Аргументы проблемы благодарности из художественной литературы и кинематогрофа

Сочинение

В сегодняшней работе мы приведем аргументы проблемы благодарности. Как известно, сочинения на едином государственном экзамене пишутся по особому алгоритму. Чем подробнее вы раскроете тему, тем больше баллов сможете получить.

Какие темы наиболее часто встречаются? Это проблема любви к матери и родине, бесчеловечности, благородства, внутренней культуры человека и, конечно, проблема благодарности. Примеры в сочинении необходимо привести из литературы, кинематографа или жизни. Сейчас мы вам упростим задачу и подробно распишем некоторые из них.

Сочинение ЕГЭ

В статье нами будет рассматриваться проблема благодарности. Сочинение на едином государственном экзамене стоит начинать с ссылки на слова автора, ведь творческую работу мы пишем по отрывку, где явно видны некоторые проблемы.

В билетах единого государственного экзамена эта тема часто затрагивается И. Ильиным. Можно сочинение начать таким образом: проблема затрагивается известным критиком И. Ильиным . Далее нужно выразить свои мысли относительно проблемы. Пример: благодарность – это невероятное чувство, которое присуще всем живым существам нашей планеты… В нашей творческой работе затрагивается проблема благодарности, обязательно стоит приводить максимально раскрывающие ее суть.

После того, как вы отразили свою точку зрения на данную нужно написать один небольшой абзац, где вы объясните: согласны ли вы с автором или нет и почему. Далее вы увидите пример данного абзаца. Я полностью согласен с автором, чувство благодарности дарит людям радость и любовь. Последние являются нашими проходными билетами в светлое будущее. Наверняка, каждый из нас туда стремится. Очень жаль, что не все люди способны испытать данное чувство.

Только после данных слов необходимо переходить к аргументам проблемы благодарности.

«Уроки французского»

Хорошим и ярким примером является произведение Валентина Григорьевича Распутина, которое называется «Уроки французского». Главная героиня – это добрый, отзывчивый, сострадающий и бескорыстный человек Лидия Михайловна, которая всеми способами помогает своему ученику пережить страшные голодные времена.

1 стр., 418 слов

Рассуждение А. Лиханов проблема чувства любви к Родине Два чувства ...

... ничтожен». Позиция автора текста выражена ясно. Основная идея А. Лиханова состоит в том, что любовь к Родине — это естественное чувство, которое живет в ... любовью. Аргументирую свою точку зрения. Так, одним из примеров рассматриваемой проблемы является стихотворение А. Блока «Россия». Произведение проникнуто патриотизмом и любовью ... радость и счастье с самого детства. Полезный материал по теме:

Учительница французского языка выдумывает все новые и новые способы помощи пятикласснику. Попытка отправить посылку с продуктами не увенчалась успехом, ведь мальчик отверг ее помощь. Тогда изобретательная Лидия Михайловна предлагает сыграть в придуманную игру на деньги, которая называется «замеряшки». Мальчик думает, что игра – это честный способ заработать денег, и соглашается с предложением педагога.

Узнав о данном происшествии, директор школы увольняет учительницу французского языка. Только вся проблема кроется в том, что он не разобрался в причине такого поступка Лидии Михайловны.

После данного происшествия женщина отправляется к себе на родину, но ее чувства к мальчику настолько глубоки, что она стремится ему помочь, даже находясь за много километров от него. Это очень яркий аргумент проблемы благодарности. Мальчик на всю свою жизнь запомнит данные уроки доброты и своего учителя. Лидия Михайловна испытывает только положительные чувства и никогда не винит мальчика в том, что она лишилась работы. В посылке, которую она отправила ученику с Кубани, были яблоки, которые мальчик видел только на картинках в книгах.

«Капитанская дочка»

Аргумент проблемы благодарности можно привести из романа Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Это произведение описывает события, происходящие в момент восстания Е. Пугачева. В повести мы видим жесты благодарности сразу от двух героев. Начнем с самого начала.

Главный герой (Петр) отправляется на место прохождения службы в сопровождении Савельича. На их пути встречается сильнейшая метель, в результате данного происшествия герои сбиваются с пути. Тогда им на помощь приходит мужик, который просто им указывает дорогу. Гринев был очень рад помощи и хотел отблагодарить мужика, тогда Петр решает подарить ему свой заячий тулуп.

Тот самый мужик, который в свое время направил Гринева в нужное ему направление – это Пугачев. Далее в романе встречается сцена взятия Белогородской крепости, где Пугачев узнает Петра и дарит ему жизнь, отменяя смертный приговор. Что его сподвигло совершить данный поступок? Конечно, благодарность главному герою за услугу, которую оказал Гринев Пугачеву, который в тот момент находился в бегах от «своих недругов».

Несмотря на то что Пугачев сделал ему такой как сохранение жизни, он предложил поступить к нему на службу. Даже после отказа он не отпускает героя с пустыми руками, а дарит лошадь, клячу и шубу. Пугачев – это неоднозначная личность, которая способна на благородные поступки.

«За имя мое»

Привести довольно яркий аргумент можно даже из художественных фильмов. Например, фильм «За имя мое» очень хорошо освещает суть проблемы. Стоит отметить, что даже дети способны на такое невероятное чувство. Главная героиня Аня благодарна священнослужителю за то, что он дал ей это имя. Она полностью доверяет этому человеку и открывает все свои сокровенные тайны.