Мастер-класс Пишем

Автор публикации:, Дата публикации:, Краткое описание:

1

Мастер-класс «Пишем сочинение 15.3 ОГЭ» Подготовила: Цыганова Ольга Александ...

Мастер-класс «Пишем сочинение 15.3 ОГЭ» Подготовила: Цыганова Ольга Александровна учитель русского языка и литературы МБОУ «Кадыровская СОШ»

2

Метод дедукции, то есть выведение от общего к частному Этот метод был введён...

Метод дедукции, то есть выведение от общего к частному Этот метод был введён римским философом Боэцием в 500 годах нашей эры. Метод актуален и в наши дни

0

Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.

3

Что такое любовь

Что такое любовь

4

4) Аргументы из литературных произведений любовь 1) Формулировка понятия 2) К...

4) Аргументы из литературных произведений любовь 1) Формулировка понятия 2) Комментарий понятия 3)Аргументы из текста

5

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил...

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом. (7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

6 стр., 2640 слов

«Сила слова»: рассуждения о влиянии слов на жизнь

... В сочинении о слове главным понятием называются предметы, признаки, действия. Речь ... многого. Именно в этом и состоит сила слова. Основная характеристика выражения мысли Говорят, что слово обладает огромной силой ... аргументы в защиту своей точки зрения. С развитием речи ... в сердца бесстрашие и отвагу. Лаской и комплиментами можно исцелить душу несчастного человека. Словом можно подбодрить, выразить ...

6

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в коле...

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами. (15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

7

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я...

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я тебя знаю. – (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое. – (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел? – (24)Не видел! – (25)Какой ты невнимательный, – сказала она. – (26)Я слышал твой голос… (27)Я услышал твой голос, – сказал я. – (28)Ты узнал меня по голосу? – (29)Нет, другое… (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса. – (31)Тебе понравился мой голос?

5 стр., 2189 слов

Я сижу на берегу моря, озера, реки 7 класс

... сидя на берегу моря, я становлюсь свободным! Именно эта обстановка позволяет мне расслабится и получить несказанное удовольствие! Для 7 класса Сочинение 2 Летний вечер ... небольшие белые гребешки на водной поверхности. Чайки, которые плавают около водной растительности, начинают медленно раскачиваться от происходящего. Находясь около реки, на ... громкие голоса режут ... прикрывая глаза от ... касается твоей щеки ...

8

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил в...

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной! (35)И вдруг я сказал: – (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения? (37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох. – (38)Смеёшься? – (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос. (41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. (По Ю.Я. Яковлеву)*

9

Мастер-класс Пишем

10

Мастер-класс Пишем

11

Мастер-класс Пишем

12

Мастер-класс Пишем

13

Мастер-класс Пишем

14

Мастер-класс Пишем

15

Желаю всем удачи!

Желаю всем удачи!