Амлинский баллада о вальке зыкове

Сочинение

Внесение ясности в литературное изучение

Рассказ о скуке при изучении литературы в школе не уникален. То, что происходит, можно объяснить не всегда действенным методом преподавания, однообразным подходом или ограниченным выбором произведений. Дополнительный фактор — неясность цели изучения литературы. Возникают вопросы: почему стремятся заставить прочитать книги, которые не вызывают интереса? Какая ценность скрывается в неуклюжем анализе текста?

Автор, совершенно не разделяющий дух соцреализма, получился в заложниках метода, когда против воли пришлось тратить время на прочтение произведения, не вызвавшего никакого желания. При этом задача состояла не просто в прочтении, а в изучении.

Отныне задание более честно называть — изучение метода изложения мыслей. Анализ необходим для нахождения внутреннего ядра текста, постигаемого только при вдумчивом чтении. Однако в учебных заведениях подобный подход может показаться скучным или слишком сложным для восприятия.

Другим способом оценки значения произведения являются критические статьи и обзоры. Короткое обоснование, почему текс следует прочитать, даст необходимое для понимания направление или контекст, в котором состоит книга. Читатель будет знать, пойдет ли произведение в лад с его интересами, и не придется бессмысленно потерять время.

Обучение войдет в жизнь и станет хобби, если помимо готовых анализов и обзоров обогащать внутренний мир размышлениями и сочинениями своих заметок. Нельзя предсказать, что книги станут единственным источником информации, но они станут неотъемлемой частью познания мира и самопознания. Цель изучения литературы — развивать способность к критическому мышлению и анализу,

Вывод:

Чтение и анализ литературы должны иметь конкретный смысл и цель. Одним из способов понимания ценности произведения является его анализ, другим — изучение отзывов и обзоров. Однако ответственный самопознавшийся читатель сам извлекает от произведения ценность для того, чтобы говорить, а себе и, возможно, другим — о сущности вещей, ложном подтексте, о представлениях автора и о жизненном опыте.

В данном исследовании будет рассмотрена большая комната, в которой проходило событие разбора персонального дела А.В. Большинство людей, присутствующих в комнате, были мне незнакомы ни по лицам, ни по именам. Председательствовал Георгий Радов, который, по непонятной причине, ненавидел меня с моего первого появления в литературе. Отсутствовали члены Бюро Павел Нилин и Юрий Трифонов. На фоне остальных присутствующих выделялись ничтожные Березко и Амлинский, которые сияли как звезды первой величины.

14 стр., 6914 слов

Сравнительный анализ музыкальных произведений и анализ всех свойств ...

... сравнительный анализ музыкальных произведений и анализ всех свойств музыки мелодий циклов «Детского альбома». 1. Структурная композиция «Детского альбома» П.И. Чайковского Сочинение ... по мере сил к обогащению детской музыкальной литературы, которая очень небогата. Я хочу сделать ... это произведение обычным детским циклом. «Детскость» - лишь одна из его составляющих. Изучению первоначальной концепции ...

Амлинский, как я и предполагал, начал свою речь с лирических отступлений. Он заявил: «Я знал Володю Войновича как хорошего писателя. А теперь я увидел. Я не понимаю, что с ним случилось. Мы должны разобраться, почему он оказался на стороне наших врагов».

Также хочу отметить литературу того времени. Истинной советской литературой является то, что советским государством всегда поощрялось, признавалось и награждалось, что было создано в полном соответствии с научно разработанным методом социалистического реализма. Я полностью согласен с самыми ортодоксальными советскими критиками в оценке достижений этой литературы. На вершину ее я охотно ставлю «Мать» Горького и поэму Маяковского «Владимир Ильич Ленин». Без сожалений отдаю должное «Разгрому» Фадеева и фурмановскому «Чапаеву». Николай Островский сам втащил на эту вершину свой роман «Как закалялась сталь». «Тихий Дон» не вписывается в литературу социалистического реализма, так как он слишком человечен и не отвечает основным требованиям. Однако «Поднятая целина» и «Они сражались за Родину» вписываются в литературу соцреализма очень естественно. Я с удовольствием уступаю этой литературе «Железный поток» Серафимовича, «Цемент» Гладкова, «Бруски» Панферова, «Костер» Федина, все романы Кочетова, Маркова, Сартакова, Бондарева, Стаднюка, Закруткина и еще тысячи книг кирпичей, которые по отдельности можно подкладывать под шкафы, а из всех вместе можно сложить Вавилонскую башню как памятник этой мертворожденной литературе.

Источник: Электронный ресурс

Введение

Существуют различные представления о том, кто такой положительный герой и как он должен выглядеть. В данной статье мы рассмотрим самых известных представителей положительных героев, описанных в литературе и кино.

Положительный герой

Положительный герой — это хорошо сложенный человек нордической расы (русые волосы, голубые глаза, простая русская фамилия, простое имя).

Он всегда готов пожертвовать собой ради спасения родины, знамени, социалистического имущества, ради выплавки стали или сбора урожая. Он много работает, много курит и мало спит. Его отношения с женщинами загадочны. Читает он только Маркса, Ленина и ныне живущего генерального секретаря. Он всегда уверен в правоте своего дела, говорит негромко, но уверенно, руку жмет крепко смотрит прямо в глаза.

Такое представление о герое является пережитком эпохи рУССКОЙ рЕВОЛЮЦИИ, когда ценности коллектива и силы государства были на первом месте. Сегодня существует множество иных представлений о положительном герое.

11 стр., 5280 слов

Каков символический смысл выражения «на седьмом веке Трояна»? ...

... одним из первых положительных героев русской литературы. Разберёмся почему. Во-первых, положительным героем называется не человек с только хорошими качествами, а человек, ищущий главный смысл жизни, человек преобразившийся. ... чтобы принести покаяние. Во-вторых, нельзя не отметить авторскую симпатию к главному герою. На протяжении всего произведения автор показывает, как дорог ему князь Игорь. Он ...

Примеры положительных героев

Один из самых известных положительных героев — Халк Хоган, американский рестлер и актер. Халк Хоган всегда уверен в своих возможностях и готов бороться за правое дело, будь то защита своего титула или спасение света от грозных угроз.

Другой хорошо известный положительный герой — Гарри Поттер. Юный волшебник известен своей мужественностью, добротой и преданностью своим друзьям. Он не боится сражаться против темных сил и всегда готов защищать жизнь и свободу.

Таким образом, положительный герой может выглядеть и вести себя по-разному. Важно лишь, чтобы он вписывался в общие ценности и идеалы культуры, в которой он создан.

Заключение

Положительный герой является важной фигурой в культуре и искусстве. Он вдохновляет людей на доброту, мужество и преданность. Независимо от того, какой именно вид принимает положительный герой, он всегда остается символом лучших качеств человеческой природы.