Сочинение рассуждение это был даже не голос а какой то

Сочинение

(1)Я драться терпеть ненавижу. (2)Ну, если только щипну кого.

(3)А мне-то как раз драться нужно уметь, я же исключительный. (4)Ну, пришел я в школу бокса, которой руководил молодой и сильный Иван Николаевич.

  • (5)Да ты же богатырь, — сказал он, — да у тебя же мускулы как у Юрия Власова, да я же из тебя чемпиона выращу!

(б)Обрадовался я так, что и рассказать не могу. (7)Вот, думаю, наконец-то и меня поняли, оценили. (8)Да напрасно я обрадовался.

(9)Вот как было дело.

(10)Собрал Иван Николаевич свою боксёрскую группу, поставил меня перед строем.

  • (11)Вот, ребята, новенький! (12)Зовут его Сеней, прошу любить и жаловать. (13)Мальчик он сильный, принимайте его в свои товарищи!

(14)Но тут вылез Витька Длинный (он в нашем доме живёт).

  • (15)Иван Николаевич, нельзя его драться учить, плохой он человек.
  • (16)Хулиган, что ли? — спросил Иван Николаевич.
  • (17)Хуже! — сказал Длинный.

(18)Иван Николаевич только плечами пожал.

— (19)Ну, тогда пусть Володя Петров скажет наши правила!

  • (20)Мы не должны применять свою силу там, где люди слабее нас! — торжественно завопил, как ненормальный, какой-то коротышка. — (21)Мы не должны драться, научившись боксу! (22)Научись быть добрым!
  • (23)Понял? — спросил меня Иван Николаевич.

(24)Я, конечно, понял, что драться им тут просто так запрещают. (25)Я и сам не люблю драться, потому что не умею. (26)А когда научусь, так уйду из бокса и такого всем покажу…

(27)Ну, а главная история произошла в воскресенье. (28)Вышел я во двор погулять, сел на лавочку, дышу воздухом. (29)Вдруг из соседнего двора заходит в наш один хулиган, он вечно без дела болтается.

  • (З0)Что-то мне твоя рожа не нравится, — говорит он мне с вызовом.
  • (31)А меня она вполне устраивает, — отвечаю.
  • (32)Ишь ты, «устраивает»! (ЗЗ)Слова-то какие умные знаешь! (34)Давай лучше на кулаках поговорим.
  • (35)Не могу, — отвечаю, — нам в боксе просто так драться запрещают.

(36)Он посмотрел на меня с недоверием.

  • (37)А ну, покажи приём!

(38)А какой я могу приём показать, если только один раз на занятиях был? (39)Но чувствую, что говорить об этом нельзя, иначе он меня отлупит и спасибо не скажет, однако и бровью не повёл.

— (40)Не могу, — отвечаю, — как начну показывать — покалечу. (41 )Я тут одного чуть насмерть не убил, пока показывал.

11 стр., 5155 слов

Военная лирика Николая Ивановича Рыленкова

... -х годов Рыленков обращается к прозе. Одна из книг, привлёкшая наибольшее внимание читателей, - повесть о событиях Отечественной войны 1812 года « На старой смоленской дороге». В 1962 ... биография, Николая Ивановича Рыленкова. Чтобы правильно понять и проанализировать творчество любого автора, необходимо познакомиться с его биографией ( 4, стр. 395 – 396; 3, стр. 5 - 9) . Николай Иванович Рыленков ...

(42)Хулиган посмотрел на меня с уважением.

  • (43)Жалко, — говорит, — а то меня из-за двоек в бокс не берут.

(44)Сидим мы с ним битый час и мирно разговариваем. (45)Вдруг, как

назло, вышли во двор два близнеца-второклашки из третьего подъезда.

(49)Подошёл он к близняшкам да как стукнет их лбами! (50)Те, конечно, завопили во весь голос.

  • (51)Я и ещё кой-чего могу, — говорит. — (52)И без всякого бокса! (53)Вот, смотри!

(54)Показать остальные свои штучки он не успел, потому что во двор выскочил Витька Длинный и так его стукнул, что тот свалился с ног. (55)И такая между ними началась драка, какую и по телевизору не часто увидишь. (56)Но только я конец её из окна досматривал, потому что у меня на этот счёт мыслишка одна появилась. (57)Будет Длинный знать, как на порядочных людей жаловаться!

(58)На следующем же занятии, когда Иван Николаевич выстроил нас перед разминкой, я и говорю:

  • (59)Иван Николаевич! (60)А вы спросите, где Витька Длинный синяк заработал? (61)Дрался-то он со слабым, которого в бокс не взяли!
  • (62)Это кто ж такой слабенький умудрился тебя так сильнень-ко побить? — почему-то не очень строго спросил Иван Николаевич у Витьки.
  • (63)Да этот, Никаноров, который к нам в прошлом году просился, — опустив голову, сказал Витька.
  • (64)Эх, Витя, Витя, куда же твоя реакция девалась? (65)Как же ты мог позволить ему до лица добраться! (66)А ну, надевай перчатки, защищайся!

(67)Нет, вы представляете? (68)Вместо того, чтоб Витьке нахлобучку устроить, он его стал драться учить. (69)Вы теперь поняли, какие тут крепкие правила, если они их на каждом шагу нарушают? (70)Как мог я стерпеть такую несправедливость? (71 )Я закричал, возмутился, бросился к Ивану Николаевичу, потянул его за рукав, а он… (72)Он так бешено на меня посмотрел…

— (73)Слушай, Сеня, — сказал он страшным голосом. — (74)Витя не дерётся зря. (75)Я ему верю. (76)А тебе бы в Америке в какой-нибудь жить, где с твоими принципами процветать можно. (77)Да и там, наверное, порядочные люди найдутся, чтоб тебя раскусить.

…(79)И почему все мне бойкот объявили и во дворе, и в школе, и дома?

(По А. Драбкиной) Анна Драбкина — российский писатель-прозаик.

Задание 6


Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Сеня хотел научиться драться, чтобы защищать слабых.

2) Витька Длинный не хотел, чтобы Сеня занимался боксом.

3) Сеня не стал драться с хулиганом, боясь его покалечить.

4) Сеня решил отомстить Витьке Длинному, рассказав о драке тренеру.

5) Иван Николаевич не стал наказывать Витьку, а показал ему, как нужно драться.

Задание 7

3 стр., 1375 слов

Прочтите текст и выполните задания 2–

... Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки». Приведите в сочинении 2 ... диктант. Сеня Голубкин получил тройку,(3) поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки,(4) и перешёл в седьмой класс. Он не проникся благодарностью к Ване Белову,(5) ...


Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

1) — Да ты же богатырь, — сказал он, — да у тебя же мускулы как у Юрия Власова, да я же из тебя чемпиона выращу!

2) — Мы не должны применять свою силу там, где люди слабее нас! — торжественно завопил, как ненормальный, какой-то коротышка.

3) А когда научусь, так уйду из бокса и такого всем покажу…

4) Подошёл он к близняшкам да как стукнет их лбами!

5) Вы теперь поняли, какие тут крепкие правила, если они их на каждом шагу нарушают?

Задание 8


Лексический анализ.

Найдите в тексте слово, имеющее значение ПРЕКРАЩЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЕМ-ЛИБО, ИГНОРИРОВАНИЕ КОГО-ЛИБО. Напишите это слово.

Задание 9.1


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Власа Платоновича Жукова: «Фразеологизмы наделены оценочным значением и яркой эмоционально экспрессивной окраской».

Задание 9.2


Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И почему все мне бойкот объявили и во дворе, и в школе, и дома?».

Задание 9.3


Как Вы понимаете значение слова ПОДЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие поступки можно назвать подлыми?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Ответы