Работа по картине Н.Богданова — Бельского «Дети» русский язык 4 класс «Перспективная начальная школа»

Сочинение

Дети

» Русский язык 4 класс «Перспективная начальная школа» Белякова Валентина Викторовна » width=»640″>

Работа с картиной, Николая Богданова – Бельского «Дети», Русский язык

4 класс

«Перспективная начальная школа»

Белякова Валентина Викторовна

Учебник часть 2 с.87 № 27 Картина «Дети» художник Николай Богданов-Бельский Находится в Самарском областном художественном музее. Изображены деревенские мальчишки, которые пришли к богатым людям.

Учебник часть 2 с.87 № 27

Картина «Дети» художник, Николай Богданов-Бельский, Находится в Самарском областном художественном музее., Изображены деревенские мальчишки, которые пришли к богатым людям.

 «О, милые плуты! Кто часто их видел, Тот, верю я, любит крестьянских детей…» Некрасов

«О, милые плуты! Кто часто их видел,

Тот, верю я, любит крестьянских детей…»

Некрасов

Тот 1
1. Какое время года изобразил художник? (лето) 2. Где сидят мальчики?(на крыльце богатого дома, сидят скромно на краешке скамьи, сложив руки на коленях и скрестив ноги) 3. Как они одеты?(бедно, на них короткие штаны и рубахи с закатанными рукавами, они босые, на одном мальчике шляпа от солнца) 4. О чем говорят их позы? (в их позах видна скованность и застенчивость, им неуютно здесь) 5. Какое выражение лица у мальчика в соломенной шляпе?(У него серьёзное лицо, напряжённый, немного усталый взгляд) 6. А у его товарища?(Светловолосый мальчик выглядит наивно, он растерян.) 7. Картина вызвала чувства: (жалости, радости)

Какое время года изобразил художник? (лето)

2. Где сидят мальчики?(на крыльце богатого дома, сидят скромно на краешке скамьи, сложив руки на коленях и скрестив ноги)

3. Как они одеты?(бедно, на них короткие штаны и рубахи с закатанными рукавами, они босые, на одном мальчике шляпа от солнца)

4. О чем говорят их позы? (в их позах видна скованность и застенчивость, им неуютно здесь)

5. Какое выражение лица у мальчика

в соломенной шляпе?(У него серьёзное лицо, напряжённый, немного усталый взгляд)

6. А у его товарища?(Светловолосый мальчик выглядит наивно, он растерян.)

7. Картина вызвала чувства: (жалости, радости)

1. Отличается ли внешний вид мальчиков от твоего и твоих сверстников? 2. Можно ли сравнить летние заботы мальчиков с твоими обычными летними заботами? 3. Как ты думаешь, их семьи жили тяжело или в достатке? Помогали ли ребята своим родителям зарабатывать на хлеб? 4. Можно ли сказать, что художник изобразил детей, которые очень рано становятся взрослыми? 5. Похожа ли твоя жизнь на жизнь этих мальчиков?

2 стр., 734 слов

Развитие речи на х русского языка во 2 классе. Программа начального ...

Скоро выпал снег. Наступила зима. Ребята отнесли зайчика в лесок и выпустили на волю. Слайд 4 Работа над содержанием. 1. Где были ребята? 2. Где и кого они нашли? 3 . Почему ... мальчика зайчику. Уход мамы мальчика за зайчиком. На волю. Слайд 9 Ответы на вопросы 1 части 1. Где были ребята ? 2. Где и кого они нашли? 3. Почему заяц ...

1. Отличается ли внешний вид мальчиков от твоего и твоих сверстников?

2. Можно ли сравнить летние заботы мальчиков с твоими обычными летними заботами?

3. Как ты думаешь, их семьи жили тяжело или в достатке? Помогали ли ребята своим родителям зарабатывать на хлеб?

4. Можно ли сказать, что художник изобразил детей, которые очень рано становятся взрослыми?

5. Похожа ли твоя жизнь на жизнь этих мальчиков?

16 апреля Классная работа Сочинение-рассуждение по картине Н. Богданова-Бельского «Дети». План. 1. Дети — главные герои картины. 2. Описание мальчиков. 3. Мое отношение к картине.

16 апреля

Классная работа, Сочинение-рассуждение

по картине Н. Богданова-Бельского «Дети».

План.

1. Дети — главные герои картины.

2. Описание мальчиков.

3. Мое отношение к картине.

На картине художник изобразил двух мальчиков.. Дети <a href=скромно сидят на крыльце богатого дома. Они застенчиво сложили на коленях руки и скрестили ноги. Им здесь неуютно. Мальчики одеты бедно. На них короткие штаны, рубахи с закатанными рукавами, обуви на ногах нет. На одном мальчике шляпа от солнца. У паренька в соломенной шляпе серьёзное лицо, усталый взгляд. Светловолосый мальчуган выглядит наивным и растерянным. Лица ребят выражают ожидание и недоверие. Эта картина вызывает во мне ……… " width="640">

На картине художник изобразил двух мальчиков.., Дети скромно сидят на крыльце богатого дома. Они застенчиво сложили

на коленях руки и скрестили ноги. Им здесь неуютно. Мальчики одеты бедно. На них короткие штаны, рубахи с закатанными рукавами, обуви на ногах нет. На одном мальчике шляпа от солнца. У паренька в соломенной шляпе серьёзное лицо, усталый взгляд. Светловолосый мальчуган выглядит наивным и растерянным. Лица ребят выражают ожидание и недоверие.

Эта картина вызывает во мне ………