Математика — мой любимый школьный предмет с первого класса. Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы.
Я люблю математику, потому что в ней все подчиняется определенным правилам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех. Математика имеет свои, неизменные законы, которые действуют во все времена и во всех странах. Математики могут обмениваться решениями, уравнениями и интересными примерами, даже если они не говорят на одном языке. Во всем мире принято одни и те же формулы, одни и те же знаки, и это делает людей ближе.
Математика нужна абсолютно во всех сферах жизни. Каждый день мы пользуемся простыми арифметическими действиями, чтобы делать покупки, чтобы планировать свое время. В каждой профессии так или иначе используются математические расчеты, даже если это не заметно с первого взгляда. Для многих специальностей нужно глубокое знание математики, например, для инженеров, программистов, физиков.
Математика — это основа для всех наук. Невозможно изучать физику, химию, биологию, если не умеешь делать необходимые расчеты. Чтобы добиться успеха и получить хорошее образование, необходимо хорошо знать математику.
Картина Богданова-Бельского «Устный счет»
Также можно отметить, что постоянные занятия математикой помогают развивать логическое мышление. Говорят, что хорошие математики всегда замечательно играют в шахматы, становятся лучшими военными стратегами. Даже в повседневной жизни очень помогает умение здраво и логично мыслить, искать решения проблем.
Математика может также стать отличным хобби. Существуют различные кружки, сообщества, клубы, в которых можно решать сложные математические задачи, общаться с людьми, которым это тоже интересно.
Математика двигает мир вперед, помогает развивать науку. Это основа для научно-технического прогресса, основа для нашего нового, будущего мира.
Вариант 1
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
Рассуждение спешите делать добро
... нужный момент. Также читают: Картинка к сочинению Спешите делать добрые дела Популярные сегодня темы Григорий Мелехов. Григорий очень интересный человек, ... ша скучал по дому и родным Говорят спешите делать добро это правильно сочинение (1)Говорят: спешите делать добро! (2)Это правильно. (3)Но добро, ... спасти кому-то жизнь. В современном мире на добрые поступки готовы немногие. Сейчас многие люди думают ...
Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.
Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Вариант 2
Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.
Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.
Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.
Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
Я очень люблю уроки литературы. На них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна занимать большое место в жизни каждого человека.
По литературе «Нестандартные формы уроков литературы»
... формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Таким образом, педагоги, работающие в школе, должны разнообразить свои уроки, то есть проводить нестандартные уроки. 2.2.СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ...
Книга своими корнями уходит в далёкое-далёкое прошлое. Когда наши предки более или менее осознанно начали изучать окружающий их мир, то они стали запечатлевать всё увиденное. Первобытная «литература» дошла до нас в виде наскальных рисунков, литература древних цивилизаций — в виде глиняных табличек, каменных стел.
Позже, с увеличением потока знаний, у людей появилась необходимость сохранить для потомков свои сочинения, открытия, историю. Для этого наши предки придумали книги. Первые рукописи были громоздкими и неудобными. Очень много времени прошло, пока они превратились в изящно иллюстрированные, лёгкие, доступные всем книги.
В научных и художественных произведениях запечатлена мировая история и отражены знания, которые накопило человечество за время своего существования.
В книгах есть всё: от сказок, приключений, фантастики до серьёзных научных трудов. Книга нам помогает учиться, работать и скрашивать досуг. В энциклопедиях и словарях находим ответы на любые вопросы. Книга помогает выбрать правильную дорогу в жизни, может наставить на путь истинный заблудшего.
Уроки литературы помогают нам сориентироваться в огромном мире произведений, научиться их понимать. Кроме того, мы учимся отличать хорошие книги от «пустышек», получать удовольствие от чтения талантливых произведений. (205 слов)
Сочинение на тему: Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему?
3 (60%) 20 votes
На этой странице искали:
- сочинение на тему какой учебный предмет я больше всего люблю и почему
- сочинение какой учебный предмет я больше всего люблю и почему
- какой учебный предмет я больше всего люблю и почему
- сочинение какой учебный предмет я люблю и почему
- сочинение на тему какой учебный предмет я люблю и почему
В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращённо называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня получались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это в корне изменило моё отношение к рисованию.
Учитель начал с самых основ, с того, на чём держится любой рисунок, — с перспективы, соразмерности, чувства цвета, правильного изображения теней. Я старательно повторял за учителем все действия, учился новым приёмам, и рисунки мои разительно изменились: их теперь можно было разглядывать без содрогания и жалости.
Раньше учительница брала мои работы с какой-то не то брезгливостью, не то сомнением в моих способностях, а теперь новый учитель иногда показывает мои рисунки в качестве примера для остальных. Я в такие моменты испытываю гордость за свои успехи.
Любовь к урокам зависит от того, насколько тебе нравится предмет, как учитель преподаёт его. Пусть у меня бывают не
только “четвёрки” по ИЗО, но я знаю, что и оценка “удовлетворительно” у моего учителя всегда заслуженная и честная. В таких случаях я всегда старался и буду стараться исправить оценку, сделать работу более удачной, перерисовать.
Глоссарий:
- сочинение на тему на каких уроках мне не бывает скучно 3 класс
- сочинение на тему на каких уроках мне не бывает скучно
- на каких уроках мне не бывает скучно сочинение
- СОЧИНЕНИЕ На каких уроках мне не бывает скучно
- почему я больше всего люблю уроки
(Пока оценок нет)
Сочинение нравственные уроки солженицына что может правда
... родни. Солженицын говорит о несправедливости, а также о слабости характера, излишней доброте и о том, к чему это может ... племянницу свою Кирочку тоже не ради благодарности, а просто любила детей. Она как-никак женщина. Когда началась война, ... школа» РЕФЕРАТ «НЕ СТОИТ СЕЛО БЕЗ ПРАВЕДНИКА» УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ В ПОВЕСТИ АЛЕКСАНДРА ИСАЕВИЧА СОЛЖЕНИЦЫНА «МАТРЕНИН ДВОР» Выполнил: Лапин Иван, учащийся ...
Другие работы по этой теме:
- Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему? Я очень люблю уроки литературы. На них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот…
- Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в компьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя…
- Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать…