Рецензия «Сказка о Медведихе» — Пушкин

Эссе

Рецензия «Сказка о Медведихе» — Пушкин

Показательная рецензия «Сказка о Медведихе» Пушкина, как дополнительный материал к эссе . На материале которой, мы чётко можем пронаблюдать, как грязная пропаганда, а по сути обычная профанация, втюхивает нам допотопную и несвязную графоманию А. Пушкина , как шедевр детской литературы.

Даже без детального разбора, только прочитав кусок рецензируемого текста, я уже сразу понял с чем имею дело. Тем более Пушкин, чего можно ожидать от человека, чтиво которого нам впаривают, исключительно по принуждению. Кроме как, литературной поделки, ничего. Здесь, вдобавок, она на таких костылях, что мне за него, честно говоря стыдно. В тоже время, даже образно: плюю в морду всем, тем алчным душонкам, кто ввел этот неадекватный и явно графоманский стёб в детскую литературу — литературу, вообще.

Про Пушкина речи нет. Что можно ожидать от беспардонного литературного афериста и картёжного шулера в одном лице? Какой был, такой был. И как неудивительно, текст «Сказка о Медведихе» — именно, об этом, и говорит. Громко говорит, прямо кричит: что никакая это не сказка, что текст не имеет художественной составляющей. И одназначно даёт понять, что снова нас оболванивают, когда персонаж с 19 века сложил обычную прозу в столбик, пуская пыль в глаза таким образом, считал всех дураками, а он — Дартаньян.

Но со мной такой номер не пройдёт — и кто читают мою критику и , с ними тоже. Уверяю вас, пойдёт эта классическая графомания на помойку литературы — я сниму все маски литературной пропаганды и вы поймёте, что на самом деле, их голый король литературы А. Пушкин , это всего лишь, рукотворный образ — миф о супер писател и поэте, к которому приложили руку почти все русские интеллектуалы 19 и 20 века ( неоспоримый факт ).

Истинное лицо Александра Пушкина

Сейчас дошло до такого абсурда, что пропаганда поёт «Пушкин нашё всё» , а остальные, значит, миллионы литераторов, ничего — ноль на палочке. Видите как получается: подменяют одним выдуманным персонажем всю русскую литературу. И чем, откровенно дешевыми и глупыми текстами, в своём большинстве?

Если посмотреть глубже на проблему супер величия А. Пушкина: стало закономерностью приписывать ему чужие тексты, чтобы скрасить тот мрак что вышел под его пера. Например, как грязная пропаганда, от мерзких персонжей из числа «Свидетелей Пушкина» разпустили слухи о том, что , и крутят эту динаму, крутят, а простаки всё жуют, жуют, эти сопил. Или банальный и дешевый перевод Пушкиным сказки братьев Гримм «Сказка о рыбаке и его жене», выдают за оригинал, когда есть документальные факты, что «Золотая рыбка» Пушкина , это перевод — сохранились черновики. И не видно этому шабашу, ни конца, ни края — такому беспределу и профанации русского народа.

27 стр., 13500 слов

Народная сказка , как средство развития художественных способностей ...

... возраста при знакомстве с народных сказок. Цель исследования: выявление роли народных сказок в развитии творчески способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме; ...

В 21 веке эта пропаганда, уже смотрится смешно и глупо; это уже давно перешло все рамки здравого смысла и превратилось в цирк, громогласные и пустые понты раздутые советской пропагандой. Во всём мире, об Александре Пушкине, ни духом, ни слухом. Да и что можно сказать о третьесортном переводчике, который чужое переводил и своим именем подписывал — втюхивал это в разные журналы и пытался за этот счёт жить? С русского на русский даже переводил, и подписывал своим именем, как например , который он перевёл с текста перевода М. Ломоносова «К Мельпопене» Гораций. И тоже, с числа железных фактов.

Явное и очевидное

Вот, именно, «Сказка о Медведихе» — , это истинное лицо Пушкина , конечно есть еще другое, но здесь точно его, а не перевод, или писал, кто еще другой. Здесь мы невооружённым глазом видим, что человек не мог связно связать два слова и довести действие до логичного конца; говоря простым языком, не в силах был сляпать текст, даже среднего качества. Крепкий сюжет это не про Пушкина.

Важно это знать, и понимать, что некоторая часть текстов, которые как бы Пушкинские, и как бы, их можно назвать читабельными — они не имеют достоверного авторства, на них нет рукописей от руки( а что, как бы от руки, на них нет независимой текстологической экспертизы), и они не издавались при жизни Пушкина.

Другое, не менее важное для понимания, когда говоришь о Пушкине, что в его семье стихи писали все, и папа, и дядя, и братья, и сёстры, и даже холоп, который прислуживал в имении Пушкиных, тоже писал стихи и сказки, как бы его не пытались скрыть с биографии Пушкина, наряду с бабкой, что его присматривала, да, сказки на ночь читала. Попробуйте найти эти стихи! Как же, там сразу тогда поймём сущность этой профанации.

Когда понты, и ничего кроме понтов

Хотя, даже со всем этими понтами, не тянет «Кооператив Пушкин», даже на железную медаль за свои литературные выхлопы. Вот, не тянет, и всё! Только на деревяную. И то, если бы он на равных со всеми полз по дороге литературы, даже не сомневаюсь, что мы сейчас, даже бы не догадыались, что такой был.

        

Брови царь нахмуря…

   Брови царь нахмуря, Говорил: «Вчера Повалила буря Памятник Петра». Тот перепугался. «Я не знал!.. Ужель?» — Царь расхохотался: «Первый, брат, апрель!»  Говорил он с горем Фрейлинам дворца: «Вешают за морем За два яица.  То есть разумею,— Вдруг примолвил он,— Вешают за шею, Но жесток закон ».    

1825 © Александр Пушкин

Текст то, не подделаешь. , в своём большинстве. А сколько от нас скрывают глупостей, пошлостей, стишат с матами, от этого «великого». Посмотрите на верхний текст, до чего он убогий, если его оценивать, как говорят, что Пушкин, «великий поэт». Не смотрите на глупости, а посмотрите на исполнение — убогая тянучка текста. А пропаганда такая, что, мама не горюй. Поэтому приходится писать такие развернутые рецензии и километровую критику. Но сейчас не об этом. Сейчас будет рецензия на несвязную графоманию А. Пушкина «Сказка о Медведихе»

9 стр., 4313 слов

Сказки Пушкина. Система образов героев, богатство и глубина содержания

... в нашем случае "сказочное", базируется на игре. Максимальное обогащение работы со сказкой элементами игровой деятельности заложит более глубокие основы литературного воспитания, облегчит ... 2. Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, "интерьера" сказки. 3. Рисование детьми иллюстраций к прочитанному тексту. Сопровождение рассматривания готовых работ словесн

      

Сказка о Медведихе

   Как весенней теплою порою Из-под утренней белой зорюшки, Что из лесу, из лесу из дремучего Выходила медведиха Со милыми детушками медвежатами Погулять, посмотреть, себя показать. Села медведиха под белой березою; Стали медвежата промеж собой играть, По муравушке валятися, Боротися, кувыркатися.  

Отколь ни возьмись мужик идет, Он во руках несет рогатину, А нож-то у него за поясом. А мешок-то у него за́ плечьми. Как завидела медведиха Мужика со рогатиной, Заревела медведиха,Стала кликать малых детушек, Своих глупых медвежатушек.

Сразу на что охота указать, и снова напомнить — сложил обычный текст в столбик и пускает нам пыль в глаза. Посмотрите как это гуано, я сложил обратно в абзац. Получился стилистический бедный, косноязычный стёб. Да! Вот, какое он это кисельно-сопливое величие! Вот, где пропаганда потекла от своей несостоятельности, в возвеличивании графомании от их, «великого» Сашки Пушкина — что написано пером, не вырубишь топором. Куда уж! Что персонажей с большой буквы писать надо, это не для его величия.

А вы запоминайте! Запоминайте! Это всё признаки графомании. Когда я буду делать вывод, вы вообще прозреете.

    — Ах вы детушки, медвежатушки, Перестаньте играть, валятися, Боротися, кувыркатися. Уж как знать на нас мужик идет. Становитесь, хоронитесь за меня. Уж как я вас мужику не выдам И сама мужику .... выем    

Здесь вместо точек, была, однозначно, какая-нибудь глупость, «Свидетели Пушкина», её подчистили. И да, они так увлеклись, в своей правке его текстов, что многие из них, это уже не язык 19 века, а наш, современный. А, Пушкин ли? Но об этом я расскажу вам в другой критике. Я сам пишу стихи, и знаю один секрет, который непостижим для тех, кто только на словах большой специалист в поэзии. Я раскрю эту тайну всем, научу вас как не попадаться на уловки пропаганды и нечистоплотных издателей, такой, «великой литературы».

    Медвежатушки испугалися, За медведиху бросалися, А медведиха осержалася, На дыбы подымалася. А мужик-то он догадлив был, Он пускался на медведиху, Он сажал в нее рогатину, Что повыше пупа, пониже печени. Грянулась медведиха о сыру землю, А мужик-то ей брюхо порол, Брюхо порол, да шкуру сымал, Малых медвежатушек в мешок поклал, А поклавши-то домой пошел.    

«Испугалися, бросалися, осержалася, подымалася» — посмеялся от души, когда дошел до этого места. Мужик-то, что медведя «мочил» догадливый был, а тот мужик, что ляпал эту муть зелёную, так глуп был, что даже мысли у него не было, что, кто-нибудь, рано или поздно: напишет правдивую критику и рецензию на это гуано и она потянет на дно, и там придётся почивать «его величию», пока солнце с неба не упадёт.

7 стр., 3489 слов

«Воспитание сказками А.С.Пушкина»

... В данной статье собран краткий, но основной список произведений Пушкина для детей. Сказки, любимые с детства Все сказки Пушкина берут свое начало в народном фольклоре, который автор тщательно ... прочтения текста. 1. Список сказок Пушкина - золотая коллекция Если читатель запамятовал, какие есть сказки Пушкина, названия их с удовольствием напомним: «Жених». «Сказка о медведихе». «Сказка о мёртвой ...

Косноязычие этого опуса про «Медведиху» бьет наповал своей простотой, а далее этот глупый стёб напоминает чем-то, , тот «Чукатилов» тоже дерьмо в ступе толок, так, что у маленьких детей мозги вскипали — есть документальные подверждения, что некоторые дети с испугу заикаться начинали, после его «великих» творений. Посмотрите, как это чудо с 19 века описывает убийство медведя, что, там повыше пупа и пониже печени — какое же это для детей?! Вспорол «мамашу» как бешеную собаку, шкуру снял. А может, и кишки поджарил и съел. «Сказка» оказывается про живодёра. А как глупо — разве вы не видите? Мужик с палкой и ножом на медведя напал.

Не трудно догадаться, что ребёнок, если ему глупые родители прочитают эту дурь, будет и вправду думать, что так можно медведя убить, который полтонны весит. Конечно, если, теоретически предположить, что медведь убегал, а человек смог его догнать — на велосипеде, что ли, был, или как, там. Умные охотники, даже с ружьём медведя обходят, а это с палкой и ножом на «танк» и с криком: «Ура!»

Про то, что, три медвежонка в мешок «поклал» и они туда влезли, когда догнал конечно. Ну, что сказать. Это же Пушкин! Ему кол на голове зачеши и пропаганда будет реветь, что то модельная причёска. Вопросов к этому, даже кусочку, можно много задать и все они будут уместными

Вопросы на засыпку

  1. Куда шкуродер положил шкуру медведя, которая весит — ну, сами поняли, о чём это я?

  2. Когда шкуру с медведицы снимал — медвежата в мешке были, или ещё нет?

  3. Что значит «себя показать», когда разговор о диком животном?

  4. А мужик-то, тот, кто: охотник, рыболов, крестьянин, а может то Илья Муромец был, что так медведя одним махом замочил и шкуру снял, потом одной рукой всё домой отнёс — три медведя, шкуру. Мясо брал? По логике вещей, не должен был оставить.

Но главное в другом — текст называется «Сказка о Медведихе». Но вот в чём нестыковочка, через несколько предложений, «Медведихи» уже нет. А «сказка», как бы про неё. Вы там сильно не ёрзайте, сам, когда пишу рецензию на глупости — тоже вхожу в ступор. Сопли великих графоманов нельзя никак обосновать. Глупость, она и в Африке глупость. Называть медведицу, медведихой, ну, как же — знатный писака.

    «Вот тебе, жена, подарочек, Что медвежия шуба в пятьдесят рублев, А что вот тебе другой подарочек, Трои медвежата по пять рублев».    

Цены какие-то странные — к чему, откуда? Не поймёшь! Про какую шубу он говорит, не ту что по дороге с леса, с медвежьей шкуры сшил?

    Не звоны пошли по городу, Пошли вести по всему по лесу, Дошли вести до медведя черно-бурого, Что убил мужик его медведиху, Распорол ей брюхо белое, Брюхо распорол да шкуру сымал, Медвежатушек в мешок поклал. В ту пору медведь запечалился, Голову повесил, голосом завыл    

Вот ещё один признак графомании «голосом завыл». А чем ещё можно? Это вроде, как, ртом начал есть, а попой какать, и т.д. Тавтология, которая дальше превращается — нет, ну, как ещё можно сказать, если написан бред сумасшедшего. Да, только так — далее, идёт писанина, написанная в алкогольном угаре, или под грибами. Вы сами почитайте, про что дальше он буровит — «Ласточка приходила», а то летать разучилась. Медведь — вдовец печальный. Зверишки, какие-то, вместо зверушек.

10 стр., 4679 слов

Конспект по реализации проекта «Мои любимые сказки Пушкина»

... сказок А. С. Пушкина. Оборудование: портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина, ... сказки очень напоминают народные. При написании сказки, в которой за основу взят сюжет русской народной сказки, Пушкин старался как ... сочинение или даже подготовить целый проект в виде презентации и доклада либо короткого сообщения. А.С. Пушкин «Сказка ... в комара, муху или шмеля. Мне кажется, что это очень ...

И сам бред! И сам бред! Как же, «основатель русского языка». 🙂

С другой стороны: писал то, Пушкин, чего удивляться — принял на грудь и решил сказку написать, вроде, начал, а про что дальше писать, как и во всём что вышло под его пера. Брался, а духу до конца довести не хватало.

    Про свою ли сударушку, Черно-бурую медведиху. — Ах ты свет моя медведиха, На кого меня покинула, Вдовца печального, Вдовца горемычного? Уж как мне с тобой, моей боярыней, Веселой игры не игрывати, Милых детушек не родити, Медвежатушек не качати, Не качати, не баюкати. — В ту пору звери собиралися Ко тому ли медведю, к боярину. Приходили звери большие, Прибегали тут зверишки меньшие. Прибегал туто волк дворянин, У него-то зубы закусливые, У него-то глаза завистливые. Приходил тут бобр, торговый гость, У него-то бобра жирный хвост. Приходила ласточка дворяночка, Приходила белочка княгинечка, Приходила лисица подьячиха, Подьячиха, казначеиха, Приходил скоморох горностаюшка, Приходил байбак тут игумен, Живет он байбак позадь гумен.  Прочитав чем заканичивается это гуано Невольно задумываешься о состоянии писавшего    Прибегал тут зайка-смерд, Зайка беленький, зайка серенький. Приходил целовальник еж, Всё-то еж он ежится, Всё-то он щетинится.    

Вывод о «Сказка о Медведихе»

Сказка о Медведихе — истинное лицо Александра Пушкина. Вся несостоятельность, как человека литературы во всей своей убогой хрипоте от пропаганды советов, о великом и непревзойдённом. А по моему, очевидно другое — вне конкуренции, даже с любым учеником третьего класса, любого, на кого пальцем ткни: напишет лучше и более грамотно. Не может взрослый человек, которого называют «гением литературы» писать тексты такого низкого качества — ниже плинтуса.

  1. Зачем нам такое величие?

  2. Зачем нас оболванивают этим Пушкиным?

  3. Зачем он сложил текст в столбик и пытался выдавать за стихи (большая часть из всех, как бы его стишат, бледная проза сложенная в столбик)?

  4. Почему низкосортную графоманию, с чёрным и злым контекстом, втюхивают нашим детям?

Здесь можно задать сто вопросов, но ответ будет один — потому что, вы сами позволяете это себе и своим детям. Потому что вы боитесь даже подумать, что Пушкин, это несвязная графомания возвеличенная советами. Рукотворный образ великого поэта, который на самом деле, я просто твердо в этом уверен, что он, не был способен, вообще писать поэзию, кроме как пытаться что-то рифмовать и делать корявые переводы чужого текста, подписывая их своим именем.

Я знаю, что многие из вас, с горяча начнут лить сопли защищая классику: «Покажи что сам написал!» Уверяю вас, не надо! Мне надо ничего вообще писать, чтобы разоблачить графоманию Пушкина, и не только. Я написал обьективную критику на . И тоже, были какие-то неадекватыне сопли от городских сумашедших. По другому это назвать нельзя. Если вы не способны понимать суть вещей, даже когда вам разжевали и в рот положили. Мне искренне вас жаль, но честно говоря, не вас лично, а ваших детей, что вы с них будете, с пеной у рта, лепить себе похожих — таких, как все. Безропотную массу всепоглащающего стада баранов. Если вы не такие, я рад что вы заглянули в мой блог — читаем далее мою рецензию на «Сказка о Медведихе» Саши Пушкина.

5 стр., 2284 слов

Устное : «Что для меня значат сказки Пушкина» план-конспект по чтению

... братьями и сестрами, с вашими детьми, потому что сказки Пушкина читает и будет читать каждое поколение детей. А как вы думаете, ... богатырях». 4. «Сказка о рыбаке и рыбке». 5. «Сказка о попе и о работнике его Балде». 6. «Сказка о медведихе». 7. ... сегодня нам особенно интересны его сказки. Обратите внимание, ребята, на выставку сказок Пушкина, которую приготовили для вас ваши одноклассники. Какие ...

Текст — единственное и настоящее лицо любого литератора

И тексты Пушкина, тому подтверждение. Если случайно за всю жизнь, что написал, на уровне около среднего, так что, уже писатель, уже поэт. Ничего подобного. Сами подумайте, кто в здравом уме, если это не заставляют учить в школе, институте — пойдёт в книжный и купит там А. С. Пушкина. Вот вам и ответ. Не надо далеко ходить — открываю, где откроется, один из томиков, под подписью А. С. Пушкин. Пожалуйста, всё его величие собственной персоной, очередная, хромая тунучка несуразного текста:

      В еврейской хижине лампада   В одном углу бледна горит,   Перед лампадою старик   Читает Библию. Седые   На книгу падают власы   Над колыбелию пустой   Еврейка плачет молодая.   Сидит в другом углу, главой   Поникнув, молодой еврей,   Глубоко в думу погруженный     

Далее, как мы уже видели на примере «Сказка о Медведихе», я снова складываю, эти «великие стихи» в обычный абзац. И почему-то неудивительно, что — это же Пушкин, и этим всё сказано.

В печальной хижине старушка готовит позднюю трапезу. Старик, закрыв святую книгу, застёжки медные сомкнул. Старуха ставит бедный ужин на стол и всю семью зовёт. Никто нейдёт , забыв о пище. Текут в безмолвии часы. Уснуло всю под сенью ночи. Еврейской хижины одной не посетил отрадный сон. На колокольне городской бьёт полночь, — Вдруг рукой тяжелой стучатся к ним. Семья вздрогнула, младой еврей встаёт и дверь с недоуменьем отворяет — и входит незнакомый странник. В его руке дорожный посох.

На этом, эта потная и несвязная графомания Пушкина, даже не знаю про что, она заканчивается. Я не буду о ней много говорить, скажу только одно: ведь, ёлки-палки, как оно очевидно, что, это фирменный знак Пушкина — тот стиль, у которого нет логичного повествования, нет сюжета, картонные персонажи — и бог знает, про что, вообще. Очередной опус, который не является художественным произведением. Но, почему-то, с нездоровым усердием, это всё впаривается русскому народу под знаком «Шедевр! Читают все!»

И зачем это кому надо, такое «великое»?!

А хотите знать что думают сами дети об «Сказка о Медведихе»? Пожалуйста, на одном сайте средней школы — ученица четвёртого класса написала рецензию (отзыв) на это гуано.

Я прочитала сказку А.С. Пушкина «Медведиха». Главные герои были мужик, медведиха, медведь и медвежата. Мне эта сказка не очень понравилась потому, что там есть грустный момент, я даже плакала. Я бы ее изменила, чтобы мужик не убивал медведиху и не сажал медвежат в мешок. Тогда бы медведь, медведиха и медвежата жили бы счастливо.

8 стр., 3746 слов

Литературная сказка в отечественной детской литературе

... издательстве детской литературы», в котором говорится о необходимости широкого издания сказок для детей. Конечно, не с этим постановлением связывают расцвет литературной сказки, современные исследователи3 утверждают: жанр литературной сказки активизируется в переломные ...

Вы поняли — дети от этого гуано плачут?! Или не поняли, что ребёнок десяти лет, изменил бы сказку Пушкина в лучшую сторону, и сделал бы это без проблем? Но, ведь это правда! Какой ещё секрет? Мораль опуса «Сказка о Медведихе», эта ученица заключила неправильную, она написала: «Эта сказка учит быть осторожным, внимательным и не рисковать своей жизнью и жизнью других.». И не только потому, что это школа, и родители знают чем может кончится банальная честность.

Очень важный момент: здесь мы можем наблюдать, как настоящая графомания искажает истинное положение вещей и портит ясное сознание подростающего поколения. Опус про «Сказка о Медведихе» откровенно глуп и не имеет никакой морали — не является художественным произведением. И такая дурь, с помощью учителей русского языка, министерства образования, селится в сознании детей, как нормальный ход событий.

После таких опусов в сознании детей поселяется говённый червь чёрной пропаганды, который обязательно привьёт неправильное восприятие поэзии, и исказит правильный вкус в восприятии литературы в общем. Ведь, после такой пропаганды на уровне государства: ребенок и вправду будет думать, что Пушкин с его графоманией, это шедевр русской литературы.

Бам-бам, торжественно вносится моя мысль, что прояснит многое о многом — смотрите не упадите с кресла! Раскрываю вам секрет века, откуда берутся графоманы — народ смотрит на такие великие выхлопы и справдливо думает, что запросто может писать лучше. Что он, больше великий писатель, или поэт, чем «великий Пушкин». А много ли надо, чтобы писать лучше Пушкина? Теперь, по крайней мере, вы знаете правду.

Когда приходит понимание

А теперь, то, главное, из главного, что никто не хочет видеть, или делает вид что не видит. Давайте вернемся к тексту Пушкина «Сказка о Медведихе » и посмотрим на буквы с точки зрения — личности писавшего, сделаем его портрет, будто мы не знаем кто писал. Я вам открою так глаза, что даже истинные «Свидетели Пушкина», задумаются зачем они взяли такой грех на душу, подсовывая явную глупость и графоманию Пушкина в детскую литературу.

Читайте внимательно: «оно» нам изощренно описывает жестокое убийство животного. Того животного, которая заботливая «мама» со своими маленькими детками вышла на поляну полежать на солнышке. И здесь, вдруг выбегает двуногое чудовище, и без всякого на то обоснования убивает эту «мамашу», вспарывает живот, снимает шкуру — маленьких медвежат жёстко пихает в мешок, и их судьба, кому секрет, она предрешена. А каждый ли, даже охотник, убьет медведицу с медвежатами? Да Пушкину в морду, на его гнилую икону, за это плюнут 100 из 100 охотников, пусть виртуально, но утонет по настоящему.

Смотрим далее , и что мы видим? А видим мы то, что нарушены, не соблюдены все каноны литературного, не только детского произведения, а вообще, нельзя не понять, что сказкой это мог назвать только, настоящий кретин. Вот лицо писавшего. Человек с черной душой и грязными мыслями — за всю жизнь не написал ни одного детского стиха, при этом имея четверых детей. Есть над чем задуматься, не правда ли? Как и над тем, что представляет из себя текст под названием «Сказка о Медведихе» Даже не беря в голову контекст, мы задавая вопрос за вопросом к этому тексту, сразу понимаем, как нас жестко оболванивают, втюхивая эту низкосортную графоманию нашим детям.

6 стр., 2762 слов

Сказки А.С. Пушкина

... Сказки Пушкина Сказки А. С. Пушкина появились в период наивысшего расцвета его творчества. Они не предназначались для детей, ... С. Пушкин видит в нем неисчерпаемые возможности для обновления литературы. Сказки А. С. Пушкина – ... В 1830 г. Пушкин начинает работу над сказкой о медведихе «Как весенней ... милости золотой рыбки. Сказка Пушкина представляет собой сатиру на крепостничество. Это подчеркивается ...

Как этого не понять?

  1. Где вы здесь видите «хеппи-энд»?

  2. Где добро побеждает зло?

  3. Где вы видите логичное повествование, в котором не только есть сюжет, а мораль, добрые и теплые эмоции, что «мастхев» в произведениях для детей?

  4. Где вы видите литературное произведение?

    [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/na-temu-skazki-pushkina-medvedihe/

  5. Кто сказал, что эта писулька для детей? Дешёвый и грязный стёб неадекватного, неотдающего себе ни в чём отчёт, древнего писаки. Буровит, что в голову лезет, а лезла Пушкину в тот день, сама дурь. Впрочем, как и в большинстве, из всех его писулек — дешевая проза преобладает в его текстах.

Сами понимаете — ученик не может в школе, даже плохо подумать о классике. А то учитель русского и литературы — месть будет жестокая. Так нас, и оболванивают. Ведь, достаточно просмотреть разные книжные сайты и «отзовики», и что пишут под книжкой «Сказка о Медведихе», издатель постарался и там раболепные отзывы, один лучше другого — так работает пропаганда. Но у неё это ветер и пустые слова «Нравится! Класс! Непревзойдённо! Читают все!» А моя объективная и всеобъемлющая рецензия, как кнопка смывания в сортире — раз, и нет , поплыла на помойку литературы.

Не забывайте делать добрые дела и распространять, давать ссылки мои правдивые рецензии и критику, чтобы больше людей узнало правду, как жёстко с нами и нашими детьми, воюет литературная пропаганда. Чистое и незатуманенное сознание детей главная её цель — не позволяйте глупостям, даже чуть, даже немножко запачкать своей кисельной шизой, душу подрастающего поколения.

«Сказка о Медведихе» — Пушкин