«Чайка, живущая в каждом из нас. Р.Бах» статья

Эссе

Учитель ОБЖ МБОУ МУК

Советского района г.Казани

Царева Ирина Викторовна

Эссе

«Чайка, живущая в каждом из нас. Р.Бах»

Человек – это совершенное существо, обладающее разумом, волей, а значит способное к достижению поистине необычайных вершин. Ричард Бах говорит, что чайка Джонатан Ливингстон живет в каждом из нас. Я тоже вижу его в себе. Это свободолюбивое существо, не знающее преград и слов «невозможно», «трусость», «лень». Это поистине твердый, уверенный в себе характер, летящий вверх, к звездам, к бесконечности, к совершенству. Я верю и знаю, что это есть в каждом из нас. Просто в ком-то этого больше, в ком-то – меньше. И это, пожалуй, становится определяющей деталью твоего личного успеха. Ты можешь обладать знаниями и иметь рядом прекрасного Учителя, но если ты не готов перешагнуть через свой страх, который довольно часто не имеет смысла, не можешь поверить в себя и подчинить себя Единой Цели, ты не добьешься ничего. Ведь любая могучая идея в высшей степени бесполезна, пока ты не решишься заставить ее работать.

Еще одна важная вещь, которой учит книга — это идти по пути своего духовного развития, несмотря на мнение массы, которая, может быть, пока еще не достигла твоей ступени развития или просто ты оказался непонятым. Самый верный путь – это совершенствование, поиск Учителей, которые смогут помочь тебе в этом, и не надо останавливать на достигнутом — ведь Совершенство бесконечно.

Есть люди, которые, подобно чайкам на берегу, не стремятся ни к чему большему. Я искренне верю в то, что их мало. В это хочется верить. Потому что я не могу представить себе тех, кто не ищет ответа. Есть другие. Они не сильно отличаются, но делают вид, будто ищут что-то, правда жалуются, что не получают ответов. А ведь вся причина в том, что они не задают вопросов. Есть Ливингстоны и Флетчеры. Смотрите, забравшись высоко-высоко на новую вершину, они не падают вниз, они продолжают лететь ввысь. Я всегда с ними душой и разумом. Они держат мой дух сильным, они делают меня мужественнее и добрее. Они учат летать!

16 стр., 7689 слов

Игра как средство развития творческих способностей человека

... игру как средство развития творческих способностей человека». Предметом данного исследования является игра. Объектом – человек с его творческим потенциалом. Практическая значимость работы обусловлена индивидуальным подходом. Материалы работы ... с социальной игрой человека они не имеют. У человека игра достигла своего наивысшего развития. Человек играет практически всю свою жизнь. Игра – исторически ...

Что касается моей профессии, то сейчас я понимаю, что я выбрала работу по душе, что я на правильном пути. Для человека ведь очень важно иметь любимое дело, идти на работу с радостью и с вдохновением. Человек должен находиться на своем месте, а то он потеряет свое значение.

Я счастлива, потому что я нахожусь в коллективе необыкновенных и очень разных учителей. Я сравнительно недавно выбрала этот путь и как хорошо, что мне есть у кого поучиться, есть к чему стремиться!

Когда сам педагог горит, тогда он может зажечь и своих учеников. Одних абсолютных знаний для этого мало. Нужно именно гореть! Ведь педагогика — это тоже искусство. А искусство, если оно настоящее, всегда покоряет людей. Сущность деятельности учителя – умение дарить тепло и любовь детям, оно, бесспорно, меняет наш мир к лучшему!