниил. – Меня зовут Даниил. А тебя?
- А меня зовут Флеш.
- А что ещё умеешь делать? — спросил Даниил.
- Всё, что угодно. Только нужно научиться мною управлять.
- А как научиться?
- Очень просто! Присоедини шнур к компьютеру и запрограммируй задание. После этого, я его исполню.
Даниил понял, что обучение управлению роботом будет не так просто, как ему сначала показалось. Он осознал необходимость изучения программирования и признался в этом своей маме. Робот, оказавшийся более сложной игрушкой, чем он ожидал, стал для него не только развлечением, но и возможностью развить новые навыки.
История о любимых игрушках
В параллельном исследовании обнаружились также интересные факты о восприятии детьми своих игрушек. Был проведен сравнительный анализ предпочтений детей и их отношения к новым и старым игрушкам:
Жил на сете мальчик Коля. У него были любимые игрушки, с которыми он часто играл и берег их. Но однажды на его день рождения ему подарили новых друзей-игрушек — Мишку, Слона и Тигрёнка. Коля полностью погрузился в игру с новыми игрушками, при этом забыв о своих старых. Это вызвало обиду старых игрушек, которые решили отправиться по своим магазинам.
Во время путешествия старые игрушки встретили разных людей, некоторые из которых помогли, а некоторые наступили на них. По мере продвижения, однако, они задумались о своем решении и поняли, что их комната с Колей была теплой и безопасной, а вне ее было не так хорошо. Машина предложила вернуться назад, и все, кроме Грузовика, согласились.
Радостное возвращение
Утром Коля очень обрадовался, обнаружив старых друзей в своей комнате. Он спросил о местонахождении Грузовика и узнал, что он обиделся и не захотел возвращаться, в отличие от других игрушек.
С помощью этой истории можно сделать вывод о том, что как новые, так и старые игрушки могут быть одинаково важными и принести радость ребенку. Оставаясь преданной своим любимым игрушкам, Коля смог сохранить свои дорогие воспоминания и создать новые, играя с новыми друзьями.
Сказка «Про Шмелю и Цветочек» ученицы 3А класса Ивановой Анны
Шмель — большой, веселый, жизнерадостный. День ему не давал отдыха, так как он полетел за дальние холмы за сладким виноградом. В пути он уставший, сел отдохнуть на маленький цветочек. Цветочек был обижен, что такой большой шмель сел на него и обломил его лепестки. Со слезами на глазах, цветочек сказал, «Ты такой большой и крепкий, никогда не замечаешь малышей под ногами.»
Сказка «Необыкновенные приключения Конярки» ученицы 3А класса Петровой Виктории
В глубоком лесу, жила замечательная лошадка по имени Конярка. Она была маленькая и очень храбрая. Однажды украдково удалось спасти целую семью зайцев от лисы. После этого дня, каждый в лесу любил и уважал маленькую лошадку. С тех пор, не было недели, чтобы Конярка не участвовала в каком-нибудь приключении: то змея поймает погремушку, то белка станет краснеть, забыв от стыда выпустить желудь прямо в мирно пронесшийся орел…
По картине Широкова Друзья от имени мальчика 7 класс
... Я уверен, что наша дружба на всю жизнь! Описание настроения картины Широков - Друзья от имени мальчика Популярные сегодня темы Автор данной картины, участвовал в военных действиях. И поэтому является очевидцем всех ... дружба на всю жизнь. Рассказ от имени мальчика для 7 класса В мире за деньги Вы не купите только две вещи - дружбу и время. Друзья занимают важную часть в нашей ...
Сказка о «Синей Бабочке» ученицы 3А класса Богдановой Екатерины
В среди зеленой травы, возле прозрачного ручья, встряхивала к небесам бушующего ветра своими напуганными усиками крошечная синяя бабочка. Она страшно устала и была готова опустить свои бестелесные,как будто созданные из кружев, крылья. Тогда прилетела tarхея и, успокоив бабочку, рассказала ей, что они все ценные и нужные, что они принесут много радости всем окружающим. И бушующий ветер улегся в ложе речного берега, и глаза синей бабочки стали спокойными и мирными.
Сказка «Волшебный камень», Зеленского Станислава, ученика 3а класса
Давным давно произошло необычное приключение с мальчиком. Однажды мальчик играл на лугу и споткнулся о камень. Мальчик поднял его, рассмотрел и понял, что камень не простой, необычный светящийся. Он забрал его с собой и побежал домой. Он хотел показать его маме, но когда повертел его в руке, неожиданно очутился в Джунглях. Мальчика охватил страх. Вдруг из-за зарослей выпрыгнул тигр. Мальчик от испуга хотел бросить в него камень и убежать, но тут случилось чудо. Как только камень был направлен на тигра, тот упал на землю. Мальчик подошёл к тигру поближе и услышал шёпот умирающего тигра. «Твоя сила в волшебном камне. Это камень джунглей». С этими словами тигр умер. Мальчик почувствовал холод по всему телу и тут же оказался на том же лугу, но в руке вместо камня он держал кулон из тигрового зуба.
Творческая работа «Новая история из жизни Мальки» по рассказу Василия Белова «Верный и Малька»
ученицы 3 А класса Колибабиной Марии
Однажды поздней осенью Федя пришёл к Лидии, чтобы попросить взять с собой на охоту Мальку.
Погода была прекрасной, светило солнце, вокруг осыпались золотые листья и настроение у всех было замечательное. Лидия даже не раздумывала.
Федя и Малька направились в сторону леса. Малька бегала, прыгала, резвилась, как ребенок. Её было не узнать.
И вдруг Фёдор заметил добычу. Он занял позу и думал прицелиться, как не успел моргнуть глазом, Малька погнала зайца. Фёдор кинулся за ней, но след её простыл.
Уже темнело, он обошёл почти весь лес, начал волноваться, но вдруг из леса, уставшая, измотанная, но до ужаса довольная Малька тащила зайца. Вечер удался.
И так, в этот раз Малька стала не простой собакой, а охотничьей., Творческие работы учащихся 3 А класса по картине Н.Крылова «Зима», Сочинение по картине Н.Крылова «Зима», Колибабиной Марии, Я вижу картину зима, художника Никифора Крылова., Я вижу на переднем плане людей.
Если медленно перемещать взгляд вдаль, то можно увидеть деревню и людей в ней, живущих своей жизнью. Деревня расположена среди соснового леса.
Анализ картины Н. Крылова «Зима»
При беглом просмотре картины можно подметить, показательными деталями здесь являются форма облаков, геометрия снега и вариационные палитры кустов. Эти детали важны для понимания того, как художник воспринимает зимний пейзаж, и как он интерпретирует природные элементы.
По картине Билибина Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка 3 класс
... они такие русские-народные. Смотрятся терпимо. Так и представляю книгу сказок. Кстати, по этой иллюстрации вполне можно понять сюжетный поворот – почти комикс. Описание картины Билибина про Ивана-Царевича и ... он воспроизводил на бумаге. Так его увлечение, переросло в настоящую профессию. Сочинение отзыв по иллюстрации Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка Это настоящая иллюстрация – прямо из сказки. ...
Композиция картины
Никифор Крылов справедливо считается последователем традиций русской живописи, что сказалось на выборе им образов персонажей, сцены и деталей художественного изображения. Композиция картины продумана прекрасно. В ее центре размещено фигуральное изображение трех крестьяемских женщин, что привлекает к себе основное внимание зрителя и становится отправной точкой вглядывания в происходящее на картине.
Цветовой акцент в изображении
Цветовая гармония картины четко поделена на светлые и темные тона. Большую часть картины занимает мрачное небо с серыми облаками, почти сливающееся с контурами картинки, что создает настроение тяжести и серости зимнего времени. Светлые тона преобладают в изображении снега и формах домов и постелей на заднем плане.
Значение и визуальное восприятие картины
На фоне реалистической интерпретации деревенского пейзажа очень заметно, как художник уделяет особое внимание взглядам и физическому диалогу двух женщин. В этом можно увидеть интерес художника к воспроизведению межличностных отношений и силы человеческого взаимодействия в рамках тяжёлой зимней повседневности.
Зимняя картина Никифора Крылова позволяет зрителям увидеть красоту простоты и тяжести деревенской жизни. Этот сюжетный и исторический контекст делает ее невероятно эмоциональной и глубокой.
Результаты изучения картины Н.Крылова «Зима»
В результате изучения картины Никифора Крылова «Зима» можно отметить, что художник передал образ русской зимы и жизни крестьянского населения в это время года. На переднем плане картины изображены крестьянки, занимающиеся обыденными делами, такими как полоскание пряжи и проведение скота на водопой. Одежда женщин и мужчины, а также используемые ими предметы, соответствуют реальным предметам быта крестьян в зимнее время.
В дальнем плане картины видны маленький домик, речка, лес и бескрайние поля, что добавляет картине объемности и глубины. Солнечный зимний день, показанный художником, создает атмосферу спокойствия и умиротворения.
Образ картины передает не только тяжелую жизнь крестьян в зимние месяцы, но и красоту русской природы, что вызывает в созерцателе разнообразные эмоции. Исследование данной картины позволяет лучше понять быт и жизнь русского крестьянства двух веков назад.
Выводы изучения данной картины можно использовать для более глубокого анализа образов крестьянства в искусстве и литературе, а также для изучения влияния природы на повседневную жизнь человека в момент творчества Н.Крылова.
Сочинение по картине Н.Крылова «Зима»
На переднем плане картины мы видим трёх женщин и мужчину, ведущего коня. Медленно перемещая взгляд вдаль, мы видим избы крестьян и сосновый лес, окутанный белоснежным покрывалом. Художник для описания леса использовал тёмные краски для контраста. На картине изображён ясный солнечный день. Это видно по падающим теням от деревьев и людей. Небо спокойное, безветренная погода.
Самые крупные объекты на картине – это женщины. У одной в руках пешня, а на плече изогнутая палка, на которой свисает пряжа. Эта женщина, постирав пряжу, возвращается домой. Повстречавшаяся ей на пути другая женщина, с санями направляется на реку стирать пряжу. Неподалёку художник изобразил третью женщину, с коромыслом и двумя вёдрами, направляющуюся на реку по воду. Эти женщины – крестьянки. Это видно по их одежде: длинные юбки, поверх которых надеты фартуки, сверху тёплые тулупы, на головах большие платки.
По картине «Иван-царевич на Сером Волке»
... мир русской сказки, помогает поверить в победу добра над злом. Как написать сочинение по картине: рекомендации Сочинение по картине “Иван царевич на Сером волке” ... сочинения по картине «Иван-царевич на Сером Волке» 3–4 класс , Вариант 1 Глядя на картину, мы словно погружается в волшебный мир, вместе с главными героями сказки: Иваном-царевичем и Еленой Прекрасной, которые скачут на Сером Волке ...
Внизу под обрывом, художник изобразил домик. Возле него деревянное строение со странной крышей – редко набитые доски. Скорее всего — это помещение для хранения сена для скота. Или люди не успели до зимы закончить постройку.
От картины Крылова веет добротой, покоем, гармонией. Я восхищаюсь красотой русской природы.
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»
Русский художник Васнецов родился в семье священника. Его картины находятся в Третьяковской галерее.
Иван – царевич с Еленой – прекрасной мчатся по тёмному, дремучему лесу на сером волке. Волк огромный, сильный, серый, мчится быстро, чтобы не попасться. Иван- царевич переживает за Елену и немного напуган. Елена – прекрасная белолицая, покорная, испуганная, сидит, прижавшись к Ивану. Иван- царевич одет в золотом кафтане, в шапке с мехом и с кушаком на поясе. Елена – прекрасная одета в голубой сарафан, расшитый жемчугом, в сафьяновых сапогах и в яхтовой короне. Они мчатся через тёмный, густой лес, перелетая через топкое, вязкое болото.
Введение
Картина «Иван-царевич на Сером волке», созданная русским художником В.М.Васнецовым, представляет собой яркий образец русской живописи, где автор передает всю красоту и загадочность русской народной сказки. В данной работе мы рассмотрим основные мотивы и символы, использованные Васнецовым в своей картине, а также проанализируем эмоциональную и художественную значимость данного произведения.
Технические аспекты картину
Картина «Иван-царевич на Сером волке» была создана В.М.Васнецовым в 1889 году. Размер картины составляет 155 см × 105 см и находится на сегодняшний день в Государственной Третьяковской галерее.
Символика и мотивы картины
В центре картины расположены главные герои русской народной сказки – Иван-царевич и Елена Прекрасная на Сером волке. Эти персонажи символизируют благородство и духовную чистоту, единство человека и природы.
На картины автор передает мрачную и загадочную атмосферу, что связано с постоянными преодолениями трудностей, которые встречают Ивана-царевича и Елену на своем пути к счастью. Несмотря на то, что героев окружет густой, темный и непроходимый лес, на картинах есть мотив нежной яблони, символизирующий надежду и веру в будущее.
Особенностью данной картины является то, что сам волк является персонажем сказки, наравне с Иваном и Еленой. Волк символизирует мудрость и храбрость, а также преданность их друзьям.
Эмоциональная и художественная значимость
Картина «Иван-царевич на Сером волке» была создана в начале XX века и до наших дней остается значимым произведением, шедевром русской живописи. Васнецов передал на своей картине не только символику и мотивы русских народных сказок, но и глубоко проникся национальным менталитетом, передав нам картины, которые до сих пор вызывают сильные эмоции и восторг у зрителей. Картина Васнецова является прекрасным образцом русской живописи, ее гармония, красота и техническое совершенство до сих пор впечатляют и вдохновляют художников со всего мира.
По картине Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»
... Сочинение по картине «Иван-царевич на Сером волке» В. М. Васнецов — художник, чьё творчество стало одной из вершин русского искусства. Его лучшие работы находятся в Третьяковской галерее. Картина «Иван-царевич на Сером Волке» ... нас в прекрасный мир русской сказки, помогает поверить в победу добра над злом. (193 слова) Сочинение по картине «Иван-царевич на Сером волке» Народные произведения самые ...
На заднем плане картины стеной стоит таинственный дремучий лес. Деревья, как великаны, стоят покрытые мхом. Кажется, что лес полон чудищ. Цветущая яблоневая ветка говорит о том, что добро превзойдёт зло. Она является символом счастья, началом новой жизни, любви.
Мне очень понравилась картина Васнецова. Один взгляд на неё переносит в чудесный мир сказки и волшебства.