Урок творчества дождя

Сочинение

«Как все-таки мне везет на талантливых, светлых, живых людей!»

(Марина Джафарова)

На блоге «ЛЮБОВЬ – среда обитания» живет душа его хозяйки , а его странички — собрание мыслей и жизненного опыта, знаний, которые помогают жить и радоваться жизни и самому автору, и читателям. Если вы еще не знакомы — очень рекомендую заглянуть на блог Марины, это настоящая сокровищница!

Мы часто употребляем слова талант и способности применительно к творчеству людей в разных областях. А кто такие талантливые люди?

«Мне кажется, что талант – это умение гореть. Видеть во всем возможности, а не препятствия. Такому человеку все интересно, чем бы он ни занимался. И все у него получается очень хорошо. Удовольствие, которое такой человек получает от своего занятия излучается вовне, а потому и притягивает к себе внимание, потому и говорят: Талант!»

(Марина Джафарова )

Творческое отношение к любому делу — признак таланта, и это можно проиллюстрировать многими примерами. Я предлагаю вам посмотреть, как талантливо можно проявить себя, к примеру в ведении блога .

Урок творчества дождя 1

Вы будете поражены, насколько красиво реализована такая простая, но гениальная в своей простоте, идея: рассказать о дожде не как о погодном явлении, а пропеть ему гимн, показывая, сколько прекрасных произведений с ним связано. А как хорошо написано, выразительно, вкусно, когда читаешь и слышишь звуки дождя и запахи весны.

Талантливые люди умеют находить нужные слова, ритм, краски, чтобы передать не только мысли, но и эмоции так, чтобы их можем пережить вместе с ними. Их невозможно подделать, сделать рерайт, и не потерять при этом неповторимого духа.

Сочинение про дождь в художественном стиле

описать дождь

  • Но мы же не художники! – как обычно, возмутился Сидоркин, которому было всё равно, к какому слову прицепиться – лишь бы возразить.
  • Я так не думаю, – улыбнулась глазами учительница. – Дерзайте!

Сидоркину было не до дерзновений. У него вообще никогда не получались сочинения. А тут ещё и дождь! В художественном стиле, к тому же! Он долго скрёб голову и перечёркивал написанное. То, что получилось через три часа мучений, не удовлетворило даже Сидоркина:

4 стр., 1765 слов

Талантливый человек талантлив во всем. Как найти и развить талант? ...

... люди талантливы? Среди ученых и критиков не утихают споры о том, что такое талант ... оценить художественные ... Книгу Достоевского называют ... По стилю восприятия они – полная противоположность людям цифрового таланта. Талант ... по ним сочинения. Однако после окончания школы далеко не все увлекаются чтением. Следовательно, не для каждого человека, изучившего школьный минимум, применимо понятие «талантливый ...

«Дождь капал по улицам. Было мокро везде. Мокро на баскетбольной площадке, мокро на стадионе, мокро у ларька. Короче, везде мокро».

  • Может, Дианке позвонить? – спросил себя незадачливый художник. Ему было страшно, он ещё ни разу сам не звонил отличнице. Но всё-таки Сидоркин позвонил:
  • Ты написала?
  • А, это ты Вадик? Привет! Что написала?
  • Ну, этот… ?
  • Я давно написала, – хихикнула Дианка. – Что тут сложного? Представь, что дождь живой!
  • Это как?
  • Ну, что у него есть мысли, чувства.

Что он не льётся, а ходит, что у него особенный характер.

  • Прикольно… Попробую! Спасибо!

Вдохновлённый, Сидоркин приступил к работе. Через десять минут сочинение было готово:

«Дождь был прикольный. Длинноногий, худой, сутулый. В школе все его звали «лошара». Дождь любил играть в футбол, но пацаны его не брали, и тогда он выгонял всех с улицы мокрой метлой, брал мяч и пинал его сам с собой. Это, конечно, было неинтересно, но всё-таки какое-то занятие.

Ещё у дождя были чувства: чувство одиночества, чувство обиды и такое чувство… не знаю, как назвать… ну, когда всех побить хочется.

Ещё у дождя были мысли: «я дождь, ну и что ж?», «интересно, долго мне ещё идти?», «а когда снег вместо меня придёт на дежурство?», «спать хочу, пора бы и домой в тучу…». И другие мысли были.

Вот такой вот получился !

Прочитав работу Сидоркина, Наталья Ивановна немало повеселилась. Она поставила ему «четыре» за стиль, но отметила, что сочинение Вадика неожиданно оказалось самым творческим.

Сидоркин так возгордился, что отныне стал давать консультации по написанию сочинений. Его безудержная фантазия неожиданно нашла подходящее русло. И теперь, если учительница предлагала описать что-нибудь в художественном стиле, Сидоркин говорил себе, например: «Майский день – ведь он живой…», а после принимался рассказывать о мыслях и чувствах майского дня, писателя Гончарова или героя Печорина.

Не знаю, связано ли это советом Дианки и заданиями Натальи Ивановны, но Николай Валентинович Сидоркин стал известным в нашем городе детским писателем, и маленькие читатели буквально обожают его книги.

Так что не обижайтесь на трудные темы, дорогие сочинители!

Автор – Дубровина Мария.