Хлеб всему голова (по пословице про Хлеб)

  1. Сочинения
  2. По пословицам
  3. Хлеб всему голова

Хлеб – это символ достатка и благополучия, этот продукт мы каждый день видим у себя на столе. Но мало кто задумывался, какой же долгий и тернистый путь он проходит, прежде чем попасть к нам в дом. Сначала нужно вырастить зерно, собрать его, смолотить и с получившейся муки выпечь хлеб. Тысячи людей различных профессий заняты в этих сложных процессах. Множество дней и ночей проходит прежде, чем испекут этот вкусный и душистый хлебушек.

«Хлеб — всему голова» эта мудрая пословица известна, пожалуй, всем еще с детства. Много мудрости и уважения заложено в ней, которая веками передавалась с поколения в поколение. Беречь и свято относиться к хлебу учат нас с малых лет наши любимые мамы. Со свежим хлебом и насыпанной наверх него солью встречали наши предки всех дорогих гостей, которые пришли с чистыми помыслами либо с хорошими новостями. Караваем благословляли родители молодых на хорошую и счастливую жизненную дорогу. Когда рождался ребенок в семье, шли в гости обязательно с хлебом.

Наши далекие предки глубоко чтили и возвышали хлеб, потому что они знали цену тяжелому труду людей, которые выращивали его на полях. Ведь раньше не было современных новейших технологий, а все делалось вручную и требовалось вложить много сил и умения. Они посвящали ему многие хвалебные песни, слаживали разные пословицы. Раньше считалось, если в доме имелся хлеб, то семья жила счастливо и благополучно.

Хлеб незаменим, ведь нет такого продукта, который может превосходить его. «Хлеб – это святое» любят поговаривать наши бабушки и дедушки. Потому, как помнят они те времена, когда его не было. Те далекие военные годы, когда только могли они, что мечтать о кусочке хотя бы черствого черного хлеба. И еще, наверное, этими словами они хотят показать нам, что бы мы с трепетом относились не только к самому хлебу, и к мозолистым рукам, вырастившим его. Ведь сегодня не все аккуратно относятся к нему, выбрасывают его в мусор, когда он зачерствеет.

Мы должны знать цену этому замечательному продукту, уметь экономить его и беречь, быть внимательными и заботливыми хозяевами. Относится к нему с почтением. Никогда не жалеть кусочка хлеба просящему бедному и голодающему человеку. Ведь хлеб – это жизнь. Он считается богатством нашей страны. Ведь каждый хочет видеть каждый день на своем столе вкусный, душистый, мягкий хлеб и сдобную выпечку. Оберегайте хлеб – мерило духовности и нашей воспитанности.

11 стр., 5005 слов

Значение и роль искусства в жизни раннеобщинного общества, взаимосвязь ...

... художественных ремесел, которые положили начало декоративному искусству. В эпоху бронзы, около 2 тыс. ... духовной культуры человека той далекой эпохи. Ранние рисунки примитивны; это контурное ... потолках пещер. Древнейшие статуэтки животных отли­чаются точным изображением, жизнь заставляла ... изобразительного искусства (скульптура, живопись, графика). Надо отметить, что в первобытном обществе художест ...

2, 5, 6, 7 класс

Другие сочинения: ← Дело мастера боится↑ По пословицамПословицы и поговорки — зерна народной мудрости →

Блокадный ломоть

Великая Отечественная война — ещё одна из страниц нашей истории, когда хлеб снова напомнил о своём значении — по всей стране начался голод, основная часть продовольствия уходила на фронт для поддержания сил солдат. Люди пекли лепёшки из коры деревьев, лебеды. Ребята моего возраста самостоятельно обрабатывали грядки, чтобы помочь родителям. Тяжелее всего приходилось жителям Ленинграда: враг держал город в плотном кольце более двух лет. Горожане вынуждены были съесть даже кошек и собак.

хлеб в осаждённом городе мало напоминал белую буханку из магазина

Сколько рассказов, докладов, эссе и сочинений про хлеб было написано в послевоенные годы. Был даже такой лозунг:» Хлеб — жизнь». Отношение старшего поколения к выпечке отличается уважением. Хлебушек берегут, хранят и даже крошки не выкидывают в мусор.

Фронтовики приходят на встречи со школьниками, рассказывают о страшной войне. Они стараются объяснить, что в тяжёлое время хлеб означал жизнь, и сноп ржаных колосьев был милее самого красивого цветка. Обычно класс внимательно слушает рассуждения участников войны, но часто мы не улавливаем главного смысла.

Нам, никогда не испытывавшим голода, трудно понять слёзы бабушек и дедушек при виде сухаря в мусорном ведре.

Сборник сочинений на татарском языке для всех классов. Более 100 разных тем и вариантов упорядочены в алфавитном порядке. Также в боковой панели сайта имеется быстрый поиск по названию. Всё онлайн и абсолютно бесплатно. Татар16 ру – стараемся для вас.Барлык сыйныфлар өчен татарча сочинениеләр җыентыгы. 100 дән артык вариантлар һәм темалар алфавит тәртибендә урнашканнар. Шулай ук сайтның уң панеленда исем буенча кызу эзләү бар. Барлыгы да онлайн һәм бушлай. Татар16 ру – сезнең өчен торышабыз.

Сочинениялэр:

Ак көз

Алар ватанны сакладылар

Апрель ае

Әдәбият − минем тормышым

Әниемнең изге куллары

Әти белән сөйләшү

Әти-әни – иң кадерле кешеләрем

Б. Урманчының салтык болыны

Батырлык

Безнең авыл

Безнең гаиләдә китап

Безнең Мырау

Безнең фатирабыз

Белем – якты нур

Белемнең тормыштагы әһәмияте

Беренче кар

Беренче сентябрьдә

Бөек Җиңү бәйрәмендә

Гади генә таш диярсең

Гаҗәеп дустым

Дәү әнием

Дәү әтием

Дус-кызыма хат

Дуслык – бөек көч

Дуслык төле

Дустыма хат

Җәй могҗизалары

Җәйге выкыйга

Җәйге каникуллар

Җәйге паркта

Җәйге таң

Игелеклелек

Икейөзлелек

Илдә тынычлык булсын

2 стр., 926 слов

Детское «Минем яраткан һөнәрем» учащихся (10 класс)

... Минем яраткан һөнәрем. Җир йөзендә төрле һөнәрләр бар. Тормыш үзгәрә, җәмгыять үсә барган саен, аларның саны да арта бара. Һәр кешенең дә һөн ... ң ничек эшләвен дә белергә һәм үз белемнәрен практикада дөрес кулланырга тиешләр. Кайчагында дусларым белән һөнәр сайлау турында әңг ... карашы белән дә дәвалый. Әниемнең дә, әбиемнең дә мине бик тәрбияле итеп күрәселәре килә. Алар миндә татар кызларына гына ...

Инсафлы кызлар

Иң гүзәл кеше

Иң яхшы кеше

Исемнәр турында

Йорт хайваны тоту − җаваплы эш

Каз өмәсе

Казан – мәңге яшь шәһәр

Казанга экскурсия

Карга боткасы

Кешеләрдәге матур сыйфатлар

Киләчәк бүгеннән башлана

Китап − тормыш дәреслеге

Китап − ул хәзинә

Көз башы

Күңелле кыш килде

Күңелле ял

Кыш килә

Күңелле тәнәфес турында

Күзәтүчән булыйк!

Кышкы салкын көннәрдә

Кышкы сихри урманда

Л. Фәттаховның “сабан туе” картинасы

М. Казаковның “үксез бала” рәсеме

Матур сыйфатлар

Матурлык тудыручы

Матурлык һәм зәвык

Мәктәп директоры булсам

Мәктәптә яраткан фәннәрем

Мин бәйли беләм!

Мин дәрес әзерлим

Мин язны ни өчен яратам?

Минем әнием

Минем гаиләм

Минем дустым

Минем нәни этем

Минем этем

Минем яраткан шөгылем

Миңа эт нигә кирәк

Моң

Муса Җәлил – тормыш юлы

Нардуган бәйрәме

Начар гадәтләр

Нәүрүз

Патриотлар

Походта

Рәнҗеш

Сабан туе

Сагыну хисе

Сәламәтлек сагында

Солдат буласым килә

Спорт белән шөгыльләнәм

Минем өчен спорт

Табигатьне саклагыз

Татар композиторы

Татар милләте

Татар рәссамы

Тәрбияле кеше

Телефоннан аралаша беләсеңме?

Тиен белән очрашу

Туган тел

Туган төлем – иркә гөлем

Туган телемне яратам

Туганнарда кунакта, яки кызыклы көн

Тугры дус − җанлы хәзинә

Тутый кош

Тылсымчы булсам

Укытучы булсам

Укытучым

Урман җәнлекләре

Урманда

Үзем турында

Февраль

Хайваннар – кешеләрнең ярдәмчесе

Хайваннарга да табиб кирәк

Хат үрнәге

Хезмәт кешене бизи

Хокук белгеченә кирәкле сыйфатлар

Хыял

Хыялдагы бүлмәм

Чәчәкләр ае

Чын дус

Шәфкать туташы

Энем

Этләр яхшылыкның кадерен белә

Эш белмәгән − кеше көлдерер

Эшләмәгән − ашамый

Юлларны гизүче һөнәр

Якын дусларым

Ялган һәм чын батырлык

Ямьле идел буйлары

Ямьле яз

Яраткан бәйрәмнәрем

Яраткан дәресем

Яраткан песием

Яраткан һөнәрем

Яраткан шөгылем

Ярату

Ятимлек

Яшь дус

Янгын сүндерүчеләр − тормыш сагында

Последний колосок

Почему хлеб имел такое большое значение в древней Руси, что про него придумали пословицу? Я думаю из-за того, что в древние времена выращивать пшеницу и рожь было трудной задачей. Сначала вспахивали землю — лошадь тащила тяжёлый плуг, а крестьянин направлял её, убирал камни и другие посторонние предметы. Затем поле обрабатывали бороной и засевали семенами.

Раньше редко использовался искусственный полив, в основном злаки получали воду от дождей, поэтому так страшны были засухи — урожай буквально сгорал на корню. Но и обилие осадков плохо сказывалось на полях — под тяжёлыми каплями ливня созревшие колосья падали на землю и начинали гнить.

4 стр., 1773 слов

На татарском языке минем яраткан китабым

... Списывание текста с черновика на беловик Просмотр содержимого документа «Сочинение на тему “ Минем яраткан китабым”.» Тема: Сочинение на тему “ Минем яраткан китабым”. Цель: 1.Проверить орфографическую и пунктуационную граммотность учащихся. 2. Проверить ... компьютер да, телевизор да алыштыра алмый. Китап укып, без белем алабыз, уйланабыз, тормыш итәргә өйрәнәбез. Китап геройларыннан үрнәк алабыз яки ...

Слишком много факторов влияло на урожай:

  1. Вид земли (чернозём, глинистые, песчаные почвы).

  2. Качество обработки почвы — пахота, рыхление, прополка сорняков.
  3. Качество семян.
  4. Количество и время выпадения осадков.
  5. Температура воздуха — ранние или поздние заморозки, очень жаркая погода.

И если, несмотря на все случайности и невзгоды, рожь уродилась — зерно берегли как зеницу ока. На этом трудности не заканчивались — пшеницу нужно было высушить, смолоть в муку и просеять. В работе участвовали взрослые и дети, наши сверстники помогали родителям, а не просиживали штаны за компьютером.

Отрубями кормили скотину, некоторые крестьяне пекли из них лепёшки. Владеть мельницей было очень выгодно и престижно, мукомолы и пекари были одними из самых уважаемых людей на селе.

Пшеничные караваи пекли только по большим праздникам — свадьба, новоселье, рождение ребёнка. Ржаной хлеб был более доступен, его пекли каждый день. В тяжёлые годы засухи и неурожая наступал голод. Многие крестьяне вынуждены были продавать себя в крепостные, чтобы их семья имела возможность есть хлеб.

Часто дети ходили на барские поля собирать потерянные колоски. Это было опасное занятие, не каждый современный взрослый пойдёт на такое, ведь если ребёнка ловили, его обвиняли в воровстве и могли замучить до смерти. Я бы наверно не смогла отправиться ночью в поле и искать на земле зерна и колосья. Но тогда дети были другими, в их время хлеб значил жизнь, и это было легко понять.

Фрагмент текста

Сочинение-рассуждение пишется по небольшим авторским текстам. В отрывке писателя А. Нуйкина приводится рассказ, который затрагивает бережное отношение к хлебу. На основе изучения этого фрагмента ученик должен написать свою работу.

Текст начинается с того, что на обочине дороги лежал кусочек хлеба. Он был с аппетитной корочкой и нежным изломом. Можно было представить, какой чудесный запах от него исходил. Затем автор начинает размышлять, как кусок оказался на улице: его мог выронить рабочий, который торопился на завод, или капризный ребенок.

Автор уделяет особое внимание перечислению видов их обуви:

  • огромные пыльные сапоги;
  • туфли на тонком каблуке;
  • старушечьи чувяки;
  • хорошо начищенные ботинки.

Все это важно для того, чтобы подчеркнуть одну деталь: через кусочек переступали люди разного социального положения. Человек в начищенных ботинках поддел хлеб и пнул его, словно это был футбольный мяч. Так кусочек оказался посреди пыльной дороги. Подобное действие вызвало немало смеха у веснушчатого мальчишки. Все получилось, как он и планировал.

2 стр., 991 слов

Образ Фильки в рассказе Тёплый хлеб Паустовского

... не рубить с горяча. Также читают: Картинка к сочинению Образ Фильки в рассказе Тёплый хлеб Популярные сегодня темы Жил на свете один ... чтобы набрать воды и испечь хлеб. Он отнес кусочек горячего хлеба коню, доброе животное простило невоспитанного Фильку и приняло его подарок. ... сильный дух. А желание все исправить является одним из самых важных моментов произведения. Доброта способна исправить даже ...

Поступок мужчины резко осудил прохожий дедушка. Он только причитал, что это большой грех. Старик был дряхлым, морщинистым, продубленным солнцем и годами. Он внимательно посмотрел по сторонам, убедился, что машин нет, и медленно пошел к середине дороги. Там он бережно взял кусочек хлеба и сдул с него пылинки, после чего отнес на траву.

Старик бережно положил кусочек и только сказал, что он подойдет в качестве еды для птичек. После этого он погрузился в свои мысли. Возможно, он вспоминал свое голодное детство. В семье их было 8 детей, а работать могла только одна мать. Даже на праздники она добавляла в муку отруби и кору.

Позже он стал свидетелем, как убили мальчика из продотряда. С ним расправились разгневанные кулаки. Старик проявил уважение к хлебу, потому что хорошо знал, какой тяжелый труд у хлебопашцев. Им нужно выращивать пшеницу, собирать зерно, перерабатывать его. Все это делает их ладони мозолистыми, поэтому хлебопашец достоин восхищения.

Икмәк- тормыш нигезе. Сочинение

Икмәк! Шулай дип авыз тутырып әйттең исә, тәмле исе белән борыннарны кытыклап, өсте алтынга манылган сыман сапсары, күпереп пешкән ипи күз алдына килә. Икмәкне олылап, безнең халык телендә күпме генә әйтемнәр, хикәяләр тумаган! Менә шулардай берсе: «Көннәрдән бер көнне әнисе улына икмәк кыерчыгы тоттыра. «Балдан да татлырак булгач кына ашарсың. Татлы булмаса, үзең чәчеп, үзең игәрсең», — ди. Шуннан ниләр булган — беркем белми. Тик шунысы гына ачык: ул әнисенең сүзләрен гомере буе онытмаган, икмәктән татлырак берни дә юклыгына ышанган». Әйе, икмәк сүзенең мәгънәсе сабый чактан ук, әбиләрбабайлар сөйләгән әкиятләрдән «изге» булуы белән янәшәдә торып, күңелдә бик тирәнгә сеңеп калган. Икмәк! Никадәр бөек ул! Җир йөзендәге тау чаклы алтыннар да, мәрмәр сарайлар да — берсе дә аңа тиңләшә алмый. Юк, тиңләшә алмый. Әллә күп хезмәт куеп үстергәнгә шулаймы соң? Әгәр берәр җирдә ташланган икмәк сыныгы күренсә, күңел әрни, йөрәк сыкрый. Кулда күпереп пешкән икмәк. Аннан да бөек нәрсә юк кеше өчен. Тир түкми икмәк үсми, диләр. Бу бик дөрес. Күпме хезмәт куелган аңа. Шуңа бик кадерле ул. Иген игү борынборыннан иң изге, иң мөкатдәс, иң дәрәҗәле эш саналган. Алтын бөртекләрне җир куенына чәчәргә чыгар алдыннан бабаларыбыз әйбәтләп мунча кергән, иң чиста күлмәкләрен кигән. Уракка төшәр алдыннан да шулай булган. Шундый заман булган, гасырлар буена крестьян иген иккән, бер түтәрәм җире өстендә сука белән җәфа чиккән, чабагачы белән ашлык суккан, урак урып, аркасына бөкре чыккан. Инде крестьян кулланган борынгы эш коралларының исемнәре генә калды. Безнең буын аларны музейларда гына күрә ала. Хәзер барысы да башка. Техниканы әйтеп торасы да юк. Күпме еллар үткән, күпме сулар аккан. Елларның да төрлесе килеп торган, кырыслары, тынычлары, сугышлары… Беренче бишьеллыклар, коллективлашу чорлары, өряңа колхозсовхозлар… Хәзер без башка заманда яшибез. Әмма икмәк элеккечә үк кадерле. Кулымдагы икмәктән дә бөек нәрсә юк минем өчен. Әллә аның аша әбибабайларыбызның тамызган тир тәмен тойганга шулаймы соң?! Тырыш хезмәт, түккән тирләр җилгә китми, җирдә ятмый. Җир дә үзенең юмарт сые белән игенчегә игелек күрсәтә. Кулда икмәк. Аңа карасаң, гүя сабыйлар елмаюын, чал чәчле аналар рәхмәтен, иркен кырларыбыз матурлыгын, игенченең горур күз карашын тоясың. Шушы икмәк өчен меңмең рәхмәт әйтәсе килә игенчегә. Яңа үрләр яулаганда яңа ачышлар һәм уңышлар сезгә, хөрмәтле игенчеләр! Җир йөзендә икмәктән дә изге нәрсә бармы икән?! Менә шуңа күрә халык игенчене ихтирам итә, аңа дан җырлый. Икмәк булганда җирдә яңа җыр туа. Безнең язучылар күп кенә әсәрләрен игенчегә багышлыйлар. Мәсәлән, Г. Бәшировның «Намус» романы. Әсәр тулысы белән игенче хезмәтенә багышланган. Анда колхозчыларның сугыш елларындагы батыр хезмәте, фронт белән тылның бердәмлеге, Ватан сугышының иң авыр, иң газаплы чоры— 1942 нче елда немец фашистларының Идел буена — Сталинградка килеп җиткән көннәрендә Татарстан халкының, бигрәк тә хатынкызларның, яшьләрнең тырыш хезмәте күрсәтелә. Әсәрнең үзәгендә Нәфисә бригадасының мул уңыш үстерү өчен көрәшен сурәтләгән вакыйгалар ята. Авыр сугыш елларында һәр гектардан йөз кырык тугызар пот уңыш алу җиңел булмый, әлбәттә. Моның өчен Нәфисәләргә нык тырышырга, күп тир түгәргә туры килә. Җир караганны ярата, ди халык. Шуны истә тотып, алар бодай җиренә инештән көз буе ләм ташыйлар. Күз ачмаслык бураннарда, билдән көрт ерып, кар тоталар. Кыш буена нихәтле тирес чыгаралар, күпме көл җыялар. Бик авыр була аларга. Авыл халкы үзләренең сугыштагы авылдашлары өчен, илнең җиңүе өчен үзенең тырыш хезмәтен кызганмый. Алар үзләренең төн йокыларын йокламыйча эшлиләр, чөнки фронтка икмәк кирәк. Менә нинди тырыш игенчеләребез булган безнең авыр сугыш елларында! Аларның хезмәте зур ихтирамга лаек. Икмәк — туклык, сәламәтлек, хезмәт, шатлык нигезе, муллык билгесе. «Икмәк — ул тормыш, ул Ана, Ватан, мәхәббәт кебек үк мәңгелек. Икмәк — ул безнең көчебез, куәтебез, илһамыбыз, рәхәтебез»

2 стр., 706 слов

Сочинения о Хлебе ( )

... на нашей земле всегда встречали хлебом солью. Караваем благословляли молодых, без ковриги нельзя было зайти в новый дом, рождался ребенок — тоже шли с хлебом. Отдадим же почет тем, ... уважением. Не жалеем дать ломоть хлеба голодному. Хлеб в мире — главнее всего, он — жизнь. И может, кто-то из ... И все-таки хлеб. Если на столе нет хлеба — на нем чего-то не хватает. Самого главного. Потому что хлеб — то ...

Аргументы из литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/izlojenie-s-elementami-sochineniya-kusok-hleba/

Задача ученика не просто пересказать содержание какого-то произведения, а написать объяснение, почему оно подходит к конкретной теме. Он должен хорошо понять, что именно сможет подтвердить его точку зрения. Мало написать, что хлеб наше богатство, нужно аргументировать свою позицию весомыми примерами из литературы.

В стихотворении В. Балачана «Баллада о хлебе» рассказывается об отце, который напутствовал сына. Он подчеркивал важность хлеба для человека, его особое значение в жизни, о чем всегда нужно помнить. Сын подрос и попал на войну. В боях его убили, но перед смертью он сделал несколько надписей на листе бумаги. Юноша передал сыну напутствие своего отца. Во время войны паек мог спасти жизнь человека, поэтому его берегли, делили с товарищем.

20 стр., 9739 слов

По литературе : «Человек и природа в произведениях А. И. Куприна» ...

В своем реферате я попытаюсь рассмотреть проблему человека и окружающего его мира на примере произведений А. Куприна. Творчество этого писателя было долгое время как бы в тени, его заслоняли яркие ... тип, но заново переосмысливает его. Тема «маленького человека» не является новой в русской литературе. С развитием литературы развивался и образ «маленького человека»: Сначала он мог любить, уважать ...

В рассказе В. Тендрякова «Хлеб для собаки» дается описание периода раскулачивания. Зажиточных крестьян лишали всего и отправляли в ссылки. Они шли пешком, голодали, умирали от болезней и усталости. Местные жители были вынуждены смотреть на это.

Главный герой, маленький мальчик, чувствует угрызения совести. Его семья не голодает, поэтому он может нормально питаться. Ему жалко тех людей, его переполняет желание помочь. Постепенно к нему приходит понимание — всем помочь нельзя.

В конце произведения он кормит собаку и объясняет это тем, что животные нуждаются в помощи. Герой вырастает и передает своим детям убеждение о необходимости помогать всему живому. Те рассказывают это своим детям. Такой круговорот добра позволяет сохранить вечные ценности в жизни.

Не всегда легко понять, что может означать то или иное высказывание. Задача ученика — не только сформулировать проблему, но и объяснить свою точку зрения. Так, в повести М. Алексеева «Хлеб — имя существительное» описаны тяжелый крестьянский труд и любовь к родной земле.

Главный герой, дед Капля, беседует со своим старым другом Самонькой. Старик подчеркивает, что у него очень важная работа и ему нужно охранять собранный урожай. Для него хлеб — это существительное, потому что от него зависит жизнь всех людей. Несмотря на технологии, зерно преодолевает долгий путь, прежде чем попасть на прилавки. За каждой буханкой стоит человеческий труд.

Дополнительные примеры

В сочинении разрешено использовать разные пословицы и поговорки, которые относятся к теме работы. В русском языке можно найти немало доказательств того, какое место занимал хлеб в жизни человека.

В пословицах отражена народная мудрость, которая носит поучительный характер. Так, в пословице «Хлеб — батюшка, вода — матушка» подчеркивается значимость этих двух компонентов для жизни. Их же называют богатырской едой.

Обед считался неполноценным без буханки. В таком случае говорили: «Худ обед без хлеба». Отдельно подчеркивалось, что лучше есть черствые куски, но добытые честным трудом. В народной мудрости подчеркивается необходимость тяжелого труда. Только так можно было получить столь желанный хлеб.

В народе говорят, что пшеница не будет появляться там, где никто не любит трудиться. Если человек приложит усилия, то у него все получится. Для того чтобы понимать, почему надо беречь хлеб, нужно хорошо представлять, как люди жили. Буханка была важной частью рациона, поэтому в пословицах она называлась божьим даром, отцом, кормильцем.

3 стр., 1299 слов

Тема смысла жизни и назначения человека в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

... герою романа, молодому петербуржскому аристократу Евгению Онегину. Считается, что именно Онегин явился родоначальником образа «лишнего человека» в русской литературе. Этот герой прошел долгий самосознания. Нашел ли он свой смысл жизни? ... 0 человек просмотрели эту страницу. или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение. Смотрите также по произведению "Евгений Онегин":

В поговорках тоже можно найти множество упоминаний о хлебе. В такой форме обычно подавались явные утверждения. Например, если зимой много снега, то урожай пшеницы будет хорошим.

Пословицы и поговорки в сочинениях могут дополнять аргументы из литературы. В фольклоре хлеб называют золотом вне зависимости от того, белый он или черный, красивый или нет.