Международный конкурс для студентов и учащихся образовательных учреждений «Научный мир после пандемии»

Эссе

По итогам конкурса 25 января 2021 года будет издана книга «Сборник эссе. Научный мир после пандемии».

Уровни обучения:

  1. студенты образовательных учреждений СПО
  2. студенты образовательных учреждений ВО
  3. студенты образовательных учреждений ВО (специалитет)
  4. студенты образовательных учреждений ВО (магистратура)
  5. студенты образовательных учреждений ВО (ординатура)
  6. студенты образовательных учреждений ВО (адъюнктура)
  7. студенты образовательных учреждений ВО (ассистентура)
  8. студенты образовательных учреждений ВО (аспирантура)
  9. учащиеся школ
  10. учащиеся организаций дополнительного образования

Номинации

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. научный дебют
  2. научно-исследовательский инсайт
  3. инновационный исследовательский проект
  4. научная разработка
  5. исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов)
  6. теоретический обзор
  7. исследовательская работа с практической новизной
  8. творческое исследование
  9. итог многолетних научных исследований
  10. исследование коллектива авторов
  11. исследование на иностранном языке
  12. издание коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов)

42 стр., 20847 слов

«Особенности взаимодействия дошкольной образовательной организации ...

... в будущем нетрадиционные формы работы детского сада взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Новизна исследования., Практическая значимость исследования, Методы исследования 1.Изучение теоретической литературы ... введением Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) большое внимание уделяется работе с родителями ... начинается еще до его рождения, и в этом смысле ...

Условия участия:

  • В Конкурсе принимают участие студенты и учащиеся школ .
  • Предоставленные на Конкурс работы должны логически соответствовать заданной теме.
  • Участники конкурса выполняют работу самостоятельно или в коллективе (не более 5-ти человек).
  • Работа отправляется в формате .docx или .pdf , допускается любой иллюстративный материал. Объем работы — не более 10 страниц формата А4, интервал 1,5, шрифт 14 TnR.
  • От каждого участника на Конкурс может быть отправлено несколько работ .
  • Величина организационного взноса для участия в Конкурсе составляет 500 рублей.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ЭССЕ «Научный мир после пандемии» (ДАЛЕЕ — КОНКУРС)

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении Конкурса (далее — Положение) устанавливает цели, принципы, порядок организации и проведения Конкурса.

2. Цели Конкурса.

2.1. Цель Конкурса — всестороннее содействие развитию познавательной деятельности учащихся и формирование первичных навыков в научной работе.

3. Участники Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие студенты всех направлений и уровней обучения, учащиеся школ, работы которых прошли первичную проверку оргкомитетом на процент заимствований (не более 25%), оплатившие организационный взнос.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным.

4. Организационный комитет Конкурса.

4.1. Организатором Конкурса является Научная общественная организация «Профессиональная наука» (далее — Организация).

Официальный сайт: , официальный сайт конкурса: http://interclover.ru .

4.2. Для работы по подготовке и проведению Конкурса Организатором сформирован Организационный комитет (далее — Оргкомитет), в компетенцию которого входит:

  • осуществление общего руководства подготовкой и проведением Конкурса;
  • утверждение и внесение изменений в настоящее Положение.

5. Председатель Оргкомитета Конкурса.

5.1. Председателем Оргкомитета Конкурса назначается руководитель .

5.2. Председатель Оргкомитета Конкурса выполняет следующие функции:

  • руководит работой Оргкомитета;
  • представляет на всех уровнях интересы Конкурса;
  • подписывает Протокол подведения итогов Конкурса;
  • подписывает Дипломы победителей 3 степеней, Дипломы лауреатов, номинантов, участников Конкурса.

6.1. Председателя Жюри Конкурса назначает руководитель .

6.2. Председатель Жюри Конкурса выполняет следующие функции:

  • формирует состав Жюри;
  • руководит работой Жюри;
  • подписывает Протокол подведения итогов Конкурса;
  • подписывает Дипломы победителей 3 степеней, Дипломы лауреатов Конкурса.

7. Порядок организации и проведения Конкурса.

7.1. Порядок участия:

  • Участники или Педагоги (далее — Пользователи) регистрируются на сайте и подают заявку на участие в Конкурсе;
  • Пользователи отправляют работу на адрес .

7.2. Сроки проведения Конкурса (Прием работ участников и Подведение итогов) указываются на странице конкурса.

19 стр., 9153 слов

Научная работа. » Использование развивающих игр в развитии ...

... 3. Составить комплекс игр и применить его в опытно- экспериментальной работе по развитию творческого мышления младших школьников на формирующем этапе эксперимента. 4. Проанализировать полученные эмпирические данные ... до сих пор ясного ответа на вопрос о психологической природе творчества нет. Наука располагает только некоторыми данными, позволяющими частично описать процесс решения человеком такого ...

7.3. Итоги подводятся после завершения приема работ. Итоги размещаются на сайте http://interclover.ru.

8. Требования к работам., Предоставленные на Конкурс работы должны логически соответствовать заданной теме;, Участники конкурса выполняют работу самостоятельно;, Рисунок может быть выполнена в Word или с помощью других текстовых редакторов;, К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате .docx или .pdf .

9. Финансирование конкурса и размер оргвзноса

9.1. Конкурс финансируется за счет организационных взносов Участников. Величина организационного взноса составляет 500 рублей.

9.2. Организационный взнос за участие в Конкурсе оплачивается по реквизитам организации.

10. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса.

научным направлениям

  1. Физико-математические науки
  2. Химические науки
  3. Биологические науки
  4. Технические науки
  5. Сельскохозяйственные науки
  6. Исторические науки и археология
  7. Экономические науки
  8. Философские науки
  9. Филологические науки
  10. Юридические науки
  11. Педагогические науки
  12. Медицинские науки
  13. Искусствоведение
  14. Психологические науки
  15. Социологические науки
  16. Политология
  17. Культурология
  18. Науки о земле.

Критерии оценки конкурсных работ:

творческий подход:

  • соответствие теме и логическое объяснение возможных перемен в научно-технической деятельности после пандемии,
  • оригинальная подача материала;
  • иллюстративный и схематичный материал;

качество:

  • оригинальность текста не менее 75%;
  • оформление эссе в соответствии с ГОСТ.

10.3. По итогам Конкурса определяются победители, занявшие первое, второе и третье места, также лауреаты, номинанты. участники.

10.4. Победителями признаются участники, которые более творчески и мастерски подошли к заданию.

10.5. Победители и участники Конкурса награждаются Дипломами, которые отправляются в электронном виде после подведения итогов Конкурса.

2 стр., 582 слов

Подведены итоги Регионального этапа Межрегионального конкурса ...

... на Конкурс работы члены экспертной комиссии определили работы, которые будут направлены для участия в Межрегиональном конкурсе творческих работ учащихся, студентов и молодёжи «Моя семейная реликвия». В номинации «Литературное творчество: сочинение, рассказ, ...

10.6. Руководители, подготовившие победителей и участников Конкурса награждаются Благодарностью, которую можно будет заказать.

10.7. Образцы Дипломов и Сертификатов представлены на сайте Организации.

книга «Научный мир после пандемии»

Принять участие, Для участия необходимо:

  1. заполнить (если заявка не открывается, то большая просьба прислать заявку в свободной форме на электронный адрес в формате .doc – укажите ФИО авторов, место работы/учебы, название проекта, форму проекта, направление и номинацию).

    Заявку также можно найти по QR-коду

  2. прислать проект на адрес
  3. оплатить оргвзнос 500 рублей после подтверждения участия.