Мастер-класс Пишем

Сочинение

Автор публикации:, Дата публикации:, Краткое описание:

1

Мастер-класс «Пишем сочинение 15.3 ОГЭ» Подготовила: Цыганова Ольга Александ...

Мастер-класс «Пишем сочинение 15.3 ОГЭ» Подготовила: Цыганова Ольга Александровна учитель русского языка и литературы МБОУ «Кадыровская СОШ»

2

Метод дедукции, то есть выведение от общего к частному Этот метод был введён...

Метод дедукции, то есть выведение от общего к частному Этот метод был введён римским философом Боэцием в 500 годах нашей эры. Метод актуален и в наши дни

0

Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

3

Что такое любовь

Что такое любовь

4

4) Аргументы из литературных произведений любовь 1) Формулировка понятия 2) К...

4) Аргументы из литературных произведений любовь 1) Формулировка понятия 2) Комментарий понятия 3)Аргументы из текста

5

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил...

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом. (7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

4 стр., 1951 слов

«Добро должно быть с кулаками»: автор слов, аргументы для сочинения,

... на цитаты буквально построчно. «Добро должно быть с кулаками»: аргументы для сочинения ЕГЭ, примеры, эссе «Добро должно быть с кулаками» «Добро должно быть с кулаками» ... ли добру кулаки? Что такое добро? Это понятие объединяет ... слов, значение и почему так говорят? Вот ответ: Михаил Светлов, который был наставником двух других талантливых поэтов Евгения Евтушенко и Станислава Куняева, задал им тему, ...

6

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в коле...

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами. (15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

7

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я...

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я тебя знаю. – (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое. – (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел? – (24)Не видел! – (25)Какой ты невнимательный, – сказала она. – (26)Я слышал твой голос… (27)Я услышал твой голос, – сказал я. – (28)Ты узнал меня по голосу? – (29)Нет, другое… (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса. – (31)Тебе понравился мой голос?

10 стр., 4701 слов

Урок развития речи Подготовка к сочинению в 7 классе «Я ...

... На уроке нам необходимо подготовиться к сочинению по воображению. Посмотрите, пожалуйста, на оформление доски и попробуйте сформулировать тему нашего сочинения. Предполагаемый ответ ученика. Нам предстоит написать сочинение о море. «Я сижу на берегу ... Оно меняется на глазах каждый час. ... стремились озвучить голос свободной стихии. ... урока. Слово учителя. Ребята, сегодня у нас урок развития речи. Скажите, ...

8

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил в...

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной! (35)И вдруг я сказал: – (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения? (37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох. – (38)Смеёшься? – (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос. (41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. (По Ю.Я. Яковлеву)*

9

Мастер-класс Пишем

10

Мастер-класс Пишем

11

Мастер-класс Пишем

12

Мастер-класс Пишем

13

Мастер-класс Пишем

14

Мастер-класс Пишем

15

Желаю всем удачи!

Желаю всем удачи!