Напишите на предложенную тему по данному плану. Тайна Блудова болота

Сочинение

I. “Кладовая солнца” – сказка-быль.

II. Удивительная тайна Блудова болота.

1.“Великий храм природы”.

2.“Охотники за сладкой клюквой”.

3.Кладовые природы и человека.

III. Смысл повествования о Блудовом болоте.

Подберите эпиграф к своему сочинению.

•Все прекрасное на земле – от солнца, а все хорошее – от человека. (М. Пришвин)

•Друзья в несчастье познаются. (Пословица)

•Птица сильна крыльями, а человек – дружбой. (Пословица)

•Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться… (Н. Рыленков)

•В одиночку слабы, вместе сильны. (Пословица)

•Спешите делать добрые дела. (А. Яшин)

•Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь! (Н. Заболоцкий.)

•Только любовью держится и движется жизнь. (И. Тургенев)

Напишите сочинение на предложенную тему по данному плану.

Кладовые нашей души.

План.

I. Смысл названия повести “Кладовая солнца”.

II. Кладовые души – истинное богатство человека.

1.Природные запасы – кладовая солнца.

2.Сокровища человеческой души:

а) трудолюбие;

9 стр., 4095 слов

Все прекрасное на земле от солнца и все хорошее от человека смысл ...

... мы сегодня будем с вами говорить? Определите тему educontest.net Всё прекрасное на земле от солнца и всё хорошее – от человека Всё прекрасное на земле от солнца и всё хорошее – от человека – страница №1/1 Всё прекрасное на земле от солнца, И всё хорошее – от человека. ( М. Пришвин.) Как хороша ты, родная земля! Сколько богатств хранится в твоих недрах. Сколько соединяешь ...

б) доброта и щедрость;

в) преданность и дружба;

г) знание природы и любовь к ней.

III. Спасибо автору за мудрость и веру в человека.

Подберите эпиграф к своему сочинению.

•Все прекрасное на земле – от солнца, а все хорошее – от человека. (М. Пришвин)

•Друзья в несчастье познаются. (Пословица)

•Птица сильна крыльями, а человек – дружбой. (Пословица)

•Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться… (Н. Рыленков)

•В одиночку слабы, вместе сильны. (Пословица)

•Спешите делать добрые дела. (А. Яшин)

•Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь! (Н. Заболоцкий.)

•Только любовью держится и движется жизнь. (И. Тургенев)

Напишите сочинение на предложенную тему по данному плану.

Приключения “Мужичка в мешочке” и Золотой Курочки.

План.

I. Главные герои сказки-были “Кладовая солнца”.

II. Поход Насти и Митраши на сказочную палестинку за клюквой.

1.Рассказ о ели и сосне, растущих вместе.

2.Ссора детей у Лежачего камня.

3.Опасный путь “Мужичка в мешочке”.

4.Трудные испытания Золотой Курочки.

5. Великая сила любви.

III. Отношение автора к “умным детишкам”.

Подберите эпиграф к своему сочинению.

•Все прекрасное на земле – от солнца, а все хорошее – от человека. (М. Пришвин)

•Друзья в несчастье познаются. (Пословица)

•Птица сильна крыльями, а человек – дружбой. (Пословица)

•Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться… (Н. Рыленков)

•В одиночку слабы, вместе сильны. (Пословица)

•Спешите делать добрые дела. (А. Яшин)

•Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь! (Н. Заболоцкий.)

•Только любовью держится и движется жизнь. (И. Тургенев)

Напишите сочинение на предложенную тему по данному плану.

Сказки природы.

План.

I. – знаток русской природы (автор сказок о природе).

II. Сказочные истории в повести “Кладовая солнца”.

1.Рассказ о ели и сосне, растущих вместе.

2. Большой черный пень – чудо-домик.

3.Повествование о лесных ягодах – сказочная энциклопедия.

III. Роль “сказок” в раскрытии идейного смысла произведения.

Подберите эпиграф к своему сочинению.

•Все прекрасное на земле – от солнца, а все хорошее – от человека. (М. Пришвин)

•Друзья в несчастье познаются. (Пословица)

•Птица сильна крыльями, а человек – дружбой. (Пословица)

•Здесь мало увидеть,

Здесь нужно всмотреться… (Н. Рыленков)

•В одиночку слабы, вместе сильны. (Пословица)

•Спешите делать добрые дела. (А. Яшин)

•Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь! (Н. Заболоцкий.)

•Только любовью держится и движется жизнь. (И. Тургенев)