Что важнее воспитание или образование

Сочинение

Инструкция и настройка при эксплуатации

Зарядно-балансирное устройство приобретался для обслуживания многочисленных аккумуляторов и аккумуляторных батарей разных типов эксплуатируемых мною.

По описанию зарядно-баллансирное устройство способно обслуживать NICD

NIMN

LIion

LIpol

Pb АКБ

, но на практике неплохо справляется с относительно новым видов аккумуляторов —

NIZN

Внешний вид

Процесс зарядки производится в режиме «АВТО» или ручном. В режиме «АВТО» задаётся лишь максимальный ток, зарядный в течение цикла изменяется по заранее запрограммированному алгоритму для каждого типа элементов, при этом в ручном режиме заданный ток неизменный в течение всего цикла.

Можно протестировать реальную ёмкость элементов. Питание от внешнего источника напряжением 12-18 вольт. Управление осуществляется всего четырьмя металлическими кнопками. В настройках можно записать в память 5 программ работы прибора или же перед подключением аккумулятора задать новый режим работы.

Предусмотрена возможность отключения процесса зарядки при достижении определённой температуры на аккумуляторе (при подключении датчика температуры не входящего в комплект), по прошествии некоторого времени (до 4 часов или не контролировать время), по достижении определённого тока заряда, включение/отключение звукового сигнала.

В процессе эксплуатации на жидкокристаллическом дисплее отображается информация о режиме работы, напряжение на аккумуляторе, ток зарядки/разрядки.

Питается у меня прибор от блока питания ноутбука. В процессе эксплуатации первым делом переделал шнуры выходные, так как идущие в комплекте неприменимы, отсутствуют такие разъёмы (кроме крокодилов).

Это, пожалуй, единственное, что не понравилось, но возможно только мне.

Изготовил шнуры именно для техники, которую заряжаю (в основном детские игрушки) и приспособил к батарейным отсекам для зарядки 1-3 аккумуляторов АА, ААА.

Кликайте для увеличения

В режиме тренировки NICD, NIMN удалось восстановить, правда, не полностью работоспособность 4-х из 12-и элементов. Программа балансировки необходима при эксплуатации нескольких последовательно подключенных LIion, LIpol аккумуляторов, не использовал, ничего сказать не могу.

Автомобильные аккумуляторы

Использование в качестве зарядного устройства для свинцовых аккумуляторов…

26 стр., 12591 слов

Организация реставрационных работ с учётом требований Венецианской ...

... времени. Суть технической реставрации, которая значительно потеснила художественную, заключалась в «консервации» произведения искусства, т.е. в ... восстановление романской портальной композиции, включая давно утраченные элементы. При этом он частично основывался на «раскрытии», ... центров городов проводилось в Польше. Восстановительные работы охватили Варшаву, Краков, Гданьск, Вроцлав, Познань ...

Заряжал и заряжаю электромобиль ребёнка с двумя 6 вольтовыми батареями, зимой заряжал автомобильный аккумулятор током 5 а. Очень удобно оповещение об ошибках, не какой либо код, который надо искать в таблице, а текстовое сообщение, правда, на хорошем английском языке.

Также, зимой в мороз немного помогал штатному генератору своей Приоры, заряжая аккумулятор автомобиля в гараже. Гараж у меня без отопления, но Imax отлично выдержал холод и не «капризничал».

История жанра

Впервые термин «роман воспитания» (нем. Bildungsroman) использовался в 1819 году филологом Карлом Моргенштерном в его университетских лекциях. Немецкий философ Вильгельм Дильтей обратился к этому термину в 1870 году, а в 1905 году термин стал общепринятым.

Первым романом воспитания принято считать «Годы учения Вильгельма Мейстера» Гете, который был написан в 1795-1796 годах. Хотя роман воспитания зародился в Германии, он получил широкое распространение сначала в Европе, а затем и по всему миру. После публикации перевода романа Гете на английский язык, многие английские писатели вдохновлялись им при создании своих произведений. Классическими романами воспитания являются «История Тома Джонса» Филдинга, «Дэвид Копперфильд» и «Большие надежды» Диккенса, «Воспитание чувств» Флобера, «Подросток» Достоевского.

В XX веке роман воспитания продолжает пользоваться популярностью у писателей. Появляются «Мартин Иден» Джека Лондона, «Портрет художника в юности» Джойса, «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, «Убить пересмешника» Харпер Ли и многие другие романы воспитания.

Где купить

Приобрести можно на сайте Алиэкспресс по . Обратите внимание: покупать следует только оригинальное изделие iMax B6, для чего смотрим на заголовок товара. Если там написано «ORIGINAL», значит всё нормально. Дело в том, что сами правила Aliexpress для продавцов и магазинов запрещают им продавать подделку с указанием оригинальности, тем самым обманывая покупателей.

В случае же нарушения этого правила, они заплатят большой штраф или вовсе потеряют свой аккаунт со всеми не выплаченными средствами. Так что продавцы подделок просто обычно ничего не пишут о происхождении продукции, а вот продавцы оригинальных изделий обязательно отметят это в заголовке и описании!

Сравнение оригинала и подделки

ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Воспитательный процесс является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Процесс воспитания имеет свои особенности и является более сложным, чем обучение, так как связан с внутренним миром личности, ее взглядами, убеждениями, установками, потребностями. Воспитательный процесс – это процесс целенаправленный. Наибольшую эффективность обеспечивает такая его организация, при которой цель воспитания превращается в цель, близкую и понятную воспитаннику.

С точки зрения современной педагогики, процесс воспитания – это сознательно организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями (И.Ф. Харламов).

В данном определении подчеркивается активная деятельность воспитанника. В нем отражается личностно-деятельностный подход к воспитанию, принятый в отечественной педагогике.

30 стр., 14644 слов

«Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного ...

... При этом слух контролирует правильность звукоподражания. Пение как вид деятельности в детском саду ставит следующие задачи: -формировать у ... фраз, предложений, оценивать качество исполнения. Пение - сложный процесс звукообразования, в котором очень важна координация слуха ... в музыкальной педагогической теории и практике. В то же время это одна из самых важных проблем практики музыкального воспитания ...

Современная педагогика считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Воспитательный процесс реализуется через организацию деятельности воспитанников, результат действий педагога выражается в качественных изменениях в сознании и поведении воспитуемого. Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия: взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация. По существу, воспитывать – это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность воспитанников совместно с педагогами, где у тех и других будут свои роли, задачи, взаимные отношения.

Воспитательный процесс имеет ряд особенностей. Он носит многофакторный характер: на становление личности влияет семья, школа, техникум или вуз, микросреда, общественные организации, средства массовой коммуникации, искусство, социально-экономическая ситуация и другие объективные и субъективные факторы. Это делает процесс воспитания более богатым и одновременно более сложным: трудно управлять процессом, оградить его от стихийности и негативно действующих факторов. Например, ТВ и кино – сильный фактор воспитания, часто играющий негативную роль.

Сложность воспитательного процесса состоит и в том, что его результаты не так явственно ощутимы и не так быстро обнаруживают себя, как, например, в процессе обучения. Результаты воспитания могут проявиться спустя время после окончания учебного заведения. Воспитательному процессу присуща и неопределенность результатов. В одних и тех же условиях результаты могут существенно отличаться, что объясняется индивидуальными различиями воспитанников, их социальным опытом, отношением к воспитанию.

Процесс воспитания отличается длительностью. По сути, он длится всю жизнь. К. Гельвеций писал: «Вся моя жизнь есть, собственно говоря, лишь одно длинное воспитание».

Одна из особенностей воспитательного процесса – его непрерывность, то есть систематическое и постоянное взаимодействие воспитателей и воспитанников. Даже самое яркое одно «мероприятие» не способно изменить человека, необходима система работы по формированию личности.

Процесс воспитания диалектичен. Это выражается в его непрерывном развитии, динамичности, подвижности, изменчивости. Он изменяется в зависимости, например, от возрастных особенностей воспитанников, от конкретных ситуаций, от различных условий. Диалектика воспитательного процесса раскрывается в его противоречиях, преодоление которых и поддерживает непрерывное развитие процесса воспитания.

Диалектика воспитания состоит и в том, что процесс воспитания должен переходить в процесс самовоспитания. Самовоспитание – это сознательная, целенаправленная самостоятельная деятельность, ведущая к возможно более полной реализации, развитию и совершенствованию личности. Собственная деятельность учащегося по саморазвитию является необходимым условием воспитательного процесса: «Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает» (В.А. Сухомлинский).

Процесс воспитания включает в себя и перевоспитание, понимаемое как перестройка установок, взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам и другим требованиям общества. Процесс перевоспитания очень сложен, поскольку должны изменяться стереотипы поведения, имеющие устойчивый характер. Процесс перевоспитания строится следующим образом: установление причин отклонения в развитии и поведении воспитанника, формирование проблем в его воспитании, определение путей и средств, влияющих на перестройку сложившихся стереотипов поведения, активизация сознания и деятельности учащегося в учебе, досуге, применение системы требований, стимулирование, контроль.

17 стр., 8409 слов

Творческая активность учащихся в процессе проектной деятельности

... творческий. С учетом субъектно-позиционного подхода разработана модель развития познавательной активности в процессе проектной деятельности, которая представляет собой взаимосвязь мотивационно-целевого, содержательного, организационного и результативного компонентов. •Развитию познавательной активности учащихся, формированию ...

Процесс воспитания представляет собой последовательное решение ряда педагогических ситуаций. Педагогическая деятельность по реализации процесса воспитания включает в себя следующие этапы:

  • диагностика (изучение) воспитанников и определение задач воспитания;
  • проектирование, планирование воспитательной деятельности (разработка содержания, методов, форм);
  • организация педагогического взаимодействия (реализация планов);
  • анализ и оценка результатов.

Затем все повторяется в следующем цикле воспитательной работы.

Процесс воспитания строится на основе ряда исходных положений, руководящих идей, которые определяют его общую организацию, содержание, формы и методы и называются принципами воспитания.

Принципы воспитания формулируются на основе закономерностей целостного педагогического процесса, являются частью совокупности принципов ЦПП, отражая специфические особенности процесса воспитания. Это принципы связи воспитания с жизнью, социокультурной средой; комплексности, единства всех компонентов воспитательного процесса: целей, задач, содержания, форм и методов; единства педагогического руководства и самостоятельной деятельности, активности учащегося; гуманизма, уважения к личности воспитанника в сочетании с требовательностью к нему; опоры на положительное в личности воспитанника; воспитания в коллективе и через коллектив; учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; единства действий и требований образовательного учреждения, семьи и общественности.

Все названные принципы воспитания равнозначны и тесно связаны между собой, они отражают целостное представление о том, каким должно быть воспитание и как его нужно осуществлять. В то же время принципы воспитания – это не готовые рецепты, руководствуясь которыми воспитатель мог бы автоматически достигать высоких результатов. Они не заменяют ни специальных знаний, ни опыта, ни мастерства воспитателя. Хотя требования принципов одинаковы для всех, их практическая реализация зависит от личности воспитателя.

На содержание и организацию процесса воспитания в современном обществе оказывают влияние те характерные особенности, которые свойственны данному этапу развития России. Основные элементы государственной концепции воспитания содержатся в Законе Российской Федерации «Об образовании» и других документах. Этот подход можно назвать личностно-ориентированным воспитанием, целью которого является стимулирование саморазвития личности, базовое образование и культура личности как основа для дальнейшего ее развития, помощь личности в жизненном самоопределении. В концепции делается акцент на принципах сотворчества воспитателей и воспитанников, свободы и стимулирования деятельности учащихся, самоорганизации и развития интересов.

4 стр., 1549 слов

Театральная педагогика как инновационная модель воспитания личности ребенка

... инновационная модель воспитания личности с использованием театрально-педагогических технологий. В современной модели театральной педагогики уже сегодня можно выделить: Приёмы развития мыслительных процессов : - театральные упражнения, ... только с детьми в области театрального искусства, но и с учителями школ в области театральной педагогики. Деятельность педагога-режиссера определяется его позицией, ...

представляет собой систему знаний о природе, обществе и человеке, о чертах и качествах личности, нормах и правилах поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Кто, почему и что определяет содержание воспитания?

Кто? – общество:

  • существующий общественный строй;
  • социальные процессы развития общества.

Почему?Существуют требования, которым должен отвечать каждый человек. Забота о воспитании подрастающего поколения – необходимое условие общественного развития.

Что? Функции, которые выполняет человек в обществе, включаясь в социальные, экономические, политические, экологические, культурные процессы.

Другими словами, человек живет в обществе и не может быть свободным от требований данного общества. Каждый человек в обществе выполняет ряд функций, которые и определяют основные направления воспитания, то есть его содержание. В последние годы взгляды на содержание воспитательного процесса быстро и радикально менялись. В настоящее время в России кроме официальной государственной концепции создаются разные подходы к воспитанию: православное воспитание, этнокультурное воспитание, альтернативные системы воспитания, вальдорфская педагогика и другие. Это усложняет деятельность педагогов-практиков. В основе современной идеологии воспитания лежат следующие идеи:

1. Реализация целей воспитания. Реальная цель сегодня – разностороннее развитие человека, опирающееся на его способности и возможности. Средство достижения этой цели – освоение человеком базовых основ культуры. Отсюда центральное понятие содержания воспитания – «базовая культура» личности, включающая культуру жизненного самоопределения, семейные отношения, культуру общения, интеллектуальную, нравственную, художественную, физическую, экономическую, экологическую, трудовую и правовую культуру.

2.Самоопределение. Важнейший элемент воспитания – культура жизненного самоопределения человека. Жизненное самоопределение – понятие более широкое, чем только профессиональное и даже гражданское. Культура жизненного самоопределения характеризует человека как субъекта собственной жизни и собственного счастья. Именно в гармонии с самим собой должно идти гражданское, профессиональное и нравственное самоопределение.

3. Коллективистская направленность. В содержании воспитательной работы предстоит преодолеть отношение к коллективу как к сугубо дисциплинарному средству, способному лишь подавлять личность, а не возвышать ее духовные, нравственные силы. Именно коллектив должен оказать позитивное влияние на формирование и развитие личности.

В педагогическом процессе содержание воспитания реализуется через совокупность направлений воспитательной деятельности, которые представляют собой своеобразную программу воспитания.

Например, для достижения цели формирования разносторонне развитой личности необходимо единство следующих направлений воспитания: умственное; физическое; трудовое; нравственное; эстетическое; экономическое; половое; экологическое; правовое. Каждое из перечисленных направлений имеет свои задачи, средства и формы организации.

11 стр., 5282 слов

Система эстетического воспитания учащихся и средства формирования ...

... целям эстетического воспитания и образования относятся: развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве или действительности; совершенствование эстетического сознания; формирование творческих способностей в области художественной, духовной и физической культуры. ...

Умственное воспитание – это педагогическая деятельность, направленная на интеллектуальное развитие личности, развитие умственных способностей учащихся, формирование познавательных потребностей и интересов. Формирование творчески мыслящей личности также является задачей умственного воспитания. Основные пути умственного воспитания – систематическое обучение учащихся, построенное на основе принципов развивающего обучения, и внеклассная работа по развитию умственной культуры. Умственное воспитание происходит также под влиянием окружающей среды, средств массовой информации и прочее.

Физическое воспитание – педагогическая деятельность, направленная на развитие физических сил и здоровья учащихся, формирование и развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни. Формы работы: уроки физкультуры, оздоровительно-гигиенические мероприятия в режиме учебного дня, физические упражнения и подвижные игры до начала занятий и переменах; внеучебная деятельность (спартакиады, ДЮСШ, секции, кружки по видам спорта и другое).

Трудовое воспитание – процесс вовлечения учащихся в педагогически организованные виды труда с целью развития трудовых умений, передачи им трудового опыта, подготовки к выбору профессии, формирования потребности в труде. Задачи трудового воспитания и профориентации следующие: привитие любви к труду, творческого отношения к нему, готовность трудиться в коллективе; развитие индивидуальных интересов и наклонностей в различных видах трудовой деятельности; формирование трудовых навыков культуры умственного и физического труда; формирование устойчивых профессиональных интересов к конкретным профессиям и специальностям. Основными формами трудового воспитания являются: урок, лабораторно-практические занятия, УПБ, экскурсии на предприятия, беседы, устные журналы и так далее.

Экономическое воспитание – познакомить с основами экономического образования и экономической культуры, научить ориентироваться в жизненных экономических ситуациях. Задача экономического воспитания – подготовка учащихся к экономической деятельности, сознательному участию в хозяйственной деятельности. Экономическое воспитание осуществляется через экономическое просвещение (в процессе изучения основ наук) и внеучебную экономическую деятельность. Это работа кружков, клубов, проведение бесед, диспутов и так далее.

Нравственное воспитание – педагогическая деятельность по формированию у воспитанников системы нравственных знаний, чувств и оценок, правильного поведения. Основные задачи нравственного воспитания: формирование нравственного сознания; воспитание и развитие нравственных чувств; выработка умений и привычек нравственного поведения. Формы нравственного воспитания: этические беседы, решение поведенческих задач, общение с интересными людьми, чтение соответствующей литературы и так далее.

Эстетическое воспитание – процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развитие творческих задатков и способностей. В числе главных задач эстетического воспитания – формирование эстетических понятий, оценок, суждений, идеалов, потребностей, вкусов, способностей. Формы эстетического воспитания: литературно-художественные конкурсы, викторины, тематические праздники, кружки, творческие объединения, турнир знатоков поэзии, музыкальные вечера и другое.

9 стр., 4252 слов

Музыкальное воспитание

... многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального педагога, знание им теории и методики дошкольного музыкального воспитания, умения осуществлять музыкальное образование, воспитание и развитие, используя современные ... развитие, развитие таких процессов, без которых невозможно познание красоты окружающей жизни (и искусства) и отражение ее в разнообразной художественно-творческой деятельности ...

Половое воспитание – это система мер, направленных на формирование полового сознания и поведения мужчины (мальчика) и женщины (девочки).

Доминирующая задача полового воспитания – подготовка к семейной жизни. Формы полового воспитания: уроки этики и психологии семейной жизни, вечера вопросов и ответов, лекции, беседы, работа с родителями и другие.

Экологическое воспитание – это совместная деятельность воспитателей и воспитанников по формированию у учащихся системы экологических знаний, умений и на их основе ответственного отношения к окружающей среде. В задачи экологического воспитания входят: усвоение научных знаний о природе, понимание ее ценности для общества и человека; овладение нормами правильного поведения в природной среде; развитие потребности общения с природой; активизация деятельности по сохранению, восстановлению и улучшению природной среды. Формы и методы: коллективные творческие дела (КТД), беседы, диспуты, конференции, работа экологических отрядов, клубов и другие. Особую популярность приобрела «Экологическая тропа».

Правовое воспитание – целенаправленная деятельность государства, общественных объединений, отдельных граждан по передаче юридического опыта; систематическое воздействие на сознание и поведение человека в целях формирования определенных представлений, взглядов, ценностных ориентиров, установок, обеспечивающих соблюдение, исполнение, использование юридических норм. Задача правового воспитания состоит, с одной стороны, в том, чтобы научить учащихся строго соблюдать законы, а с другой – использовать те широкие возможности, которые закон предоставляет для проявления инициативы, творческой активности, в борьбе с антиобщественными явлениями. Под руководством педагогов учащиеся проводят олимпиады и конкурсы правовых знаний, вечера вопросов и ответов на темы: «Ты и закон», «Закон и совесть», выставки книг, выпуск газет, бюллетеней «Человек и закон» и так далее.

Поскольку человек не формируется по частям, поэтому в воспитательном процессе все направления реализуются в единстве через формы и методы воспитания. На разных этапах развития общества какие-либо направления воспитания приобретают приоритетный характер. Объектом особого внимания сегодня является нравственное воспитание.

Реализация в воспитательном процессе комплекса направлений содержания воспитания «должна подготовить человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина» (И.П. Подласый).

Источниками воспитания являются материальные, духовные и социальные факторы, определяющие содержание воспитания.

Один из важных источников содержания воспитания – науки о природе, обществе, человеке. Мировоззренческая направленность воспитания реализуется через овладение учащимися системой философских, научных, социально-политических, нравственных знаний, формирующих взгляды и убеждения человека.

Природа и как окружающая среда и, в широком смысле, как весь мир, Вселенная, также является источником воспитания. Она наполняет содержание воспитания представлениями об общей картине мира, формирует достоверные и эмоционально переживаемые взгляды на природу и отношения человека с природой. Именно из этого источника черпается конкретное содержание экологического воспитания.

2 стр., 643 слов

Значение веры в жизни современного человека

Значение веры в жизни современного человека ничуть не меньше ее значения в жизни наших далеких и ... в определенном структурой личности и воспитанием мировосприятии недаром именуются “идеологическими расхождениями”. Они и в самом деле суть расхождения в идеях, в ... принимается на веру. Оно опирается на целый ряд философских обоснований, но, в конечном счете, эти обоснования лишь оправдывают веру, на ...

Неисчерпаемым источником воспитания всегда была и будет культура, материальная и духовная, которая является результатом и условием развития творческих сил и способностей человека.

Социальное и культурное наследие, передающееся от поколения к поколению, нашедшее отражение в традициях общества, нации, семьи, является источником наполнения воспитания общественным опытом, ценностями, нормами поведения, идеалами, обычаями, без овладения которыми не может быть полноценного воспитания. Традиции незаменимы как источник формирования умений и привычек поведения.

Источником воспитания является общество со всеми присущими ему характеристиками и особенностями отношения к воспитанию, которые определяют деятельность государственных и общественных институтов воспитания.

Роль различных институтов в воспитании неравноценна. Образовательные учреждения, безусловно, играют ведущую роль. Через систему государственных и общественных институтов воспитания государство и общество стремятся, с одной стороны, обеспечить равные возможности для воспитания всех своих граждан, с другой – создать условия для реализации каждым своих потенциальных возможностей и развития своих способностей и интересов.

Сильно сказываются на направленности и результатах воспитательного процесса и негативные явления в жизни нашего общества. К ним в первую очередь относятся: состояние здоровья подрастающего поколения России, экономические и нравственные проблемы семьи, культ жестокости и насилия в средствах массовой информации, а также проникновение в образовательные учреждения наркотиков и порнографии и т.п. Решить эти проблемы педагоги не могут, но должны выстраивать воспитательный процесс так, чтобы по возможности нейтрализовать негативные влияния, придать воспитанию позитивную и оптимистичную окраску, правильно сориентировать в жизни формирующуюся личность.

Источниками воспитания выступают не только общество, общественные институты, но и культура общечеловеческих отношений, история развития нашего общества, а также целеустремленная организация деятельности воспитанников и их собственный опыт; общение, систематическое и планомерное развитие интеллектуальной и волевой сфер в соответствии с поставленной целью.

Источники содержания воспитания реализуются в методах и средствах воспитания.

Видеообзор

Вообще, в интернете да и на этом сайте есть множество , как и оригинальных SkyRC IMAX B6, так и различных клонов и «вариаций на тему». Но я бы хотел рассказать о том, почему она Вам не нужна, почему не стоит покупать SkyRC IMAX B6 и что выбрать вместо неё.

SkyRC IMAX B6 была разработана под конкретную задачу — зарядку силовых модельных аккумуляторных li-po и li-ion батарей, в т.ч. в «полевых условиях», и под остальные задачи приспособлена лишь условно.

Даже в инструкции от оригинальной SkyRC IMAX B6 есть только одна картинка о подключении аккумуляторов

Но давайте обо всем по порядку.

Купленное в магазине бангуд зарядное устройство SkyRC IMAX B6 приехало ко мне в вот такой коробке

На обратной стороне есть много различной информации, в основном о том, что и куда подключать

37 стр., 18147 слов

В чем заключается проблема становления личности: аргументы из ...

... sochineniya-na5.ru Проблема самовоспитания и нравственного самосовершенствования Разбор темы сочинения: "Самовоспитание и нравственное самосовершенствование", подготовка к ЕГЭ по русскому языку Проблема самовоспитания и нравственного самосовершенствования Человек совершил ... может быть важнейшей, части воспитания — самовоспитании. Да, родители, семья, школа, все и всяческие коллективы дают человеку ...

Внутри коробки верхней лежала инструкция,

Под инструкцией лежит сама зарядка

И рядышком, в карманчике, лежат кабели для подключения

Вот так выглядит сама зарядка, 16×2 LCD экран заклеен предупреждением.

С обратной стороны есть голограмма с security code для проверки подлинности и наклейка с серийным номером

С левой стороны расположен разъем питания и коннектор термодатчика / UART

С правой — силовые коннекторы для подключения батареи и скрытые под наклейкой с предупреждающей надписью порты балансира

Неверный вольтаж Li-Ion.

Зарядное устройство SkyRC IMAX B6 работает с тремя типами литиевых батарей, и для каждого типа своё напряжение:

  • — Li-Fe (3.3 В)
  • — Li-Ion (3.6 В)
  • — Li-Po (3.7 В)

И почему-то Li-ion по замыслу SkyRC следует заряжать до 4,1v. А до 4.2В заряжать надо в режиме Li-Po.

Не ловит дельту при заряде Ni-MH / Ni-CD.

Вообще, все аймаксы плохо ловят дельту , и вот почему: по умолчанию прибор пытается поймать дельту в 7мв, хотя аппаратно-программно не умеет измерять точнее 10мв. Иногда помогает поменять значение дельты на 10-12мв. Но в любом случае, лучше выставлять ограничение по емкости и задействовать термодатчик.

Перезаряд Pb.

Absorbent Glass Mat

, как и гелевые, также относящиеся к классу необслуживаемых аккумуляторов, заряжать надо до 14.4В, и они крайне чувствительны к превышению напряжения заряда (впрочем, это относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам), а SkyRC IMAX B6 в режиме Pb заряжает до 14.8В, что приводит к «кипению» электролита (процессу электролиза воды).

Максимальный ток разряда 1А

Увы, для отбраковки аккумуляторов, которые вы используете в фонариках или электронных сигаретах такого тока мало. Про электронные сигареты там вообще отдельный разговор, в них используются высокотоковые аккумуляторы, т.к. ток там может легко превышать 10А.

А про фонари все просто: если в самом мощном режиме потребление фонаря более 2А на аккумулятор, то разряд током в 1А будет малопоказательным. Пояснение: аккумулятор емкостью в популярные 2600мАч током в2А разражается чуть больше часа, и для него это нормальный режим, ведь разрядный ток менее 1С. Но мере старения аккумулятора (по мере его «износа») растет внутренне сопротивление аккумулятора, и чем выше разрядный ток, тем бОльшая его часть будет уходит на преодоление внутреннего сопротивление аккумулятора, или попросту, в его нагрев. И если вспомнить пару формул, а именно P=I*U и I=U/R, то получаем что P=I²R, т.е. такая «потерянная» мощность растет пропорционально квадрату тока, а это значит означает, что то, что может быть ещё малозаметным на малых токах, на больших токах уже будет оказывать довольно большое влияние.

Неверное определение напряжения.

Тут есть две причины:

  • Не точная калибровка
  • Падение напряжения на больших токах на тонких проводах и разъемах/контактах

Вы уверены что именно Ваш экземпляр на заводе был идеально откалиброван? Проверяли? А если у вас клон? Или более того, клон клона, на другом микроконтроллере.

прикольный показометр емкости

в условных попугаях, и использовать можно лишь для сравнительных измерений. Главное соблюсти условие «одинаковости» всего, кроме сравниваемого.

калибровку SkyRC IMAX B6

: для того, чтобы попасть в режим калибровки SkyRC IMAX B6 необходимо перед подачей питания зажать кнопки Start и Dec (-), и после появления калибровочного меню выждать 20 минут для достижения рабочей температуры и только потом калибровать показания по заведомо точному вольтметру.

Ну а что касается падение напряжения на больших токах на тонких проводах и в контактах, то тут все также, как и выше я писал про внутреннее сопротивление аккумуляторов: мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивление и уходящая в нагрев растет пропорционально квадрату тока .

Неудобство одновременной зарядки нескольких аккумуляторов.

Проистекает из основного её предназначения: зарядки модельных аккумуляторных батарей. И т.к. в батарею собираются элементы одинаковой емкости, то для них можно (а иногда и нужно) сначала выполнить балансировку и лишь затем производить процесс заряда. Но, сам процесс балансировки для емких аккумуляторов будет достаточно долгим, ведь ток подкачки для балансира литиевых батарей составляет 300mA на элемент, но и после балансировки, в процессе заряда, что произойдет, если вы поставите элементы разной емкости? Или изначально бывшие «одинаковыми» элементы, но по разному эксплуатирующиеся, и в следствии этого имеющие разную степень износа?

Если у вас есть комплект аккумуляторов из 1-6шт, работающих совместно, в одном устройстве, то да, износ у них будет примерно одинаковый, а если у вас три разных фонаря, в двух из них используется по одному 18650 элементу, а в третьем — пара, и т.к. использоваться фонари будут по разному, то и износ у аккумуляторов будет разный.

А если ставить на заряд пару аккумуляторов разной степени разряженности, то либо подключать балансир, и тогда процесс заряда затянется, и чем больше разница между уровнями заряда, тем дольше будет процесс балансировки, либо может получится так, что один аккумулятор будет перезаряжен, второй — недозаряжен.

И так, суммируя все вышесказанное, SkyRC IMAX B6 — это зарядка скорее для экспериментов, хобби-зарядка.

Отлично подходящая для того, чтобы заряжать и балансировать li-po и li-ion аккумуляторные батареи, используемые в R/C моделях или страйкбольных приводах, и лишь условно подходящая для измерения параметров аккумуляторов:

  • чтобы решить покупать такие еще или нет,
  • чтобы подобрать комплект,
  • чтобы выкинуть из комплекта уставшие и заменить на подходящие,
  • чтобы заряжать:),
  • чтобы не скучно было,
  • чтобы…

А теперь поговорим об альтернативах SkyRC IMAX B6.

И так, применительно к «бытовому применению»:

  • Если у Вас нет необходимости заряжать и балансировать 2S-6S li-po/li-ion или 2S-15S NiCd/NiMH аккумуляторные батареи, нет необходимости строить графики заряда/разряда, ток заряда в 1-2А достаточен, но есть необходимость заряжать одновременно до 4х аккумуляторов, тем более разного типа (li-ion/NiCd/NiMH), разной емкости и разного формфактора, .
  • Если необходимости в замере емкости нет, а необходимо просто заряжать li-ion/NiCd/NiMH элементы, и любите «циферки и индикаторы», купите что-нибудь попроще, например .
  • Если же плюшки в виде «индикаторов с циферками» не нужны, купите что-то попроще, но достаточно известное и надежное. Ведь по сути процесс заряда li-ion/li-po по алгоритму CC/CV это лишь ограничение тока и напряжения, с которым как легко справляются даже микросхемки типа , можно приспособить и пару LM317 (одна как стабилизатор тока, вторая как стабилизатор напряжения), и даже лабораторный БП с ограничениями то току и напряжения подойдет. А для NiCd/NiMH лучше использовать что-то отдельное и лучше что-то хорошее, например MAHA или LaCrosse/Technoline, ведь NiCd/NiMH более «капризные» и в плане эксплуатации, и в плане обслуживания.

С раннего детства нас окружают различные воспитатели. Кто-то ходит в ясли, другие начинают с детского сада. Потом мы оказываемся в школе.

Помимо этого назидание и воспитание стремится к нам со страниц книг, из образовательных передач, слов от близких, которые заботятся о нас, передают различный опыт. Иногда трудно понять, зачем нас воспитывают и даже иногда воспитание кажется не совсем полезным. Ведь для того чтобы воспитывать кого-то человеку самому нужно быть кем-то.

Во многом внешнее воспитание создано для того чтобы формировать личность полезную для определенного общества. Мы просто учимся повторять за старшими, впитываем какие-то нравственные нормы и стараемся поступать так, как ожидают остальные. При этом внешнее воспитание в различных сообществах может быть совершенно разным.

Так или иначе, всегда есть самовоспитание, которое относится к совершенно иной ипостаси и представляет собой личную работу над собственной личностью, как бы тавтологично не звучала такая фраза. Внешние условия и воспитание действительно могут сформировать личность, но такой человек будет как бы незавершенным и практически без собственного опыта. Как знают многие, только собственный опыт и собственные мысли позволяют многое понять, а когда речь идет о чужом опыте и мыслях, то многое просто не усваивается.

Именно поэтому самовоспитание является таким значимым и ценным. Сколько бы человеку не говорить о ценности образования или поддержания собственного здоровья, всегда нужен собственный опыт, который позволит на самом деле понять, зачем ему такое нужно.

Для того чтобы заняться самовоспитанием требуется здравая оценка собственной личности, нужно уметь смотреть на себя со стороны и делать соответствующие выводы. По сути, требуется внутренний воспитатель, который сможет сказать в каком направлении нужно двигаться. На мой взгляд, суть самовоспитания заключается в развитии собственной личности и работе над своими качествами.

Таким образом, человек занимающийся самовоспитанием, развивает свои положительные качества. При этом он взращивает личность не только угодную обществу, но и ценную как таковую, обладающую уникальностью.

В словаре Даля

воспитать кого, заботиться о вещественных и нравственных потребностях малолетнего, до возраста его; в низшем знач. вскармливать, возращать (о растении), кормить и одевать до возраста; в высшем знач. научать, наставлять, обучать всему, что для жизни нужно. -ся, быть воспитываему. Вспитать кого. вспоить и вскормить. Воспитанный человек. выросший в обычных правилах светского приличия, противопол. невежа; образованный, обогащенный сведениями, противопол. невежда. Воспитыванье ср. длит. воспитание ср. окончат. действ. по глаг. Воспитательный»>Воспитательный, для воспитан, устроенный, к нему относящ. Воспитатель м. -ница ж. воспитывающий кого; гувенер. Воспитателев, -ницын, ему, ей принадлежащий. Воспитательский, воспитателям свойственный, принадлежащий. Воспиталище ср. воспитальница ж. заведение для воспитания детей или животных; питомник, училище, школа. Воспитаннак м. -ница ж. кого воспитатель воспитывает. Воспитанников, -ницын, ему, ей принадлежащий. Воспитаннический, принадлежащ., свойственный воспитанникам.

Вариант 2

Многие взрослые до сих пор рассуждают, а нужно ли появление в школах такого предмета как Самопознание, ведь оно учит ребенка познавать себя, строить себя как личность, а значит учит ребенка заниматься самовоспитанием. А почему бы нет? Что в этом плохого?

Конечно же, большинство полагает, что воспитанием ребенка должны заниматься родители, а если у них нет времени, то эта обязанность перекладывается на плечи учителей. Но нет, это совершенно не правильное суждение. Я считаю, что ребенок должен сам развиваться, а взрослые должны лишь подталкивать его. Я очень рад, что мои родители придерживаются такой тактики, они учат меня быть самостоятельным. Самовоспитание помогает мне в жизни приобрести свое собственное мнение на все жизненные ситуации, набраться опыта и стать индивидуальностью, а не копией, какой так стремительно стараются сделать учителя. Да и зачем становится копией.

Мой отец часто говорит, что человек не имеющего своего мнения всегда будет подчиняться, он будет роботом и будет несчастным. Мне не очень хочется становиться роботом, в моей голове свои мысли и я верю в то, что другие так сильно стараются опровергнуть. Сталкиваясь с различными жизненными ситуациями, понимаешь, что некоторые советы не работают и выходить из этой ситуации придется, лишь полагаясь на самого себя. Так что самовоспитание не такая уж и плохая штука. Я бы посоветовал многим родителям немного отпустить ситуацию и дать ребенку почувствовать жизнь совсем с другой стороны, тогда он начнет понимать ее, и уже точно не будет бояться. Да и самое устойчивое воспитание является не родительское, а самовоспитание, так как своим мыслям ты чаще подчиняешься, чем мыслям, которые в тебя вкладывают родители. Так что необходимо учиться и совершенствовать себя всю жизнь.

Сочинение ОГЭ 9.3 «Каким должно быть воспитание?» по Ф. Соколовой

Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Каким должно быть воспитание?» по тексту Ф. Соколовой: «Всю жизнь жду одного письма. Если бы я сама его писала, то, наверно, составила бы в таких выражениях…» Воспитание – это формирование нравственных качеств в человеке. Результатом хорошего воспитания становится добропорядочность, отзывчивость, трудолюбие. Хорошие люди – это верно воспитанные люди. Те, кому повезло понять истинные ценности нашей жизни. В тексте Соколовой мы находим подтверждение того, что воспитание должно развивать в человеке положительные качества. Несмотря на противоречивые стандарты современности, показатели человеческой добродетели не изменились. Честность и порядочность должны воспитываться в каждом из нас, ведь они делают человеку честь. О проблемах воспитания пишет Фонвизин в пьесе «Недоросль». Митрофан не получил должного воспитания, в результате он не усвоил самые важные ценности, на которых должна быть построена жизнь: уважение к другим людям, любовь к родителям, честность и дружелюбие. В этом виновата в первую очередь, госпожа Простакова, которая совершенно не стремилась к тому, чтобы научить сына быть хорошим человеком. Она поздно осознала свои ошибки, но исправить их уже было нельзя. Таким образом, воспитание должно формировать в человеке доброту, честность, порядочность и другие положительные черты характера. ТЕМА ВОСПИТАНИЯ для написания сочинения.

Сочинение на тему Что такое Самовоспитание 15.3

Самовоспитание – это одно из главных жизненных учителей. Здесь уже никто не будет бегать за тобой, и вбивать в голову правила, здесь ты сталкиваешься со своим самым главным врагом, другом и учителем – с самим собой. И вот когда ты стоишь напротив себя происходит та самая борьба, в которой побеждает только один. Это и есть все самовоспитание, когда ты лепишь из себя того человека, которого хочешь видеть или, которого хотят видеть все окружающие. Жизненный путь человека складывается из его воспитания, где он расставит приоритеты, там и будет проходить его жизнь. Самовоспитание позволяет стать ярким пятном среди всей это людской серой массы.

Тяжело представить себе полноценно развитого человека без способности его к самовоспитанию. Проблема недостаточного самовоспитания столь актуальна в данный момент, что умалчивать о ней не имеет смысла. Вместо этого необходимо детально разобрать данный этап, его периодизацию и специфику. Изначально, с самого рождения, мы попадаем под воздействие окружающей среды, выдвигаем свои социальные запросы, требуем уважение к себе и к своему мнению — то есть, не лишены, и в большей степени наделены доминирующим фактором эгоизма и самодовольства. Позднее, под натиском родительского воспитания, наше восприятие преобразуется, хоть и не является завершённым. Логично и то, что следующим звеном в цепи становления личности со своими ценностями есть самовоспитание.

Необходимо заметить, что чем раньше оно заявит о себе и начнёт свою деятельность, тем лучше человеку в дальнейшем в плане адаптации и стойкости. Так как часто воспитание несознательно подвержено власти ложных идеалов и назиданий, которые нам прививают, стремительно возникает острая потребность в самостоятельном анализе и возведении собственных норм и правил, никем насильно нам не навязанных. Аналогичные проблемы бытуют и в процессе самовоспитания. В случае подростков, не имея ни малейшего опыта и понимания мироустройства, они так же могут подпадать под контроль молодёжной субкультуры, несущей в себе якобы «протест», за которым кроется банальное желание выделиться из однообразной толпы путём употребления веществ и ведения беспорядочной половой жизни. Результаты известны и, к сожалению, плачевны.

Исходя из всего вышесказанного, следует отметить, что тенденцию к пагубному или позитивному самовоспитанию создаёт именно родительское воспитание, курирующее устремления и желания ребёнка, являющее собой некий компас, который учит различать, хоть и на примитивном уровне, добро от зла, правду от лжи, истину от заблуждений.

9 класс, ОГЭ, 15.3, 2020, 2020, 2019

Сочинение «Воспитание».

С самого раннего возраста родители должны учить ребенка определенным правилам и навыкам. Это и есть воспитание. В животной среде взрослые особи обучают детей всему необходимому для выживания. Малыши учатся добывать еду, прятаться от врагов, общаться со зверями своего вида. Все это необходимо для выживания любого вида на планете.

Особенности воспитания

Люди учат свое потомство не только защите или охоте. Понятие воспитание здесь более глубокое. Важно научить детей правильным моральным ценностям и принципам. Именно родители закладывают в малыша такие качества, как толерантность, тактичность, сочувствие. Воспитательный процесс во многом формирует личность, индивидуальность человека. Нужно научить последователей коммуникативным навыкам, чтобы они смогли существовать в социуме. Ребенок должен уметь мыслить, анализировать, делать выводы.

В раннем детстве ребенок начинает интересоваться окружающей средой. Чтобы дите познало мир, то обязательно потребуется помощь родителей. Нередко ребенок повторяет поведение окружение. Обучение бывает самостоятельным. Также дети учатся общаться между собой и черпают какую-то информацию друг в друге. Так и проводится обучение, формирование характера и модели поведения. В совокупности получается индивидуальность.

Последствия плохого воспитания

Неправильное воспитание или его отсутствие в любом случае скажется на человеке. Если изначально ребенок не получил никакой информации о этикете и поведении в обществе, то в дальнейшем социализация будет для него очень сложной. Придется стараться, чтобы вписаться в приличную компанию. Такие люди обычно замыкаются в себе и не желают никак контактировать с обществом.

Воспитание нужно основывать не только на традициях, но и с учетом современности. Конечно, прививание моральных ценностей имеет большое значение. Нужно стараться развивать многостороннюю личность. Также важно предоставлять ребенку небольшую свободу и выбор.

Без хорошо воспитания сложно чего-то добиться в этой жизни. Люди, которые получили разные навыки в детстве, способные расположить к себе практически любого человека. Это, как правило, дружелюбная и компанейская личность. Именно поэтому родители должны позаботиться о своем малыше и дать ему максимальное количество информации.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

«Под лежачий камень вода не течет»

Что такое жизнь? – сочинение

«Почему для России важно развитие науки»

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце 9 класс (описание)

    Цыплаков В. Г. Большинство своих картин писал с прекрасных русских пейзажей, создавая чудесные полотна с изображением времен года, погоды и замечательной природы.

  • Анализ рассказа Чехова Ионыч

    Рассказ Антона Чехова « Ионыч » был подвергнут сильной критике. Сразу после публикации в 1898 год, в сторону произведения посыпались большое количество упреков в том, что сюжет был, немного размытым и скучен. Жанр произведения Ионыч

  • Кажуть: «У людини повинна бути мрія, щоб було, навіщо просинатися вранці». Щодо мене, я повністю згодна з цим висловом, бо мрія може справді стати сенсом життя для будь-якої людини.

    Весенняя пора для многих людей – это самое любимое время года, потому что с её наступлением природа пробуждается к жизни после зимней спячки.

  • Маковский К.Е.

    Маковский Константин Егорович – художник России, живший в 19-20 веке, один из представителей т.к. называемых «передвижников». Маковский родился в столице в 1839 году

Задание 15.1.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.И. Постниковой: «Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, входить в состав предложения» …

И.И. Постникова

Лексическое значение – это смысл слова. Грамматическое значение включает в себя признаки, позволяющие слову изменять свою форму.

К. Осипова

— В предложении 3 используется «неутолимая» (жажда), очень точно характеризующий стремление юного Суворова к знаниям. Слово имеет лексическое значение «очень сильная, постоянная» и по смыслу сочетается с понятием «жажда». С точки зрения грамматики, прилагательное «неутолимая» стоит в форме женского рода, единственного числа, именительного падежа. При этом оно связано с определяемым существительным «жажда» по принципу согласования.

Слово «завязалась» (беседа) в предложении 25 употреблено в переносном значении — «началась». Это метафора, помогающая читателю лучше представить общение между Суворовым и Ганнибалом. С точки зрения грамматики, «началась» — возвратный глагол совершенного вида, стоящий в форме прошедшего времени, единственного числа, женского рода. Объединяясь с другими словами, слово входит в состав предложения, в котором выполняет роль сказуемого.

Обладая и лексическим, и грамматическим значением

«

слово действительно «

способно объединяться с другими словами, входить в состав предложения

».

Задание 15.2.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения №11: «» …

К. Осипов рассказывает о детстве . Будущий полководец был слабым, болезненным ребёнком, и, казалось, что военная карьера для него – несбыточная мечта. Однако Александр не сдавался и упрямо шёл к достижению своей заветной цели.

В предложении 11 автор пишет об этом: « С упорством и настойчивостью, проявившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности

». Смысл данной фразы я понимаю так: Александр с ранних лет делал всё возможное для осуществления своей мечты о карьере полководца.

Ориентиром для мальчика стали жизнеописания великих военачальников прошлого: «Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашёл в этих книгах богатую пищу для своего ума» (предложение 8).

Десятилетнему ребёнку удалось разработать «целую систему самовоспитания», благодаря которой он вырос человеком, сильным морально и физически. Об этом говорится в предложениях 12–14.

Итак, приведённые примеры доказывают, что стать прославленным полководцем Суворову помогли упорство и настойчивость, которые он с детства проявлял на пути к поставленной цели.

Задание 15.3.

Что такое самовоспитание?

» …

Что такое самовоспитание?

Самовоспитание – это процесс самостоятельного формирования человеческой личности. Среди нас мало тех, кто от рождения наделён всеми чертами, необходимыми для успешной и плодотворной жизни. А значит, чтобы добиваться поставленных целей, нужно постоянно работать над собой.

Об этом заставляет задуматься текст К. Осипова, в котором рассказывается об Александре Суворове. Будущий военачальник в детстве не отличался ни крепким здоровьем, ни могучим телосложением. Однако он не отказался от своей заветной цели – стать полководцем. Суворов готовил себя к военной деятельности с ранних лет: «Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту».

Во время чтения текста К. Осипова мне вспомнилось и другое произведение – рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово». Маленький мальчик отказывается нарушать данное им, пусть и в игре, слово. Думаю, такая твёрдость характера – результат самовоспитания. Рассказчик восхищен поведением героя и утверждает, что из него непременно вырастет настоящий человек.

Итак, к чему бы мы ни стремились, о чём бы ни мечтали, добиться поможет самовоспитание.

Примеры[править]

Литература[править]

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/samovospitanie-po-tekstu-osipova/

  • А. С. Пушкин, «Капитанская дочка».
  • Иван Василенко, «Жизнь и приключения Заморыша» — история взросления Дмитрия Мимоходенко от рождения до двадцати с небольшим лет.
  • Андерсен, «Гадкий утёнок» — главный герой из утенка превратился в лебедя.
  • Классические английские романы: «Маленькая принцесса», «Таинственный сад», «Поллианна», «Оливер Твист», «Остров сокровищ», «Маугли» (ну и «Книга кладбищ» заодно).

    Серия книг про Энн Ширли за авторством Люси Мод Монтгомери — туда же. Из истории жизни отдельно взятой женщины получилась целая эпопея — от маленькой девочки до бабушки.

  • Г. Адамов, «Тайна двух океанов». Спасенный подлодкой «Пионер» 14-летний Павлик остается на лодке юнгой. Не отменять же секретное правительственное задание, чтобы сделать крюк почти на тысячу миль и отвезти мальчика в Ленинград!
  • Редьярд Киплинг, «Отважные мореплаватели» — испорченный сын мультимиллионера вываливается за борт лайнера, и его спасает экипаж рыбацкой шхуны… Попытки протагониста объяснить, насколько он крут, наводят капитана на мысль «когда падал, головой стукнулся». Приходится Гарви провести 4 (?) месяца на правах юнги.
  • Д. Мамин-Сибиряк, «Серая Шейка» — главная героиня взрослеет по мере произведения.
  • «Педагогическая поэма» и «Флаги на Башнях Макаренко.
  • Г. Белых, Л. Пантелеев, «Республика ШКИД»
  • Я. Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка» — некоторые литературоведы рассматривают книгу как роман воспитания, в котором Лукаш протагонист, а Швейк является его ментором. Небесспорная, но довольно интересная точка зрения.
  • «Кэрри» Стивена Кинга — трагедия в духе От плохого к ужасному.
  • «Повелитель мух» — педаль в пол. Все персонажи — дети.
  • «Гарри Поттер»: 7 книг — 7 лет из жизни героя, который проходит путь от ребенка до юноши, и с каждым годом испытания темнее и острее.
  • «Песнь Льда и Пламени» — относится почти ко всем детям и подросткам: Дейенерис, Джон, Арья, Бран, Санса, Сэм. И даже Теон и Робб подходят.
  • «Хвосттрубой, или Приключения молодого кота» Тэд Уильямс — взросление Шустрика не прошло гладко.
  • Двухтомник Стивена Кинга «Оно» именно этот троп. Пеннивайз только персонифицирует детские страхи
  • Донна Тартт — «Щегол».
  • Ю. Герман — «Дело, которому ты служишь».
  • Пол Стюарт и Крис Риддел — серия «Хроники Края»
  • В «Приключениях майора Звягина» Веллер всобачил эпиграф-определение-отсылку «Роман воспитания», хотя фактически это не роман воспитания, а обучение умению управляться с жизнью.
  • Кино[править]

    • «Звёздные войны» — Люк Скайуокер.
    • «Вор» — Саня получает множество уроков в детстве и один в подростковом возрасте, в эпилоге показано, каким он вырос.

    Мультфильмы[править]

    • «Университет Монстров» — какой была жизнь героев до Корпорации Монстров.
    • «Как приручить дракона» — Иккинг повзрослел.

    Мультсериалы[править]

    • «Аватар: последний маг воздуха» — главгерой и чуть в меньшей степени его команда.
    • «Аватар: Легенда о Корре» — аверсия. Случайно или намеренно, но презренный Джа-Джа Корра более инфантильна, чем Аанг, на протяжении почти всего сериала.

    Аниме и манга[править] , Видеоигры[править]

    • Princess Maker
    • Ray Anayami Project
    • Long Live the Queen

    Визуальные романы[править]

    • Clannad — изначально Томоя простой школьник, но ему нужно повзрослеть, чтобы быть способным поддерживать свою собственную семью.
    • Little Busters! — история в значительной степени о том, как Рики, кроткий и неуверенный молодой человек, который привык полагаться на друзей, становится сильной и самостоятельной личностью. В меньшей степени это относится к Рин.

    [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/samovospitanie-po-tekstu-osipova/

    [изменить]

    Жанры

    Общие Альтернативная история

    — Боевик

    — Бояръ-аниме

    — Вестерн

    — Взрослый сюжет из детского фольклора

    — Городские легенды

    — Готика

    — Детектив (Псевдодетектив)

    — Драма (Военная драма)

    — Драмеди

    — История без мистики (ложная мистика)

    — Комедия

    — Криптоистория (Мелькор был хорошим)

    — Любовный роман (любовно-фантастический роман)

    — Мелодрама

    — Нуар

    — Приключения (Псевдоприключенческая история)

    — Произведение с головоломкой

    — Производственный роман

    — Робинзонада •

    — Романтическая комедия

    — Трагикомедия

    — Триллер (психиатрический

    — юридический)

    — Ужасы (с пытками

    — нашего детства

    — детские

    — Джалло

    — Слэшер)

    — Уся

    — Чёрная комедия

    — Эротический хоррор от Диснея

    — Янг-эдалт (подростковое)

    Фантастика

    : Антиутопия (декоративная

    — молодёжная)

    — Атомпанк

    — Дизельпанк

    — Киберпанк

    — Кейппанк

    — Космическая опера

    — ЛитРПГ

    — Манапанк

    — Научная фантастика

    — Паропанк

    — Постапокалипсис

    — Посткиберпанк

    — Практопия

    — Реал Net

    — Религиозная фантастика

    — Ретрофутуризм

    — Утопия

    — Фэнтези

    — Хронофантастика

    Литература Weird fiction

    — Бестиарий

    — Гонзо-журналистика

    — Книга-игра

    — Книжка-раскладушка

    — Лирика

    — Пинкертоновщина

    — Роман-учебник

    — Роман-хроника

    — Фанфик (Слэш

    — Фемслэш)

    — Философский диалог

    — Эпос

    Театр Балет

    — Водевиль

    — Кабуки

    — Комедия дель арте

    — Кукольный театр (ваянг-кулит)

    — Моноспектакль

    — Мюзикл

    — Опера (китайская опера)

    — Оперетта

    — Пантомима (Живые картины)

    — Театр теней

    — …

    Кино и ТВ Артхаус

    — Байопик

    — Детское кино

    — Криминальное кино

    — Медицинская драма

    — Музыкальный фильм

    — Мыльная опера

    — Пеплум

    — Процедурал

    — Псевдодокументалистика

    — Роуд-муви

    — Семейное кино

    — Ситком

    — Скетч-ком

    — Теленовелла

    — Фильм категории Б

    — Фильм ужасов

    — Фильм-катастрофа

    Аниме и манга Дзёсэй

    — Кодомо

    — Махо-сёдзё

    — Меха (супермеха

    — реалмеха

    — мехаон)

    — Сёдзё

    — Сёнен

    — Сэйнэн

    — Сэнтай

    — Юри

    — Яой

    Особые форматы Аудиопостановка

    — Визуальный роман

    — Жанровый гибрид

    — Комиксы

    — Нелинейное произведение

    Музыка Авторская песня

    — Металл

    — Рок-опера

    — Шанти

    Явления Деконструкция задала новые каноны

    — Жанровая гамма

    Основы