Сочинение №1
Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.
На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.
Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.
Сочинение №2
Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.
Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.
До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.
В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.
Урок окружающего мира во 2-м классе «На земле и в воде или ...
... в физминутке. 4. Путешествие в парк Юрского периода. А теперь предлагаю вам отправиться в парк Юрского периода. Какие пресмыкающиеся были самые древние (динозавры) Вы готовили ответы на ... яиц, которые зарывают в песок. Тело покрыто ... тему урока. Письмо: “Дорогие ребята, когда вы разгадаете загадки, то узнаете нас и назовете класс животных, к которому мы относимся.” Загадки: 1.Живу на суше и в воде, ...
Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.
Сочинение №3
Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.
Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.
Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:
- Мальчик, ты к кому?
Я отвечаю:
- Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.
Она мило улыбнулась:
- А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.
Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:
- Женечка, а к тебе гость.
- Кто?
- Мальчик один. Математику пришел учить.
Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:
- А какая это квартира?
Мне отвечают:
- Это 37 квартира.
Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.
Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.
Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку
Несколько интересных сочинений
-
Произведения Максима горького всегда отличались особенным стилем написания. Автор с лёгкостью соединяет сказку и реальность. Рассказы старухи Изергиль прямое тому доказательство. Но значение этих сказочных рассказов
-
Повесть Владимира Короленко «В дурном обществе» повествует о судьбах детей. Писатель противопоставляет ребят, живущих в достатке, нищим, которые не всегда имеют средства на пропитание, кров и одежду.
6 стр., 2516 словВеселое происшествие
... на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает: Мальчик, ты к кому? Я отвечаю: Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, ... друзья. Сочинение «Памятный день. Веселое ... вот забавные домашние ... девочка Женька спускалась, она шла на ... веселое происшествие произошло со мной летом. Вариант 3 Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему ...
-
На картине «Осенние дожди. Пушкин» известного русского живописца Попкова Виктора Ефимовича неповторимый пейзаж русской земли, которая готовится отдать свои яркие краски под покров долгого зимнего сна
-
С творчеством Николая Васильевича Гоголя у многих связаны детские воспоминания об ужасном слепом Вие и страшно красивой паночке. В школе, познакомившись с другими произведениями писателя, мы осознаем, насколько индивидуальны
-
Когда в жизни человека происходят те или иные события, он начинает рассуждать, что же стало этому причиной. Мы склонны винить других людей, обстоятельства, что угодно, только не самих себя. А ведь часто в наших неудачах виноваты мы сами