Жизнерадостность — это черта характера или стиль жизни?

Сочинение

Композиция должно быть продуманной. Основные мысли необходимо аргументировать собственными или литературными примерами.

Вступление вводит в тему, даёт общие сведения о теме радости. Необходимо сформулировать определение этого понятия. Основная часть содержит рассуждения на заданную тему, анализ понятия радости с примерами. Заключительная часть подводит итог сочинения, завершает рассказ и акцентирует внимание на главных вещах. В сочинениях для ОГЭ должны быть примеры из текстов.

Первый пример

Считается, что у каждого человека есть своя радость. У кого-то она незначительная, у кого-то большая. Для кого-то эти слова означают душевное спокойствие, а для других достаток.

как совокупность многих составляющих

В первую очередь моя радость жизни заключается в моей семье, которую я ценю и люблю. Мои родные дали мне жизнь, занимаются воспитанием, заботятся, играют и делают всё для того, чтобы я вырос добрым и счастливым человеком. Каждый день они делают мою жизнь лучше. Я очень люблю их и благодарен им.

Ещё одна значимая отрада — это здоровье, а также возможность говорить, ходить, видеть, слышать, интеллектуальное развитие, стремление к совершенствованию, развитию, новым знаниям.

являются верные друзья

Радует также и осознание, что в мире и государстве всё неплохо и довольно стабильно. Конечно, есть немало проблем во всех аспектах жизни — обществе, учёбе, работе, но все они решаемы.

Меня радует каждый мой успех и каждое достижение моих дорогих людей: хорошие оценки, победы в конкурсах, семейные пикники, приглашения на праздники. Отрада состоит из множества мелочей, которые важно замечать, ведь именно они делают нашу жизнь гармоничной и счастливой.

Жизнь никогда не будет лишена неприятных ситуаций, сложностей и преград. Но если сохранять жизнелюбие, жизнерадостность, искренне радоваться за себя и других, рано или поздно, так или иначе всё будет хорошо. Именно к этому приводит отрада. Я в это верю. Я это знаю.

Что такое жизнелюбие? (сочинение-рассуждение)

В сочинении имеются отсылки к рассказу В. Тальникова.

Вариант 1

Жизнелюбие — это такое человеческое качество, которое даёт человеку возможность в полной мере наслаждаться сво­ей жизнью, ценить её, замечать её красоту. Жизнелюбивый человек заражает своим настроением других.

4 стр., 1950 слов

Проблема смысла жизни

... коллизиям, а её утрата – к нравственной, а то и к физической гибели человека. Цель и смысл жизни каждой личности телесно связан с социальными идеями и действиями, определяющими цель и смысл человеческой истории, ... его отношение к миру продолжает действовать на людей, даже не так как при жизни, а в огромное число раз сильнее…» На несколько ином понимании нравственно – философского смысла жизни делает ...

Именно так и произошло с героем рассказа В. Тальникова, который был восхищён полной любви к жизни картиной художника из Дома культуры. Мальчик даже называет его гением не за художественный талант, а за умение влюбить окружающих в простую красоту повсе­дневности.

Подобная история произошла и со мной: я впервые хо­лодной зимой увидел картину А. Саврасова «Грачи прилете­ли». До сих пор помню радость, которая охватила меня: си­нее небо на холсте, сияющие в лучах солнца берёзы и стаи грачей напомнили, что зима скоро закончится! Любовь ху­дожника к жизни, его настроение передалось и мне.

Жизнелюбие — замечательное качество. Оно помогает жить интересно и радостно.

Вариант 2

Что такое жизнелюбие? Я считаю, это способность це­нить жизнь в её простых проявлениях, умение не обращать внимания на неприятности, быть благодарным жизни за каждый новый день. Жизнелюбы оптимистичны и жизнера­достны.

В прочитанном мною тексте художник из Дома культу­ры — жизнелюбивый человек. Он смог оживить пейзаж на своей картине и показал Вите, что красота кроет­ся в повседневности.

Меня окружает много жизнелюбивых людей, один из них — работник школьного гардероба Павел Иванович. Он всегда встречает всех с улыбкой, любит пошутить и всегда найдёт, как поднять настроение, если ты расстроен.

Любить жизнь и помогать другим видеть её краски — это особый талант!

Вариант 3

Я понимаю жизнелюбие как умение всегда найти причи­ну для того, чтобы радоваться простым вещам. Это качество добрых и весёлых людей, которые ценят жизнь и своим примером помогают нам увидеть, что она действительно прекрасна. Материал с сайта //iEssay.ru

Незнакомый художник в прочитанном мною рассказе, безусловно, отличается жизнелюбием. Он изменил Витино восприятие окружающего мира, научил его видеть прекрас­ное в обыденном.

Творчество жизнелюбивых людей всегда поднимает на­строение и вызывает восхищение. Я считаю, композитор Исаак Дунаевский тоже обладал талантом жизнелюбия. Его музыка к кинофильму «Дети капитана Гранта» полна опти­мизма.

Радоваться жизни и вдохновлять других — умение по- настоящему жизнелюбивых людей!

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

Второй вариант сочинения

Радость тёплая и мимолётная. Мне кажется, что на вкус она напоминает шоколад, её цвет жёлто-зелёный, запах сладкий и весенний, а звучит она как рассветное пение птиц и лёгкий ветерок. Она обнимает каждого, кто решился к ней прикоснуться. И мелочь за мелочью складывается в то, что люди зовут счастьем. Так я могу её описать.

Она раскрашивает наши будни яркими красками, дарит надежду, веру и любовь, проходит через прошлое и ведёт в будущее. Она окрыляет и помогает идти к заветным мечтам и вершинам.

Радость всегда готова одарить объятиями своих старых знакомых и новых. В то же время она прячется от тех, кто забыл о ней, не готов к ней или не ждёт. Бывает, что встреча с радостью была давно и теперь очень тяжело снова вернуться к ней, не испугаться, не убежать по своим делам, не отвернуться.

3 стр., 1128 слов

«Смысл в жизни — служение людям»

... бы, чтобы таких людей, как Лидия Андреевна, в нашей жизни было много. Людей готовых на самопожертвование ради того, чтобы принести в нашу жизнь и добро, и радость, и душевное ... нам и будет радовать нас своим милосердием, жизнелюбием, оптимизмом и душевной теплотой. Отвечая на вопрос: « В чем смысл жизни?» каждый должен задуматься о том, достоин ли ...

А бывает, что кто-то её действительно не узнаёт. Всё зависит от каждого человека и его готовности испытывать радость жизни. Мы все нуждаемся в ней, ведь жизнь без неё пустая, скучная и пресная.

Я выбрала 50 главных вещей, которые доставляют мне радость:

  1. Жить и чувствовать себя живой.
  2. Слушать любимую музыку, проникаться ей.
  3. Мечтать перед сном.
  4. Проводить время с родными.
  5. Мороженое.
  6. Сообщения в социальных сетях от друзей.
  7. Горячий шоколад.
  8. Новая песня или клип любимого исполнителя или группы.
  9. Клубника.
  10. Новые эмоции.
  11. Празднование маленьких и больших побед.
  12. Интересные сны.
  13. Море.
  14. Объятия.
  15. Вышивка.
  16. Когда другим нравятся мои фотографии.
  17. Чтение художественной литературы.
  18. [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/jizneradostnostrassujdenie-po-tekstu-jeleznikova-vojak/

  19. Горячая ванна.
  20. Коты.
  21. Вдохновлять других.
  22. Дождь.
  23. Цветущие деревья.
  24. Снег и волшебство, которое он дарит.
  25. Находить потерянные или забытые вещи.
  26. Горы.
  27. Беззаботные дни.
  28. Спокойствие.
  29. Чай с бергамотом.
  30. Путешествия.
  31. Смотреть на звёзды.
  32. Вечерние огни многоэтажек и фонари.
  33. Природа.
  34. Находить людей, которые понимают меня и кого понимаю я.
  35. Танцы.
  36. Избавление от ненужных вещей.
  37. Кататься на велосипеде.
  38. Зажигать свечи, когда отключат электричество.
  39. Находиться в одиночестве.
  40. Утренняя прохлада.
  41. Когда всё получается.
  42. Хорошие фильмы.
  43. Здоровье и счастье мамы.
  44. Любовь.
  45. Попадать в новые места.
  46. Небо.
  47. Ехать в поезде.
  48. Творчество.
  49. Планировать своё будущее.
  50. Нарисовать первое, что приходит в голову.
  51. Хорошо написать сочинение.

Психологи советуют как можно чаще заниматься таким упражнениям и каждый день пополнять его хотя бы одной мелочью. Мне кажется, что это хорошая идея.

Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое жизнелюбие? , Текст для работы

(1)Это было очень давно, когда я учился в третьем клас­се. (2)Однажды я с друзьями пришёл в наш сельский Дом культуры, чтобы посмотреть сказку «Волшебная лампа Аладдина». (З)Билеты тогда добывали с боем, теряя в отча­янных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4)К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробить­ся только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелё­ный билетик, как золотую олимпийскую медаль.

(5)Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, кото­рый медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги. (6)Я выдрался из очереди и, как заво­рожённый, подошёл к нему. (7)Прямо на полу лежала за­росшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда паш­ни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.

21 стр., 10006 слов

Жизнь и творческий путь Паоло Веронезе

... отсутствующее в соседствующих с работами Веронезе произведениях двух других художников. Уже в этих полотнах Паоло, чувствуя ... живописец обнаруживает знакомство с реалиями венецианской художественной жизни, используя "цитаты" из алтаря Пезаро в ... творчестве мастера, во многом определял эстетическую основу его живописной манеры на протяжении долгих лет блестящей карьеры. Уроки Антонио Бадиле, художника, ...

(8)Я даже не сразу понял, что стою перед незаконченной картиной. (9)Мне почудилось, будто я услышал, как шеле­стят о воздух крылья испуганно взметнувшейся ввысь пти­цы, как рассыпаются сухие комья земли, вынутой плугом, как меж стеблей струится ветер, и, сделай я ещё один шаг, — мои ноги утонут в мягкой, как серый пух, пахоте.

(10)«Ничего себе!» — прошептал я, и глаза увлажнились от восторга.

(И)Тогда-то я понял, что красота, от которой замирает сердце, текут непонятные слёзы, не скрывается от нас в тридевятом царстве, она здесь, и воздух, которым мы ды­шим, и небо, которое висит над головой, — это красота, ко­торая, будто никому не ведомая пленная царевна, безмолвно томится в темнице повседневности.

(12) Я мешал художнику окончить работу, но он не гнал меня, наверное, ему хотелось, чтобы хоть кто-нибудь похва­лил его картину.

(13) — Нравится? — спросил художник. (14)Я молча кив­нул.

(15)— Витёк, давай быстрее! (16)Тебе уже взяли билет! — крикнул мне Сашка Табухов.

(17) Я вполглаза смотрел фильм про Аладдина, и сказоч­ные события, которые я видел на экране, показались мне ненастоящими, мультяшными, в сравнении с тем чудом, встречу с которым я только что пережил, прочувствовал.

(18) — Саня, кончится фильм — посмотри картину в ко­ридоре, что художник нарисовал! — шёпотом взмолился я. (19)Мне так хотелось, чтобы кто-нибудь ещё свежим взгля­дом посмотрел на картину, чтобы, воспламенившись от чужого удивления, я смог ещё раз пережить тот же самый восторг.

(20)Но Саня презрительно сморщился:

  • Да какой это художник! (21)С него художник, как с моей бабушки вратарь. (22)Он просто перерисовывает кар­тину. (23)Квадратиками.

(24) — Какими ещё квадратиками?

(25) — Да обыкновенными. (26)Разлиновываешь какую- нибудь картину на маленькие квадратики, а потом на такие же квадратики разлиновываешь альбомный лист или где ты там будешь рисовать… (27)У нас Ринатик Жунусов так с но­вогодних открыток картинки перерисовывает! (28)Ещё луч­ше, чем этот твой художник!

Третий пример

Каждый человек по-своему понимает радость жизни. Кто-то назовёт любимую компьютерную игру, гаджет или поездку на море.

Для меня это мои друзья, наше времяпрепровождение и спорт. Именно люди, которых любишь и уважаешь приносят радость. Общение и дружба с ними вдохновляет, улучшает настроение. Мы с моими друзьями не только весело проводим время, играем, но и обсуждаем разные важные вопросы, советуемся друг с другом.

которую невозможно испытывать всегда

К сожалению, существуют люди, которым отрада незнакома. Я говорю «к сожалению», потому что считаю её жизненно важной для человека и его гармоничной жизни. Те, кто не умеет радоваться предпочитают жаловаться, тяжело воспринимают чужие достижения и не стремятся к собственным. Сразу приходит в голову Григорий Печорин из произведения «Герой нашего времени». Он играл чужими жизнями в ожидании решения своих проблем, но его так и не осчастливил ни один человек и даже приключения.

13 стр., 6146 слов

Маковский «в мастерской художника» описание картины, анализ,

... жизнь свои художественные фантазии. А.А. Плещеев, часто встречавшийся тогда с Константином Егоровичем в клубе художников, вспоминает: «К.Е. Маковский использовал сценою для задуманных им картин ... картины «В мастерской художника»(которую сам Константин Маковский называл «Маленький вор»), «Маленький антиквар», «Сережа». В мастерской художника ... I. Это был счастливый брак людей, имеющих общие интересы и ...

Я думаю, что радость важно сделать навыком. Ей нужно учить с детства, чтобы ребёнок полноценно развивался и получал много положительных эмоций. Из таких детей вырастают гармоничные личности, которые всегда могут найти повод для радости даже в какой-то мелочи. Если хорошо задуматься, уже того, что ты видишь и слышишь, пьёшь кофе или тебе улыбается прохожий достаточно для того, чтобы почувствовать радость жизни.

Четвёртый вариант

Объяснить чувство радости непросто, несмотря на простоту определения. Мы острее ощущаем печаль, грусть, груз обязанностей и забот. Но если остановиться и внимательно к себе прислушаться, можно открыть бесчисленные грани простых жизненных радостей.

Радость — естественная часть нашей жизни. Её минуты бывают разными. Есть простые, телесные. Например, приятная усталость после игры в футбол или пробежки, удовольствие от съеденного десерта, запаха цветов в саду или лучей солнца. Наверняка каждому знакомо простое удовольствие от того, как в выходной день можно поспать подольше, никуда не нужно бежать, ничего не нужно делать и вместо будильника тебя будит лапка любимого кота и запах вкусной еды.

Значительной частью радостей являются духовные. Они более сложные и глубокие. Так беседа с лучшим другом дарит приподнятость и лёгкость, любовь наполняет жизнь новыми красками, а чтение интересного романа позволяет долго чувствовать интерес к концовке.

Каждый человек по-своему чувствует отраду. Кому-то для пребывания в этом состоянии достаточно помочь бездомному животному или получить высокую оценку. Другим нужны последние модели смартфонов, модная одежда и необычные блюда. Я считаю, что во втором случае радость кратковременная, в отличие от первого, когда она надолго сопровождает человека и наполняет его жизнь смыслом. Но у других людей это может быть иначе.

Эта эмоция, как и счастье, потребность человека, необходимая для поддержания жизни и интереса к ней. Поэтому очень важно не отказывать себе ни в больших, ни в маленьких простых радостях.

Нужно радоваться жизни и постоянно искать достойные источники отрады, помня о значимости не только простых и физических удовольствий, но и высших радостей. Какое чувство радости можно получить, самостоятельно посадив дерево или цветок! Сколько приятных ощущений таят в себе обычное купание в реке, велосипедные прогулки и путешествия. Или обед, приготовленный для родных. Такие радости помогают нам развиваться, делают нас лучше.

Мне кажется, что важно учиться радоваться и делать это правильно и глубоко. Это обязательно поможет сделать жизнь полнее, разнообразнее и ярче.

Пятый пример сочинения

Каждый человек уникален не только внешне, но и своим внутренним миром — душой, отношением к жизни и всевозможным ситуациям, чувствами. Мнения разных людей по поводу одной и той же ситуации могут кардинально отличаться. В то время как один человек драматически страдает из-за пустяка, другой не отчаивается несмотря на серьёзные проблемы.

С радостью всё так же. Часть людей не замечает многого хорошего, что окружает их и происходит с ними, когда другие видят волшебство и вдохновение в обыкновенных вещах. Я больше отношусь ко второму типу. Стараюсь избегать негатива, не зацикливаться на трудностях, а справляться с ними и внимательно отношусь к незначительным положительным вещам и ситуациям.

2 стр., 593 слов

«Жизнь замечательных людей» (Крысина К.)

... него была собственная семья, в которой родились две замечательные дочери - Татьяна и Наталья. Желание писать у ... рассказы, поэму и стихотворения. Основные темы его произведений - отношения между людьми, красота родной природы. Вдохновение к поэту ... политехнический институт по специальности "Радиотехника", затем работал на почтовом ящике в отделе микроэлектроники начальником комплексной лаборатории. ...

Думаю, что нет ничего сложного в том, чтобы найти в жизни радость. Достаточно оглянуться вокруг, заметить вкусный чай, прохладный ветер, мурлыканье кота, любимое увлечение, жизнь и здоровье близких и другое. А если вспомнить, что у многих людей нет даже таких мелочей, начинаешь сильнее их ценить.

Важно не только научиться радоваться самому, но и делиться своей радостью и учить ей детей. Всё, что для этого нужно — это улыбнуться незнакомцу, сказать родителям спасибо за ужин, сделать комплимент подруге или похвалить младшего брата за успех. Эти мелочи сделают жизнь и самого человека и его окружающих лучше и радостнее.

Сочинение рассуждение на тему жизнелюбие , Вариант 1

Жизнелюбие — это такое человеческое качество, которое даёт человеку возможность в полной мере наслаждаться сво­ей жизнью, ценить её, замечать её красоту. Жизнелюбивый человек заражает своим настроением других. Именно так и произошло с героем рассказа В. Тальникова, который был восхищён полной любви к жизни картиной художника из Дома культуры. Мальчик даже называет его гением не за художественный талант, а за умение влюбить окружающих в простую красоту повсе­дневности (предл. 31).

Подобная история произошла и со мной: я впервые хо­лодной зимой увидел картину А. Саврасова «Грачи прилете­ли». До сих пор помню радость, которая охватила меня: си­нее небо на холсте, сияющие в лучах солнца берёзы и стаи грачей напомнили, что зима скоро закончится! Любовь ху­дожника к жизни, его настроение передалось и мне. 84 Жизнелюбие — замечательное качество. Оно помогает жить интересно и радостно.

Вариант 2

Что такое жизнелюбие? Я считаю, это способность це­нить жизнь в её простых проявлениях, умение не обращать внимания на неприятности, быть благодарным жизни за каждый новый день. Жизнелюбы оптимистичны и жизнера­достны. В прочитанном мною тексте художник из Дома культу­ры — жизнелюбивый человек. Он смог оживить пейзаж на своей картине (предл. 9) и показал Вите, что красота кроет­ся в повседневности (предл. 11).

Меня окружает много жизнелюбивых людей, один из них — работник школьного гардероба Павел Иванович. Он всегда встречает всех с улыбкой, любит пошутить и всегда найдёт, как поднять настроение, если ты расстроен. Любить жизнь и помогать другим видеть её краски — это особый талант!

Вариант 3

Я понимаю жизнелюбие как умение всегда найти причи­ну для того, чтобы радоваться простым вещам. Это качество добрых и весёлых людей, которые ценят жизнь и своим примером помогают нам увидеть, что она действительно прекрасна. Незнакомый художник в прочитанном мною рассказе, безусловно, отличается жизнелюбием. Он изменил Витино восприятие окружающего мира, научил его видеть прекрас­ное в обыденном (предл. 11).

Творчество жизнелюбивых людей всегда поднимает на­строение и вызывает восхищение. Я считаю, композитор Исаак Дунаевский тоже обладал талантом жизнелюбия. Его музыка к кинофильму «Дети капитана Гранта» полна опти­мизма. Радоваться жизни и вдохновлять других — умение по- настоящему жизнелюбивых людей!

Текст для работы

(1)Это было очень давно, когда я учился в третьем клас­се. (2)Однажды я с друзьями пришёл в наш сельский Дом культуры, чтобы посмотреть сказку «Волшебная лампа Аладдина». (З)Билеты тогда добывали с боем, теряя в отча­янных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4)К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробить­ся только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелё­ный билетик, как золотую олимпийскую медаль. (5)Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, кото­рый медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги. (6)Я выдрался из очереди и, как заво­рожённый, подошёл к нему. (7)Прямо на полу лежала за­росшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда паш­ни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб. (Я даже не сразу понял, что стою перед незаконченной картиной. (9)Мне почудилось, будто я услышал, как шеле­стят о воздух крылья испуганно взметнувшейся ввысь пти­цы, как рассыпаются сухие комья земли, вынутой плугом, как меж стеблей струится ветер, и, сделай я ещё один шаг, — мои ноги утонут в мягкой, как серый пух, пахоте. (10)«Ничего себе!» — прошептал я, и глаза увлажнились от восторга. (И)Тогда-то я понял, что красота, от которой замирает сердце, текут непонятные слёзы, не скрывается от нас в тридевятом царстве, она здесь, и воздух, которым мы ды­шим, и небо, которое висит над головой, — это красота, ко­торая, будто никому не ведомая пленная царевна, безмолвно томится в темнице повседневности. (12) Я мешал художнику окончить работу, но он не гнал меня, наверное, ему хотелось, чтобы хоть кто-нибудь похва­лил его картину. (13) — Нравится? — спросил художник. (14)Я молча кив­нул. (15)— Витёк, давай быстрее! (16)Тебе уже взяли билет! — крикнул мне Сашка Табухов. (17) Я вполглаза смотрел фильм про Аладдина, и сказоч­ные события, которые я видел на экране, показались мне ненастоящими, мультяшными, в сравнении с тем чудом, встречу с которым я только что пережил, прочувствовал. (18) — Саня, кончится фильм — посмотри картину в ко­ридоре, что художник нарисовал! — шёпотом взмолился я. (19)Мне так хотелось, чтобы кто-нибудь ещё свежим взгля­дом посмотрел на картину, чтобы, воспламенившись от чужого удивления, я смог ещё раз пережить тот же самый восторг. (20)Но Саня презрительно сморщился: — Да какой это художник! (21)С него художник, как с моей бабушки вратарь. (22)Он просто перерисовывает кар­тину. (23)Квадратиками. (24) — Какими ещё квадратиками? (25) — Да обыкновенными. (26)Разлиновываешь какую- нибудь картину на маленькие квадратики, а потом на такие же квадратики разлиновываешь альбомный лист или где ты там будешь рисовать… (27)У нас Ринатик Жунусов так с но­вогодних открыток картинки перерисовывает! (28)Ещё луч­ше, чем этот твой художник! (29)Я обиженно замолчал. (ЗО)Та картина до сих пор ви­сит в нашем Доме культуры. (31)Да, вероятно, тот безымян­ный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, но для меня он самый настоящий гений, потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне, что самое прекрасное на земле — это жизнь, на которую смотришь влюблёнными глазами. (По В. Тальникову)

2 стр., 701 слов

Роль мамы в жизни человека

... Тема материнства нашла достойное воплощение в гениальных произведениях талантливых классиков. Произведения о маме — святая страница в книге жизни, ... в качестве эпиграфа для сочинения о маме на испытательном ЕГЭ. В ... Лобертино Лоретти. Нет такого художника, писателя, или музыканта, ... отклик в человеческой душе. Ведь не найти человека более ... картины, книги, стихи, рассказы, песни, симфонии. Образ матери в ...