Автор публикации:, Дата публикации:, Краткое описание:
1
Мастер-класс «Пишем сочинение 15.3 ОГЭ» Подготовила: Цыганова Ольга Александровна учитель русского языка и литературы МБОУ «Кадыровская СОШ»
2
Метод дедукции, то есть выведение от общего к частному Этот метод был введён римским философом Боэцием в 500 годах нашей эры. Метод актуален и в наши дни
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Что такое любовь
4
4) Аргументы из литературных произведений любовь 1) Формулировка понятия 2) Комментарий понятия 3)Аргументы из текста
5
(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом. (7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.
«Добро должно быть с кулаками»: автор слов, аргументы для сочинения,
... на цитаты буквально построчно. «Добро должно быть с кулаками»: аргументы для сочинения ЕГЭ, примеры, эссе «Добро должно быть с кулаками» «Добро должно быть с кулаками» ... ли добру кулаки? Что такое добро? Это понятие объединяет ... слов, значение и почему так говорят? Вот ответ: Михаил Светлов, который был наставником двух других талантливых поэтов Евгения Евтушенко и Станислава Куняева, задал им тему, ...
6
(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами. (15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.
7
(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я тебя знаю. – (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое. – (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел? – (24)Не видел! – (25)Какой ты невнимательный, – сказала она. – (26)Я слышал твой голос… (27)Я услышал твой голос, – сказал я. – (28)Ты узнал меня по голосу? – (29)Нет, другое… (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса. – (31)Тебе понравился мой голос?
Урок развития речи Подготовка к сочинению в 7 классе «Я ...
... На уроке нам необходимо подготовиться к сочинению по воображению. Посмотрите, пожалуйста, на оформление доски и попробуйте сформулировать тему нашего сочинения. Предполагаемый ответ ученика. Нам предстоит написать сочинение о море. «Я сижу на берегу ... Оно меняется на глазах каждый час. ... стремились озвучить голос свободной стихии. ... урока. Слово учителя. Ребята, сегодня у нас урок развития речи. Скажите, ...
8
(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной! (35)И вдруг я сказал: – (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения? (37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох. – (38)Смеёшься? – (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос. (41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. (По Ю.Я. Яковлеву)*
9
10
11
12
13
14
15
Желаю всем удачи!
Примеры похожих учебных работ
Текст для сочинения 15.3 Любовь
... Яковлеву)* Яковлев Юрий Яковлевич Текст 7.2 (1)После уроков девочки возвращались домой все вместе. – (2)Кать, ну расскажи, пожалуйста, как там ... Козликом не посадили, – усмехнулась Таня, и все девочки дружно рассмеялись. (18)Дома Таня первым делом ...
«что такое любовь» по тексту лубенец
... (38)Ты можешь… за мой стол… (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя. Львовский Михаил Григорьевич Источник: http://sdam-rus.ru/sochinenie-15-3-oge-lyubov/ Сочинение на тему Что такое любовь 9 класс ...
Рассуждение : “что такое любовь”
... Сочинение на тему Любовь, Что такое любовь? (15.3 ОГЭ 9 класс) Любовь – это самое прекрасное чувство, которое может испытывать любой человек на планете. Она учит быть ... Сейчас практически в каждом доме живет какой-нибудь кот, собака, попугай или ...
Роберт Шуман. Вокальный цикл «Любовь поэта». Исполнительский анализ и проблемы ...
... была необычайно близка самому Шуману. Вокальный цикл «Любовь поэта» Вокальный цикл «Любовь поэта» может быть заслуженно назван ... как с единственным другом. Возникает ассоциация с вокальным циклом Шуберта «Прекрасная мельничиха», где практически как ...
На что способен человек ради любви
... понравилось сочинение на тему «На что способен человек ... неизбывного счастья. Главное, надо верить, что она ... в Париж, чтобы только услышать голос Катрин Денев. Каждый день он покупал букетики цветов и, отрывая лепестки, гадал: «Любит — не любит». ...
Тема любви в лирике цветаевой
... книга-воспоминание. В рассказах любовь двух людей и одновременно признание в любви автора к России, восхищение ее Н. И. Копылова О любви в лирике М. Цветаевой и А. Ахматовой: сравнительный анализ Тема любви вечна ...