Один день моей жизни 6 класс

Сочинение
  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Один день из моей жизни

Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.

Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды. Далее я иду на кухню, чтобы позавтракать. Чаще всего, завтрак мне готовит мама, но иногда я делаю это сама. Как правило, я ем что-нибудь молочное и не слишком плотное, потому что по утрам у меня нет аппетита, но меня приучили обязательно завтракать с самого детства. После завтрака я завершаю утренний туалет и выхожу в школу. Хожу я всегда пешком, потому что живу близко. Я прихожу примерно за полчаса до занятий, поэтому в школе ещё почти никого нет. Я открываю класс и жду, пока соберутся ребята.

В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.

После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.

Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.

5 стр., 2353 слов

Музыка в жизни третьеклассников

... музыкальным композициям. Музыка в моей жизни сочинение 5 класс План 1 Я и музыка. 2 Сюрприз для мамы. 3 Заключение. Что такое музыка ... уроков, а после них был классный час. На нем каждый ученик должен был рассказать, как провел лето. Сочинение от лица животного (3, 4, ... рассказ, можно использовать в качестве образцов приведенные примеры. Мелодия под настроение , В зависимости от настроения я могу ...

Сочинение 2

Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.

Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.

Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.

Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.

Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.

Третий пример

быт, учёбу, секции и развлечения

Об этих играх существует много разных мнений и не все согласны со мной, но я уверен, что они удовлетворяют потребность в поездках и авантюрах, и это абсолютно нормально. Ведь все мы живём в своеобразном общем информационном поле, которое формируется распространёнными взглядами, преимущественно навязанными взрослыми. Нередко люди живут в своих фантазиях, планах и проектах.

2 стр., 527 слов

Компьютерные игры: за и против ( на свободную тему)

... личных данных или даже потерей средств. Как мы видим, все минусы компьютерных игр связаны по сути не с самими играми, а с тем, как их используют дети. Иными словами, если ... и совершенствует их. В результате развиваются умения, которые очень востребованы на современном рынке труда. Таким образом, компьютерные игры сами по себе – это не хорошо и не плохо. ...

А вот мой хороший день невозможен без компьютерной симуляции. Именно в таких играх у меня есть возможность реализовать свои мысли и пообщаться с единомышленниками. Кроме того, мы создаём целые новые миры.

Недавно я прочитал, что мозгом стимулы от реальных и виртуальных феноменов воспринимаются одинаково. То есть когда я играю и участвую в какой-то битве, ощущения мозга такие же, какими были бы, если бы я сражался в реальности. Конечно, возможно, эти ощущения недостаточно яркие, но они всё равно разнообразные и однозначно настоящие. Компьютерные игры — моё спасение от скучной повседневности.

А ещё я думаю, что настоящую дружбу, красоту и прочие важные качества я встречал именно в играх, поэтому именно о них получилось сочинение на тему «Один день из моей жизни».

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Молодое поколение в пьесе Гроза

    Молодое поколение в пьесе «Гроза» представлено Тихоном, Катериной, Варварой, Кудряшом, Борисом Григорьевичем. Каждый из них по-разному относится к старшему поколению и их порядкам.

  • Мои лучшие каникулы сочинение

    Больше всего на свете мне нравится лето. И я считаю, что это самое лучшее время года. Именно летом всем хочется брать не только выходные, но и отпуск для того чтобы в полной мере ощутить лето

  • Сочинение Грушницкий в романе Герой нашего времени (Образ и характеристика)

    В романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Грушницкий играет важную роль, он помогает выразить характер главного героя Печорина более точно. Первый раз он предстаёт перед читателем в главе «Княжна Мэри»

Сочинение на тему один день моей жизни 6 класс

Сочинение «Один день из школьной жизни» Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении… Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все.

Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю! На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему. Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями. Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей. На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому.

5 стр., 2020 слов

Урок в 10 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению»

... авторскую позицию. УЧИТЕЛЬ: Сегодня на уроке нам предстоит работа с текстом, по которому вы должны будете написать сочинение-рассуждение. УЧИТЕЛЬ: Начать наш урок я хотела бы с притчи. ... человеческие отношения сильнее, чем коллектив. Настоящий друг всегда готов рисковать ради тебя жизнью. В настоящей дружбе нет места лжи, неряшливости, непорядочности, нечестности. 3.Вывод. Добрых (дружелюбных) ...

Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие. Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы. На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки! Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь.

И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи. И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали. После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года. Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний! Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

Сочинение Один день из моей жизни

Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера. Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь. Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал. В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование.

2 стр., 641 слов

Сентября 1 класс — Первый день в школе

... повели на линейку. Во дворе школы построили все классы и директор рассказала о школе. Первый раз в школе все казалось непривычным и необычным. Потом мы пошли с мамой домой. Первый день в школе я запомню надолго. Первый день в школе Несколько интересных сочинений ...

Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение. Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор! Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся. Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

  • < Назад
  • Вперёд >

Один день из моей жизни

Я очень спокойный и независимый человек. Вся моя жизнь достаточно простая, хотя, порой странные случаи происходят и со мной. Мне нравится планировать наперёд и крайне редко я радуюсь спонтанным сюрпризам. Не знаю, плохо это или хорошо, но по крайней мере я знаю, как закончится мой день и что ждёт меня завтра.

А пока я расскажу вам о своём дне. Этим утром я проснулась в 6:30. Мне нравится просыпаться раньше, чтобы подумать о планах и грядущем дне. Я делаю медитацию и зарядку обычно. Потом принимаю душ, а папа в это время готовит для меня сандвичи. С утра у меня нет аппетита, так что я выпиваю чашку чая и съедаю бутерброд. Около 8 часов за мной заходит подруга и мы идём вместе в школу.

Я очень организованна и собрана так, что во время уроков я слушаю учителя, а на переменах предпочитаю отдыхать. Если я получаю какую-либо отметку, то звоню бабушке с новостями. Она раньше была учителем, поэтому, всегда радуется, когда я делюсь с ней. Так она чувствует себя все ещё важной и значимой персоной. Она часто помогала мне с домашними заданиями в детстве, поэтому, ее волнение за меня я понимаю.

3 стр., 1035 слов

День из моего лета. «один день моего лета». Самый интересный ...

... каникулы. Сочинение на тему «Каникулы будущего» Сочинение на тему «Каникулы будущего» Каждый год в летнее время наступают каникулы, которые мы все стараемся проводить как-то по-особенному, чтобы на дольше запомнились эти теплые, беззаботные, счастливые дни. ... рыба, а вечером мы ночуем прямо не берегу в палатке, ожидая утреннего клева. Самый большой улов я фотографирую и показываю друзьям. После ...

Около 3 часов дня я иду домой. Я пообедаю и пойду выгуливать своего любимца. Потому что я завтракаю немного, обедаю я хорошо: суп, второе, фрукты и десерт. После обеда я сажусь за письменные домашние задания. Обычно я выполняю их быстро и к 6 часам вечера я иду на автобусную остановку, чтобы встретить маму. Мы отправляемся с ней по магазинам, а когда возвращаемся домой, готовим ужин. Если мне заняться нечем, я помогаю маме по дому. А вообще я отправляюсь доделывать домашнюю работу.

Мы ужинаем все вместе около 8 вечера и смотрим телевизор или я читаю книгу. Мне очень нравится читать, теперь чтение стало моим хобби. Иногда я звоню подруге и мы обсуждаем последние новости или домашнее задание. Около 10:30 вечера я отправляюсь в постель.

Кто-то скажет, что мой день довольно скучный. А мне он кажется очень организованным. Я много отдыхаю и у меня есть время, чтобы заниматься всем, что я хочу.