Составление композиции
Во введении поясняется главная идея сочинения. Можно дать определение искусству или описать то, что к нему относится.
В основной части анализируется главная идея эссе «Мое любимое произведение искусства». Мысли должны быть логичными, а повествование легким и интересным для восприятия читателем.
В заключении подвести итоги, сделать выводы, написать актуальность темы в современном обществе.
Важно не искажать факты
Если в процессе написания возникают сложности, всегда можно оставить одну часть композиции, перейти к написанию другой. А по завершении вернуться и дописать все до конца.
Краткая история , Большой интерес представляет замок Нойшванштайн
Красивое строение было создано по указу баварского короля Людвига II. Он любил строить дворцы в таких местах, где сложно что-то возводить. Нойшванштайн был создан на месте руин двух крепостей. С помощью взрыва скал строители опустили плато на несколько метров и построили красивый замок.
Правитель хотел спрятаться в замке от суровой реальности
На работы уходило много дорогих материалов. После смерти короля остались недоделанными многие помещения. Однако новый правитель решил приостановить строительство и сделал здание музеем, чтобы расплатиться за долги Людвига II.
Примеры сочинений
Искусство обладает множеством определений, но каждый человек его воспринимает по-своему. Это отображение человеческой жизни и всего общества на протяжении многих веков их развития.
Демон сидящий
Искусство — это способ познания мира, сфера человеческой деятельности, охватывающая творчество.
Оказавшись в Третьяковской галерее, я открыла для себя уникальный мир произведений Михаила Врубеля, проведя с прекрасными полотнами пару часов. С замиранием сердца восторженно рассматривала «Сирень», «Царевна-Лебедь», «Демон сидящий». С того момента я начала увлекаться его произведениями.
Михаил Александрович Врубель — великий русский художник. Вклад его работ понимается постепенно, по мере получения человеком жизненного опыта. Врубеля относят к художникам психологического портрета. Он создает уникальные, а иногда и спорные картины.
«Демон сидящий»
образ не является отрицательным
Врубель выразил свои тревогу и волнения за мир, будущее людей, страх за тех, кто каждый день выбирает между добром и злом. Такой выбор не всегда соответствует моральным нормам. Подведя итог, можно сказать, что Демон на этом полотне — образ вечной борьбы добра и зла в душе у каждого человека. Горизонтально вытянутое полотно использовалось художником неслучайно. Автор хотел ограничить пространство для зла. Из-за этого Демону тесно.
Научная работа: Тема демона в творчестве М.А. Врубеля и М.Ю. Лермонтова
... к «Анне Карениной», множество акварельных рисунков. Здесь же, в Киеве, Врубель впервые обратился к теме Демона, ставшей впоследствии ключевой в его творчестве. Именно в этот период ... на зрителя производит Богоматерь с младенцем – быть может, потому, что, создавая этот образ, художник испытывает совершенно особые чувства: черты Богоматери он увидел в облике Эмили ...
Картина всегда будет привлекать внимание наблюдателя, так как способствует рассуждениям о жизни, добре и зле.
Я также люблю долго разглядывать полотно, размышлять над ним. Хорошо понимаю, что тема Демона, который олицетворяет вечную борьбу духа, стала главной в творчестве Врубеля.
Очаровательная живопись
Искусство очаровывает нас силой своей красоты звуков, чувств и увиденного. Если что-то захватило человека, это навсегда. Такова сила искусства. Каждый имеет свой любимый вид: музыка, пение, книги, театр, картины. А меня увлекает древнейший вид искусства — живопись. В эпоху Возрождения она достигла своего расцвета и продолжает развиваться до сих пор.
Моё самое любимое дело — рисование
Я думаю, что художники имеют особенный дар. Они способны видеть наш мир по-другому. Творчество И. Шишкина перевернуло мое представление об искусстве. Я поняла, что произведения вдохновляют меня, наталкивают на размышление.
«Утро в сосновом бору»
Художники — это необычные люди, которыми повелевают чувства. Они мечтают, творят и приносят в этот мир только прекрасное.
Сочинения на свободную тему — Поэзия и живопись слились — сочинение
Сочинение-рассуждение на тему: «Поэзия и живопись»
«Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат» — так перевели изречение Леонардо да Винчи одни знатоки языка, но правильнее, мне лично так кажется, следующий вариант перевода: «Живопись — это немая поэзия, а поэзия — это слепая живопись». Пабло Пикассо сказал, что «Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует». Абсолютно применимо это изречение и к поэтам, они пишут стихи так же о том, что чувствуют, а не просто созерцают.
Что же прозвучало выше? Какой основной лейтмотив из выше сказанного я бы хотел взять? Ответ можно втиснуть в рамки одного предложения – поэзия и живопись – это 2 стороны одной медали, это чувственное, эмоциональное отображение происходящего вокруг внутри творческого человека.
Человек всю свою жизнь тянется к прекрасному. Совсем иное дело и другой вопрос в том, что это «прекрасное» для каждого отдельного человека свое или имеет свои нюансы. «На вкус и цвет…»,- как говорится. Творческое начало у каждого человека имеет свою степень выраженности — у одних оно развито чрезвычайно сильно, у других почти полностью атрофировано. Но никто не станет спорить, что те или иные события или явления в жизни волнуют, впечатляют, заставляют радоваться или горевать. Если человек не впечатляется ничем, то у него психологические проблемы или отклонения, которые следует лечить или исправлять.
Зачем человеку искусство? (по тексту Е.В.Амфилохиевой)
... автора, поскольку я думаю, что роль искусства и творческого мышления очень важна для формирования сознания каждого человека. О том, какое влияние на людей оказывает подлинное искусство, повествует А.И. Куприн ... и в создании возможности самовыражения для каждого человека. Добавил : 37349 человек просмотрели эту страницу. или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.
Но вот эмоции, чувства, размышления – это и есть родители живописи и поэзии. Именно – общие родители, а значит, что эти 2 вида искусства родные друг для друга. Лично я считаю, что при всем моем почтении к глубокоуважаемому, великому и несравненному Леонардо, мастер был не прав в своем суждении. Так сказать – это слишком недопустимо поверхностно. Потому, что бывает, и это мое неоспоримое субъективное мнение, когда поэзия рисует в моем воображении картины, а живопись поет.
Живопись и поэзия неразделимо связаны тем объединяющим чувственно-эмоциональным фактором, который у них никак не отнять. Они отображают видение сердцем творца того или иного явления, переживания, ситуации.
«Творенье может пережить творца: Творец уйдет, Природой побеждённый, Однако образ, им запечатлённый, Веками будет согревать сердца.», — писал Микеланджело и очень правильно отметил еще одну общую черту поэзии и живописи. Они обе запечатляют художественные и поэтические образы на века, делают их всеобщим достоянием.
Насколько был бы беден и скуден мир без живописи и поэзии. Они дарят нам чувство прекрасного, дарят нам светлые и правильные эмоции, культивируют в нас Человека. Именно Человека с большой буквы, который интеллектуальный, интеллигентный, со светлой головой и правильными вкусами. Да что там говорить, я считаю, что именно поэзия и живопись и есть тем отличающим фактором, который детерминировал наше отличие от зверей.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Н. Заболоцкий
Живопись — один из древнейших видов искусства, достигший своего расцвета в эпоху Возрождения: Рафаэль и Леонардо да Винчи, а вслед за ними… Рокотов и Левицкий, Брюллов и великие французы: Ренуар, Сезанн… Разве всех перечислишь?! Это искусство, которое совершенствуется, движется вперед, собирая вокруг себя все новых и новых поклонников. Еще не понимая ничего в поэзии и живописи, я услышала стихи Заболоцкого “Любите живопись, поэты!” и рисовала в своем детском воображении прекрасный образ Струйской, которой посвящены эти строки. Она мне виделась то Золушкой, то героиней сказок Пушкина. Позже я увидела ее портрет в Третьяковской галерее, и мне казалось, что я увидела свою давнюю знакомую, даже родственницу, о которой много слышала, давно мечтала об этой встрече. Но как точно определил поэт состояние этой необыкновенной женщины! Ее глаза — как два тумана. Полуулыбка, полуплач, Ее глаза — как два обмана, Покрытых мглою неудач. Оттенки серого цвета, в которых написан портрет, поражают своим разнообразием: от серебристого газа или тончайшего шелка, окутывающего красавицу, до почти черного блеска ее глаз и общего фона картины. Ее глаза именно “мерцают”. Лучшего слова не подобрать. Портрет написан в минорных тонах. Струйская о чем-то грустит или размышляет, и лишь глаза горят внутренним огнем, раскрывая зрителям пылкую душу, яркую натуру необыкновенной женщины. Поэт помогает и тут понять потаенные мысли этого неземного создания. Соединенъе двух загадок, Полувосторг, полуиспуг. Безумной нежности припадок, Предвосхищенъе смертных мук. Полюбить живопись, стараться ее понять мне помог поэт Заболоцкий, который сумел передать в небольшом стихотворении красоту не просто женского лица, но художественного произведения в целом, отныне ставшего для меня эталоном красоты и совершенства. Вслед за поэтом я часто повторяю: Когда потемки наступают И приближается гроза. Со дна души моей мерцают Ее прекрасные глаза. Конечно же, есть работы известнее, совершеннее этого небольшого портрета, но благодаря стихотворению Заболоцкого Рокотов стал моим любимым художником. Его портреты поражают меня реализмом и изысканной манерой исполнения. Они гармоничны, как сама жизнь, которую художник пытался отразить в своем творчестве. Благодаря Заболоцкому я стала интересоваться живописью. Пусть не на профессиональном уровне, но самостоятельно пыталась проникнуть в замысел художника, увидеть и понять красоту и гармонию, которые он несет людям в своем искусстве. Так поэт и художник, объединившись, несут в мир добро и красоту. |