Фильм «Вам и не снилось»

Эссе

Сафина Римма

Я в восторге от данного фильма, он рассказывает о высоких чувствах. Таких нравственных, искренних фильмов в наше время мало. Это советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация повести «Роман и Юлька», написанной Галиной Щербаковой.

Тема фильма — любовь. Но главное отличие этого фильма от других — это то, что любовь показана необычайно правдоподобно, как чистое и нежное чувство, а не та «любовь», которую сейчас очень часто путают с обычной похотью, пошлостью и развязностью. Каждый актер этого фильма играет особую роль, показывая какие разные бывают люди и как они каждый по-своему смотрит на ситуацию взаимной, крепкой любви. Актёры, исполняющие главные роли, показали эту тему с особой искренностью и полной отдачей. Актер Никита Михайловский, который играет Романа, сумел передать эмоции и чувства взрослого мужчины, а не плаксивого мальчика, которых сейчас очень много на телевизионных экранах, мужчины, который найдёт выход из любой ситуации и будет крепкой опорой для своей девушки. Что касается Татьяны Аксюты, то она поразила в своей игре сочетанием наивной доверчивости, трогательности с силой характера и решительностью, не считая того что она была старше своего партнера на 7 лет.

Мать Кати очень счастлива во втором браке и наслаждаясь этим счастьем, хорошо понимает дочь. Также поддержку и понимание проявляет учительница русского языка, которая увидела тепло и привязанность этих детей друг другу. Ведь она так и не смогла полюбить после того, как собственная мать в школьные годы запретила ей дружить с Рыженьким мальчиком. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви. Ревнивая мама Ромы, посчитала нужным оградить своего сына от ранней любви, но она не подумала о внутреннем мире, о психологическом состоянии своего ребенка. Она сделала вывод о девочке, только по её маме, но главную роль здесь сыграла ревность. Но, ни консервативная директриса, ни мнимо больная бабушка, ни влюбленная одноклассница, которая преследовала Рому, не смогли разлучить этих детей. Хотелось бы сказать о барьерах, которые присутствуют в данном фильме. Первый барьер — барьер взрослости, он прослеживается в общении родителей и Ромы. Это проявляется в том, что они его не понимают и ставят свои взрослые интересы важнее детских. А вот у учительницы нет этого барьера, для нее дети это друзья, товарищи. Они понимают друг друга, и она всячески их поддерживает, но в силу этого у нее непонимание с родителями.

2 стр., 698 слов

Сочинение печальная история любви людей из разных социальных слоев

... наверное, для молодого человека из солидной семьи связь ... из характерных особенностей творчества БунинА – он никогда не писал о счастливой любви, о соединении двух любящих сердец. Несмотря на болезненный разрыв, на ... история заканчивается смертью героев, либо одного, либо обоих. Книгу “Темные аллеи” часто называют “энциклопедией любви ... Любовь в этих рассказах всегда недолговечна, и чем она сильнее, тем ...

На протяжении всего фильма прослеживается барьер занятости — это второй важный барьер. Родители работают и дети предоставлены сами себе, в то время это был частая ситуация в семье, хотя и сейчас материальная сторона многих семей заставляет родителей много времени проводить на работе. Третий барьер — барьер воспитательных традиций, проявляется в том, что бабушка начинает воспитывать внука, говоря ему: « а в наше время…», несмотря на то, что время изменилось. Четвертый — барьер старого стереотипа, прослеживается в общении учительницы и ее мамы. Мама до сих пор учит и старается повлиять на свою дочь, не понимая, что дочь взрослая и самостоятельная. Их общение до сих пор строится: мать-дочь, а общение уже должно быть, как у двух взрослых женщин. И последний барьер — барьер дидактизма, можно рассмотреть в общении мамы и Ромы. Она ставит свои цели и диктует ему, что и как должно быть в его жизни не считаясь с его чувствами и душевными переживаниями.

Не могу сказать, что этот фильм для детей. Он довольно сложный и тяжелый. И вообще на протяжении всего фильма, кажется, что произойдет что-то трагичное. Так, например, в последней сцене Рома выпрыгивает в окно и в моей голове сразу возникает трагедия но, слава богу, все складывается удачно. Больше всего в фильме я переживала за Катю. Она такая маленькая, хрупкая, ранимая и психологически могла сломаться в любой момент. В наше время достаточно много ситуаций проблемной любви. Но поддержка мамы спасла ситуацию. Смотреть данный фильм, думаю нужно в сознательно-взрослом возрасте. Тогда будет возможность поистине оценить всю прелесть и ценность картины. Эта любовь, она настоящая. Она может заставить волноваться любого, даже самого черствого зрителя. «Этих детей нельзя разлучать…» и я с этим полностью согласна.

художественный фильм актер герой

Общая характеристика фильма «Фауст» режиссера Александра Сокурова. Краткие сведения о жизненном пути и творческой деятельности А. Сокурова. Анализ влияния его киноленты на зрителя на основе различных рецензий и комментариев пользователей Интернета.

курсовая работа

Художественный анализ фильма «Завтрак у Тиффани»: сюжетная линия, процесс создания, образ главной героини. Исполнительница главной роли – Одри Хепберн, ее биография. Развитие жанров мелодрама и комедия в кино США. Взлёты и падения жанра мелодрамы.

курсовая работа

Увлечение Висконти музыкой и театром. Работа ассистентом режиссера Жана Ренуара. Участие в съемках фильмов «Тоска», «Дни славы». Деятельность в качестве режиссера театра. Искусство работы с актерами. Создание художественного направления — неореализма.

реферат [36,3 K], добавлен 10.04.2013

Юность, начало творческого пути одного из величайших режиссеров за всю историю кино Л. Рифеншталя. Танцевальная и актерская карьера, режиссерский дебют. Фильм о съезде национал-социалистической партии в Нюрнберге «Победа веры». Поздний период творчества.

8 стр., 3722 слов

Порядок выполнения курсовой работы структура курсовой работы

... способностей к тому или иному виду творчества в журналистике, особенно, в системе электронной журналистики. Однако выпускная квалификационная работа отличается от курсовой работы по многим параметрам: во-первых, это отличие требований, ...

курсовая работа

Метаистория как основа для изучения публичной истории. Культурные репрезентации и кодинг/декодинг Стюарта Холла. «Новый исторический фильм» Роберта Розенстоуна: двойная интерпретация событий. Текстуальный и визуальный подходы к работе с историей.

контрольная работа

Анализ экранизации произведений Ф.М. Достоевского. Оценка популярности, недостатки в работе режиссеров, актеров, постановщиков над фильмами «Белые ночи», «Братья Карамазовы», «Бесы», «Преступление и наказание», «Идиот», их близость к первоисточникам.

реферат [23,7 K], добавлен 18.12.2012

Отличительные черты итальянского неореализма. Отказ от стереотипного киногероя и типичных киносюжетов. Слияние языка киноигры и национальной традиции комедии масок. Участие непрофессиональных актеров, раскрытие человеческой психологии в фильмах Пазолини.

реферат [24,7 K], добавлен 24.11.2009