Педагога по хореографии Танец- моя любовь

Эссе

Эссе педагога по хореографии., Мирошниковой Л. Н., ГУ. ЛНР «ЛОУУРЦ-29

MIROSHNIKOVA-L.N

Что больше жизни я люблю? Пройти на цыпочках по залу., Зайти, послушать тишину. И роль свою начать сначала., Взлететь и снова опуститься. Послушать запах дерева станка., Из неба в воду превратиться,

на зрителей смотреть издалека

Педагог, это человек, от которого на прямую зависит будущее страны. То, что он вложит в детей, какие струны души он затронет, будет зависеть каким вырастит ребенок. На какие приоритеты он будет сориентирован. Однако, в современном обществе мы часто сталкиваемся с проблемой нехватки достойных специалистов, с гордостью которых можно назвать педагогом Педагог не только должен быть оснащен знаниями, он должен любить свою работу.

Сколько я себя помню, я всегда хотела стать только хореографом. Это была моя самая заветная мечта. И как бы не складывались жизненные обстоятельства, танец всегда присутствовал в моей жизни. Первый свой танец я т станцевала в 4 года. Это был танец снежинки, на новогоднем утреннике . Первый свой танец я поставила еще, когда училась в восьмом классе средней школы №43. Это был танец для смотра художественной самодеятельности среди школ, в ДК им. Ленина. С тех пор танец никогда меня не покидает. Я считаю, что самая прекрасная и чудесная работа – это работа с детьми. Я знаю, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по- своему. Мне даже не нужно прикладывать определенные старания, что бы раскрыть ребёнка. Ребёнка нужно просто любить. Дети это очень хорошо чувствуют. И если они видят, что ты искренний, они легко раскрываются. Только любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души, возможно, только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками. На своих занятиях придерживаюсь следующих взглядов:-Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

7 стр., 3391 слов

Специфика работы педагога хореографа с детьми в дошкольном образовательном ...

... процессе танцевальных занятий отмечается в научных и методических работах педагогов-хореографов (А. Конорова, Л. Бондаренко, М. Боголюбской, А. ... современной хореографии обеспечивают детей знаниями по основным видам танцев, формируют танцевальные умения и навыки, развивают координацию ... ученых, является способность личности ребенка увидеть, создать в душе яркий образ, который будет служить толчком к ...

-Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.

  • Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
  • Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
  • Развитие первоначального успеха ребенка.

Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!

Жизнь не стоит на месте, всё течет, всё меняется. Значит нужно постоянно пополнять свои знания и умения.

Как говорит народная мудрость- век живи, век учись…Стараюсь следовать народной мудрости. Хочу, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «в здоровом теле здоровый дух». В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении дает стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива. В качестве заключения хочу высказать одну истину: Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Хочешь больше – отдавай больше. Больше сил, больше времени, больше любви, и все вернется – в самый неожиданный момент. В заключении хочу процитировать слова легендарного и любимого мною Брюса Ли. «Учитель не открывает истину, он проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам».