1.
Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10101
Ответы к заданиям
№ задания
2
4
5
6
8
9
10
11
13
22
Ответ
однако
черпать
благодарственное
токари
сожалеть
подогреть, прообраз
заливать
увидишь
несмотря, сверху
весело, радостно
Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10102
Ответы к заданиям
№ задания
2
4
5
6
8
9
10
11
13
22
Ответ
неслучайно
шарфы
нестерпимая
лопнувшие
примирить
приказать, приуныть
фланелевый
склеивший
поднимается, опускается
© СтатГрад 2014−2015 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного
согласия СтатГрад запрещена
2.
Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10101
1
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
25
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Напишите, согласны или
не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются
первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный
или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Информация о тексте
Сочинение по тексту искандера о сложностях жизни
... По Ф. Искандеру) Источник: https://www.referat.hhos.ru/2016-06-10-05-56-09/6686-2016-06-10-21-43-25.html Задание №2405. Тип задания 27. ЕГЭ по русскому языку Напишите сочинение по прочитанному тексту. ... текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст ... которое всю жизнь Пушкин так ... стене нашего класса. (36) ... о Маше и о ...
Основные проблемы
Позиция автора
1. Проблема
верности
дружбе. 1. Настоящие друзья всегда готовы
(Какого человека можно назвать на- прийти на помощь, защитить друг
стоящим другом?)
друга.
2. Проблема
самопожертвования. 2. Только человек, обладающий
(Что заставляет человека принести такими душевными качествами, как
в жертву свою репутацию ради спасе- сочувствие, сострадание, способен
ния другого?)
на самопожертвование.
3. Проблема ответственности за свои 3. Человек всегда должен отвечать за
поступки. (Должен ли человек свои поступки. Человек, не способотвечать за свои поступки?)
ный нести ответственности за свои
поступки, труслив, жалок, достоин
презрения.
© СтатГрад 2014−2015 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного
согласия СтатГрад запрещена
3.
Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10102
1
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
25
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Напишите, согласны или
не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются
первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный
или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Информация о тексте
Основные проблемы
Позиция автора
1. Проблема влияния музыки на 1. Музыка открывает прекрасное не
становление человеческой личности. только в окружающем нас мире, но и
(Способна ли музыка оказать влияние в самом человеке. Она способна
на становление человеческой лич- поднять личность человека на такую
ности?)
ступеньку культуры, которая не может
быть достигнута никакими другими
средствами.
2. Проблема музыкального воспита- 2. Приобщать ребёнка к восприятию
ния. (Когда и как приобщать ребёнка музыкальных произведений нужно
к музыкальным произведениям? )
с раннего детства и делать это должен
Учитель-наставник, тот, кто способен
раскрыть перед ребёнком сущность
музыки.
© СтатГрад 2014−2015 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного
согласия СтатГрад запрещена