Ведущий:
Праздник к нам пришел весной
Самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам,
Что за праздник?
Все:
Праздник мам!
Дети:
Первым солнечным лучом
Постучался он к нам в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Их услышал ручеек,
Улыбнулся и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
Я про мамочку мою
Песню звонкую сложу.
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!
Песня «Мы сложим песенку».
Дети:
Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас,
И подружек, и сестренок,
И, конечно же, девчонок.
Танец с цветами в руках «Самая счастливая».
Дети садятся на места.
Ведущий:
Да, ребята, сегодня праздник не только мам, но и, конечно же, наших милых девочек. Посмотрите, какие они у нас сегодня красивые! Мальчики немного завидуют девчонкам: ведь у них праздник, их поздравляют, им дарят подарки. Да и мамам, наверное, иногда хотелось бы видеть на месте непоседливого, озорного шалунишки, послушную девочку? И вот сегодня наши мальчики приготовили для всех сюрприз. Они нам расскажут, что бы они делали, если бы были девчонками.
1-й мальчик:
Если был бы я девочкой
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой
Песни пел и танцевал.
Ведущий:
Так давайте же сейчас
Пригласим всех мам на вальс!
Танец «Вальс друзей» с мамами.
2-й мальчик:
Если был бы я девчонкой,
Я бы маму удивил,
Я бы мамочке любимой
Сказку на ночь сочинил.
3-й мальчик:
Слушай сказку мамочка,
Мамочка, любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
4-й мальчик:
Если был бы я девчонкой,
Не ленился б никогда.
Одевал бы сам всегда!
Ведущий:
А вот сейчас и посмотрим, как быстро успеют одеть на прогулку мальчишки своих сестренок.
Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей ...
... детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: русские народные сказки как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: выявление влияния русских народных сказок ... умения строить связное монологическое высказывание естественно предусматривает ознакомление детей с изобразительно-выразительными средствами художественного текста (сравнения, эпитеты, ...
Игра «Кто быстрее оденет сестру».
5-й мальчик:
Если был бы я девчонкой,
Я бы маму удивил,
Я не только маме сказку,
Я бы танец сочинил.
Ведущий:
Дорогие наши гости, мальчики старались и придумали каждый свой танец. И дарят его вам, дорогие мамы и бабушки.
Танец-импровизация
6-й мальчик:
Если был бы я девчонкой,
Я потом бы мамой стал
И банты своим бы дочкам
Очень быстро завязал.
Ведущий:
Вот сейчас мы и посмотрим, как наши мальчишки умеют бантики завязывать.
Игра «Завяжи бант».
7-й мальчик:
Если был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То тогда бы стал бабулей,
Своих внуков бы жалел.
Никогда б их не ругал,
Им конфеты покупал.
Выходят все мальчики.
Дети:
Наши бабушки, для вас
Сюрприз покажем мы сейчас!
Ведущий:
А пока наши мальчики готовят сюрприз, девочки хотят поздравить своих мам стихами.
Девочки читают стихи.
Танец «Бабушки-старушки».
8-й мальчик:
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Рисовали бы мы с ней
Лес, и травку, и ручей.
Песня «Я умею рисовать».
Игра «Нарисуй с завязанными глазами».
Выходят все мальчики.
1-й мальчик:
Если был бы я девчонкой…
2-й мальчик:
Если б был бы ты девчонкой…
3-й мальчик:
Если б были все девчонкой…
Удивляются.
4-й мальчик:
Вот о чем подумал я,
Что ж получится, друзья?
5-й мальчик:
Если б не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
6-й мальчик:
Кто бы взял о них заботу?
(Показывает на девочек и мам.)
Делал трудную работу?
7-й мальчик:
Кто бы строил, рыл, копал?
Кто б их грудью защищал?
8-й мальчик:
Нет, друзья, нам путь один —
Славных доблестных мужчин!
Ведущий:
Дорогие наши будущие доблестные мужчины, давайте пригласим на веселый танец своих любимых девочек, сестренок, бабушек и мам.
Танец «Приглашенъе» («Гостеприимство»).
И. Зинина. «Сценарии праздников в детском саду и дома»