Спешите делать добрые дела 6 класс

Сочинение

Сочинение №1 для 6 класса

Спешите делать добро. Каждый человек в своей жизни сталкивается с добротой по отношению к себе или другим. Доброта — это то, что делает наше общество гуманнее и сострадательнее в стремлении дарить радость окружающим людям, проявлять искренние чувства. Люди, мысли и дела которых связаны с добрыми поступками, живут по-настоящему полной жизнью. Ведь в современном мире дарить добро способны не все, многие зациклены на материальных благах, а о том, чтобы помочь кому-то или сделать что-то хорошее, речи для них не идет.

В семье люди понимают и сочувствуют друг другу, помогают делами и советами. В общественных местах многие или стесняются, или не хотят тратить свое время на хорошие поступки. А очень зря! Ведь совершая добрые дела, можно кого – то сделать счастливее, а самому испытать радостное чувство морального удовлетворения и полной гармонии.Один накормит бездомного котенка или собаку, другой примет участие в уборке своего города, третий поможет одинокому человеку или другу с домашним заданием, а четвертый сделает доброе дело в пользу всего человечества.

Добрых дел на свете много и на всех хватит. Они заставляют нас совершенствоваться, быть радостными, а не хмурыми, щедрыми, а не жадными, учат уважать людей и контролировать свое поведение.Совершение добрых поступков наполняет жизнь особым смыслом. Того человека, который не безразличен к чужой беде, дарит сердечное тепло, кто всегда готов прийти на помощь и совершает добро, ничего не требуя взамен, щедро наградит судьба.А человеку равнодушному, которому добрые дела не по душе, стоит посочувствовать, так как из-за своего эгоизма он никогда не ощутит теплого и светлого чувства радости от того, что кому-то на свете станет лучше жить.

Добрые дела оставляют после себя незабываемый след, мир и гармонию. Спешите делать добрые дела! Пусть все в этом мире будут счастливы!

Примеры из жизни для сочинения 15.3 на тему: Доброта (ОГЭ по русскому языку)

Доброта нередко встречается в обыденной жизни, поэтому примеры из личного жизненного опыта привести не так трудно, как литературные. Но Многомудрый Литрекон все равно составил список из разнообразных аргументов для сочинения-рассуждения 15.3 на ОГЭ по русскому языку, чтобы читатель смог пробудить свою фантазию (или память), читая их. Все они отвечают на вопрос: «Что такое доброта»?

1 стр., 482 слов

Что может сделать человека добрее: добра

... сочинении тогда им проще будет разобраться с темой работы, написать красивое вступление и заключение Сочинение «Добрый ли ... всегда возвращают сделанное добро, пусть ... стал спасением. Доброта навсегда ... добра, спасшую много жизней. Петр ... добрые они или плохие. Чтобы понять это, нужно проанализировать свое поведение и отношение к окружающим. но при этом не давать себя использовать Также он должен быть ...

  1. Личный опыт : Когда я зимой гостил у бабушки в деревне, то удивился, куда она ходит каждый день по сугробам и лесным чащам? Я напросился пойти с ней и понял, что она носит птицам в лесу хлебные крошки, сало и пшено. Ей было жалко их, ведь стоял сильный мороз, а пропитания в это время года на ветках не найти. Тогда я понял, что доброта – это чувство ответственности за благоденствие всех живых существ.
  2. Русское кино : В советском фильме К. Бромберга «Чародеи» сослуживцы Алены бескорыстно помогли Ивану расколдовать невесту, посвятив его в тайны научно-исследовательского института. Они сделали это из сострадания, чтобы помочь молодой чете воссоединиться, несмотря ни на что. Михаил и Роман проявили доброту – желание безвозмездно помочь людям.
  3. СМИ : Телеведущая Светлана Сорокина жила обеспеченно и без хлопот, но однажды она увидела в детском доме девочку на ходунках. Женщина не смогла пройти мимо чужой беды и взяла ребенка на воспитание. Сейчас Тоня делает большие успехи в музыке и живет вместе с семьей. Поступок Светланы Сорокиной – прекрасная демонстрация природной доброты, которая означает стремление помогать людям не словом, а делом.

  4. Личный опыт : Однажды мой друг нашел на улице котенка и принес домой. Сначала его мама была против этого и велела отнести найденыша обратно. Однако мой товарищ заупрямился и сказал, что сам уйдет вместе с питомцем. Тогда мать пригрозила, что оставит его без обещанного смартфона, но он и тогда не сдался на ее уговоры. В итоге женщина пошла на уступку и разрешила сыну завести кота. В поступке друга я вижу истинную доброту, а именно желание делать хорошие поступки, выручая всех нуждающихся из беды.
  5. Русская история : Широко известно, что семья Николая Второго развернула широкомасштабную благотворительную деятельность в годы Первой мировой Войны. Так, под их покровительством было открыто более 70 лазаретов, даже в Зимнем дворце принимали раненых с поля боя. Сами императорские дочки служили сестрами милосердия в этих учреждениях. Доброта этих людей спасла сотни жизней, ведь являлась благотворной и созидательной силой души.
  6. СМИ : Судя по материалам из иностранных газет и журналов, Папа Римский Франциск является деятельным филантропом. Например, когда ему подарили дорогую машину, он не взял ее себе, а расписался на ней и продал по очень хорошей цене.

    Полученную сумму он перевел в сиротский приют. На его примере мы видим, что доброта – это осознание необходимости изменить мир к лучшему.

  7. Личный опыт : Когда я был маленьким, я сильно болел. Однажды родители столкнулись с тем, что мне внезапно стало очень плохо, я находился на грани между жизнью и смертью. Скорая ехала медленно из-за плохой погоды, и тут к ним на помощь пришел сосед. Оказалось, что он услышал рыдания мамы и пришел узнать, что случилось. Будучи врачом, он оказал мне первую помощь и снял острую боль. В тот вечер он спас меня. Его поступок – проявление высшей степени доброты, которая выражается в человеколюбии, отзывчивости и сочувствии.
  8. Зарубежная история : В 321 году император Римской Империи Константин стимулировал развитие благотворительности, разрешив церкви принимать от мирян дары по завещанию. Это дало свои плоды, и уже через 4 года в стране появились первые больницы и приюты для бедняков. Он положил начало социальным институтам, которые сегодня помогают миллионам людей. Значит, одно доброе дело способно изменить к лучшему целый мир.
  9. Зарубежное кино : В фильме Энтони и Джо Руссо «Мстители: Война бесконечности» герои объединились, чтобы рискнуть жизнью ради спасения мира.

    2 стр., 679 слов

    Рассуждение «Как дальше будет развиваться помощь для людей с ОВЗ?»

    ... или людей с ограниченными возможностями. Мы читаем ... имеет гуманистическую направленность. Создается и функционирует сеть реабилитационных учреждений, школ-интернатов, центров социальной помощи ... духа. Тогда достигнешь ... на несогласие, сомнение и ошибку. Современное российское образование, формирующее определенный уровень толерантности к детям с ограниченными возможностями, ...

    Каждый из них мог бы остаться в стороне и надеяться, что разрушительная сила Таноса его минует. Однако все они боролись до последней капли крови, чтобы спасти Землю и другие планеты. На самопожертвование их вдохновила доброта – стремление души к справедливости.

  10. Личный опыт : Однажды мой друг упал с велосипеда и сломал ногу. Он был далеко от дома, но не мог никому позвонить, так как телефон разбился. Тогда рядом с ним остановился водитель и спросил, что произошло. Услышав о беде мальчика, он помог ему добраться до больницы и оповестил родителей о неприятности. Поступок этого человека – проявление истинной доброты, которая заключается в желании совершать благие дела каждый день.

Краткое мини сочинение №2 Спешите делать добро для 7 класса

Совершая добрые дела, искренне и бескорыстно помогая людям, мы меняем себя, свою внутреннюю суть, и наш окружающий мир, делая их радостнее и ярче.

Каждый день найдется кто-то, кому нужна помощь – одинокие старики, бездомные коты и собаки, близкие и родные своей семьи, соседи, приятели в школе, окружающие люди. Всегда приятно, когда и тебе самому оказывает помощь неравнодушный друг.

Совершение добрых поступков лучше не откладывать на потом. Пройдя мимо, никогда уже получится сделать добро тому, кому это действительно нужно.

Доброта всегда возвращается и наполняет жизнь особым смыслом. Надо спешить совершать добрые дела!

Социально-значимый проект «Жизнь дана на добрые дела»

Может помощь пожилым — не самая популярная сфера благотворительности, часто про них начинают вспоминать и думать в основном на 9 Мая и на Новый год. Люди привозят или чаще передают подарки и поздравления, и снова забывают о стариках!!! Но главное противоречие заключается в том, что даже при наличии материальных трудностей, бабушкам и дедушкам больше всего нужны не подарки и вещи, а постоянная забота и участие.

Уважение к пожилым людям, пожалуй, один из важнейших принципов человечности и нравственности. Поэтому очень Важно не отворачиваться от их проблем, не закрывать глаза, а помогать — всецело и бескорыстно. То, что для нас является незначительным, становится большой ценностью для стариков. Им ведь нужно совсем немного: чтобы мы стали чуточку внимательнее и добрее. Это просто. Но очень важно!

В здании администрации нашего поселения находится ГБУ СО КК «Белореченский КЦСОН» ОСО №4, где работают замечательные и отзывчивые люди — социальные работники, которые оказывают необходимую помощь такому населению. Но, к сожалению, таких работников очень мало и они ограничены во времени. А старых и больных жителей в нашем поселении гораздо больше!

2 стр., 520 слов

Жизнь дана на добрые дела сочинение для 2 класса

... людям, стремление делать добро другим. Вспомни пословицы и поговорки о добре, добрых делах. Запиши ту пословицу, которая тебе больше понравилась. Объясни, как ты её понимаешь. Стр. 77 Жизнь дана на добрые дела. ... я очень волновался и завёл будильник на пять утра, чтобы всё успеть. Когда будильник ... их приходу уснул от усталости безмятежным сном. На следующий день я проснулся от маминого поцелуя. ...

Участники проекта уверены, что человеку в пожилом возрасте необходимо не только оказывать помощь в повседневных делах, но также помочь преодолеть чувство одиночества и тоски, а для этого нужно сделать всего одну вещь — показать пожилым людям, как они нам дороги!!!

Для этого есть мы — участники проекта! Старикам необходимо знать, что они нужны кому-то, что их опыт, знания могут ещё пригодиться нам: молодому поколению (Приложение 2).

Идея проекта:

актуализация лучших моральных качеств участников проекта – доброты, сочувствия, деятельной помощи и поддержки тех, кто сегодня отторгнут своими родными и близкими, оказался в трудной жизненной ситуации и, возможно, потерял веру в общество.

Цели и задачи Проекта:

Цели:

  • создание волонтерского движения в МБОУ НОШ 34 ст. Черниговской, направленное на получение участниками знаний и опыта в данной сфере, формирование нравственных личностных качеств у учащихся, вовлечённых в проект.
  • привлечение общества к проблемам и нуждам стариков.

укрепление связей поколений и создание условий для совместной деятельности детей и людей пожилого возраста, вовлечение их в сферу творческой и социальной активности.

Задачи

:

  • научить наших детей быть милосердными, уметь сострадать и ценить такие человеческие качества, как доброта, дружба. Необходимо научить их простому человеческому общению, общению друг с другом.

Вариант 3

Проблема добра стоит на первом месте в жизни любого общества. В современной обстановке трудно делать добро людям, не все правильно понимают важность доброго поступка.

Воспитание добра начинается с детства с простых действий. Например, помочь старушке донести сумку, полить цветы соседу, работающему на общем цветнике. Спасти друга из беды или человека младше, попавшего в беду. Если все будут делать добро, то зло исчезнет из жизни. Часто бывает так, что сегодня ты помог человеку, а завтра тебе от него потребовалась помощь. Вопрос материального благосостояния тоже сложен. Кому-то хлеба не на что купить, а кто-то проигрывает целые состояния, развлекается, а родная мать не может купить хлеба на «крохотную» пенсию. Всё начинается с семьи, нужно уметь прощать людей, даже если произошло что-то очень страшное. Если человек понял свою вину, то важно понять и простить. Совершая добрые поступки человек стремится к совершенству отношений. Проблема пожилых и больных людей. С годами число нуждающихся в помощи растёт. Именно из-за бездушного отношения людей.

Вывод: жизнь идёт по спирали, поэтому важно оставлять хороший след в ней. Люди, обязательно вспомнят доброе дело и даже самый злобный человек после помощи поймёт и тоже поможет другому. Иногда, деньги в помощи не нужны. Доброе слово, совет убережёт другого человека даже от самоубийства. Бывают люди и теряют жизнь не видя выхода, а доброе слово, временный дома приём, может быть и не большая сумма денег, прикорм «живого существа» сохранит жизнь. Потерявшему последнюю надежду гражданину, голодному животному. Часто страдают дети в семьях, где пьют или отец тиран. Добрый поступок, совет, помощь потерявшемуся ребёнку (котёнку, живому существу) спасёт жизнь. Внимательнее надо смотреть на окружающих. Может у мужчины инфаркт и он не пьян, и каждая минута решающая: будет ли он жить.

7 стр., 3059 слов

«поход в лес» — как правильно изложить свои мысли. Как мы ходили ...

... Давайте попробуем написать сочинение на тему «Поход в лес». Как я однажды ходил за грибами сочинение 5 класс В своем сочинении я вам расскажу о своей первой прогулке по лесу в поисках грибов. Это приключение ... всегда приключение, всегда общение с природой, выход за пределы какой-то обыденности. Однажды днем я отправился по грибы в известный мне лес, хотелось собрать опят, возможно каких-то лисичек ...

Очень много пословиц о добре. Например, «Добрые дела много веков живут!»

Добро делает жизнь дающего значимой для общества, развивает способность сопереживать и любить весь мир.

6 класс

Другие сочинения: ← Комната моей мечты↑ На свободную темуОпыт — самый лучший учитель →

Сказка. Жизнь дана на добрые дела

Майсурадзе Диана, 12 лет, город Рязань

Сказка.

Жизнь дана на добрые дела.

Давным-давно в одной маленькой деревушке жили-были брат Алёшенька с сестрой Машенькой. Хозяйство у них было небогатое: домик ветхий, старенький, огородик маленький, курочки да уточки. Жила у них кошечка рыженькая Муська. Не ссорились промеж себя Алёшенька с Машенькой, помогали друг другу. Соседи смотрели на них да радовались. Утром рано вставали ребята, лишь только петушок пропоёт. Алёшенька за водой сбегает, дров нарубит, печку растопит. Машенька курочкам да уточкам зёрнышек насыплет, Муське молочка нальёт, завтрак себе и братцу приготовит. Целый день они работали, без дела не сидели.

Вот однажды собрались дети в лес по грибы, а кошка Муська за ними увязалась. Целый день Алёшенька с Машенькой бродили, набрали полные корзинки грибов. Устали ребята, присели отдохнуть на полянке. Машенька развязала узелок, достала пирожков. Поели ребята, Муську угостили, водички из ручейка студёного попили и отправились домой.

Шли они, шли и вдруг заметили, что кошечка их пропала. Испугались дети и стали звать Муську. А та их не слышит. Увидела она, как птичка с дерева на дерево перелетает, и побежала за ней в чащу лесную. Искали, искали они кошечку свою, да всё напрасно.

  • Что же нам делать, Алёшенька? – плача спрашивает Машенька.
  • Не печалься, сестрица! Не бросим мы Муську в лесу тёмном, разыщем её, – отвечает братец.
  • Да где же мы кошечку нашу искать будем? Лес большой, тёмный.
  • Не бойся, Машенька.

Люди сказывают, что живёт в чаще Старичок – Лесовичок. Он людям помогает, из беды выручает и нас не бросит.

  • Хорошо, — отвечает Машенька, — пойдём искать его и о помощи просить.

И отправились они в путь-дорогу. Долго ли, коротко ли шли, нам не ведомо. День к вечеру клонится, солнышко за макушками деревьев прячется. Темнеет в лесу, страшно ребятам становится, но они держатся за руки крепко и идут вперёд по лесным тропинкам. Вот вышли они на полянку и видят, стоит домик, а на крылечке сидит Старичок – Лесовичок.

  • Здравствуй, дедушка! – говорят Алёшенька с Машенькой.
  • Здравствуйте, ребятушки. Как же вы забрели к моему домику? Гости у меня редко бывают.
  • Мы, дедушка, в лесу кошечку свою потеряли, — отвечает Алёшенька, — вот пришли к тебе помощи просить.

Подскажи, пожалуйста, как нам Муську свою вернуть?

— Что ж, детишки, помогу я вам. Знаю, что вы ребята добрые. Ты, Машенька, в моём лесу часто бываешь, ягоды собираешь. Ты, Алёшенька, за дровами приходишь. Ведёте вы себя в моём лесу хорошо. Зверюшек не обижаете, деревья не ломаете. За доброту вашу помогу я кошечку отыскать.

13 стр., 6483 слов

Художественный мир пространства в романе «Машенька» В.В. Набокова

... человека. И напрасно сестра Набокова напоминала, что в романе описан дом в Рождествено. Ганину, как и автору книги дом не нужен и Машенька не нужна, он будет скитаться со ... мотивы. Указанием на метафору служит прием литературной аллюзии, доведенный в более поздних произведениях Набокова до изысканной потаенности, но в «Машеньке» реализованный с уникальной авторской откровенностью — с прямым ...

  • Спасибо, Старичок-Лесовичок, — отвечают детишки.
  • Дам я вам три задания.

Справитесь с ними, скажу, где Муську отыскать. Согласны? – спрашивает Лесовичок.

  • Конечно согласны, — отвечают ребята.
  • Тогда утром получите вы первое задание.

А сейчас поужинайте со мной и ложитесь отдыхать. Утро вечера мудренее.

Наутро проснулись ребята с первыми лучами солнца. Старичок – Лесовичок и говорит им:

— За моим домом начинаются три тропинки. Ступайте по левой, ничего не бойтесь. Дойдёте до конца тропинки, увидите избушку на курьих ножках. Живёт там Баба-Яга. Прибегают ко мне звери из лесу, жалуются, что возле избушки её большой беспорядок. Помогите ей убраться да возвращайтесь потом к моему домику.

Пошли брат с сестрой по левой тропинке. Чем дальше они шли, тем темнее лес становится, громче звери рычат. Боятся дети, но идут дальше. Вот вышли они к избушке на курьих ножках, а возле неё и правда беспорядок. В избушке на печке сидит Баба — Яга, увидела ребят и спрашивает:

  • Зачем это вы сюда забрели?
  • Нас Старичок — Лесовичок прислал тебе помочь порядок навести.
  • Да разве вы сможете? Вы ведь маленькие такие, наверное, и делать то ничего не умеете! – проворчала Баба-Яга.
  • Умеем, бабушка, — отвечает Машенька.

– Мы с Алёшенькой к труду приучены. Одни живём, хозяйство сами ведём.

  • Ну что ж, попробуйте, — отвечает Баба-Яга. – Я сама то стара стала, сил у меня на уборку не хватает.

Ловко дело пошло у ребятишек. Алёшенька во дворе порядок наводит, мусор убирает, дрова рубит, в поленницу складывает. Машенька в избушке прибирает: паутину со стен собрала, окошко да полы помыла. Братец ей воды принёс, печку растопил, а сестрица еды приготовила. К вечеру управились ребята, всё в порядок привели. Баба Яга довольна их работой осталась и подарила Машеньке волшебное яблочко на блюдечке.

  • Возьми мой подарок, — говорит. — Когда братец вдалеке от тебя будет, то положи яблочко на блюдечко скажи: «Катись яблочко, покажи, где мой братец сейчас». И увидишь ты своего Алёшеньку, где бы он ни был.

Поблагодарили ребятки Бабу-Ягу и побежали к домику Лесовичка. Тот их встретил, расспросил, где были они и что делали, и сказал:

  • Утром получите вы второе задание. А сейчас поужинайте со мной и ложитесь отдыхать. Утро вечера мудренее.

Получить полный текст

Репетиторы

ЕГЭ

Дипломная

Наутро проснулись ребята с первыми лучами солнца. Старичок – Лесовичок и говорит им:

— Ступайте сегодня по правой тропинке, ничего не бойтесь. Дойдёте до конца тропинки, увидите болото. Живёт там Кикимора. Прибегают ко мне звери из лесу, жалуются, что целыми днями рыдает от скуки Кикимора. Помогите ей, успокойте, развеселите её да возвращайтесь потом к моему домику.

Пошли брат с сестрой по правой тропинке. Чем дальше они шли, тем всё темнее лес становится, всё громче звери рычат. Боятся дети, но идут дальше. Вот вышли они к болоту, а там плач Кикиморы слышится. Сидит она на кочке, рыдает, увидела ребят и спрашивает:

3 стр., 1357 слов

Урок русского языка. Развитие речи. 3 класс. -описание животного ...

... ли она – кошка? А какая? Конечно, люди так и называют кошку: Мой ласковый и нежный зверь Итак, речь пойдёт о кошках. Предки её появились ... рыжие лапки и грудка. Рыжик очень ласковый и нежный котик. слайд № 15) 2 группа (слайд № 16) Ученик написал сочинение-описание ... СЛОВО. ИНТРИГА. Ребята! Прочтите слово, записанное на доске (зверь). Подберите ассоциации к этому слову. Зверь какой?... А ...

  • Зачем это вы сюда забрели?
  • Нас Старичок — Лесовичок прислал помочь тебе: успокоить да развеселить, — отвечают детишки.
  • Да разве вы сможете? Вы ведь маленькие такие, наверное и делать то ничего не умеете! – всхлипнула Кикимора.
  • Умеем, — отвечает Алёшенька. – Мы с Машенькой не только трудиться, но и веселиться умеем.
  • Ну что ж, попробуйте, — отвечает Кикимора.

– А то грустно мне на этом болоте. Одни подружки тут у меня – лягушки.

Достал тогда Алёшенька из кармашка дудочку и заиграл на ней мелодию весёлую. Играет, а сам ногами притоптывает. Глядя на него, и Кикимора стала ножками притопывать да ручками прихлопывать. Слёзы у неё и высохли. А потом Машенька песенку запела весёлую, звонкую. Тут Кикимора и заулыбалась. Довольна она осталась и подарила Алёшеньке волшебный лук со стрелами.

  • Возьми мой подарок, — говорит. — Когда пойдешь на охоту, этот лук тебя не подведёт, всегда точно в цель попадёт.

Получить полный текст

Курсовая

ЕГЭ

Дипломная

Поблагодарили ребятки Кикимору и побежали к домику Лесовичка. Тот их встретил, расспросил, где были они и что делали, и сказал:

  • Утром получите вы третье задание. А сейчас поужинайте со мной и ложитесь отдыхать. Утро вечера мудренее.

Наутро проснулись ребята с первыми лучами солнца. Старичок – Лесовичок и говорит им:

— Ступайте сегодня по средней тропинке, ничего не бойтесь. Дойдёте до конца тропинки, увидите, в старом дереве Леший живёт. Прибегают ко мне звери из лесу, жалуются, что обижают его белки, шишками в него кидаются. Помогите ему с белками подружиться да возвращайтесь потом к моему домику.

Пошли брат с сестрой по средней тропинке. Чем дальше они шли, тем всё темнее и темнее лес становится, всё громче и громче звери рычат. Боятся дети, но идут дальше. Вот вышли они к старому дереву, а возле него Леший сидит да на белок ругается: «Пошли прочь, попрыгуньи, оставьте меня в покое!» Увидел он ребят и спрашивает:

  • Зачем это вы сюда забрели?
  • Нас Старичок — Лесовичок прислал помочь тебе с белками подружиться, — отвечают детишки.
  • Да разве вы сумеете? – буркнул Леший. – Этих попрыгуний никому не унять.
  • Сумеем, — отвечают братец с сестрицей. – Мы сами дружно живём и вас с белками помирим.
  • Ну что ж, попробуйте, — отвечает Леший.

– А то обидно мне, что белки со мной не дружат.

Собрали они белочек и показали им, как надо играть в салочки-догонялочки. Весело стало белочкам, извинились они за свои шалости перед Лешим и помирились с ним. Сидит тот в своём дереве счастливый да радостный. Доволен Леший остался и подарил Алёшеньке и Машеньке скатерть-самобранку.

  • Возьмите мой подарок, — говорит. — Когда ни расстелите эту скатерть, всегда на ней для вас будет угощение.

Поблагодарили ребятки Лешего и побежали к домику Лесовичка. Тот их встретил, расспросил, где были они и что делали, и сказал:

  • Молодцы вы, ребятки! Выполнили все мои задания. Я, как и обещал, помогу вам за вашу доброту. Возьмите клубочек, он вас до дома доведёт, там и найдёте свою кошечку Муську.
  • Спасибо вам, дедушка, — сказали братец с сестрицей, бросили на дорожку клубочек и побежали за ним.

Вывел он детишек к родному дому. Видят они, что сидит на крылечке их кошечка Муська. Побежали ребята, обняли свою любимую кошечку, а та мурчит, как бы прощения просит.

3 стр., 1330 слов

Проект Симфоническая катрина А.Лядова «Кикимора» учащихся ...

... этого служит то, что слушая музыкальное произведение, человек представляет себе картины ... кикимора, лешачиха, лопаста. Укорительное значение: домосед, нелюдим, невидимка, кто вечно сидит дома за работаю. «От кикиморы ... отвечает сухой, визгливый форшлаг флейты-пикколо. Заканчивается пьеса мгновенным уходом – исчезновением сказочного образа. И в России и в Европе к началу ХХ века была масса музыкальных ...

С тех пор ещё дружней и веселей зажили Алёшенька с Машенькой. Вот и сказке конец. Кто читал, тот молодец!