Сочинение школа будущего на украинском языке

Эссе

Школа будущего

В наше время учителям довольно часто приходится сталкиваться с проблемами, связанными с обучением детей. Они проявляются и не с умением привить интерес детей к предмету, и в некачественной подаче нового материала, вограничении или нехватки различных наглядных пособий и учебной литературы, в отсутствии у учителя необходимых коммуникабельных черт и др. Любая школа должна идти в ногу со временем.

Я считаю, что школа будущего должна вбирать в себя как опыт прошлого, так и перспективы будущего времени. Но отбор методов, программ должен быть тщательным. С развитием компьютеризации становится довольно легко и удобно работать с материалом, экономится много времени и это-таки довольно практично, но…но нельзя делать на это полную ставку, как бы время не обновляло нас, нельзя забывать про книгу. Учебное пособие должно быть «живым», ученик должен чувствовать его, ощущать, между ребенком и книгой должен быть прямой и непосредственный контакт, что повысит уровень восприятия. Также самое главное и основное это подача материала. Учитель просто обязан быть креативным, творческим человеком с долей нестандартного мышления, обладать высокой степенью красноречия и даром убеждения. Только в этом случае можно воспитать интерес у детей. И самое важное – учитель должен любить свой предмет.

Школа будущего в моем представлении – это нечто новое и уникальное, инновационное создание на традиционной основе. Это автономная система, которая включает в себя все необходимые условия для создания процесса обучения, где должен быть развит индивидуально-личностный подход к каждому ученику, чтобы абсолютно каждый ребенок был втянут в образовательный процесс и не «просиживал зря штаны». В такой школе будет приятно проводить время как учителям, там и ученикам.

Как уже говорил выше, учитель просто обязан любить свой предмет, учитель – это проводник в мир знаний. Он должен быть наделен всеми необходимыми качествами, быть отличным психологом и воспитателем, уметь находить контакт с учениками решать разные конфликтные ситуации.

2 стр., 951 слов

Моя школа будущего

... оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом. Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что ...

Также надо позаботиться, чтобы родители спокойно и беспрепятственно могли отслеживать контролировать успеваемость своего ребенка. На данном этапе образования эта проблема решена, но не до конца, благодаря электронному дневнику можно просматривать отметки ребенка, причем он их никак не изменит, но для этого нужен компьютер, а он есть не у каждого родителя. Это удобно еще тем, что там же ученики могут посмотреть домашнее задание, и обмануть родителя, что «нам ничего не задавали» уже не получится. В общем, контакт школы и родителя должен быть налажен на сто процентов.

Видно, что сейчас школы развиваются, в классах появляются интерактивные доски, проекторы и прочая техника для удобства работы. Но не так быстро идет развитие, как хотелось, многие школы еще стоят «одной ногой» в прошлом веке

Таким образом, вкладывая в развитие школы, мы вкладываем в развитие будущего поколения, связь прямолинейна и проста.