Рассуждение спешите делать добро

Сочинение

Спешите делать добрые дела – сочинение (6 класс)

Добрые дела всегда ценились и будут цениться. Это то, что мы все стараемся сделать, то, что уважают люди и то, что делает нас счастливыми. Думаю, каждому знакомо то тёплое чувство в груди, когда ты кому-то помог, не так ли?

И именно с добрых дел всё начинается. Да, именно так. Они – начало всему, что мы сейчас можем увидеть. Вы спросите, как же так? А я отвечу, что очень просто – круговорот добрых дел в природе. Примером может служить совсем простая ситуация – повар приготовил еду, которую съел бухгалтер. Бухгалтер хорошо выполнил отчёт, компания, на которую он работает, решила выдать сотруднику премию, на которую он купил своей жене сумку. Эту сумку продал ей продавец, что стал работником месяца. В честь этого события, он с друзьями вернулся в тот самый ресторан и отметил его там. Ресторан получил больше денег, а значит, зарплату повару повысили. Сначала всё кажется странным и нелогичным, но потом, когда начинаешь присматриваться в эти взаимоотношения между людьми, это становится понятным.

Есть такая фраза, как «всё возвращается бумерангом». И это так. Каждый наш поступок, так или иначе, влияет на будущее. Мы действительно создаём его сами – всё зависит от того, какими были наши поступки. Ведь, в конце концов, всё возвращается к началу (и как много людей озвучивали эту философскую мысль).

Да и, добрым делом не обязательно может быть какой-нибудь «героический» поступок. Даже банальная вежливость, придержанная дверь – уже доброе дело. Поверьте, всё начинается с малого. И эти малые шажки, совершаемые нами, в итоге превращаются в огромный ком последствий, что нам предстоит встретить на своём пути. И то, каким он будет, зависит только от нас самих. Тем более, хороший поступок может быть и тем, что вы сделаете что-то для себя. Ведь, к примеру, хорошо же будет для вас повторить что-то перед уроком, чтобы потом не мямлить у доски?

Так что время начинать. Начинать творить добрые и хорошие дела. Начинать прямо сейчас – подумайте, что вы можете сделать, как вы можете это сделать. Это ведь, действительно, не так уж и сложно – достаточно быстро к подобному привыкаешь – и со временем это становится привычкой. Вот такой вот замечательной привычкой.

2 вариант

У каждого человека существует потребность совершать добрые поступки и любой может это сделать, но возможно у них нет желания, особенно в наше современное время.

Что же представляет из себя добро. Добро – это бескорыстные поступки, которые могут принести людям большую или малую пользу. Добро подразумевает собой помощь людям в трудной ситуации и не только им. Также проявлять доброту можно по отношению к животным. Проявлять добро можно не только к живым существам и человеку, но и к природе. Она тоже нуждается в помощи. Приехав на озера или в лес, можно убрать мусор за собой и за другими, тем самым спасать природу от загрязненности.

1 стр., 482 слов

Что может сделать человека добрее: добра

... что люди всегда возвращают сделанное добро, пусть и не ... сочинении тогда им проще будет разобраться с темой работы, написать красивое вступление и заключение Сочинение «Добрый ли ... положение. Пусть этот поступок негативно сказался на ... добрые они или плохие. Чтобы понять это, нужно проанализировать свое поведение и отношение к окружающим. но при этом не давать себя использовать Также он должен быть ...

Добрые поступки могут быть и небольшими, например, накормить или приютить бездомное животное, подарить ему тепло и ласку, или перевести пожилого человека через дорогу, помочь ему донести тяжелые сумки. Хоть это и маленькие, но тоже добрые поступки. Ведь каждый день найдется тот, кому нужна будет помощь. И эту помощь не нужно откладывать на потом, не нужно проходить мимо. Ведь для человека может оказаться важным Ваше безразличие. Возможно Ваше неравнодушие может спасти кому-то жизнь.

В современном мире на добрые поступки готовы немногие. Сейчас многие люди думают только о себе, о своем благе и удобстве. И делать добро им просто «невыгодно». Люди стали черствее, безразличнее к чужому горю.

Не пожалейте время для совершения добрых дел. Делайте их изо дня в день, каждый раз, когда кто-то нуждается в этом. Тогда весь мир станет светлее и добрее. Ведь добрый человек хорошо воспитан, вежлив, тактичен.

В нашей жизни добрый поступков хватит на всех. Они заставляют совершенствоваться человека и уважать друг друга. У неравнодушного доброго человека, после совершения хороших поступков, жизнь наполняется особым смыслом. Судьба всегда готова его наградить таким же добром. А равнодушному и безразличному к чужой беде человеку, наверное, нужно только посочувствовать, ведь он никогда не почувствует этого теплого и светлого чувства счастья, радости, гордости, которое облегчает жизнь всем.

Надеюсь, что все-таки осталась еще та половина людей, которые совершая добрые поступки, считают это смыслом своей жизни и смыслом всего человечества.

Сочинение Спешите делать добро

С самого нашего детства родители учат нас добру, а мы в свою очередь стараемся периодически выполнять эти наставления, чтобы порадовать их, не задумываясь об истинной сущности своих действий. Если вдуматься, что мы понимаем под словом «добро»? Кто-то скажет, что это какие-либо полезные для общественности дела: уборка территорий, участие в благотворительных фондах и помощь в поимке сбежавшего преступника, к примеру. Другие скажут, что это своего рода проявления хороших манер: перевел бабушку через дорогу – молодец; уступил место женщине или старику в общественном транспорте – герой современности.

И правда, добро, это какая-то совокупность всех вышеперечисленных черт, но главное отличие добра от установки – желание. Ведь истинное добро совершается без корысти, без жажды в благодарности, когда сам человек этого захочет, а не тогда, когда это требует от него общество. И знаете, какой парадокс? Когда добро бескорыстное – это добро возвращается вам бумерангом, а когда по установке – ограничивается минутной благодарностью.

Зачем же делать добро? Как понять, что добро твое желаемо? Все это очень просто. Когда вы делаете то, что любите, к примеру, играете в компьютерную игру или читаете книгу, слушаете музыку, да что угодно, вы испытываете чувство душевного удовлетворения. Это выражается некой щекоткой в животе, когда безумно радуешься чему-то. Так же и с добром: если оно сделано по собственному велению души – она потом сама же радуется, и легче становится, и тусклый день заливается новыми красками, как бы наталкивая на желание свернуть все-все горы мира.

1 стр., 450 слов

Нравственная сила добра в рассказе шолохова судьба человека

... современных читателей рассказ М. Шолохова “Судьба человека” имеет огромное значение. Если сравнивать судьбу Андрея Соколова с жизнью многих окружающих людей, то ... судьба Андрея и его сына. И эта недосказанность делает произведение еще более реальным, ведь в жизни бывает именно так: люди ... что Андрею хватит сил вырастить своего приемного сына. Андрей никогда не жалуется на судьбу. Он говорит, что ...

Все эти испытываемые эмоции несравнимы ни с чем, и поэтому их должен однажды испытать каждый. Оглянитесь вокруг, вдруг кому-то нужна ваша помощь или компания? Ведь так много людей никогда не скажут о том, что им нужна помощь, особенно чужому человеку, поэтому не постесняйтесь предложить ее сами. Видите грустящего парня или девушку? Не побоитесь подойти и составить ему или ей компанию: в сложную минуту каждому нужен друг. Спешите делать добро и не думайте, как сильно это добро повлияет на ваш социальный статус. Помогайте и искренне верьте в добро, и оно поверит в вас, вернувшись к вам в нужный момент.

Также читают:

Картинка к сочинению Спешите делать добрые дела

Популярные сегодня темы

Григорий Мелехов. Григорий очень интересный человек, его натура полна противоречий и нелогичности.

А.С. Грибоедов по своей сути был дипломат, наверное, поэтому он не излагал свои мысли прямо, а всегда искал обходные пути. Наверное поэтому у него получилось свои мысли изложить в легком жанре, в результате чего комедия легкодоступна

Быть гражданином России, значит иметь гражданство в этой великой стране. Жить в ней, значит чтить традиции, уважая культуру русского народа, блюсти закон и порядок на её территории.

Главным героем Тургенева «Му-му» является Герасим. Он всю свою жизнь прожил в одиночестве. Он работал дворником. Для житья ему была выделена очень маленькая каморка, в которой даже одному будет неудобно.

Был в Петербурге мужской пансионат, в котором жил Алёша. Было мальчику 10 лет. Родители давно привезли сына в пансионат и больше не приезжали. Первое время Алёша скучал по дому и родным

Говорят спешите делать добро это правильно сочинение

(1)Говорят: спешите делать добро! (2)Это правильно. (3)Но добро, не сделанное вовремя, – это полбеды. (4)Беда, когда вовремя не исправлено зло, пусть даже причинённое невольно. (5)Спешите исправить его! (6)Можете не успеть. (7)Моральный проступок, по-моему, искупается действием.

(8)Работая над книгой о художнике Альбрехте Дюрере, я узнал, что он вскоре после того, как женился, уехал из родного Нюрнберга в Италию. (9)Уехал неожиданно. (10)Поспешно. (11)Оставив дома жену и родителей. (12)Уехал как раз тогда, когда в Нюрнберге началась эпидемия чумы.

(13)Множество биографов Дюрера пытались объяснить эту поездку в Италию. (14)И не смогли. (15)И я пытался. (16)И тоже не смог. (17)Да и как объяснишь? (18)Но мне кажется, что беспредельная острота раскаяния, которой проникнута его гравюра «Блудный сын», вскоре созданная после поездки, кое-что объясняет.

2 стр., 826 слов

«Каким должен быть каждый человек, чтобы мир стал добрее?»

... стать добрее? Слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь. Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире ... Хотя это и маленькое дело, но на душе становится радостно. Я сам живу в деревне. Мне очень близка и дорога деревенская жизнь. И я хочу, чтобы мой родной уголок ...

(19)Среди евангельских притч особенно понятной и близкой людям оказалась притча о блудном сыне. (20)Он нетерпеливо потребовал у отца свою часть наследства, «пошёл в дальнюю сторону и там расточил имение своё, живя распутно». (21)Разорившись, узнал голод и тяжкий труд. (22)Раскаявшись, вернулся к отцу, и тот принял его с великой радостью.

(23)История эта веками волновала людей не только своим иносказательным, но и прямым смыслом. (24)Каждый, прежде чем стать отцом, был сыном.

(25)Всматриваясь в гравюру Дюрера, мы с изумлением замечаем, что в лице блудного сына есть ощутимое сходство с самим художником, каким он изобразил себя на некоторых автопортретах. (26)У блудного сына такие же вьющиеся волосы до плеч. (27)Такие же, неожиданные для батрака-свинопаса, пышные рукава тонкой сорочки. (28)Мог Дюрер испытать в Италии чувство раскаяния, что покинул родину, оставив родных в опасности? (29)Мог и даже наверняка испытал. (30)Но мне кажется, что сходство блудного сына с Дюрером на этой картине значит нечто более глубокое. (31)Художник, одержимый своим творчеством, спешит как можно больше узнать о жизни. (32)Желание это знакомо не только художникам. (33)Человек, которым оно овладело, невольно отдаляется от родных и близких, иногда на время, бывает – навсегда. (34)Погружённый в свои поиски, занятый своим делом, он не щадит себя, но, случается, не щадит и родных, не желая того, становится жестоким по отношению к самым близким людям. (35)Пока человек испытывает подъём, пока работа ладится, он не замечает этого отчуждения. (36)Но вот работа пошла с трудом или не удалась, а силы иссякли. (37)Всё, что сделано, представляется никчёмным, всё, что предстоит сделать, – непосильным. (38)В голове теснятся воспоминания о подлинной и мнимой вине перед близкими, мысли о деньгах, которые бездумно потратил, о времени, которое зря убил, об обещаниях, которые дал, но не выполнил, о надеждах, которых не оправдал. (39)Сердце жжёт нестерпимая тоска, руки сжимаются в отчаянии, лицо искажает гримаса боли, и оно принимает выражение, запечатлённое на гравюре «Блудный сын». (40)Её можно было бы назвать и «Раскаяние», и «Угрызение совести». (41)Чтобы так изобразить это состояние, нужно хоть однажды самому испытать чувство, о котором говорит Пушкин:

(42)И с отвращением читая жизнь мою,

Я трепещу и проклинаю,

И горько жалуюсь, и горько слёзы лью,

Но строк печальных не смываю.

(43)Когда я всматривался в гравюру «Блудный сын» и писал о ней, в душе ожило чувство вины и раскаяния за всё, чего я, по молодости лет не понимая, что времени не обратишь вспять, не сделал для своих близких, хотя, кажется, был неплохим сыном и братом.

1)проблема добра и зла (Что страшнее: добро, не сделанное вовремя, или зло, вовремя не исправленное?)

2)проблема отцов и детей (Почему дети покидают родителей и возвращаются к ним? Как относятся к этому родители?)

3)проблема вины и раскаяния за причинённое близким зло (Когда человек испытывает чувство вины и раскаяния по отношению к своим близким?)

4)проблема восприятия произведения искусства (Что может рассказать произведение искусства о своём авторе? О чём может заставить человека задуматься?)

5)проблема совести и ответственности человека за свои поступки (Чем в своих поступках должен руководствоваться человек?)

3 стр., 1064 слов

«Учитесь делать добро!» учащихся по русскому языку (10 класс)

... делать на уроках технологии или в рамках дополнительного образования. Сделать мир детей со зрительной патологией богаче, добрее и интереснее по силе любому неравнодушному человеку. ... в свои первые год жизни ребенок узнает столько информации, сколько потом будет узнавать всю жизнь. Из множества тем, ... не ясно. Что значит «добро». Как его измерить? Добро — это то, что ты делаешь другому и желаешь того ...

6)проблема соотношения человеческих качеств и творческой одержимости (Как соотносятся бережное отношение к близким и одержимость творчеством у людей творческих профессий?)

1)добро следует делать вовремя; добро, не сделанное вовремя, может обернуться злом; но страшнее не исправленное вовремя зло;

2)дети покидают родной дом, спеша как можно больше узнать о жизни, изведать в ней всё; дети часто возвращаются к родителям после перенесённых невзгод, и любящие родители принимают их с великой радостью, потому что каждый был сыном, прежде чем стать отцом;

3)строя собственную жизнь, человек иногда не щадит ни себя, ни своих родных, становясь жестоким, чувство раскаяния может прийти намного позже;

4)произведения искусства воспринимаются каждым человеком по-разному; чувства и мысли, переданные в них, могут объяснить некоторые события собственной жизни и черты личности автора; искусство способно вызывать в душе зрителя чувства и мысли, сходные с теми, что испытывал автор, создавая своё произведение;

5)каждый человек несёт ответственность за свои поступки перед людьми и перед самим собой; своевременно должно совершаться добро и исправляться причинённое зло;

6)одержимый творчеством человек может не щадить никого — ни себя, ни близких, отдаляясь от них, бывает, навсегда

Сочинение на тему Спешите делать добрые дела (6, 7 класс) рассуждение

Человек ежедневного контактирует с окружающими его людьми. Помогает им в чем-то, ссорится или мирится, дает советы, говорит обидные слова, учится у них чему-то новому. И каждый поступок окружающих нас людей откладывается в нашем сознании и сердце, ни одно действие не остается незамеченным, именно поэтому нам нужно делать добрые дела, чтобы влиять друг на друга.

Я, затрагивая тему добрых поступков, хочу вспомнить фильм «Заплати другому», который недавно посмотрела. Главный герой говорит о том, что человек, столкнувшийся с добром другого, должен помочь окружающим его трем людям. А те в ответ помогут следующим трем. По его мнению, таким образом, можно распространить добрые поступки и, может быть, даже искоренить зло. Думаю, эта мысль достаточно проста и не требует больших моральных и физических затрат для взаимопомощи и поддержки.

Также не стоит забывать о существах, которые больше, чем остальные нуждаются в добросердечии. Это, конечно же, пожилые люди. Стоит не только уступать бабушкам в автобусе, ходить в магазин или переводить их через дорогу, но и просто звонить, спрашивая об их делах. Ведь внимание – это то, в чем они нуждаются не меньше.

О человеке можно судить, глядя на его отношение к животным. Не обязательно иметь домашних питомцев, чтобы помочь собаке, которая стоит у магазина с голодными глазами. Думаю, что человек, помогающий братьям нашим меньшим, никогда не бросит в беде и человека. Ведь любое живое существо нуждается в заботе.

Я думаю, что необходимо помогать окружающим нас людям. И это не обязательно должны быть большие поступки. Мы же видим, как меняется лицо человека, когда хвалят его работу, внешний вид или характер. И эта реакция, несомненно, стоит новых, меняющих настроение и мысли, слов. Из каждого стремления сделать жизнь ближнего лучше даже в маленьких вещах, и вырастает счастливое общество, основные черты которого – это взаимовыручка и сострадание. Но все-таки не стоит жалеть себя, видя, что в тебе нуждаются, ведь человечное счастье стоит любых усилий.

16 стр., 7616 слов

Человек славен добрыми делами 6 класс обществознание

... добрыми, мы постараемся на нашем уроке, тема которого «Человек славен добрыми делами» ( слайд №4) Запишите тему в тетрадь ( название темы крепится к доске) Накапливая жизненный опыт, русский народ сложил много пословиц о добре. ... -delami.html Презентация по обществознанию 6 класс «Человек славен добрыми делами» «Человек славен добрыми делами» Цели урока: на доступном возрасте уровню подвести учащихся ...

Добро, заключенное в нас и отданное другому человеку, обязательно вернется. Но стоит помнить, что делать хорошие дела нужно не потому, чтобы в будущем ты получил помощь. Необходимо делать их из-за стремления сердца и души. Поступок, сделанное с надеждой на дальнейшую взаимовыручку, уже не есть хорошо.

Нельзя становится равнодушными. Мне кажется, что это должно быть главной целью каждого человека. Только добрые дела смогут остаться после нас в душах других людей.

Сочинение добрые дела ( спешите делать добрые дела) 6 класс

Добрые дела можно делать каждый день, не нужно для этого ждать каких-то особых моментов. А потом не нужно ждать благодарности. И не обязательно это должно быть что-то большое и неординарное. Достаточно просто помыть посуду или принести воды и дров.

У детского писателя Аркадия Гайдара есть прекрасно иллюстрирующая эту мысль, повесть «Тимур и его команда». Главные герои повести – дети, школьники во главе с мальчиком Тимуром. Действие происходит в 1941 году, в Подмосковье. Мужчины, способные держать оружие, стали на защиту страны от фашистов. Остались только старики и дети. Тимур и его друзья решили им помогать. Причём, они решили делать это по ночам, втайне от взрослых. Они кололи и складывали дрова, носили воду, пололи сорняки на огороде, защищали фруктовые сады от мелких воришек.

На каждом доме командиров и красноармейцев Тимурова команда рисовала пятиконечную звезду. Это был знак, что отсюда мужчина ушёл на фронт, и этот дом находится под опёкой команды. Зачастую эти мальчишки и девчонки были настоящими и единственными помощниками для одиноких людей. Тимур, как настоящий командир, знал, что и в каком дворе надо сделать. Дети с удовольствием помогали взрослым. Для них это была игра, а на самом деле они своими руками делали такое нужное и важное дело. Сделав доброе дело, они прятались и смотрели, как немощный старик в недоумении смотрит на сложенные в аккуратную поленницу дрова или на полную кадку воды. Тимур и его друзья помогали людям совершенно бескорыстно, и не ждали за свой труд никакой награды.

Сочинение на тему «Спешите делать добро»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Сочинение на тему «Спешите делать добро»

Быть добрым, делать добрые дела, помогать людям – всему этому учат нас с самого детства, все знают, как надо правильно поступать, и мало кто следует этим правилам.

Люди чаще всего думают только о себе и не хотят помогать другим просто так, без какой-то выгоды. Добиваясь денег, богатства или делая карьеру трудно быть добрым к окружающим, вот и кажется, что их окружают враги, и никто не спешит первым налаживать отношения.

Зачем же в таком случае делать добро?

Делая добрые дела бескорыстно, мы помогаем кому-то улучшить свою жизнь, а значит, меняем и весь этот мир в целом. Сам человек изменяется внутренне, он становится лучше, чище и не только помогает другим, но и исправляет свою жизнь. Нельзя откладывать добрые дела на потом, или думать, что у тебя сейчас нет возможности помочь, каждый может помочь другому и немного изменить мир. Спешите делать добро – ведь пройдя мимо, вы уже не сможете вернуться и помочь.

2 стр., 748 слов

Сочинения | Сочинения 6 класс. Образ Владимира Дубровского (по ...

... А. С. Пушкина. 2 вариант сочинения Главный герой повести А. С. Пушкина «Дубровский» — молодой барин, образ ... карету в глухом лесу. Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки ... домой, Владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ... со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. С самого начала Дубровский не разделяет ...

Например: Если есть в селе одинокие старые люди , я думаю надо им помогать бескорыстно от всего сердца, не жалея своих сил.

Я не понимаю тех людей, которые бросают своих близких на проивол судьбы ,разве это по –человечески?!

Даже звери так не поступают. Мы считаем, что волки самые жестокие беспощадные животные, но и они помогают выжить своим старым сородичам.

Что можно сказать после этого о людях?!

Чаще всего люди оправдывают себя отсутствием возможности и денег, а свою злость и плохое отношение к людям – неудачами и трудностями: « вот если бы у меня был миллион, а так что я могу или у меня и так все плохо: тяжелая работа, маленькая зарплата, с чего я буду помогать?» Но добро – это не сотни затраченных тысяч или помощь всему населению земного шара – помоги тем, кто рядом с тобой и тогда на земле не останется несчастных.

Как много значат для нас доброе слово и искренне участие и, как редко мы это получаем. Не нужно стараться помочь всем и каждому, но забота о своих близких, участие и сочувствие друзьям, маленькие услуги знакомым и бескорыстная помощь чужим людям – это уже сильно изменит ваш мир.

Спешите делать добро сегодня, ведь завтра вы можете не успеть помочь и потерять близких и родных, не приобрести верных друзей, оттолкнуть хороших людей и превратиться в никому не нужного старика, который брюзжит на всех вокруг и тяготится своей жизнью

По моему: Делать добро-это не корысть. Это долг –каждого человека!

Максут Шолпан-ученица 10 класса С.Ш.№ 240 им. Г Муратбаева

Кызылординской области. Жанакорганского района с. Кандоз

Спешите делать добрые дела – сочинение (6 класс)

Сочинение на тему Дружба по плану

1.Первая детская дружба.

2.Дружба необходима каждому.

2.1. Присмотрись, друг может быть рядом с тобой.

2.2. Общение приносит радость.

3.Тема дружбы в литературных произведениях.

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/na-temu-speshite-delat-dobryie-dela/

Сочинение на тему Дружба 2 класс

Только родившись, мы начинаем познавать окружающий мир. Посещая детский сад, общаемся с приятелями по играм. Когда мы приходим первый раз в школу, знакомимся с одноклассниками.

Сочинение Левша народный герой

1 стр., 432 слов

Образовака ру литература 6 класс дубровский

... нас есть еще: Тест по произведению Самые популярные материалы января для 6 класса: ... Данная статья, которая поможет написать сочинение «Жизнь Владимира Дубровского», рассмотрит судьбу центрального персонажа романа А. С. Пушкина «Дубровский». Полезные ссылки Посмотрите, что у ...

Сочинение Левша народный герой 6 класс по плану

2.Левша на родине

3.Левша за границей

В предисловии к первому изданию «Левши» Н. Лесков написал, что рассказ основан на легенде, записанной им от одного оружейного мастера. После ряда критических замечаний о художественной неполноценности рассказа Лесков издал статью, в которой признался, что Левша – полностью выдуманный персонаж.

Cочинение Дубровский 6 класс

Дубровский сочинение План

  • 1. Злободневность темы романа.
  • 2. Дубровский
  • 2.1. Судьба героя.
  • 2.2. Образ героя.
  • 3. Мое отношение к повествованию.

Роман “Дубровский” был написан Пушкиным как обличение безнаказанности и вседозволенности, которые царили в аристократических кругах. Богатые помещики не только порабощали и угнетали простой народ, но и притесняли и обижали более бедных соплеменников. При этом они использовали все свое влияние и могущество, чтобы выйти сухими из воды.

Сочинение почему Дубровский стал разбойником?

Почему Дубровский стал разбойником? План

  • 1. История написания произведения.
  • 2. Почему Дубровский стал разбойником?
  • 2.1. Тяжелая судьба.
  • 2.2. Решение героя.
  • 3. Мое отношение к персонажу.

Легендарный российский писатель Александр Сергеевич Пушкин написал свой знаменитый роман в начале 1830-х годов. Произведение, приукрашенное и идеализированное, имело реальную основу – историю небогатого дворянина, разоренного состоятельным соседом и подавшегося в грабители.

Мой идеальный день

Мой идеальный день сочинение по плану 6 класс

1. Мои планы на будущий день.

2. Мой идеальный день.

3. Как достичь совершенства.

Перед сном я всегда уделяю немного времени, чтобы поразмышлять над тем, что произошло сегодня, и построить планы на завтра. Так хочется долго проваляться утром в постели, ничего не делать, никуда не спешить.

Спешите делать добрые дела

Спешите делать добрые дела сочинение 6 класс

План

2.Мои добрые поступки

Не бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела! Чем больше в огонь Вы положите дров, тем больше возьмете тепла. Чтобы совершать добрые поступки необязательно быть взрослым или маленьким, в этом деле нет возрастных ограничений.

Сочинение моя любимая книга

Сочинение на тему Моя любимая книга 4,6,7 класс

Сочинение Моя любимая книга 4 класс

План

2. Характеристика главной героини.

3. Почему мне нравится эта книга.

Моя любимая книга – это «Девочка с Земли» Кира Булычева.

Сочинение по картине А.И.Куинджи Березовая роща

2 стр., 504 слов

Сочинение владимир дубровский

... а также любовь к Маше Троекуровой делают Дубровского лучше. Данная статья, которая поможет написать сочинение «Кто такой Владимир Дубровский?», рассмотрит развитие образа центрального персонажа романа ... можно раньше забыла о нем. Сочинение по образу Дубровского связано с преобразованиями героя, становлением его как личности. Владимир Дубровский проходит нравственное развитие: праздный расточитель ...

Сочинение по картине А.И.Куинджи Березовая роща 2, 3 класс

1.Что я вижу на картине «Березовая роща».

2.Чем мне нравится картина «Березовая роща».

На картине «Березовая роща» художник изобразил ясный летний денек.

Письмо ветерану

Письмо ветерану сочинение

1. 9 мая – день памяти.

2. Нашему поколению не понять пережитого Вами.

3. Послевоенное отношение к продуктам и вещам.

4. Труд после войны.

5. Спасибо Вам, дорогой ветеран!

Здравствуйте, уважаемый ветеран. Много лет уже прошло с того дня, когда вы одержали великую победу над фашизмом, но, до сих пор, это праздник со слезами на глазах.

Комната моей мечты сочинение

Комната моей мечты

2.Комната моей мечты

За счастьем не надо ехать куда—то далеко, оно здесь — в тихой одинокой комнате.Джет Ли

Спешите делать добрые дела – сочинение (6 класс)

31.12.2020

10.11.2019

20.10.2019

20.10.2019

20.10.2019

29.09.2019

22.09.2019

15.09.2019

10.03.2019

07.01.2019

16.12.2018

16.09.2017

09.05.2017

16.04.2017

16.04.2017

25.02 2017

1 февраля в ЦДТ «Звёздный» торжественно был открыт Год добровольца и волонтера.

Мемориальный музей имени Ю.А. Гагарина представил свой проект «Юные патриоты России», в рамках которого проходит акция «Вахта патриотов», где старшие классы приводят в порядок братские захоронения и облагораживают памятники героям Великой Отечественной войны. Неравнодушные к истории своего района и страны, такие разные, но в то же время родные друг другу, любящие и умеющие сострадать окружающим гагаринцы, прокладывают маршруты и идут туда, где нужна их помощь.

И, конечно, не только в нашем районе волонтерское движение набирает обороты. По всей стране люди продвигают идеи бескорыстной помощи нуждающимся. Одна из таких команд посетила наш город. Участники всероссийской патриотической акции «Снежный десант» – бойцы сводного студенческого отряда “Пламя” – решили посетить Гагарин и Гагаринский район. Ребята приехали на родину первого космонавта, “захватив” с собой также и культурную программу, посвященную Году волонтера, призывая встать в ряды добровольцев. А постоянное взаимодействие со зрительным залом зарождало дружбу, крепнущую с каждым номером. Слова благодарности в адрес гагаринских добровольцев выразили заместитель главы Гагаринского района Людмила Морозова и глава города Геннадий Деев, а координатор областного волонтёрского центра Ксения Шевченко о.

Волонтёрский центр Смоленской области начал свою работу на базе музея имени адмирала Нахимова 26 января. В ближайшее время здесь планируется проведение семинаров, форумов, круглых столов, конференций и обучающих сессий для обмена идеями и объединения усилий смоленских волонтёров в реализации социальных, экологических, образовательных, спортивных и других проектов. Сегодня в волонтёрском движении Смоленщины участвует уже более 10 тысяч человек: молодежь благоустраивает воинские захоронения и помогает ветеранам Великой Отечественной войны, разрабатывает проекты повышения качества врачебной помощи, занимается благотворительными программами и организацией общественно значимых мероприятий и акций областного уровня. В регионе реализуется проект по созданию единой волонтёрской карты, которая станет электронным идентификатором при участии в добровольческих мероприятиях и предоставит различные льготы при посещении образовательных мероприятий, спортивных и культурных объектов региона. А в ближайшее время будет создана областная Школа волонтёра, цель которой – теоретическая и практическая подготовка смоленских добровольцев. На открытии Года волонтёра в Гагарине было сказано много хороших слов в адрес людей, которые находят в своих сердцах мотивы милосердия и отзывчивости, которые, иногда ценою своего здоровья или даже жизни, идут на помощь людям и животным. И ведь действительно: будущее – за смелыми, душевными и добросердечными людьми! Как бы мы ни хотели – концерт близился к финалу. За час, проведенный в окружении студотряда, каждый зритель-участник почувствовал, что может сделать мир чуть лучше, ведь для этого так мало надо. После мероприятия гагаринские подростки с воодушевлением и большим энтузиазмом интересовались волонтерством. Смотивированные на добросердечные и отзывчивые поступки, ребята стали записываться в отряды добровольцев. Ведь каждый человек, вошедший в эти ряды, сможет найти занятие по душе, а тот, кто еще только ищет свое призвание – встать на правильный путь. Иногда то, что для кого-то не требует больших усилий, может спасти чью-то жизнь. А везде, где есть человек – есть возможность для доброты.

Юлия ПОТАПОВА

Спешите делать добрые дела – сочинение (6 класс)

Сочинение на тему Дружба по плану

1.Первая детская дружба.

2.Дружба необходима каждому.

2.1. Присмотрись, друг может быть рядом с тобой.

2.2. Общение приносит радость.

3.Тема дружбы в литературных произведениях.

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/na-temu-speshite-delat-dobryie-dela/

Сочинение на тему Дружба 2 класс

Только родившись, мы начинаем познавать окружающий мир. Посещая детский сад, общаемся с приятелями по играм. Когда мы приходим первый раз в школу, знакомимся с одноклассниками.

Сочинение Левша народный герой

Сочинение Левша народный герой 6 класс по плану

2.Левша на родине

3.Левша за границей

В предисловии к первому изданию «Левши» Н. Лесков написал, что рассказ основан на легенде, записанной им от одного оружейного мастера. После ряда критических замечаний о художественной неполноценности рассказа Лесков издал статью, в которой признался, что Левша – полностью выдуманный персонаж.

Cочинение Дубровский 6 класс

Дубровский сочинение План

  • 1. Злободневность темы романа.
  • 2. Дубровский
  • 2.1. Судьба героя.
  • 2.2. Образ героя.
  • 3. Мое отношение к повествованию.

Роман “Дубровский” был написан Пушкиным как обличение безнаказанности и вседозволенности, которые царили в аристократических кругах. Богатые помещики не только порабощали и угнетали простой народ, но и притесняли и обижали более бедных соплеменников. При этом они использовали все свое влияние и могущество, чтобы выйти сухими из воды.

Сочинение почему Дубровский стал разбойником?

Почему Дубровский стал разбойником? План

  • 1. История написания произведения.
  • 2. Почему Дубровский стал разбойником?
  • 2.1. Тяжелая судьба.
  • 2.2. Решение героя.
  • 3. Мое отношение к персонажу.

Легендарный российский писатель Александр Сергеевич Пушкин написал свой знаменитый роман в начале 1830-х годов. Произведение, приукрашенное и идеализированное, имело реальную основу – историю небогатого дворянина, разоренного состоятельным соседом и подавшегося в грабители.

Мой идеальный день

Мой идеальный день сочинение по плану 6 класс

1. Мои планы на будущий день.

2. Мой идеальный день.

3. Как достичь совершенства.

Перед сном я всегда уделяю немного времени, чтобы поразмышлять над тем, что произошло сегодня, и построить планы на завтра. Так хочется долго проваляться утром в постели, ничего не делать, никуда не спешить.

Спешите делать добрые дела

Спешите делать добрые дела сочинение 6 класс

План

2.Мои добрые поступки

Не бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела! Чем больше в огонь Вы положите дров, тем больше возьмете тепла. Чтобы совершать добрые поступки необязательно быть взрослым или маленьким, в этом деле нет возрастных ограничений.

Сочинение моя любимая книга

Сочинение на тему Моя любимая книга 4,6,7 класс

Сочинение Моя любимая книга 4 класс

План

2. Характеристика главной героини.

3. Почему мне нравится эта книга.

Моя любимая книга – это «Девочка с Земли» Кира Булычева.

Сочинение по картине А.И.Куинджи Березовая роща

Сочинение по картине А.И.Куинджи Березовая роща 2, 3 класс

1.Что я вижу на картине «Березовая роща».

2.Чем мне нравится картина «Березовая роща».

На картине «Березовая роща» художник изобразил ясный летний денек.

Письмо ветерану

Письмо ветерану сочинение

1. 9 мая – день памяти.

2. Нашему поколению не понять пережитого Вами.

3. Послевоенное отношение к продуктам и вещам.

4. Труд после войны.

5. Спасибо Вам, дорогой ветеран!

Здравствуйте, уважаемый ветеран. Много лет уже прошло с того дня, когда вы одержали великую победу над фашизмом, но, до сих пор, это праздник со слезами на глазах.