Конкурсное «Мой любимый учитель» ученицы 5 класса Асредней школы №81 Черненко Марии

Сочинение

Конкурсное сочинение «Мой любимый учитель» ученицы 5 класса А средней школы №81 Черненко Марии.

Я думаю, что учителя в школах должны быть ответственные, добрые и в то же время строгие, иначе дети будут балованные и безответственные. Учителя в нашей школе все хорошие, но мне больше всего нравятся два учителя: учитель русского языка и литературы Елена Ивановна и учитель математики Татьяна Анатольевна. У этих учителей красивый облик, справедливый характер, они хорошо относятся к ученикам, на уроках все объясняют. На занятиях у Елены Ивановны интересно так же, как и у Татьяны Анатольевны, я с удовольствием нахожусь у них на уроках.

Я хочу поздравить Татьяну Анатольевну со вторым местом в конкурсе «Учитель года». Это самые лучшие учителя.

^

Мне нравится учитель Елена Ивановна.

Это мой любимый учитель. Она очень добрая и всегда объясняет то, что некоторым не понятно. Елена Ивановна ведет предметы: русский язык и литературное чтение. Елена Ивановна наш классный руководитель. Ко всем ученикам она относится доброжелательно. Иногда Елена Ивановна бывает строга с нами. Но это справедливо.

Мне нравится наш учитель.

^

Любимым учителем, я считаю, должен быть тот педагог, который понятно и доходчиво объясняет урок. Хороший учитель всегда может заинтересовать учеников своим предметом, и тогда они лучше воспринимают информацию.

Моими любимыми учителями являются учитель математики Татьяна Анатольевна и учитель русского языка Елена Ивановна. На уроки этих учителей я хожу с удовольствием. А любимыми школьными предметами для меня являются их уроки.

Еще раз хочу поздравить Вас с прошедшим днем Учителя и пожелать здоровья, успехов в работе.

^

В этом году я пришел в новую школу. Там я познакомился с учителем. Ее зовут Елена Ивановна. Она у нас преподает русский язык и литературу, а также она и наш классный руководитель. Это добрый, хороший человек. Она правильно организовала наш класс по министрам.

Я думаю, ч то с таким учителем, как Елена Ивановна, русский и литература будут моими самыми любимыми предметами. Мне нравится посещать каждое занятие. Я бы хотел, чтобы побольше было таких учителей.

^

Моя самая любимая учительница – это Лилия Александровна.

5 стр., 2498 слов

Описание по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»

... погружает нас в прекрасный мир русской сказки, помогает поверить в победу добра над злом. Как написать сочинение по картине: рекомендации Сочинение по картине “Иван царевич на Сером волке” следует начать с указания ... от погони. Центральную часть картины как раз занимают фигуры Ивана, Елены и Волка. Приглядимся к ним повнимательнее. Иван Царевич нежно и бережно обнимает Елену, и своей позой словно ...

Она с первого класса учила нас не только математике и правописанию, она учила нас дружить и уважать друг друга, работать группами и решать споры. Лилия Александровна самая добрая. Она все хорошо и понятно для нас объясняла. Наша учительница могла помочь, подсказать. Занятия с ней были очень интересны. Для меня самыми любимыми уроками были те, что вела Лилия Александровна!

Я точно знаю, что за время, проведенное в школе, будут у нас и другие не менее замечательные и добрые учителя, но наша Лилия Александровна всегда будет для меня примером того, каким должен быть настоящий учитель.

^

В жизни человека много учителей. Но самую важную роль играет первый учитель. Он учит нас читать, писать, быть справедливыми.

Мою первую учительницу зовут Самондросова Лилия Александровна. Она веселая, вежливая, ясно и понятно умеет объяснять урок. Всегда выслушает и поможет, а если балуемся – то справедливо накажет.

Я считаю, что с первой учительницей мне очень повезло. Я всегда с удовольствием ходила в школу на ее уроки. Большое спасибо ей за доброту, чуткость, понимание и высокий профессионализм.

^

Мне в нашей школе нравятся все учителя. Особо отметить мне хотелось бы двоих. Мою первую учительницу Лилию Александровну и преподавателя по математике Татьяну Анатольевну. Про них я и расскажу.

Лилия Александровна – моя первая учительница. Она педагог с большим жизненным опытом. Лилия Александровна поможет в трудную минуту. Она дала мне первое образование, «вдохнула» в меня школьную жизнь. После этого Лилия Александровна передала меня в руки других не менее опытных учителей.

Татьяна Анатольевна продолжила труды Лилии Александровны, она дала мне понять, что математике не «частичный» предмет, в нем все правила и законы держатся друг за друга. Еще Татьяна Анатольевна очень опытная, красивая, с чувством юмора и относится ко мне по-дружески. Она помогает мне во всем, ищет олимпиады.

Вот мои любимые учителя.

^

В первый осенний день я пришел в школу. Я очень волновался и переживал. Мне было все незнакомо и ново. Особенно всех волновало встреча с первым учителем.

Когда я увидел в первый раз Лилию Александровну, она мне показалась очень строгой. Я даже боялся зайти в класс. Но когда я узнал ее поближе, она оказалась добрым, веселым и отзывчивым человеком. На ее уроках не было скучно, потому что она объясняла все очень понятно, с веселыми примерами. Особенно мне запомнились праздники, которые мы проводили в классе. Там были различные конкурсы, соревнования, на которых нам вручались призы и подарки. Даже когда Лилия Александровна ругала нас, глаза у нее были добрые, и мы понимали, что она нас любит.

Я буду долго помнить своего первого учителя. Она привила нам любовь к знаниям. Благодаря ей я хожу в школу с удовольствием. Я желаю многим первоклашкам, чтобы у них был такой замечательный первый учитель.

^

«Сегодня когда образование воспринимается большинством людей как одна из высших ценностей жизни, резко возрастает значимость педагогической деятельности и растет потребность в людях которые сознательно избирают педагогическое поприще.

24 стр., 11885 слов

Лебедева Светлана Александровна (учитель-словесник)

... 13. Часть 3(15.1, 15.2, 15.3) включает сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценивания задания 15 (1; 2; 3) приведены в следующей таблице: Таблица №2 № Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) ... синтаксису. В части 2 содержатся вопросы по анализу содержания текста, которым уделяется пристальное внимание как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. ...

Многие люди на основе школьного опыта учительская деятельность представляется монотонной, она может отпугивать кажущейся надоедливостью, повторяемостью уроков, действий, отдаленностью и неочевидностью результатов. Существует мнение, что труд учителя – неблагодарный труд. И только тот, кто посвятил жизнь педагогической деятельности, могут опровергнуть это мнение.

Учителю требуется специальное образование, то есть обладание системой специальных знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения функций связанных с этой профессией, поэтому, я бы хотела рассказать о замечательном человеке, с которым познакомилась придя в школу №81.

В нашей школе работает очень умный, талантливый и справедливый человек – Гладышев В.Н. Он не только является директором школы, но и преподает один из самых сложных предметов – физику. После того, как я познакомилась с этим предметом в 7 классе, Валерий Николаевич открылся для меня совершенно с другой стороны как учитель, знающий свое дело. С момента изучения физики у меня никогда не возникало проблем потому что он доступно объясняет, может помочь в сложной ситуации и дать дельный совет. На протяжении многих лет он возглавляет должность директора школы. Удивительно, но Валерий Николаевич знает всех учеников, знает где и что не так и всегда может устранить недостаток.

Таким образом, я думаю, что профессия учитель – это необычайно нужная и востребованная в обществе деятельность. Учителем быть сложно, много сил и времени уходит на воспитание и обучение детей, но только «Учитель от бога» может научить ребенка и вложить в него свою частичку знаний. Валерий Николаевич именно такой, он интересный, начитанный собеседник. Мне приятно учится у такого педагога».

^

«Мой любимый учитель в моей школе №81- Прахт Татьяна Юрьевна. Она обучает меня немецкому языку. Этот предмет я люблю, так как в будущем планирую стать переводчиком. Мне очень нравится ее методика преподавания языка. Эта методика дает возможность каждому ребенку выучить иностранный язык. На уроках мы переводим большие и маленькие тексты, учим слова, пишем сочинения, решает тестовые задания, занимаемся аудированием.

Татьяна Юрьевна обладает всеми качествами, которыми должен обладать учитель. Она всегда готова к своим урокам, уверена в себе, держит дисциплину на уроке, очень любит детей и умеет с ними общаться».

^

«В нашей школе довольно много учителей, которые достойны называться любимыми, но из всех учителей на всю жизнь запомнится самый первый.

Наша первая учительница – Самондросова Лилия Александровна стала для нас второй мамой. Она с первого класса настолько подружила нас, сплотила наш класс, что до сих пор многие мои знакомые, которые когда – либо общались с моими одноклассниками, говорят, что такого дружного класса еще не видели…

… И на самом деле. Благодаря тому, что Лилия Александровна создала в нашем классе атмосферу «единого целого», мы часто после уроков проводим время вмести.

Уроки у нас Лилия Александровна проводила очень интересно, могла заинтересовать любым предметом, любой темой, на уроках труда, даже наши мальчики пытались научиться вышивать, в общем я не помню ни одного урока, который бы был для нас не интересным…

…Мне кажется, что нужно иметь немало талантов, чтобы из двадцати с лишним детей, впервые пришедших в школу, «вылепить» учеников, которые бы не только хотели, но и любили учиться. Наша Лилия Александровна обладает такими талантами.

И пусть сейчас от тех скромных, тихих, умных и по своему талантливых детей, какими мы были когда-то осталось не так уж и много, но до сих пор в нас есть что-то такое, что нас объединяет, то что с начальных классов в нас заложила наша первая классная руководительница…

…Подводя итог, хочу сказать, что очень рада тому, что именно Лилия Александровна стала моим первым учителем. И еще хочу сказать огромное «спасибо». За все то, чему она меня научила».