Как писать -рассуждение – просто о сложном

Сочинение

Сочинение-рассуждение – отличная форма проверки знаний, ведь именно в таком виде сочинения вы можете не только блеснуть грамотностью, но и раскрыть всю глубину своего понимания чего-либо, будь то литературное произведение или какой-либо жизненный феномен.

С этой статьей часто читают:

Сочинение-рассуждение на ЕГЭ
Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.1
Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.2
Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3

чего от вас ждет учитель

Когда вам задают сочинение-рассуждение по литературному произведению, то, в первую очередь, хотят проверить следующие умения:

  • умение воспринимать информацию, данную в тексте,
  • умение анализировать точку зрения автора,
  • умение анализировать форму текста и форму подачи информации,
  • умение выразить свою точку зрения на предложенную проблему, независимо от того, совпадает ли она с авторской,
  • умение использовать богатство лексики русского языка для выражения своих мыслей,
  • умение грамотно оформить свою точку зрения на письме в соответствии с синтаксическими и орфографическими нормами.

должны владеть нужной информацией

Не забывайте, что ваша точка зрения многое говорит о вас, как о личности, постарайтесь отстаивать лишь те позиции, которые можно обосновать. Вы думаете, что только вы не согласны с автором и большинством? Вы думаете, что быть оригинальным – половина успеха? Возможно, но только в том случае, если у вас есть, что сказать в защиту своего мнения, и эти факты не взяты с потолка.

Структура сочинения-рассуждения.

Сочинение рассуждение имеет свою четкую структуру, поэтому, если Вы хотите добиться успеха, необходимо ее придерживаться. Мы привыкли, что сочинение-рассуждение строится по следующей схеме:

Роль древнерусской литературы в формировании понимания Родины

Древняя русская литература занимает важное место в истории нашей страны, она помогает нам понять традиции и ценности наших предков. Одним из главных значений этой литературы является ее отношение к Родине – своей стране, национальной и культурной идентичности.

Летописи как источник понимания Родины

Летописи – это исторические документы, записывающие события, совершенные на территории Руси. Эти документы были созданы летописцами, чья работа была очень важна для того, чтобы человечество могло получить информацию о давно ушедших временах. Но не только сам факт записи исторических событий был важен.

Летописцы в своих записях не только рассказывали о событиях, но и выражали свои чувства к Родине. Многие летописцы чувствовали свою ответственность за сохранение истории своей страны и делали всё возможное, чтобы как можно точнее отразить происходящее на русских землях. Они воззванием к всем правителям Руси, народам, живущим в государстве, к уважению к Родине и ее культурным традициям.

Именно потому летописцы стали одними из главных символов национальной культурной идентичности. Эти древние тексты помогают нам понимать, как наши предки смотрели на Родину и на национальные ценности. Благодаря им мы можем узнать о культурной и мыслительной жизни древнерусских людей и попытаться выставить их умозаключения на продажу в свете современных реалий.

Акцент на ценности Родины в древнерусской литературе

Роль Родины в древнерусской литературе проиллюстрирована многими эпическими произведениями и поэтическими произведениями, которые были в своё время популярны в среде наших предков. В них часто уделялось достаточно внимание ценностям и природным достопримечательностям Родины.

Например, легенда о Садко была ориентирована на тему сохранения богатств России. Она говорит о рыбаке Садко, который по просьбам мечтает опрокинуть сосуд с богатством на дне морском. Столь же знамениты и другие произведения на это тему – «Слово о полку Игореве» и «Повесть временных лет».

Все эти произведения сосредоточены на том, что Родина – это то самое место, где русский народ имеет возможность пребывать в согласии с природой России и в зависимости от ее законов. И в тоже время он находит свое собственное место в этом мире.

Моя позиция: как сохранить понимание понятия «Родина» в наших сердцах

В наше непростое время, когда многие из нас постоянно отправляются в путешествия и переезды, становится все сложнее сохранить понимание Родины в своем сердце. Многие из нас забывают о традициях и ценностях наших предков и уходят в иные страны и культуры. Чтобы это не происходило, мы должны постараться сохранить сегодняшнее количество общей культурной идентичности России.

Наша задача — сделать так, чтобы наши дети и внуки не утратили те святыни, которые мы сами стараемся сохранить в своей памяти. А поскольку культурно-историческая традиция – залог силы и вкуса нации, то и понимание Родины должно находить свое долгосрочное гнездо и прорастать, даже внутри групп людей, пока они существуют.

Так что давайте заполним наши сердца Родиной – так, чтобы это понимать и ощущать не только словами, не только минувшими моментами, а испытывать это в Тонкогранном Свете, как наши предки.

«Повесть временных лет» является одним из наиболее древних памятников русской литературы, который дошел до наших дней. Ее автором является монах Нестор, принадлежащий к Киево-Печерскому монастырю. В данном произведении описывается жизнь наших предков в далеком прошлом, их обычаи и традиции в мирное время и в период войн. Летописец восхищается подвигами защитников родной земли и прославляет князей, которые ставили борьбу с врагами Отечества выше междоусобных конфликтов и личных интересов.

В «Повести временных лет» часто включаются исторические документы и литературные произведения с историческим содержанием. Одним из таких произведений является «Сказание о Кожемяке». В нем описываются события, произошедшие во время борьбы русских князей с племенами печенегов. Главным героем является князь Владимир, который ведет бесконечные войны за независимость своей родины. В одной из битв русским войскам предстоит сразиться с печенегами.

Печенеги предлагают устроить поединок между своим самым сильным воином и русским витязем. Однако в русском стане не находится достойного противника. В отчаянии, князь Владимир принимает предложение старого воина отправить на бой своего младшего сына. Это решение ставит отца перед трудным выбором, ведь он осознает возможные последствия и готовность обрекать своего сына на возможную гибель. Но любовь к Родине важнее личного благополучия.

Молодой человек не проявляет трусости и просит князя Владимира испытать его силу. Пройдя проверку, он отправляется на бой и одерживает победу. Русские воины возвращаются домой с победой, а князь Владимир решает основать на месте битвы город, чтобы прославить подвиг молодого витязя.

Летописец восхищается мужеством русских людей, которые готовы отдать свои жизни и жизни своих близких защищая родную землю. Он прославляет борцов за независимость, которые ставят интересы Отечества выше своих собственных. В «Повести временных лет» перед нами разворачивается история наших предков, которая до сих пор восхищает и вдохновляет нас своей силой и героизмом.

Нравственные проблемы современного общества: их проявление и мера возможных решений

Наверняка каждый человек, задумываясь о современной жизни, сталкивается со множеством проблем, не связанных непосредственно с экономикой, экологией или политикой. Именно нравственные проблемы сегодня вызывают наибольший интерес и требуют максимального осмысления.

Среди главных проявлений нравственного кризиса можно отметить ряд проблем, включающих в себя:

  • Падение культуры общения и изучения гуманитарных дисциплин
  • Распространение насилия в семье, на улицах и в транспорте
  • Пропаганда эгоизма и нежелание помогать ближним
  • Нарушение правил поведения в сети

Чтобы преодолеть нравственные проблемы современного общества, необходимо рассмотреть меры, которые могут быть эффективными.

Возможными решениями подобных проблем являются:

  • Обучение этике и основам морали как в школьных, так и в вузовских программах
  • Пропаганда здорового образа жизнь и отказ от насилия
  • Социальные кампании, направленные на воспитание чувства солидарности и социальной ответственности
  • Организация тематических лекций, обучающих людей правилам поведения в сети

Таким образом, осведомление о нравственных проблемах всегда бывает востребованным, и речь об их проявлении и решениях требует особого внимания со стороны общественности.

Речевые клише для начала основной части (указание темы / постановка проблемы):

  • В статье (тексте, рассказе) автор касается вопроса
  • В данной статье рассматривается …
  • Автор поднимает вопрос…
  • Автор выдвигает на всеобщее обозрение тему / проблему …
  • Данная статья посвящена рассмотрению / решению вопроса…
  • Автора волнует проблема…
  • Автор заставляет нас задуматься о проблеме …

Речевые клише для аргументации авторской позиции:

  • Автор раскрывает проблему на материале…
  • Автор заостряет внимание…
  • В подтверждение своей точки зрения автор…
  • Свое видение проблемы автор выражает при помощи…
  • Автор подводит читателя к выводу…
  • Автор настаивает на…

Речевые клише для выражения собственной позиции…

  • Я полностью разделяю позицию автора…
  • Я не разделяю позицию автора…
  • Мне близка авторская точка зрения…
  • Мне понятна / не понятна авторская точка зрения…
  • Трудно согласиться / не согласиться с автором…

Речевые клише для введения аргументов:

  • Во-первых,…во-вторых,…
  • С одной стороны…, с другой стороны…
  • Следующий / еще один пример…
  • Приведем, например, такой факт…
  • Насколько я знаю,…
  • По данным специалистов…
  • Как говорится в пословице…

Речевые клише для подведения итогов.

  • Исходя из всего сказанного, можно сделать следующие выводы:…
  • Исходя из приведенных аргументов…
  • Таким образом…
  • Следовательно…

Урок развития речи «Сочинение – рассуждение» (6 класс).

Цель урока

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с типом текста – рассуждение;
  • научить различать этот тип текста среди других;
  • развивать устную и письменную речь учащихся на основе рассуждения.

Ход урока

1 этап. Вызов с использованием приёма «кластер»:

В центре листа пишется слово (тема, проблема), далее вокруг этого слова записываются слова или предложения, которые приходят на ум в связи этой темой.

1 этап. Ассоциации.

а) На доске записывается слово «рассуждение».

б) Каждый учащийся записывает свои ассоциации, связанные с этим словом (3-5 минут).

в) В группе собирают слова-ассоциации в блоки по значению, оформляют на листе бумаги.

г) Каждая группа представляет свою схему, комментируя.

На доске в это время учитель суммирует все высказывания в одну схему.

Например,

Учитель подводит итог: это наше понимание слова “рассуждение” на бытовом, жизненном уровне. А мы должны рассмотреть это понятие на научном уровне.

2 этап. Осмысление.

а) Работа с определением.

Задание

: отметьте, что вам знакомо в этом определении?

Рассуждение – это доказательство какой-то мысли. Тезис является главной частью рассуждения. Основное место в рассуждении занимают доказательства тезиса. В заключительной части обычно формулируется вывод.

Схема полного рассуждения

Беседа с классом по вопросам:

  1. Что из того, что вы узнали, вам уже было знакомо?
  2. Какую новую информацию вы получили?
  3. Что вызвало сомнение?
  4. Какие вопросы у вас возникли?

б) Работа с текстами. Ребятам каждой группы предлагаются тексты.

Задание 1

  • Определить тип текста. Найти среди них рассуждение, доказать, используя определение, схему.

Лексическая тема: «В библиотеке»

Текст 1

— Наша школьная библиотека находится на третьем этаже. После уроков приятно посетить ее. Библиотекарь с радостью встречает нас и помогает найти нужную полку. В библиотеке стоят удобные столы и стулья. Вдоль стен — книжные стеллажи с литературой. На этих полках очень много энциклопедий, словарей и другой справочной литературы. А здесь мои любимые книги приключений! Они привлекают яркими иллюстрациями и интересными событиями.

Текст 2.

В читальном зале тишина. Нам особенно нужна. Уходите, разговоры,- В вестибюли, в коридоры! Не мешайте нам читать, — Фантазировать, мечтать. В тишине библиотечной Каждый слышит голоса, Речи птичьи, человечьи. В каждой книге – чудеса! Смотрит в книгу мальчик справа –

Рассуждение:

В тексте 3 упоминается, что в детской библиотеке обычно два отделения, одно из которых называется читальный зал. Отделение читального зала предназначено для чтения книг внутри библиотеки, а не для выдачи на дом. Автор объясняет, что книги из читального зала должны постоянно находиться в библиотеке, чтобы быть доступными для читателей в любой день. Это рассуждение обосновывает необходимость наличия книг в читальном зале, чтобы они всегда были под рукой.

Доказательства:

  • В тексте 3 указывается, что книги из читального зала не выдаются на дом, а должны находиться в библиотеке.
  • Автор объясняет, что некоторые книги могут понадобиться читателям в любой день.
  • Рассуждение подчеркивает, что хорошо, что эти книги всегда доступны в библиотеке.

Вывод:

Таким образом, рассуждение в тексте 3 обосновывает необходимость наличия книг в читальном зале, чтобы они всегда были доступными для читателей в любой день. Это позволяет удовлетворить потребности читателей и предоставить им возможность получать доступ к книгам в любое время.

Рассуждение об отзыве о книге:

Я хочу рассказать о книге «Название книги». Я выбрал ее потому, что она вызвала у меня особый интерес и оставила яркое впечатление. В этой книге автор представляет увлекательный сюжет и интересных персонажей, которые захватывают внимание читателя. Книга не только развлекает, но и дает полезные уроки и моральные поучения. В ней я нашел много интересных мыслей и идей, которые позволили мне задуматься над некоторыми аспектами жизни. Я рекомендую всем прочитать эту книгу, так как она не только увлекательна, но и может вдохновить и привнести новые знания и мысли.

Мне эта книга понравилась, так как она захватывающе рассказывает интересную историю с увлекательными персонажами.

Во-первых, я бы хотел отметить ярко прорисованных героев, которые оживают на страницах книги. Они вызывают симпатию и эмоциональное вовлечение читателя. Каждый персонаж имеет свою уникальную индивидуальность, что делает их еще более интересными и запоминающимися.

Во-вторых, сюжет книги очень увлекательный и не предсказуемый. Автор умело поддерживает напряжение и интригу на протяжении всей истории. Все события логично связаны между собой, и каждая новая глава заставляет задуматься и ждать, что же произойдет дальше.

В-третьих, стиль написания автора очень привлекателен. Он использует красочные описания, которые позволяют визуализировать происходящее и окунуться в мир книги. Я наслаждался каждым словом и не мог оторваться от чтения.

Поэтому мне бы хотелось, чтобы эту книгу прочитали все ребята. Она заслуживает внимания и станет отличным способом провести время и погрузиться в увлекательные приключения.

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Как вы оценили свою работу? (Используется лист самооценки)

Дома письменно поразмышляйте на тему: «Кого можно назвать образованным человеком?».

Урок завершим чтением мудрых мыслей великих, известных людей.

(Б. Паскаль)

(П. Буаст)

(Д. Дин)

(Иоанн Лествичник)

Благодарю всех за участие в уроке. Спасибо!

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Музей

    У человека нет достойного будущего, если он не знает своего прошлого. Зная эту истину, давным-давно человек придумал музей – место, где хранятся добытые за долгую историю существования человечества знания

  • В доброй беседе всяк ума копит — сочинение рассуждение

    Для каждого важно получить полезный совет, но не всегда бывает легко разобраться в том, кому можно довериться, а кого лучше не слушать. Наше окружение имеет огромное влияние на нас

  • Маша Миронова из произведения Капитанская дочка Пушкина (Образ и характеристика)

    Мария Миронова является одной из ключевых фигур романа Александра Сергеевича. Именно в честь этой девушки был назван сей роман. Характер Марии многогранен и очень интерес. Анализируя ее характерные черты

Ольга Ушакова — Готовые сочинения по литературе. 6 класс

Ольга Ушакова

Готовые сочинения по литературе. 6 класс

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/plan-sochineniya-rassujdeniya-po-literature-klass/

Тема Родины в древнерусской литературе

Древняя русская литература наполняет нас гордостью за наших далёких предшественников, учит нас с уважением относиться к их заботе о благе родины.

Одним из самых замечательных явлений древнерусской литературы были летописи. В каждом крупном городе велись записи исторических событий, которые делали учёные-летописцы.

«Повесть временных лет» – самый древний памятник русской литературы, дошедший до наших дней – была составлена монахом Киево-Печерского монастыря Нестором. «Повесть» рассказывает о том, как жили наши предки в далёком прошлом, об их обычаях и традициях в мирное время и в период войн. Летописец восхищается подвигом защитников родной земли, прославляет князей, для которых борьба с врагами Отечества была важнее междоусобных войн и личных интересов.

В летописи нередко включались как исторические документы, так и целые литературные произведения с историческим содержанием. Таким произведением является «Сказание о Кожемяке».

Развитие событий в период борьбы русских князей с племенами печенегов

Перед нами разворачиваются события, произошедшие в период борьбы русских князей с племенами печенегов. Реальный исторический деятель князь Владимир ведёт бесконечные войны за независимость родной земли. В очередной раз русским войскам предстоит битва. Печенеги предлагают устроить поединок своего самого сильного воина и русского витязя. Однако в русском стане не находится такого богатыря. Князь Владимир в отчаянии. И тут неожиданно старый воин предлагает отправить на бой своего младшего сына. Нетрудно представить душевные муки отца, добровольно обрекающего сына на возможную гибель. Но судьба Родины важнее личного благополучия.

Молодой человек не выказывает трусости. Он лишь просит князя Владимира испытать его силу. Успешно выдержав проверку, Кожемяка отправляется на бой и побеждает. Русские воины возвращаются домой с победой, а князь Владимир решает основать на месте боя город, чтобы прославить подвиг молодого витязя.

Летописец восхищается мужеством русских людей, которые ценой собственной жизни и жизни своих близких защищают родную землю.

Тема дружбы в лирике А. С. Пушкина

Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен…

Величайший русский поэт Александр Сергеевич Пушкин получил образование в привилегированном учебном заведении – Царскосельском лицее. Молодые люди из знатных дворянских семей не только изучали там разнообразные науки и готовились к службе на благо родины. В Лицее проходило становление их личностей, характеров, формирование мировоззрения, взглядов, идеалов. Именно в Царском Селе у Пушкина завязались те дружеские отношения, которые он пронёс через всю свою жизнь. В Лицее Пушкин познакомился с И. И. Пущиным, который стал его лучшим другом. Ему посвящены многие известные произведения поэта.

Стихотворение «Товарищам» – одно из ранних творений Пушкина, посвящённых теме дружбы. Лирический герой обращается к товарищам по Лицею. Перед каждым из них открыты разнообразные жизненные дороги. Будущее представляется прекрасным и беспечным. Но эта радость омрачена скорым расставанием.

Разлука ждёт нас у порогу, Зовёт нас света дальний шум, И всякий смотрит на дорогу С волненьем гордых, юных дум.

Введение

В данной статье рассматривается тема дружбы в стихотворениях Александра Сергеевича Пушкина. Дружба для поэта имела особое значение и помогала ему сохранять надежду и радость даже в самых трудных периодах его жизни. Одним из наиболее известных стихотворений, посвященных дружбе, является «И. И. Пущину», написанное в 1826 году. В данном стихотворении Пушкин выражает свою благодарность и признательность своему другу Ивану Пущину, который навестил поэта во время его ссылки в село Михайловское.

Основная часть

Анализ стихотворения «И. И. Пущину»

Стихотворение «И. И. Пущину» написано в жанре послания, что придает ему повышенную эмоциональность и выразительность. Пушкин использовал «высокую» лексику, такие слова как «кров», «думы», «почести», чтобы подчеркнуть торжественность и значимость дружбы между ними. Однако, несмотря на это, в стихотворении присутствует легкий авторский юмор.

В начале стихотворения Пушкин описывает, как некоторые люди идут по карьерному пути, становятся военными или государственными деятелями, в то время как он сам просит друзей не торопиться и хочет продлить моменты юности. Это свидетельствует о его стремлении сохранить свободу и не подчиняться общественным ожиданиям.

Далее Пушкин описывает свою ссылку в село Михайловское как «тюрьму» и «заточенье». Однако, несмотря на грустную предысторию, стихотворение окрашено радостным и светлым настроением. Встреча с другом Иваном Пущиным приводит к смене чувств одиночества и отчаяния на радость и надежду. В сознании поэта возникают воспоминания о счастливых и безмятежных днях в лицее.

Пушкин обращается к святым провиденью, чтобы голос его даровал душе друга утешение и озарял его ссылку лучом ясных дней в лицее. Это свидетельствует о том, что поэт верит в силу дружбы и надеется на скорую встречу со старыми друзьями.

Значение дружбы для Пушкина

Дружба занимала особое место в сердце Пушкина и помогала ему сохранять надежду и вдохновение даже в самые трудные жизненные ситуации. Друзья были для него источником поддержки и понимания. Они помогали ему справиться с чувством одиночества и отчаяния, которые он испытывал во время ссылки.

Пушкин посвятил много стихотворений своим друзьям, выражая благодарность и признательность за их поддержку. Он считал дружбу одним из самых ценных и важных чувств в жизни человека.

Заключение

Строфы стихотворения «И. И. Пущину» являются ярким примером выражения дружеских чувств и благодарности Пушкина. В данном стихотворении он описывает свою ссылку в село Михайловское как «заточенье», но при этом выражает радость и надежду от встречи со своим другом Иваном Пущиным. Дружба играла важную роль в жизни Пушкина и помогала ему сохранять надежду и вдохновение.

Развитие темы свободы в творчестве Александра Пушкина

Александр Пушкин, русский поэт и писатель, всегда был известен своим протестом против тирании и защитой свободы личности. Ещё во время учёбы в Лицее, Пушкин привлёк внимание властей своими вольнолюбивыми стихами и насмешливыми эпиграммами на царских приближённых. Он был изгнан в Сибирь, но это не помешало ему выступать против всякой тирании.

В одном из своих стихотворений, «Узник», Пушкин освещает тему неволи и её влияние на человека. Главный герой описывает свои переживания, находясь в темной и сырой темнице. Орёл, который появляется в произведении, символизирует свободу и близость к герою. Таким образом, Пушкин усиливает впечатление и передаёт своё мнение о невозможности свободного человека жить в неволе.

В другом стихотворении, Пушкин описывает образ свободы через воображаемый пейзаж, где белеет гора и синеют морские края. Он подчёркивает, что неволя уничтожает личность и человеку необходима свобода для полноценного существования и развития.

Однако, Пушкин не ограничивался только стихотворениями. В его повести «Выстрел», которая является частью цикла «Повести Белкина», он также поднимает тему свободы. Главный герой, Иван Петрович Белкин, оказывается в сложной ситуации, где ему приходится выбирать между своими принципами и тиранией власти. Пушкин, через этот образ, показывает, что свобода должна быть защищена и необходимо бороться против нарушений личных прав.

Таким образом, тема свободы пронизывает творчество Александра Пушкина. Он выступал против тирании и заточения свободной личности, как в своих стихотворениях, так и в прозе. Свобода считалась неотъемлемым правом человека и необходима для его полноценного существования.

Развитие сюжета

Мальчик продолжал учиться в школе и получать помощь от своей бывшей учительницы. Она продолжала высылать ему посылки с едой и вкусными продуктами, чтобы помочь ему преодолеть недостаток питания. Мальчик был очень благодарен ей за это и старался использовать полученные продукты с умом.

Однажды, когда учительница отправила ему посылку с овощами, мальчик решил поделиться ними с другими детьми из его класса. Он знал, что не только он один испытывал проблемы с питанием, и решил помочь своим товарищам. Вместе с учительницей они организовали небольшую закусочную, где дети могли получить бесплатные и вкусные блюда из овощей.

Эта идея была очень успешной, и скоро закусочная стала популярным местом среди детей и даже взрослых. Многие люди стали приходить туда, чтобы получить бесплатную и питательную пищу. Мальчик и его учительница были очень рады, что смогли помочь другим людям и сделать их жизнь чуточку лучше.

Новость о закусочной привлекла внимание местных СМИ, и они решили рассказать историю этого мальчика и его учительницы. Статья вызвала большой отклик в обществе, и многие люди начали оказывать поддержку проекту. Мальчику и его учительнице предложили финансовую помощь и продукты для закусочной.

Благодаря этой поддержке, закусочная стала развиваться и расширяться. Они смогли нанять дополнительный персонал и приобрести больше продуктов для приготовления еды. Теперь они могли помогать большему количеству людей и предлагать им более разнообразное меню.

Мальчик продолжал учиться в школе и стал одним из лучших учеников в своем классе. Он ощущал гордость и радость от того, что смог помочь другим людям и сделать их жизнь лучше. Его мать также была очень горда своим сыном и счастлива, что его мечта о получении образования стала реальностью.

Все это время учительница продолжала поддерживать мальчика и помогать ему во всех его начинаниях. Она была горда его достижениями и счастлива видеть, как он становится успешным и добрым человеком. Они оставались близкими друзьями и продолжали работать вместе над развитием закусочной и помощи нуждающимся.

Таким образом, история мальчика и его учительницы стала примером того, как доброта и поддержка могут изменить жизни людей. Они смогли преодолеть трудности и помочь другим, создав закусочную, которая стала символом надежды и благотворительности в их городе.