ГЛАВА 1.2. История полиграфии
Первые формы печати были изобретены в Китае. Эпоха Сюй (581-618 гг.) отметилась производством первых рукописных книг. Однако, массовое распространение получила печать в период династии Тан (618-907 гг.), в придворных библиотеках которой сохранялись образцы книг, напечатанных в это время.
В Европе кардинальные изменения в области печати произошли с изобретением Иоанном Гутенбергом движимой типографской машины в 1450 г. Это событие положило начало эпохи книгопечатания.
ГЛАВА 1.3. Виды печати в полиграфии
В современной полиграфии применяются различные типы печати: офсетная, гравюрная, флексографическая, цифровая и др. Каждый из этих способов обладает своими особенностями и применяется в зависимости от нужд заказчика и специфики проекта.
Офсетная печать считается наиболее распространенным типом в современной печати. Она основана на главном свойстве жидкостей — несмешиваемости у представителей разных классов (в данном случае — масляной краски и воды).
Гравюрная печать , в отличие от офсетной, использует, как и название подразумевает, гравюры. Этот метод применяется при печати высококачественных изображений с насыщенными цветами, так как позволяет нанести сверхбольшую порцию краски на бумагу.
Цифровая печать — нечто среднее между классическими методами и инновациями. Этот способ не предусматривает использование печатных форм, и позволяет вывести изображение на бумагу прямо с вашего персонального компьютера.
Каждая из методик обладает своими уникальными возможностями и применима в определенных ситуациях. Важной частью работы полиграфиста является выбор подходящего способа печати, исходя из специфики заказа.
ГЛАВА 1.4. Компьютерная графика в полиграфии
В современной полиграфии невозможно обойтись без использования компьютерной графики. Она позволяет создавать сложные и детализированные изображения, корректировать их в зависимости от требований заказчика или особенностей проекта.
Для работы с компьютерной графикой полиграфисты используют специализированное ПО, например, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW и другие. Эти программы обеспечивают широкий набор инструментов для работы с растровыми и векторными изображениями, а также позволяют готовить изображения для конкретного типа печати.
Поскольку особенности применения компьютерной графики в полиграфии достаточно хорошо изучены и систематизированы, полиграфистам компьютерной графики достаточно лишь овладеть этими приемами и применять их на практике.
«Компьютерное искусство: сущность и перспективы»
... компьютерного искусства? 4. Разделение современного компьютерного искусства. "Существует деление компьютерного искусства на 4 основных вида: "компьютерная графика, интерактивный компьютерный перформанс, компьютерная музыка и компьютерная ... реферат! Также необходимо отметить еще достаточно низкий культурный уровень компьютерного искусства. ... а именно набор, редакцию и печать документов. И делал это наш ...
Вывод
Глубинное понимание принципов и технологий полиграфии позволяет качественно и эффективно решать практические задачи в данной области.
Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.
Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.
Стерео — ярко выраженный эффект объема композиции или объекта.
Этот эффект основан на том, что при просмотре полученного стереоизображения один глаз видит объект с одного ракурса, другой глаз — с другого. Таким образом, вы видите объект так, что возникает видимость глубины изображения. Для создания стереоэффекта необходима многоракурсная съёмка или 3D-моделирование. Одной из разновидностей стереоэффекта является т. н. «псевдостерео». Эффект основан на взаимном смещении слоёв композиции относительно друг друга и перекрытии одного изображения другим.
Технически может быть реализован в виде разнесённой (для просмотра без специальных технических средств, за счет изменения направления взгляда глаз) или совмещённой (просмотр через анаглифные очки с окрашенными стёклами) стереопары или же при печати на лентикулярном (линзовом) растре.
2 Полиграфический дизайн
Дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Разработать дизайн таким образом, чтобы обеспечивать лёгкость восприятия на печатном носителе. Полиграфический дизайнер должен знать, на каком носителе будет представлен готовый макет, какие процессы пройдёт макет, прежде чем готовый продукт выйдет в свет.
В полиграфии, кроме самой бумаги, большую роль играют технологии, которые можно задействовать при создании оригинальной печатной продукции. Это выбор типа ламинирования, сплошной или выборочной лакировки, тиснения фольгой, высечки, конгрев. Всё это, кроме того что расширяет поле деятельности для дизайнера, ещё и возлагает на него большую ответственность: некоторые послепечатные процессы достаточно дорогостоящие и при больших тиражах любая ошибка может принести существенные убытки.
Введение
Социально-экономические преобразования, происходящие в настоящее время, оказали существенное влияние на изменение информационного пространства, издательский рынок и структуру полиграфической промышленности. В связи с этим, все больше внимания уделяется улучшению внешнего вида и потребительских свойств печатной продукции. Одним из методов, позволяющих достичь этой цели, является лакирование.
Облагораживание полиграфической продукции. Некоторые особенности УФ-лакировки
... оборудования, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. УФ-лакирование – не самый дешевый вид отделки печатной продукции, поэтому большинство заказов выполняются некрупными тиражами, а иногда и ... их выборе следует руководствоваться тремя правилами: печь должна быть сконструирована таким образом, чтобы отлакированный материал мог двигаться на ленте транспортера приблизительно в течение ...
Лакирование печатной продукции
Лакирование печатной продукции способствует улучшению ее внешнего вида и потребительских свойств. При этом на поверхность печатного оттиска наносится слой лакового раствора, который после высушивания образует прочную прозрачную пленку. Слой лака придает изображению блеск, повышает контрастность и насыщенность цветов. Кроме того, лак защищает от влаги и загрязнений, предотвращает истирание красочного слоя, а также повышает прочность и долговечность печатной продукции. Технология ультрафиолетового лакирования может быть сплошной и выборочной, что делает ее привлекательной в качестве дополнения к печати.
Высечка
Высечка – это процесс вырезания изделий сложной формы из листа бумаги путем удара штампом по контуру. В зависимости от требований заказчика, могут использоваться как стандартные штампы, так и изготовленные под конкретный заказ. Высечка широко применяется для изготовления открыток, карманных календарей, этикеток, упаковок и других изделий.
Тиснение фольгой
Тиснение фольгой – это процесс, при котором между нагретым клише и бумагой протягивается фольга, а затем производится прессование. Техника тиснения фольгой была известна еще в Дании во время изготовления книг. Она позволяет создавать эффектное тиснение и добавлять блеск и текстурность на печатную продукцию.
Конгревное тиснение без фольги
Конгревное тиснение без фольги выполняется при помощи пресса горячего тиснения путем выдавливания изображения. Конгрев – популярный вариант дизайна, который используется при оформлении суперобложек, этикеток, открыток, мягкой упаковки, дипломов и других изделий. Он может использоваться как самостоятельный вид оформления или в сочетании с другими видами тиснения, например, с тиснением фольгой.
Заключение
Отличительной особенностью полиграфического дизайна является то, что утвержденный или согласованный дизайн – лишь начало печатного процесса. Поэтому разработка полиграфического макета должна соответствовать требованиям всех последующих процессов. Социально-экономические преобразования, происходящие в настоящее время, оказывают существенное влияние на изменение информационного пространства, издательский рынок и структуру полиграфической промышленности.
Исходя из имеющихся данных, можно отметить следующие основные тенденции и преобразования в полиграфической сфере Российской Федерации. Главным образом, расширяется доля негосударственных издательств на рынке. Принцип работы частных фирм отличается от политики государственных предприятий, чьи производственные фонды не обновлялись длительный период времени.
Вместе с тем, полиграфическая промышленность подверглась децентрализации, что привело к уменьшению средних тиражей и одновременному увеличению ассортимента выпускаемой продукции. Также наблюдается рост числа мелких негосударственных предприятий, способных конкурировать по качеству продукции, предлагаемым услугам и срокам изготовления.
Анализ данных позволяет утверждать об активном развитии частного сектора полиграфии в России.Так, на конец 1999 года, число негосударственных предприятий составило 4,4 тыс. Это производства с разносторонней специализацией, но существенную долю среди них занимают малые предприятия (65%).
Полиграфия сегодня
... ясно и спокойно. Существовала устоявшаяся веками технология печати книг, журналов, газет, брошюр, плакатов, бланков и другой печатной продукции. Благодаря развитию компьютерных технологий, мощного и разнообразного программного ... так и поставщикам оборудования и потенциальным инвесторам. 1.2 Новые рынки полиграфии. Полиграфия испытывает большие потрясения, начало которым было положено не так и ...
Тем не менее, в целом, число работающих в полиграфии превысило 65 тыс. человек.
Полиграфический бизнес, несмотря на преобразования и новые рыночные условия, остается эффективной сферой предпринимательства в России. Об этом свидетельствует опыт отечественных и зарубежных компаний, масштаб рынка и объемы потребления печатной продукции.
Итогом можно считать следующее: процессы, которые происходят в российской полиграфии, направлены на структурную перестройку отрасли, увеличение его эффективности и конкурентоспособности товаров и услуг. Основным направлением в этом плане является увеличение доли коммерческих предприятий.
В настоящее время большинство российских частных фирм специализируются на производстве рекламно-коммерческой продукции, включая известные журналы, этикетки, печатную упаковку и многокрасочные газеты. Перспективы развития данных фирм кажутся более оптимистичными по сравнению с государственными и приватизированными предприятиями.
Перспективные рынки полиграфических работ включают:
- Журнальную продукцию повышенного качества для массового и избирательного спроса;
- Газетную многокрасочную продукцию;
- Картонную и гибкую упаковку обычного и повышенного качества средствами защиты от подделок;
- Элитную продукцию потребительского назначения;
- Каталоги для массового и избирательного распространения;
- Многокрасочные этикетки.
Особый класс продукции производственно-технического назначения, имеющий хорошие и постоянные перспективы, включает в себя элитную продукцию, такую как реклама и каталоги для адресного распространения, элитная этикетка и представительская продукция.
Изменения в структуре выпуска печатной продукции и расширение рынка полиграфических работ требует значительных капиталовложений, особенно в печатное и послепечатное оборудование.
Российский рынок представляет богатые возможности для реализации интересных проектов, как для начинающих бизнесменов, так и для поставщиков оборудования и потенциальных инвесторов.
ГЛАВА 2. РЫНКИ ПОЛИГРАФИИ
2.1 Новые рынки полиграфии
Полиграфия испытывает большие потрясения, начало которым было положено не так и давно: одно или пару десятилетий назад. При этом наибольшие из них падают как раз на последнее десятилетие. До сих пор всё было относительно ясно и спокойно. Существовала устоявшаяся веками технология печати книг, журналов, газет, брошюр, плакатов, бланков и другой печатной продукции.
Благодаря развитию компьютерных технологий, мощного и разнообразного программного обеспечения издательских и полиграфических процессов, развитию автоматизации производства, технических наук современная полиграфическая промышленность коренным образом изменилась.
Конечно, изменения не происходят одномоментно, ведь сохраняются какие-то традиции, технологии, оборудование, материалы, которые не исчезнут в мгновение ока, а еще долго будут сосуществовать с упорно прокладывающим себе дорогу новым. Но, если говорить о том, к чему надо стремиться, то здесь двух мнений быть не может: нужно внимательно следить за этим появляющимся новым, анализировать его со всех сторон и принимать оптимальное решение, ориентированное на будущее развитие.
Способы печати в полиграфии
... поверхностью печатной формы печатающими элементами. Косвенный способ высокой печати, включая флексографию, также продолжает использоваться в упаковочной промышленности для печати на различных материалах. Стремительное развитие технологий печати приводит к постоянным изменениям на ...
Говоря о направлениях и перспективах развития современной полиграфии, нельзя упускать из внимания и такое обстоятельство. Человечество вступает в эру информационного общества. Массовая компьютеризация жизни людей, появление глобальных информационных сетей типа Интернета, многое другое приводит к тому, что реальностью становятся многие задачи, о решении которых еще недавно нельзя было и мечтать. Это открывает такие перспективы развития общества, которые изменяют его коренным образом. Изменяется человек, изменяются и его интересы, его мировоззрение, наконец, его потребности, изменения которых стимулируются новыми информационными, а вслед за ними и полиграфическими технологиями.
В результате появились совершенно новые типы изданий — мультимедийные издания, в которых участвуют не только бумага и краски, но и новые носители, среди которых можно назвать CD-ROM, видео- и аудио-носители информации, анимации, и кто знает, что ожидает нас в течение ближайших 5-10 лет.
2 Технические средства полиграфии
Полиграфическое производство в мире активно развивается благодаря глобализации и распространению сетевых технологий, таких как Интернет. Благодаря этим технологиям любая информация может быть передана на любое расстояние мгновенно. Это можно легко проверить, отправив сообщение по электронной почте или воспользовавшись Интернетом.
Сетевые технологии открывают огромные возможности для передачи содержания журналов, газет и книг в любую точку Земли для последующей печати на месте доставки. Также электронная коммерция, известная как E-Commerce, предоставляет людям возможность общения на глобальном уровне. Западные типографии и издательства уже активно используют эти возможности. Стоит отметить, что сетевые технологии находятся на ранней стадии развития, и в будущем нас ожидает еще больше интересных и неожиданных достижений.
Развитие сетевых технологий также влияет на рынок полиграфии. Увеличение технических возможностей полиграфии и развитие человека приводят к появлению мультимедийных изданий и уменьшению тиражей обычных книг и журналов при одновременном увеличении количества их названий. Люди ожидают от полиграфии повышения качества изданий, более яркой и красочной печати, а также более коротких сроков производства.
В результате такого развития появились новые технологии печати книг по требованию, а также возможность выпуска рекламной и информационной полиграфической продукции в виде огромных плакатов и многое другое.
Технические средства полиграфии, такие как рекламный дизайн и листовки, играют важную роль в современном полиграфическом производстве.
Развитие технических средств полиграфической промышленности
Технические средства полиграфической промышленности играют важную роль в удовлетворении потребностей читателей на самом современном уровне. Они позволяют осуществлять вывод информации из компьютеров или компьютерных банков данных прямо на печатную форму, печатную машину или просто на бумагу. Эти технологии, известные как CTP (Computer-to-Plate, Computer-to-Print, Computer-to-Paper), исключают необходимость создания негативов или диапозитивов на фотопленке для копирования печатных форм.
Полиграфические издания. Рекламная полиграфическая продукция
... полиграфической продукции, ваших целей, бюджета, сложности и сроков для каждого вида типография «Вся полиграфия» предложит свой, наиболее подходящий способ печати. ... издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты ... разработки дизайна, так и технологии производства (отсюда и ... листа, в которую отпечатана книга или журнал) применяется фальц ...
Однако, системы вывода информации на фотопленку CTF (Computer-to-Film), которые используют специальные построчные записывающие устройства, по-прежнему остаются значимыми. Сканеры недавно появились и уже эволюционируют в направлении замены цифровыми фотоаппаратами.
Цифровая печать, как новый подход к печати, приходит на смену или дополняет классические методы. Она имеет свои особенности и применяется в своих собственных областях.
Однако, развитие новых технологий в полиграфической промышленности не ограничивается только этим. Уже существуют технологии вывода информации на различные типы печатных форм — флексографскую или трафаретную, форму глубокой печати и другие. Основным принципом здесь является запись изображения построчно с помощью светового или лазерного луча, используя лазерный диод.
При этом изображение передается не сразу, а построчно с определенным числом линий на дюйм или сантиметр. Таким образом, современная полиграфическая промышленность стала неотъемлемой частью информационных технологий, так как тесно связана с обеспечением, обработкой и быстрой доставкой информации потребителю.
В последующем, не делая особого акцента на глобальных проблемах развития полиграфии, мы рассмотрим те развивающиеся особенно интенсивно информационные технологии, которые являются основой для создания и упрочения новых рынков полиграфической продукции.
Печать книг по требованию. Если совсем еще недавно для нас представлялось фантастическим событием экономичное и сравнительно простое издание только одного экземпляра книги и не большего их числа, то теперь это положение коренным образом меняется. Сейчас же многие известные фирмы производят машины для печати по требованию.
Этому способствуют несколько обстоятельств.
Во-первых, следует иметь в виду, что роль книги никоим образом не падает и не будет падать в будущем. Об этом свидетельствует непрекращающееся развитие полиграфической техники и полиграфических технологий, но на новом техническом уровне, позволяющем сравнительно просто получать то, что раньше было недоступно.
Во-вторых, производство бумаги не только не сокращается, но и, наоборот, увеличивается, и прогнозы говорят также об увеличении ее производства в будущем.
В-третьих, новые возможности издания книг и другой печатной продукции предоставляет развивающаяся высокими темпами цифровая печать, которая оптимально подходит для малых тиражей, вольно или невольно стимулируя их издание. Здесь цифровая печать- это не просто новый способ печати, а способ, который, благодаря своим собственным параметрам производительности и качества, позволяет осуществлять новые идеи в производственной области печатного производства.
По свидетельствам прессы на 2000 год в немецкоязычных странах Европы 37% из 150 опрошенных предприятий уже установили и используют у себя цифровую технику, а еще 13% готовы ее внедрить. Из оставшегося количества одна треть планирует инвестиции в эту область, но без конкретного временного плана. И только 20% еще не готовы к обсуждению этой темы.
Технология обработки изобразительной информации для настенного календаря
... Печать настенных календарей, особенно плакатов, имеет свои особенности. Одной из них является возможность ламинирования. ... календарей уделяются их дизайну, форме представлению информации, ведь календари часто служат хорошим ... может стать прекрасным подарком для коллег по работе или партнеров, с которыми у вас ... дней в году, а скорее печатную продукцию, отображающую эту систему исчисления. Календарь ...
В-четвертых, появились и успешно развиваются связанные с цифровыми технологиями новые, бесконтактные способы струйной и других способов печати, о которой мы еще будем говорить подробно.
В-первых, стоит отметить, что изготовление книги требует не только печати, но и ряда других этапов. После печати необходимо сфальцевать отпечатанные листы, подобрать их в нужном порядке, скрепить, обрезать и подрезать. Затем книгу нужно одеть в переплет или обложку. Только после выполнения всех этих шагов можно сказать, что книга готова. В крупносерийном производстве такие задачи решаются специальным послепечатным оборудованием, которое обладает высокой производительностью и гибкостью.
В-вторых, стоит отметить, что для технологий изготовления книг по требованию было разработано аналогичное оборудование. Ведущие производители послепечатного оборудования приняли участие в создании такого оборудования. Сейчас оно доступно на рынке и обладает экономической эффективностью, позволяющей переплести как один экземпляр, так и множество экземпляров книги.
В-третьих, при использовании отделочных работ возникли определенные проблемы из-за особенностей цифровой печати, которая не проникает в толщу бумаги, а остается на ее поверхности. При сгибе листа печатная краска может осыпаться, оголяя поверхность бумаги. Однако эта проблема была успешно решена.
В-четвертых, следует отметить, что рынок полиграфической продукции перераспределяется. Это не означает сокращение полиграфического рынка в целом, а лишь перераспределение его объемов. Например, объемы выпуска справочной и словарной литературы уменьшатся, так как часть этого рынка перейдет к электронным медиа. Сейчас уже множество словарей, энциклопедий и справочной литературы доступны в электронном формате, что позволяет быстро находить необходимую информацию для пользователей.
Исследование об особенностях развития электронных носителей книжной информации показывает, что несмотря на появление целых библиотек на CD-ROM, остается спорным вопрос о переходе читателей на чтение книг на экране компьютера. Тем не менее, электронные носители продолжают развиваться, в том числе и появление портативных экранов с памятью для чтения книг.
Переход журналов на чисто электронные версии в обозримом будущем представляется маловероятным, несмотря на появление электронных версий «бумажных» журналов.
Особенности развития в области печати газет связаны с появлением новых технологий, включая разработку электронной бумаги, такой как E-Papier, которая представляет собой продукт будущего благодаря возможности использовать заряжаемый и стираемый материал для печати газет и книг.
Работа E-Papier основана на использовании тонкой полимерной подложки с заряжаемыми зернами, позволяющими создавать изображения и тексты, которые могут быть стерты и использованы многократно. Это открывает новые возможности для применения в области печати.
Возможное применение E-Papier в будущем лежит в областях, где широко используется бумага, и может представлять собой передовую технологию для создания электронных версий печатных продуктов.
Дизайн логотипа как основа фирменного стиля
... важностью и даже необходимостью для компаний и компаний иметь собственный логотип и, как ... и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и ... символов также подчеркивает различные характеристики имиджа бренда, способствуя формированию фирменного стиля. ...
По-настоящему захватывающую возможность представляет перспектива разработки электронной бумаги, на которой страницы цифровых книг, газет или журналов могли бы графически отображаться, обеспечивая такой же, как и от печатной продукции, визуальный опыт. Этот лист с подключением к интернету будет многократным, что позволяет стирать прочитанную информацию и подготавливать его для приема более свежих данных.
Разработка такого продукта уже ведется корпорацией IBM и др. Пока неясно, когда именно он появится на рынке. Что же касается традиционных газет, по прогнозам специалистов, они также имеют большие шансы сохранить свое развитие и продолжать существование.
4 Печать по требованию
Интерес представляет рынок печати по требованию. Именно он указывает на наиболее активные направления развития сферы печати в целом.
Оборудование, служащее для внедрения этой технологии под названиями «Printing-on-Demand (POD)» или «Books-on-Demand (BOD)», уверенно занимает свою нишу.
Все больше речь идет о печати книг, а не другой полиграфической продукции. Ведь с одной стороны тиражи книг сокращаются при увеличении их названий, однако, чтение всегда остается востребованным, и новые технологии предоставляют возможность получить даже редкие, давно распроданные книги.
Выводы Span class=»mark»> Данные тенденции подтверждаются многими фактами.
5 Ламинирование полиграфической продукции
Ламинирование полиграфической продукции представляет собой процесс покрытия изделий пленкой для защиты от внешних воздействий.
Оборудование для ламинирования называется ламинатор.
В зависимости от технологии и требовательности к окончательному продукту, ламинаторы могут быть:
- холодным или горячим
- одно- и двухсторонним
Ламинатор состоит из транзитного и прижимного устройств — валов. Простейшие модели имеют одну пару валов (совмещают в себе функцию продвижения и прижима); офисные и профессиональные ламинаторы оснащены двумя парами валов. Специализированные ламинаторы могут иметь три пары валов для усиления функции прижима. Наличие двух пар валов — достаточное условие для качественной ламинации.
Если ламинатор предназначен для горячего ламинирования, он имеет какой-либо из трёх возможных вариантов нагревательного элемента: нагревательная пластина, нагревающиеся валы (передняя пара), комбинация нагревательной пластины и нагревающихся валов. Как правило, все современные ламинаторы предназначены одновременно для холодной и горячей ламинации.
В зависимости от того, имеет ли ламинатор возможность работать с рулонной плёнкой, различаются ламинаторы рулонные и конвертные. На таких ламинаторах нет разматывающего устройства для использования рулонной плёнки. В зависимости от сложности конструкции, ламинатор может иметь или не иметь возможности: изменять температуру, скорость, ход валов на обратный, запоминать режим ламинирования, иметь возможность самоотключения после остывания нагревательного элемента.
Исследования эргономических решений и эстетических особенностей ...
... - особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия, эмоционального, чувственного переживания и оценки степени соответствия объекта эстетическому идеалу субъекта. 4. Требования художественного конструирования к пространственной структуре и ...
При ламинировании используют специальную плёнку (толщиной от 24 мкм до 250 мкм).
Для холодного ламинирования используется плёнка имеющая высокопрозрачную клеевую систему, активизируемую давлением. Горячее ламинирование проходит под воздействием давления и температуры. Плёнки для ламинирования бывают:
·Глянцевые — отлично передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.
·Матовые — исключают блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и как правило требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции.
Текстурированные плёнки для декорирования поверхности изображения
Текстурированные плёнки являются одним из способов декорирования поверхности изображения. Они позволяют создать эффект песка, холста, льна, брызг шампанского или ткани на поверхности. Такие плёнки используются для придания особого вида и текстуры различным объектам.
Современные плёнки для ламинирования
Современные плёнки для ламинирования производятся на основе трёх видов полимеров: полиэстера (ПЭТ), полипропилена (ПП) и поливинилхлорида (ПВХ).
Каждый из этих полимеров обладает своими уникальными свойствами и применяется в различных областях.
Примечательно, что плёнки на основе ПВХ пригодны для ламинирования лакокрасочного покрытия автомобилей. Этот материал был впервые опробован российскими стилистами из Re-styling в 2005 году.
Структура плёнки на основе полиэстера
Любая плёнка на основе полиэстера является многослойной и содержит три основных слоя:
- Слой полиэстера (ПЭТ), который служит основой и придаёт плёнке жёсткость и упругость.
- Слой полиэтилена (ПЭ), который является связующим звеном и своеобразной «подушкой» при ламинировании.
- Слой полимерного «клея» (EVA — этиленвинилацетат), который является низкоплавким полимером с адгезивными свойствами.
Визитные карточки в деловом общении
Визитная карточка, или «деловая» карточка, является неотъемлемым атрибутом современного делового общения. Она является первым знакомством и началом деловых отношений. Визитная карточка должна выполнять информационную и рекламную функции.
На визитной карточке обычно размещается логотип и название организации, а также контактные данные, такие как фамилия, имя, отчество, должность, телефон и адрес электронной почты.
Технологии производства визитных карточек
Для производства визитных карточек используются различные технологии. Одной из них является метод шелкографии. Этот метод позволяет нанести качественное и яркое изображение на поверхность карточки.
Один из популярных видов печатных продуктов – это тиснение фольгой. Данный вид технологии позволяет привлечь взгляд клиента своим особенным блеском и необычными эффектами. Это придаёт готовому продукту более изысканный и эксклюзивный вид.
Термоподъем используется для придания объемного эффекта термочувствительной фольге. Этот способ изготовления печатми позволяет получить изображение с уникальными визуальными качествами.
Третий вариант полиграфии — ризография, метод печати, основанный на технологии быстрой копии. Он особенно ценится за скорость и низкую стоимость производства больших тиражей.
В печатных материалах большую часть составляют проспекты. С помощью такого инструмента можно презентовать товары или услуги в самом выгодном свете. Наличие качественного проспекта усиливает впечатление от самой компании, подчеркивает ее надежность и привлекательность для потенциальных клиентов.
Фирменный бланк с лого и реквизитами организации тоже играет важную роль. Напечатанные на нем документы выглядят более весомо и говорят о надежности вашей компании. Грамотно разработанный фирменный бланк повышает узнаваемость компании и способствовает созданию положительного образа у потребителей.
Все вышеперечисленное подтверждает, что дизайн и качество печатных материалов не меньше важен, чем качество представления товара или услуги. От правильного выбора рекламных материалов и их подачи во многом зависит успех компании на рынке.
2.5 Исходные данные для разработки дизайна бланка
Для разработки дизайна фирменного бланка необходимы следующие элементы: логотип, адрес компании, контактная информация. Допустимо (однако не желательно) не указывать в бланке адрес, однако логотип, номера телефонов и факсов и адрес корпоративной электронной почты должен содержать каждый фирменный бланк. Бланк является составной частью фирменного стиля и лучше всего заказывать разработку дизайна бланка в составе заказа на разработку фирменного стиля, однако мы можем разработать и дизайн бланка отдельно от фирменного стиля.
6 Форматы и размеры конвертов
Стандартные евроконверты Е65 (110х220мм) с окном и без окна (используются для отправки деловых писем и фирменных бланков, сложенных втрое),
С5 (165х229мм, нестандартные открытки или карточки, а также лист А4, сложенный пополам)
С4 (229х324мм) с верхним и боковыми клапанами (деловая корреспонденция, журналы, брошюры, рекламные проспекты).
Изготовление конвертов:
Изготовление конвертов на заказ
Следует помнить, что конверты могут изготавливаться, а могут запечатываться. Изготовление конвертов на заказ имеет свои плюсы и свои минусы. Плюсы включают:
- возможность изготовления конвертов нестандартного размера;
- выбор любой бумаги, любой плотности и любого существующего оттенка;
- возможность 100%-ой запечатки поверхности конверта;
- некоторые другие преимущества.
Однако, изготовление на заказ возможно лишь при тиражах от 5 тыс. экземпляров, а такое количество не всегда необходимо. Кроме того, конверт, изготовленный на заказ в России, вряд ли будет так аккуратно сложен и ровно склеен, как фирменный конверт Conqueror или Gmund. Этот риск необходимо учитывать. Для размещения заказа в Германии, Франции, Италии или Финляндии необходимы на порядки более крупные тиражи.
Запечатка готовых конвертов
При малых и средних тиражах запечатка готовых конвертов значительно дешевле и позволяет использовать качественные готовые фабричные конверты. Однако, в большинстве случаев, это не позволяет добиться стопроцентной запечатки поверхности конверта и запечатки его внутренней части. Иногда это необходимо, однако можно брать конверты с уже запечатанной внутренней частью. Запечатка готовых конвертов также накладывает некоторые ограничения на выбор используемых бумаг и расположение запечатываемых зон на конверте. Это делается для того, чтобы, например, логотип не попал при печати на клапан конверта.
Папки
Функциональность и информативность — вот что отличает папки от любой другой полиграфии. Разместите на ней логотип и всю необходимую контактную информацию и Вы получите прекрасную возможность иметь продолжительную рекламу своей фирмы без дополнительных финансовых затрат.
Виды папок:
- вырубные папки с одним или двумя клапанами;
- папки с одним или двумя клеевыми клапанами;
- пластиковые папки-файлы;
- папки-зажимы;
- бухгалтерские папки типа «Корона» с замковым зажимом.
В данном исследовании рассматриваются различные виды рекламных материалов, которые могут быть использованы для продвижения бренда или продукта. Одним из таких материалов являются папки, которые могут быть выполнены из различных материалов, таких как пластик или кожа.
Пластиковые папки с кольцевыми зажимами представляют собой удобное и практичное решение для хранения и организации документов. Они могут быть изготовлены с использованием различных технологий, таких как офсетная печать, шелкография, лакирование и тиснение фольгой.
Кожаные представительские папки с тиснением логотипа являются элитным вариантом идеально подходят для деловых встреч или важных переговоров. Их изготовление обычно производится методом блинтового тиснения.
Фирменные папки обычно содержат в себе логотип компании, контактную информацию и визуальный ряд. Они должны выглядеть строго и солидно, чтобы вызывать доверие и уважение. Для создания красочной рекламной папки рекомендуется использовать высококачественный плотный картон плотностью не менее 280-300 г/кв.м., чтобы обеспечить достаточную жесткость и сохранение формы.
Блокноты также являются популярным рекламным материалом. Они могут быть выполнены в различных вариантах — от простых тетрадочек с бумажными обложками до роскошных фолиантов в кожаном переплете с тиснеными золотыми надписями. Цель фирменных блокнотов — напомнить своему владельцу о существовании компании, чей логотип он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки.
Рекламные листовки являются эффективным методом привлечения внимания потребителя к товару или услуге. Они могут быть выполнены в оригинальном стильном дизайне с использованием качественной бумаги и лакирования. Все это поможет выделить товар или услугу среди конкурентов.
Виды листовки: В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Формат листовок также может быть различным, но стандартными являются листовки формата А4 (210 х 297 мм).
Кроме того, листовка может быть односторонней и двусторонней.
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА, .1 Разработка дизайна листовки
Большинство рекламных листовок содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любая хорошая листовка несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна рекламной листовки необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Для технической продукции можно составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.
Буклеты. Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.
Виды буклетов:
·форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и
·А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем,
·Технология изготовления:
·кашированием,
·ламинированием,
·полным или выборочным УФ-лакированием,
·тиснением,
·конгревом или покрытием офсетным лаком.
Как сделать буклет?
Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Для технической продукции можно также составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.
Плакат. Хотите, чтобы Вашу рекламу нельзя было пропустить? Одно из лучших решений — выпустить плакат или плакатный календарь.
Виды плакатов:
·имиджевые,
·рекламные,
·агитационные,
·информационные
·Формы плакатов:
·А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные),
·А2 (оптимальные в большинстве случаев при больших и средних тиражах),
·А1 (большие),
·А0 и более (сверхширокие имиджевые плакаты).
Технология изготовления:
Плакаты обычно печатаются в 4 краски и могут ламинироваться или покрываться лаком. Ламинированные плакаты более устойчивы к влаге, но стоят существенно дороже, поэтому ламинирование редко применяется при изготовлении больших тиражей — в этих случаях гораздо экономичнее покрытие офсетным лаком при печати.
УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но стоит в несколько раз дороже офсетного, потому что наносится обычно вручную после печати и хорошей просушки методом шелкографии. Кроме полного покрытия УФ-лаком можно также подвергнуть плакаты выборочному УФ-лакированию, которое позволяет добиться очень интересных эффектов и является полноправным элементом дизайна.
Широкоформатные плакаты могут ламинироваться с использованием способа холодной ламинации (офсетная продукция обычно ламинируется горячим способом, потому что он примерно в два-три раза дешевле).
Пленки для холодной ламинации дорогие, но они не портят изображения, напечатанные методом широкоформатной печати.
Широкоформатные плакаты могут также закрепляться в рамках-фрэймах, накатываться на жесткое основание или закатываться в ламинирующую пленку с обеих сторон (инкапсулирование).
Для рекламы в местах продаж часто используются постеры — плакаты, наклеенные на основание из гофрокартона или плотного переплетного картона методом каширования. Для усиления рекламного эффекта в местах продаж могут также использоваться макеты
.2