Школьная форма рассуждение

Сочинение

С древних времен одежда имела не только формальное значение – скрывать наготу, но и представляла собой символический элемент, который использовался в социуме. К примеру, когда-то люди гордились наличием в собственности шкур различных животных (хотя, по сути, гордятся этим и сейчас) некоторые цвета могли носить только представители определенного сословия.

Подобное различение существует и сейчас, к примеру, только люди, получившие особые компетенции, могут носить рясу священника или форму полицейского.

Таким образом, одежда определяет принадлежность человека к какой-то социальной группе. Подобную роль имеет и школьная форма, которая определяет ребенка как ученика школы.

Конечно, в школе форма имеет особое предназначение. Использование идентичной одежды всеми учениками создано для того чтобы прививать дисциплинированность и развивать сплоченность. Ведь, когда школьники носят форму, они на подсознательном уровне ощущают себя частью отдельного сообщества.

Хорошо, когда есть возможность носить школьную форму с гордостью. К примеру, когда в этом учебном заведении учился какой-то достойный и известный человек и тоже носил такую форму. Тогда следующим поколениям предстоит сохранять, так сказать, «честь мундира», то есть соответствовать высоким ожиданиям.

Основная общественная полемика сейчас складывается относительно того нужна ли вообще школьная форма или следует позволить детям ходить в чем угодно. Этот вопрос до сих пор остается спорным, с одной стороны, форма полезна и дисциплинирует, с другой стороны, свободная одежда раскрепощает и позволяет детям выражать свою индивидуальность.

На мой взгляд, школьная форма является хорошей традицией, но нужно, чтобы было и соответствующее понимание у детей. В элитных школах форму носят с гордостью и понимают, как используется одежда в культуре. Если форма представляет собой просто никому не нужное правило, то оно не несет в себе какой-то ценности.

Иногда лучше просто устанавливать определенные рамки, какие-то общие требования, которые полезны для всего сообщества школьников. К примеру, для мальчиков – носить брюки и рубашки, а не спортивные костюмы. Для девочек – юбки определенной длины или строгие штаны.

Школьная форма является одной из популярных тенденций среди школ. Однако, некоторые ученики и их родители выражают несогласие с введением школьной формы, утверждая, что она ограничивает право на самовыражение. В данной работе будет рассмотрено, является ли школьная форма полезной или нет.

14 стр., 6808 слов

Форма и декор одежды стиля Барокко

... формы, обусловленные характером национального развития. Театральность, парадность, тяжеловесность и пышность -- характерные черты стиля «барокко». «Барокко» ... и строгого этикета. Одежда соответствует медленным плавным ... на подчинение себе других, на усиление абсолютной власти, которую использовал прежде всего французский король, а по его примеру ... тем была тема долга, победы общественного над личным, тема ...

Анализ пользы школьной формы

Противники школьной формы утверждают, что она лишает учеников возможности самовыражаться. В то время как форма ограничивает выбор одежды, она не ограничивает основную цель учебного процесса — обучение. Школа не является показом моды, и устранение этого аспекта позволяет полностью сосредоточиться на уроках. Таким образом, школьная форма не является препятствием для обучения, а, наоборот, способствует созданию благоприятной образовательной среды.

Одним из наиболее распространенных аргументов против школьной формы является ее предполагаемое ограничение самовыражения. Однако, даже при наличии формы, ученики могут выразить свой стиль с помощью аксессуаров, прически и обуви. Возможность сделать школьную форму стильной, не нарушая дресс-код, демонстрирует, что ограничение в выборе одежды не является препятствием для самовыражения. В конце концов, школа — это место для обучения, где важнее развивать интеллект, а не модные тенденции.

Кроме того, школьная форма помогает устранить возможности для издевательств. Хулиганы обычно подвергали детей издевательствам на основе их одежды. Однако, когда все ученики одеты одинаково, шансы на унижение сокращаются. Школьная форма создает равные условия для всех учеников и предоставляет более безопасную среду, свободную от хулиганства.

Таким образом, школьная форма имеет ряд позитивных аспектов. Она способствует созданию благоприятной образовательной среды, устраняет возможности для издевательств и не является препятствием для самовыражения. Вместо того, чтобы рассматривать школьную форму как ограничение, следует рассматривать ее как инструмент для формирования профессионального и дисциплинированного облика школы.

Наличие униформы в школах также стирает определенную линию социальных классов. Обычно богатые дети в высших социальных классах носили только самую модную одежду. Бедные, более низкие социальные классы — дешёвую одежду из ближайшего магазина или донашивали за старшими. Школьная форма объединяет социальные классы. Все стали носить одну и ту же марку одежды из тех же магазинов, которые продают школьную форму. Никто не сможет определить, в каком социальном классе находится человек, просто глядя на то, что он носит. Теперь все смешались и стали на одном уровне без разделения на верхние и нижние классы.

После введения школьной формы школы выглядят более формально и слаженно. Раньше в школах были некоторые дети, которым все равно, как они одевались или одевались неряшливо. Они ходили с обвисшими брюками или носили неподобающие логотипы на футболках или кофтах. Это придавало школе плохой внешний вид и репутацию. Теперь все красиво одеваются в назначенную форму. Школа выглядит слаженно и ухожено. Теперь, когда не нужно сосредотачиваться на том, что носить в школе, можно больше ориентироваться на обучении, что приводит к улучшению оценок. Школа стала выглядеть лучше, мудрее и по- академически.

6 стр., 2740 слов

Нужна ли детям школьная форма: -рассуждение

... есть другие вещи? Требования к одежде В тексте сочинения на тему «Школьная форма» следует рассказать, что важно учесть и эстетическую сторону одежды. ... в таких случаях является то, что нужно организованно принимать решение и оглашать его, чтобы бороться с проблемой. Нужно ... в школу и жизнь учащегося. Если система образования оставляет желать лучшего, то не стоит надеяться, что ношение школьной одежды ...

В целом, школьная форма — отличная вещь. Несмотря на непрекращающийся аргумент о том, нарушает ли она право на самовыражение. Я вижу во введении в школах формы больше позитивных вещей, чем негативных.

Школьная форма

Школьная форма

Несколько интересных сочинений

  • Россия – сильнейшая в мире держава! — так нам внушают с самого детства. Однако последние события на международной политической арене говорят об обратном. Но надо признать, что сейчас Россия в трудном положении

  • Дубровский и Троекуров – две личности, две человеческие судьбы, которых объединяет много общего. Например, тот факт, что они относятся к дворянскому роду и дореволюционной эпохи девятнадцатого столетия

    • Все мы знаем фразу «потерянное поколение», возникшее в 20-х годах прошедшего столетия в США. В нашей стране был подобный феномен ещё в 19 столетии. Возникала публика, обладавшая богатством, не требующая ничего и не имевшая

    • Антипыч является второстепенным персонажем произведения, в котором повествуется о приключениях осиротевших детей.

    • Родился двадцать пятого января 1832 года. С самого детства проводил свое свободное время за рисованием. Учился в училище живописи. Здесь он учится под началом великих наставников.