Если бы я был взрослым, моей главной целью было бы предотвращение войн. Для достижения этой цели я готов учиться и стремиться занять высокую должность в государстве. Мои друзья также выражают желание вырасти быстрее, но я осознал, что детство — самое прекрасное время в жизни.
Если бы я уже был взрослым, я бы стремился стать известным человеком. Я бы остановил войну во всем мире. Мне жаль, что сегодня люди не ценят свою жизнь и жизнь тех, кто рядом с ними. Солдаты погибают, а их родные страдают до конца своих дней. Я бы хотел ввести строгое наказание для убийц и маньяков, которые издеваются над пожилыми людьми и маленькими детьми. Они не должны оставаться на свободе. Я сталкивался с этим лично, когда мою бабушку Валю избили подростки, чтобы украсть ее мизерную пенсию. Это сильно повлияло на мою маму, потому что бабушка не пережила этого. Люди готовы убить ради копеек. Это ужасно!
Если бы я был взрослым, я обязательно открыл бы приют для животных. Мне очень жаль их. Когда я встречаю на улице голодных и замерзших собак, я всегда отдаю им свой бутерброд. Я не могу остаться равнодушным к их страданиям.
Одно из того, что мне не нравится во взрослых, это то, что они почти никогда не отдыхают. Мои родители постоянно на работе, они приходят поздно, и у них даже нет времени на меня. Им некогда ничего успеть. Я не представляю, как можно жить в таком ритме. Если бы я был взрослым, я обязательно изменил бы эту ситуацию и сделал так, чтобы родители больше общались со своими детьми. Для этого я бы сократил рабочие дни, чтобы все работали по восемь часов во всех сферах производства и экономики.
Когда я вырасту, у меня будет семья. Я мечтаю о троих детях — двух девочках и мальчике. И, конечно, мы купим большую собаку породы овчарка. Она станет нашим верным другом и товарищем.
Моя цель, будучи взрослым, — сделать все возможное для предотвращения войн, защиты животных и создания счастливой семьи. Я надеюсь, что мои усилия помогут сделать мир лучше местом для жизни.
Научные исследования являются неотъемлемой частью развития науки в целом. Целью данного исследования является изучение влияния различных форм проведения уроков на интерес и успеваемость учеников.
Обзор литературы
Существует множество работ, посвященных влиянию форм проведения уроков на мотивацию и успеваемость учеников. В исследовании Дж. Томаса и Х. Безуит изучалось влияние практических занятий на интерес к предмету и его понимание. Исследование показало, что ученики, занятые практической деятельностью, лучше усваивают материал и проявляют больший интерес к предмету.
Воровство в жизни детей: почему они это делают?
... взрослый человек, перед которым не стыдно, которого не страшно, которому доверяешь. Взрослый усиливает позицию голоса, защищающего интересы жертвы, хозяйки куклы. Сочувствие жертве может побудить ребенка ... быть сами уверены в том, что чужое брать нельзя ни в коем случае без согласия ... ребенок что-нибудь украл»? Нет. Я хочу сказать: поймите ребенка. Постарайтесь понять, почему, зачем он это сделал. ...
В другой работе, авторами которой являются Л. Новата и Ж. Марше, выяснялось, как формирование кооперативных отношений среди учеников влияет на их мотивацию к обучению и успехи в учении. Результаты показали, что ученики, которые работают в команде, лучше справляются с учебными заданиями и более заинтересованы в учебном процессе.
Методика исследования
Для проведения данного исследования были выбраны 2 класса с одинаковым составом учеников. В первом классе были проведены традиционные уроки с применением дидактических материалов и лекционного метода. Во втором классе были проведены уроки в игровой форме и с использованием практических занятий.
До проведения уроков были проведены опросы, нацеленные на оценку уровня мотивации и интереса учеников к предмету. Также, после проведения уроков были проведены контрольные работы.
Результаты исследования
По результатам исследования уровень мотивации и успеваемость учеников во втором классе, где были проведены уроки в игровой форме и с использованием практических занятий, значительно выше, чем в первом классе. Ученики второго класса проявляли больший интерес к предмету и лучше усваивали учебный материал.
Таким образом, можно сделать вывод, что проведение уроков в игровой форме и с использованием практических занятий способствует повышению мотивации и успеваемости учеников.
Развертывание
- Сначала начни с вступления, например: «Что было бы, если бы я был учителем?»
- Потом тебе нужна основная часть, можно начать с «мне кажется»
- Завершающая часть, например: «Я хочу подытожить свой рассказ тем, что…»
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком-то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу.
Если бы я был (а) учителем. Меня очень привлекает профессия учителя, но я понимаю, что это большая ответственность. Я решил (а) поразмышлять, каким бы я был (а) учителем, чем бы я занимался (ась), работая в этой деятельности. Для начала нужно определиться в какой школе я бы хотел (а) работать. Если честно, то это не так важно. Важно, чтобы вокруг был коллектив, понимающий тебя и прилежные, умные ученики. Я считаю, что был (а) бы добрым (ой) учителем, так как с детьми работать одно удовольствие. Но все же плохие оценки ставил (а) бы.
Впрочем, не до конца зная профессию, я не могу говорить точно, каким я был (а) бы учителем. Но я знаю точно, что буду самым популярным и любимым учителем среди детей.
Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
Если бы я стал учителем, я бы хотел заинтересовать своих учеников своим предметом, чтобы они не чувствовали скучным на уроках. Я бы постарался установить понимание между мной и моими учениками, чтобы они не чувствовали, что они тратят время на «кошмарный сон», выходом из которого являются перемены. Я бы очень любил свою работу, потому что я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как учитель преподает его.
Учитель в рассказе Уроки французского (образ учителя)
... Картинка к сочинению Учитель в рассказе Уроки французского Популярные ... в местной школе. Герой рассказа запомнил её красивое ... рассказ и герои Распутина – это прекрасный образец отношений учителя и ученика, построенных на доверии и заинтересованности. Будем надеяться, что каждый, читающий и прочитавший произведение, проникнется не только атмосферой ... от своих сверстников, потому наставница, как герой, ...
Однако, я понимаю, что быть учителем не так просто, как может показаться. Для этого необходимо научиться обширному объему знаний, поэтому я бы проводил не более чем один или два урока в день, чтобы дети не перегружали свой мозг.
Например, я бы проводил уроки окружающего мира только на природе, в лесу вблизи нашей школы. Мы бы учились узнавать различные животные и растения, живущие вокруг нас. Обязательно проводил бы несколько занятий ночью, чтобы научить детей определять звезды на ночном небе.
В пятницу, например, я бы проводил уроки музыки посещая концертный зал для того, чтобы дети могли послушать и разные инструменты и научиться их различать. А в другой раз мы повели бы их в музей старинных музыкальных инструментов и чтобы сами могли петь.
Я бы следил за тем, чтобы дети не чувствовали себя обманутыми и скучными во время занятий и постарался сделать наши уроки яркими и интересными.
Сочинения по картине И. Левитана «Март»:
Картину Исаака Левитана «Март» поражает своей красотой. На ней изображено раннее весеннее утро, где дом погружен в тишину и солнце согревает землю. Я чувствую атмосферу этого времени года и, глядя на картину, представляю себе место, где это могло происходить.
Ласковый свет весеннего солнца, шум ручейков, звон первой капли и снежок, затвердевший на покрытии хижины, создают атмосферу веселья, радости и весеннего настроения. Масштабность этого вида восхищает своей простотой и скромностью.
Я чувствую, что это одна из лучших работ Исаака Левитана. Изображение ранней весны показывает, что красота находится даже в малых вещах, и художник очень четко передал это в своей работе.
В данном исследовании мы рассмотрим картину «Март» Исаака Левитана и проанализируем ее изображение ранней весны. Художник передал на полотне атмосферу начала весны, когда небо становится голубым и ярким, а снег уже не чистый, а серый и осел. Солнце согревает землю, и природа пробуждается. На деревьях появляются разбухшие почки, а птицы начинают петь свои весенние песни.
Художник использовал яркие краски, чтобы передать красоту и прелесть русской природы в начале весны. Взглянув на картину, можно почувствовать радость и тепло солнышка, а также восхититься красотой неба и природы. Левитан смог передать свои чувства и эмоции, не рисуя прямо солнце, но создавая светлый и солнечный пейзаж.
Важно отметить, что данная картина вызывает у зрителя ассоциации с весной и солнышком. Весна – это время пробуждения природы, когда снег тает, а земля оживает. Звон капель и пение птиц создают атмосферу радости и новой жизни. Яркие краски и светлый пейзаж на картине Левитана передают эту атмосферу и вызывают у зрителя ощущение яркости и пробуждения мира вокруг.
Данная картина также отражает красоту и прелесть ранней весны. Художник смог передать на полотне серость и оселость снега, а также появление слякоти на улице. Это детали, которые характерны именно для ранней весны. Таким образом, Левитан создал полное и яркое представление о начале весны и его красоте.
Сочинение по картине левитана солнечный день весна
... размышления по поводу картины Левитана «Весна — большая вода», которые излагаю в сочинении, отмечу, что автор картины не упустил ни малейшей детали, изображая солнечный весенний день. Вот ... художник на полотне. Давайте в сочинении по картине Левитана Весна Большая вода кратко проанализируем работу и поделимся своими заключениями. Весна большая вода сочинение 9 класс Левитан — это не просто художник. ...
В итоге, картина «Март» Исаака Левитана является ярким и красочным изображением ранней весны. Художник использовал яркие краски и детали, чтобы передать атмосферу пробуждения природы и красоту русской весны. При взгляде на это произведение искусства, зритель может почувствовать радость и тепло солнышка, а также насладиться красотой неба и природы.
Новости
В соответствии с предписанием Роспотребнадзора по Мурманской области от 06.10.2009 г. № 101 «О проведении санитарных мероприятий» и приказом комитета по образованию от 06.10.2009 г. № 1106 «О дополнительных мерах по предупреждению распространению гриппа», прогимназия №40 принимает дополнительные меры для предотвращения распространения гриппа.
Приказ по прогимназии №40
«О дополнительных мерах по предупреждению распространения гриппа» от 19.10.2009 г.:
- Приостановить посещение обучающихся 3 «Б» класса прогимназии в период с 20.10.2009 г. по 26.10.2009 г.
- Обеспечить допуск отсутствующих детей в образовательное учреждение только при наличии справки от врача.
8 мая состоялся классный праздник «До свидания 2 класс». Взрослые и дети проявили свои таланты, проводили конкурсы и викторины. На празднике были подведены итоги учебного года и награждены достойные ученики. Благодарим всех, кто принял участие и подготовил замечательные выступления.
25 апреля в прогимназии прошла научно-практическая конференция, в которой наш класс представляли София Бердникова с исследованием «Зачем люди здороваются» и Мария Звонкович с работой «Мы в ответе за тех, кого приручили». Девочки успешно выступили на конференции и отлично защитили честь нашего класса. Они настоящие умницы!
200 px
18 апреля с успехом прошел дебют нашего класса. Мы представляли сказку «Медвежонок Миша ищет друзей» о спорте и дружбе. Бурные аплодисменты провожали наших артистов. Браво!
Сегодня, 8 апреля мы снова одержали победу в Пионерболе. В упорной борьбе со 2А классом мы выиграли со счетом:
мальчики — 2:0
девочки — 2:0.
Ура! Мы — лучшие!!!
Нарочно не придумаешь
Из сочинений по картине И. Левитана «Март»:
Когда я смотрю на картину, я думаю об этой картине, я чувствую, что эта картина мне нравится, я вижу там сугробы и грязную картину.
Весной почки на деревьях такие пустые.
Я не знаю, откуда он (художник) взял эту картину. Она такая красивая!
Папа рассердился и запер буфет в чулане.
Папа зашел в буфет взять сахару, но он пропал.
Охотник отозвал собак и Вася отнес его домой.
Задание:
вставь пропущенную орфограмму.
Ла
ют частые дожди.
Сто
р
о
ж
а
покинули свои гнездовья.
Больной забы
вает таблетку водой.
В густой зелени пь
ют птицы.
Задание:
прочитай текст, придумай и напиши окончание рассказа.
Миша и Витя возвращались из школы. Они спустились к реке. Витя побежал вперед. Хрупкий лед треснул.
Витя поплыл на льдине и доплыл в Сочи, как раз к Олимпиаде, и там он встретил Мишу.
Сочинение на тему «если бы я был учителем» пожалуйста очень срочноо
N
Проблема роли учителя в жизни человека (по Ф.А. Абрамову)
... Абрамову*) *Абрамов Фёдор Александрович (1920-1983) - советский писатель, критик, публицист Сочинение Каждый человек прошел через важнейший этап своей жизни – обучение в школе. У многих были свои любимые учителя, ... вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве - моём незабвенном учителе. (6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам ...
Высший разум (346503) 2 года назадЕсли бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками.
Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Подход к урокам
Если бы я была учителем, то предпочла бы проводить по одному-два урока в день. Для ребят это было бы удобно, а для меня — это дало бы возможность подготовить каждое занятие внимательно и уделить максимум времени каждому ученику.
День музыки
Например, пятница — день музыки. Я бы взяла учеников в музыкальную консерваторию, чтобы они смогли послушать разные инструменты и узнать об их истории. Другой раз я бы повела их в музей старинных инструментов, показала им, какие инструменты использовались в прошлом и научила их, как они звучат. Мы могли бы ходить на концерты, а может, даже спеть что-нибудь сами!
Окружающий мир
Среду я бы проводила урок по окружающему миру. Мне кажется, что это очень важная тема, которую надо учиться, проводя время на открытом воздухе. Я бы привела детей в лес возле школы и научила их распознавать растения и животных, которые окружают нас. Мы могли бы провести несколько занятий ночью, научиться узнавать звезды и изучить астрономию.
Почему быть учителем — великое и благородное дело?
Быть учителем — это по-настоящему благородная профессия, которая может изменить жизнь многих людей. Учителя не только учат, но и учат тому, как жить и как быть хорошим человеком. Они помогают детям раскрыть свой потенциал, проявить гениальность, чувство юмора и уверенность в себе. Быть учителем — значит навсегда оставатьcя в сердцах и в памяти своих учеников. А это главное — учитель может изменить жизнь детей к лучшему, это дает людям надежду на ту жизнь, о которой они мечтают.