Сочинение рецепт успеха в современном мире

Эссе

«Рецепт успеха»

Какие качества нужно воспитывать в себе, чтобы стать успешным в своём деле?

Я задам вопрос вам: « А кто такой гений?» И вы ответите, что это одарённый, уникальный человек, которому всё удается сделать лучше всех. Но перед тем как человек вырастит до гениального, не кто и не подумает сколько колоссального и титанического труда, невероятной силы и огромного времени потребовалось этому гению.

Даже тихий, спокойный и ни кем не приметный человек, может достичь больших высот, если будет над собой много работать. Большое значение имеют профессиональные качества, знания и умения. Но нельзя забывать про волю, желание, стремление, терпение, дисциплинированность ,честность и порядочность.

Я хочу написать10 качеств какими должен обладать лидер который хочет быть первым.

  1. Нужным быть интересным для людей. ( Давать им интересные идеи, помогать людям реализовать их и не бросать дело не законченным.)

  2. Всегда выполнять работу над ошибками. ( Чтобы в дальнейшем не повторить свои ошибки, нужно уметь анализировать, просчитывать, думать и находить верное решение.)

  3. Нужно быть самокритичным к себе и окружающим. ( Своим примером должен показывать как нужно трудиться, не покладая рук, как выходить из трудных ситуаций и быть всегда на высоте.)

  4. Быть уверенным в себе. ( Если ты не обладаешь этим качеством, люди за тобой не пойдут, но умей не криком доказывать свою правоту, а аргументировать и убеждать с помощью фактов, доказательств спокойным и уравновешенным голосом)

  5. Не идти по легкому пути. («Если тебе всё легко тогда, ты не растёшь»- говорил профессор Венгловский)

  6. Не бояться перемен. ( Наука , прогресс идёт вперед и если мы не будем двигаться в ногу со временем, превратимся в слабую державу.)

  7. Не огорчаться провалам. ( В Японии существует день для мальчиков, как у нас 23 февраля, так вот в этот день мальчики поднимают в воздух изображение разноцветных карпов. Почему именно эту рыбу запускают в воздух? Карп способен долго плыть против течения и этот символ готовности будущего мужчины преодолевать трудности жизни.)

    5 стр., 2428 слов

    Описать учительницу. Моя любимая учительница (твip-описание внешности ...

    ... Детские сочинения на тему "Мой любимый учитель" В сочинении рассматривается роль учителя в жизни любого человека. Сочинения посвящены своей первой учительнице. Большое место в сочинении посвящено отношению учеников к своему учителю. Дается характеристика учителя и ...

  8. Нужно уметь отдавать. (« Да я хочу взять от жизни многое. Но лишь потому, что сам многое отдал.)

  9. Не бояться рисковать и не нужно паниковать в ответственный момент. ( Многие люди остались бы в живых, если бы умели владеть своими эмоциями, страхом, не надо терять самоконтроль над собой и до последнего бороться и не сдаваться.)

Чтобы стать чемпионом, нужно 100 раз проиграть. К сожалению в наше время не каждый может достойно проигрывать, а ведь этому надо учиться. Начинать надо с малого. Молодое поколение хочет сейчас всё и сразу. Они забыли, как работали наши родители на заводах и фабриках и не сразу становились начальниками. А только проработав много времени, они набирались опыта и знания. И только тогда они стали зарабатывать много.

  1. Надо уметь быстро принимать сложные решения. ( Брать на себя ответственность, не каждый сможет, многие хотят быть в стороне, бояться ошибиться.)

  2. Быть результативным.( Как тяжело занять 1 место, но зато сколько радости и счастья появляется в твоих глазах и ты забываешь, про усталость, сонные ночи, ежедневные изнуряющие тренировки, ссадины и царапины. Когда все сверстники идут гулять, а ты не имеешь права пропустить очередную тренировку идёшь на стадион.

Не редко спортсмены в жизни тоже достигают хороших результатов. Потому что они привыкли бороться за себя и не сдаются в трудную минуту а идут дальше к намеченной цели. Так учил их наставник и тренер. « Идти когда тяжело, когда больно и когда на исходи все твои силы…» И только из таких вырастают победители.

Гончарова Юлия Васильевна, учитель физической культуры, стаж 17 лет, В 7 лет мама отвела меня в секцию по баскетболу, чтобы я подросла, так как мои родители маленького роста. Сейчас мне уже 35 лет, а я так и не расстаюсь со своей любимой игрой. Сама состою в городскую команде и выступаю на соревнованиях по баскетболу. Дети в моей школе также выступают на соревнованиях по баскетболу. В этом году наша школа выступает в четырех разных возрастных группах в турниру Школьной Баскетбольной Лиги и каждая команда вошла в призовые места . Я очень рада за детей, что они полюбили баскетбол также как и я. Спасибо вам мои дорогие дети.

Выполнил ученик 7 В класса

Гончаров Роман

Пищевая цепь — ряды видов растений, животных, грибов и микроорганизмов, которые связаны друг с другом отношениями: пища — потребитель.

Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80—90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и не превышает обычно 4—5.

3 стр., 1347 слов

Презентация на тему: Психика и организм

... распределение (способность следить за несколькими процессами одновременно),переключение. а) природное, связанное с саморегуляцией организма (непроизвольное); б) социально обусловленное, связанное с воспитанием и обучением (произвольное). Рациональные формы ...

Структура пищевой цепи

Пищевая цепь представляет собой связную линейную структуру из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «пища — потребитель». В качестве звеньев цепи выступают группы организмов, например, конкретные биологические виды. Связь между двумя звеньями устанавливается, если одна группа организмов выступает в роли пищи для другой группы. Первое звено цепи не имеет предшественника, то есть организмы из этой группы в качестве пищи не использует другие организмы, являясь продуцентами. Чаще всего на этом месте находятся растения, грибы, водоросли. Организмы последнего звена в цепи не выступают в роли пищи для других организмов.

Каждый организм обладает некоторым запасом энергии, то есть можно говорить о том, что у каждого звена цепи есть своя потенциальная энергия. В процессе питания потенциальная энергия пищи переходит к её потребителю. При переносе потенциальной энергии от звена к звену до 80-90 % теряется в виде теплоты. Данный факт ограничивает длину цепи питания, которая в природе обычно не превышает 4-5 звеньев. Чем длиннее трофическая цепь, тем меньше продукция её последнего звена по отношению к продукции начального.

Типы пищевых цепей

Существует 2 основных типа трофических цепей — пастбищные и детритные.

В пастбищной трофической цепи (цепь выедания) основу составляют автотрофные организмы, затем идут потребляющие их растительноядные животные (например, зоопланктон, питающийся фитопланктоном), потом хищники (консументы) 1-го порядка (например, рыбы, потребляющие зоопланктон), хищники 2-го порядка (например, щука, питающаяся другими рыбами).

Особенно длинны трофические цепи в океане, где многие виды (например, тунцы) занимают место консументов 4-го порядка.

В детритных трофических цепях (цепи разложения), наиболее распространенных в лесах, большая часть продукции растений не потребляется непосредственно растительноядными животными, а отмирает, подвергаясь затем разложению сапротрофными организмами и минерализации. Таким образом, детритные трофические цепи начинаются от детрита (органических останков), идут к микроорганизмам, которые им питаются, а затем к детритофагам и к их потребителям — хищникам. В водных экосистемах (особенно в эвтрофных водоемах и на больших глубинах океана) часть продукции растений и животных также поступает в детритные трофические цепи.

Наземные детритные цепи питания более энергоемки, поскольку большая часть органической массы, создаваемое автотрофными организмами, остается невостребованной и отмирает, формируя детрит. В масштабах планеты, на долю цепей выедания приходится около 10% энергии и веществ запасенных автотрофами, 90% же процентов включается в круговорот посредством цепей разложения.

Внутри экологической системы органические вещества создаются автотрофными организмами (например, растениями).

Растения поедают животные, которых, в свою очередь, поедают другие животные. Такая последовательность называется пищевой цепью; каждое звено пищевой цепи называется трофическим уровнем (греч. trophos «питание»).

7 стр., 3293 слов

«Витамины и их роль в организме человека»

... количествах. Для обеспечения процессов жизнедеятельности организма необходимо достаточное поступление в организм важнейших нутриентов – витаминов. Интерес к изучению темы реферата нашел ... литературы, одно приложение. Для написания использовались20 источников литературы. В качестве иллюстративного материала использовались 3таблицы 14 картинок. Глава 1. Витамины 1.1 Классификация витаминов. ...

Типы пищевых цепей 1

Рисунок 12.1.2.1.

Поток энергии через типичную пищевую цепь

Организмы первого трофического уровня называются первичными продуцентами. На суше большую часть продуцентов составляют растения лесов и лугов; в воде это, в основном, зелёные водоросли. Кроме того, производить органические вещества могут синезелёные водоросли и некоторые бактерии.

Организмы второго трофического уровня называются первичными консументами, третьего трофического уровня – вторичными консументами и т. д. Первичные консументы – это травоядные животные (многие насекомые, птицы и звери на суше, моллюски и ракообразные в воде) и паразиты растений (например, паразитирующие грибы).

Вторичные консументы – это плотоядные организмы: хищники либо паразиты. В типичных пищевых цепях хищники оказываются крупнее на каждом уровне, а паразиты – мельче.

Существует ещё одна группа организмов, называемых редуцентами. Это сапрофиты (обычно, бактерии и грибы), питающиеся органическими остатками мёртвых растений и животных (детритом).

Детритом могут также питаться животные – детритофаги, ускоряя процесс разложения остатков. Детритофагов, в свою очередь, могут поедать хищники. В отличие от пастбищных пищевых цепей, начинающихся с первичных продуцентов (то есть с живого органического вещества), детритные пищевые цепи начинаются с детрита (то есть с мёртвой органики).

Типы пищевых цепей 2

Рисунок 12.1.2.2.

Пример пищевой сети

В схемах пищевых цепей каждый организм представлен питающимся организмами какого-то определённого типа. Действительность намного сложнее, и организмы (особенно, хищники) могут питаться самыми разными организмами, даже из различных пищевых цепей. Таким образом, пищевые цепи переплетаются, образуя пищевые сети.

Типы пищевых цепей 3

Рисунок 12.1.2.3.

Упрощённый вариант экологической пирамиды

Пищевые сети служат основой для построения экологических пирамид. Простейшими из них являются пирамиды численности, которые отражают количество организмов (отдельных особей) на каждом трофическом уровне. Для удобства анализа эти количества отображаются прямоугольниками, длина которых пропорциональна количеству организмов, обитающих в изучаемой экосистеме, либо логарифму этого количества. Часто пирамиды численности строят в расчёте на единицу площади (в наземных экосистемах) или объёма (в водных экосистемах).

В пирамидах численности дерево и колосок учитываются одинаково, несмотря на их различную массу. Поэтому более удобно использовать пирамиды биомассы, которые рассчитываются не по количеству особей на каждом трофическом уровне, а по их суммарной массе. Построение пирамид биомассы – более сложный и длительный процесс.

11 стр., 5370 слов

Исследовательская работа «Кто построил пирамиды?»

... очень небольшой объем — не более 3-4 %. Пирамида состоит из двух миллионов трехсот тысяч кубических блоков известняка с ... среднем 2,5 тонны. Сочинение «Египетские пирамиды» Все на свете боится времени, а время боится пирамид. Они поднимаются среди ... из 7 чудес света понимались разные пирамиды. Кто-то подразумевал все пирамиды Египта в целом, кто-то пирамиды вблизи Мемфиса, кто-то три крупных пирамиды ...

Типы пищевых цепей 4

Рисунок 12.1.2.5.

Пример сезонного изменения в пирамиде биомассы

Пирамиды биомассы не отражают энергетической значимости организмов и не учитывают скорость потребления биомассы. Это может приводить к аномалиям в виде перевёрнутых пирамид. Выходом из положения является построение наиболее сложных пирамид – пирамид энергии. Они показывают количество энергии, прошедшее через каждый трофический уровень экосистемы за определённый промежуток времени (например, за год – чтобы учесть сезонные колебания).

В основание пирамиды энергии часто добавляют прямоугольник, показывающий приток солнечной энергии. Пирамиды энергии позволяют сравнивать энергетическую значимость популяций внутри экосистемы. Так, доля энергии, проходящей через почвенных бактерий, несмотря на их ничтожную биомассу, может составлять десятки процентов от общего потока энергии, проходящего через первичных консументов.

Органическое вещество, производимое автотрофами, называется первичной продукцией. Скорость накопления энергии первичными продуцентами называется валовой первичной продуктивностью, а скорость накопления органических веществ – чистой первичной продуктивностью. ВПП примерно на 20 % выше, чем ЧПП, так как часть энергии растения тратят на дыхание. Всего растения усваивают около процента солнечной энергии, поглощённой ими.

Типы пищевых цепей 5

Рисунок 12.1.2.6.

Поток энергии через пастбищную пищевую цепь. Все цифры даны в кДж/м2·год

При поедании одних организмов другими вещество и пища переходят на следующий трофический уровень. Количество органического вещества, накопленного гетеротрофами, называется вторичной продукцией. Поскольку гетеротрофы дышат и выделяют непереваренные остатки, в каждом звене часть энергии теряется. Это накладывает существенное ограничение на длину пищевых цепей; количество звеньев в них редко бывает больше 6. Отметим, что эффективность переноса энергии от одних организмов к другим значительно выше, чем эффективность производства первичной продукции. Средняя эффективность переноса энергии от растения к животному составляет около 10 %, а от животного к животному – 20 %. Обычно растительная пища энергетически менее ценна, так как в ней содержится большое количество целлюлозы и древесины, не перевариваемых большинством животных.

Изучение продуктивности экосистем важно для их рационального использования. Эффективность экосистем может быть повышена за счёт повышения урожайности, уменьшения помех со стороны других организмов (например, сорняков по отношению к сельскохозяйственным культурам), использования культур, более приспобленных к условиям данной экосистемы. По отношению к животным необходимо знать максимальный уровень добычи (то есть количество особей, которые можно изъять из популяции за определённый промежуток времени без ущерба для её дальнейшей продуктивности).

4 стр., 1836 слов

Воздействие человека на экосистему

... экосистем. 3. Экологические факторы Неживая и живая природа, окружающая растения, животных и человека, носит название среды обитания. Множество отдельных компонентов среды, влияющих на организмы, ... материальной системе служит энергия. В экосистемы она поступает главным ... первичных детритофагов, питающихся непосредственно детритом, вторичных и т. п. Наконец, значительная часть детрита в экосистеме, ...

Обследование проводилось с каждым ребёнком индивидуально. Задания осуществлялись следующим образом.

1.Стояние с открытыми глазами в течение 10 сек. Попеременно на правой и на левой ноге.

2.Попадание мячом в цель с расстояния 1 м. Цель – квадратная доска 25*25 см на стене, на уровне груди обследуемого. Ребенок кидает теннисный мяч

с развёрнутого плеча сначала правой, затем левой рукой.

3.Перепрыгнуть с