Путешествие в музей. Доклад о посещении музея искусств им А.С. Пушкина. Экскурсия в музей

Эссе

«Мои впечатления от посещения культурного учреждения»

Для того что бы рассказать о роли историко-культурного наследия в нашей жизни, то есть о роли музеев, мы ответим на вопросы: что такое так называемые музеи, зачем они нужны и что нужно с ними сделать что бы с молодежь, начала их посещать.

Музей- учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением памятников естественной истории, материальной и духовной культуры. Сначала это понятие обозначало коллекцию экспонатов по искусству и науке, затем с определенного промежутка времени, не будем вдаваться в подробности, так как это все равно никто не запомнит и не посчитает нужным запоминать, оно включает в себя здание, где находились эти памятники. Сейчас существует очень много музеев, такие как: краеведческий, исторический, литературный, музыкальный, естественнонаучный, театральный и так далее.

Мало таких людей которые хоть раз в жизни не посещал музей, хотя бы потому, что человек с детства приобщается к культуре.Иногда после посещения музея дети задают такой вопрос: «Зачем нужны музеи?» этот вопрос можно простить детям, но взрослые должны понимать, зачем нужен музей.

Чтобы понять, зачем нужны музеи, необходимо понять, что именно они из себя представляют — музеи представляют собой память. Поэтому, чтобы ответить на вопрос, зачем они нужны, можно только сказать, чтобы помнили, ценили и знали. Музеи представляют собой историю, поэтому необходимо понимать, что, не зная историю, сложно будет представить себе будущее, а значит, сложно его построить.

В определенный период жизни каждого человека появляется потребность рассмотреть пройденный путь и понять что-то. Появление музеев на данный момент связано с тем же. Музеи возникли в те времена, когда у человечества и общества появилась потребность оглянуться назад, а также потребность к самосознанию и самопознанию. Все современные музеи появлялись на протяжении нескольких последних столетий.

Музеи — это надежные хранители исторической памяти и наследия прошедших эпох. Музеи имеют большое значение в нашей жизни. В них отразилась жизнь тех людей, которые жили давным-давно и не только.

Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий ребенок узнает много нового, учится вести себя в обществе.

3 стр., 1465 слов

Влияние уровня жизни на развитие потребностей населения

... развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом. Уровень жизни – это уровень благосостояния населения, степень удовлетворения основных жизненных потребностей людей. Анализ потребностей дает знания об уровне жизни, удовлетворение которых необходимо для ...

После этого события я решил узнать, что думает о музеях моя дочь, и провел опрос. В основном ответы на мои вопросы меня порадовали.

А напоследок скажу следующее, всем советую посещать музеи, ведь они интеллектуально обогащают твой , расширяют кругозор, приобщают тебя к прекрасному, позволяют тебе испытывать сопричастность к миру и времени. Вероятно, люди посещают музеи, потому что там что-то иное, чего не встретишь в повседневной жизни. Музеи — это отдельный мир иногда даже, кажется, что во времени есть четвёртое измерение. Я люблю ходить в музеи и советую, это делать всем. Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий ребенок узнает много нового, учится вести себя в обществе.

Прежде чем войти в музей с Алиной, мы рассмотрели здание. Оно у нас не очень большое. Зашли в музей, купили билеты. Алина рассматривала картины с большим интересом. Ей было не очень увлекательно. .

Сначала пошли в зал. Алина моя сразу глазенки свои раскрыла и пошла любоваться вещами, которыми люди пользовались раньше.

На выставке представлен быт сельских жителей. Здесь моей Алиночке больше всего понравилось. Ее заинтересовало убранство комнаты. Печь, рядом с которой стояли ухват и кочерга, которые она никогда раньше не видела. Прялка, сундук, в котором хранились вещи. Я еще помню такой, был у моей бабушки. Колодец, который дочке понравился.

Вот такая у нас была экскурсия в музей. В городе Казани еще есть музеи. Я обещал Алине, что пойдем еще на экскурсию обязательно.

После такой экскурсии хорошо дома поговорить с ребенком, спросить, что ему понравилось и запомнилось больше всего. Пусть он поделится впечатлениями с родными, близкими и друзьями. Можно попросить нарисовать то, что ребенок запомнил.

Фаттахов Айрат Якупович, отец ученицы 1класса Фаттаховой Алины

На днях я с друзьями посетил в городе Санкт-Петербурге Русский музей. Я студент, прибывший из другого города и ещё ни разу не посещал такие большие музеи. Во время посещения первых залов, я увидел обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметил, что каждая картина имеет свой характер. Видно было, что каждая картина отличается и несёт в себе какую-то индивидуальную гармонию. Взгляд на природу в повседневной жизни и на жизнь с картинах отображается насколько глубоки в своём мировоззрении художники, им удаётся видеть многое в каждом. Хоть, я не художник и некоторые творения мне остались не понятны, но признаюсь, во многих картинах я нашёл мелочи, которые даже и не заметные на первый взгляд, остаётся только тратить много времени в собственных рассуждениях.

Приходится задуматься, насколько художники глубоко мыслящие люди. По прошествии времени я увидел и другие экспонаты, не только картины, это были инструменты, какими пользовались раньше наши предки, украшения, разрисованные фигурки и чайники, крестики, вырезанные из дерева предметы, всё это было сделано из дерева, фарфора, металла и стекла. Удивляет, сколько событий эти экспонаты пережили и до сих пор живут своей музейной жизнью. Подумать только, это же всё сохранилось до наших дней. Больше всего мне понравились ключи странных форм, там были в форме птицы, бабочки, ключи со всякими узорами, ведь умели же люди мастерить в такой отличный от нас период развития технологий.

8 стр., 3979 слов

Пример итогового сочинения : «Какие события и впечатления жизни ...

... на предложенную тему. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, ... из них на данный момент – это Великая Отечественная война. Можно вспомнить произведение ... жизнь была при Сталине, мы должны помнить, что хороша она была не для всех. Не забывать про нечеловеческие режимы, чтобы они ...

Конечно же стоит отметить, что музей в основном преобладает большим количеством картин.

Мне пришлось проходить несколько часов, чтобы присмотреться хотя бы к одной третьей части всех картин. Многие картины были огромных размеров, что меня и потрясло, такие картины я заметил уже во второй половине времени посещения музея. Картины были в большой точности, передавали всю полноту своего смысла. Но когда я увидел Картину Карла Брюллова «Последний день Помпеи», не смог пройти не задержавшись, её большой масштаб на мой взгляд как нельзя кстати подходит для описания того ужасного события. Я увидел, насколько точно отображены лица жителей города, терпящего бедствие, этот страх и ужас творески отобразили кисти. Также мне рассказали, что на картине находится и сам художник, это является автопортрет автора картины. В тот день, когда я посетил «Русский музей», мне открылись понятия жизни людей за века до моего рождения. Такие места нас знакомят с историей и культурой наших предков, позволяют своими глазами увидеть часть той жизни и прочувствовать её.

На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии.

Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фотографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на многих фотографиях были изображены цветущие сады, тихие прудики с пучеглазыми рыбами, сады камней.

О садах камней нам очень интересно рассказала экскурсовод. Оказывается, в Японии есть места, где большие и маленькие камни разложены и расставлены на земле в определенном порядке. Кроме камней, там больше ничего нет. Японцы посещают сады камней, чтобы полюбоваться ими, подумать, как мы задумываемся над картиной.

Под фотографиями были приведены отрывки из стихов японских императоров, для которых умение слагать стихи было не менее важным, чем знание дворцового этикета.

На специальной витрине были разложены художественные альбомы японской живописи, сборники со стихами японских

Поэтов и журналы, посвященные культуре современной Японии, на русском языке.

В завершение экскурсовод показала нам видеофильм, посвященный жизни современной Японии и японским традиционным боевым единоборствам. Меня поразил тот факт, что сейчас в японских магазинах можно купить обыкновенный чистый воздух, обогащенный кислородом. Он продается в специальных баллонах в сжатом виде.

2 стр., 663 слов

Мой город будущего» Номинация «Умный город будущего

... планах у общества учёных стоит решение многих задач и реализация самых разных проектов. Остаётся ... даст человечеству новые ресурсы и места обитания. В чём-то он оказался прав - спутники, обитающие в космосе, обеспечивают нашу беззаботную жизнь. Картину города будущего "весьма" расплывчата. В ...

Видимо, японские города сильно загрязнены, если возникла необходимость в продаже чистого воздуха.

Посещение музея было очень познавательным для меня. Я узнала много нового и интересного о жизни людей в Японии, мы приобрели открытки с видами японской природы. Я обязательно посоветую своим друзьям посетить эту выставку.

(No Ratings Yet)

Related posts:

  1. Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея. Каждый из нас хоть раз чувствовал трепетное ожидание встречи с прекрасным, стоя в очереди за билетом в музей или картинную галерею. Это непередаваемое чувство предвкушения. Знакомство с такими заведениями, как различные музеи, у человека начинается еще в детстве. Наверное, […]…
  2. Вариант 1 Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира. Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы […]…
  3. Проект: “Япония – страна восходящего солнца” Визитная карточка проекта Проект Япония – страна восходящего солнца. Предмет Окружающий мир Класс 4 класс Тип проекта Информационный, среднесрочный, групповой Цель проекта Дать первичные представления о местоположении, символах Японии; о богатстве и разнообразии культуры Японии; об образовании в Японии. Проблема В чем ценность человеческой культуры Планируемый результат Выпуск газеты […]…
  4. Я очень люблю цирк и хожу смотреть цирковые представления. Однажды к нам в город приехала цирковая труппа, где работает папин знакомый – дядя Вася. Он воздушный гимнаст и работает под самым куполом цирка, выполняя очень сложные трюки. Дядя Вася пригласил меня в свой цирк посмотреть представление “изнутри”, из-за кулис. Как мне было интересно! Я с […]…
  5. Сочинение Как я однажды участвовал в снежной битве Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и думали чтоб придумать интересного. И было решено устроить снежную битву […]…
  6. На днях я с друзьями посетил в городе Санкт-Петербурге Русский музей. Я студент, прибывший из другого города и еще ни разу не посещал такие большие музеи. Во время посещения первых залов, я увидел обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметил, что каждая картина имеет свой каждый характер. Видно было, что каждая картина […]…
  7. Какую огромную разницу белого и черного изображает на картине В. И. Суриков. Такой контраст между светлыми одеждами молодой царевны и черными, словно смоль рясами монахинь. Как намек на тусклую и ничем не примечательную жизнь в монастыре, где одно развлечение – каждодневные молитвы, да редкий приезд гостей. Тогда все качества, над которыми работают эти несчастные женщины […]…
  8. В детстве я очень любила моменты, когда Мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра” – говорила бабушка, закрывая книгу. Как […]…
  9. Сценарий 30-летнего юбилея школьного музея. Составила руководитель школьного музея МОУ Медведевской ООШ Ржевского района Тверской области Абрамян Лена Грантовна В(1) – Добрый день, дорогие друзья! В(2) – Мы рады приветствовать всех присутствующих учителей школы, ветеранов труда, земляков, жителей деревни, почетных гостей праздника. В(1) – Нас всех на праздник, на юбилей, собрал наш музей. В(2) – […]…
  10. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам. В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает […]…
  11. Германия – это страна со многими культурными центрами. Кельн и Дюссельдорф – лишь два среди центров современной художественной жизни. Большинство их предлагает Берлин. Академии наук имеют свои резиденции в Берлине, Дюссельдорфе, Геттингене, Галле, Гейдельберге, Лейпциге, Майнце и Мюнхене. Самые выдающиеся музеи расположены в Берлине, Гильдесгейме, Мюнхене, Нюрнберге, Кельне и Штуттгарте. Оба литературных архива расположены в […]…
  12. В свободное время меня хлебом не корми – только дай что-нибудь сделать руками. А ведь самое интересное, что я никогда не стремилась заниматься именно рукоделием. Теперь же это занятие стало моим хобби. Когда мне было восемь лет, я ничего не умела делать руками. Но как-то у меня было хорошее настроение. Я решила сделать […]…
  13. К папиному дню рождения я предложила маме приготовить что-нибудь особенное, чего он еще никогда не пробовал. Мама с радостью согласилась, и мы начали листать кулинарные книги с различными рецептами. Там было так много вкусного, что мы никак не могли остановить свой выбор на чем-то конкретном. Вдруг мама, отложив книгу, вспомнила о рецепте какого-то чудесного десерта, […]…
  14. СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ “ВЕСТИ ИЗ ЛИТОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ” В Вильнюсе, во Дворце Радвил, 18 мая с. г. открылась новая выставка зарубежного искусства. Это крупное событие в культурной жизни Литвы. Экспозиция живописи и графики, которая ждет внимания посетителей и оценки искусствоведов, занимает 18 залов музея. В ней представлены коллекции произведений XVI-XX веков – итальянского, […]…
  15. Поэт Лев Озеров говорил, что Россию нельзя представить без Пушкина. Читая строки, обращенные к поэту В. Тендряковым, которые наполняют искренние чувства любви, приходишь к осознанию того, что на самом деле это так и есть. Как характеризуются молодожены, посещающие пушкинский заповедник? Чему можно научиться, читая произведения Пушкина? Каковы причины сегодняшней актуальности его творений? Известный писатель занимается […]…
  16. В связи с возможным понижением температуры воздуха доводим до сведения родителей и обучающихся значения низких температур, при которых посещение школы обучающимися, опасно для здоровья в связи с возможным обморожением или переохлаждением. Соответственно если температура воздуха утром -25 градусов и ниже, занятия могут не посещать обучающиеся 1-4 классов. При температуре -30 градусов и ниже, занятия могут […]…
  17. Если у вас есть немного свободного времени, и вы готовы потратить определенную сумму, тогда вы можете насладиться замечательными экскурсиями в любой точке своей страны или за рубежом. Я бы хотел рассказать о своей последней поездке в очаровательный Город Одесса. Наш преподаватель литературы предложила нам несколько недель назад съездить на Экскурсию в этот замечательный город. Я […]…
  18. Какую огромную разницу белого и черного изображает на картине Суриков. Такой контраст между светлыми одеждами молодой царевны и черными, словно смоль рясами монахинь. Как намек на тусклую и ничем не примечательную жизнь в монастыре, где одно развлечение – каждодневные молитвы, да редкий приезд гостей. Тогда все качества, над которыми работают эти несчастные женщины годами, бледнеют […]…
  19. Японская культура имеет ряд специфических черт. Цзенбуддизм – появился в 14-15 в. , когда Япония стала частью Китая как синтез трех основных религий – китайского буддизма, даосизма и конфуцианства. Главной четой является отказ от антропоцентрической картины мира. Японцы исходят из того, что человек есть часть мира природы. Жизнь представляет собой вечный круговорот природы. Основа – […]…
  20. АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Джеймс Фенимор Купер (James Fenimore Cooper) Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе (The last of the Mohicans) Роман (1826) В войнах между англичанами и французами за обладание американскими землями (1755-1763) противники не раз использовали междоусобицы индейских племен. Время было трудное, жестокое. Опасности подстерегали на каждом шагу. И неудивительно, что ехавшие в […]…
  21. Повествование в произведении действительно очень об­разное. За этой образностью скрываются переживания рассказ­чика, волнение, поэтому он хочет нарисовать картину как можно живее. Возьмем, к примеру, описание сражения на Чудском озере. Рассказчик передает звуки битвы (“треск от ломления копий”, “звук от сечения мечей”).

    3 стр., 1223 слов

    Первый раз в музее 6 класс

    ... После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки. Сочинение про Первое посещение музея ... и описывает на протяжении всего повествования. Причём писатель, как правило, не ... родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин. Мне кажется, что ... нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина ...

    1 стр., 392 слов

    Экскурсия в Исторический музей ( -рассказ) (Второй вариант)

    ... Изюма. Представляю, как на нем когда-то плавали люди, а теперь челн “отдыхает” в музее. В экспозиции представлены также интерьеры квартир XIX – начала XX века: спальная комната, стулья ... небу плывут легкие белые облачка. Я долго не могла оторваться от этой картины, рассматривала мельчайшие детали и восхищалась людьми, сотворившими такое чудо. А рядом не ...

    Он использует эпитеты (“сеча злая”).

    Повествование динамичное, автор использует много глаголов. Картина получается настолько […]…

  22. Повествованием от первого лица начинаются многие рассказы: повествователь-рассказчик сразу вводит нас в суть дела, где возможно он сам был главным . Он рассказывает о месте, о его обитателях, о судьбах отдельных лиц населявших эти места. Это повествование, то есть рассказ о том, что происходило, о событиях. Повествование – это авторский рассказ о месте действия, […]…
  23. Повествование – это рассказ о развивающихся, происходящих последовательно действиях или событиях. Динамичное повествование может быть противопоставлено статическому описанию. Формальными признаками повествования могут быть следующие средства: – глаголы совершенного вида для выражения последовательно происходящих событий; – обстоятельственные слова со значением временной последовательности: затем, потом, после этого, вслед за этим, впоследствии и др.; – союзы лишь только, […]…
  24. 1. Волшебные помощники. 2. Троичность в повествовании. 3. Волшебные предметы и существа. 4. Победа добра над злом. Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла. В. О. Ключевский Открывая поэму А. С. Пушкина “Руслан и Людмила”, мы попадает в особый сказочный мир, наполненный приключениями, злыми колдунами и добрыми […]…
  25. Мои родители с самого детства приучили меня бережно относиться к вещам. Любая вещь приносит пользу и нуждается в аккуратном обращении. Аккуратное обращение с вещами гарантирует то, что вещь прослужит долго. У меня в обиходе много предметов. Я стараюсь не ломать и не разбивать вещи. Все предметы обихода в моем доме имеют свои места. На специальных […]…
  26. Я приехал в Яффу засветло. Каким чудным было это пробужда­ющееся утро! Тихое и по-весеннему легкое. Восточные города рано засы­пают и рано просыпаются, но в этот час даже на базаре не было того движения, на которое и смотреть душно. Голоса и звуки звучали как-то по-ночному, и это особенно чувствовалось в задумчивом звоне бубенчиков, которым оглашали дремлющие […]…
  27. Сюжетное повествование в “Слове…” начинается с описания солнечного затмения. О нем в произведении говорится дважды: после вступления и после обращения к Бояну и речи Всеволода. Тогда глянул Игорь на Солнце И видит, что тьма от Солнца Все войско его накрыла… … Князь вступил в золотое стремя И поехал по чистому полю Солнце тьмою дорогу ему […]…
  28. В войнах между англичанами и французами за обладание американскими землями (1755-1763) противники не раз использовали междоусобицы индейских племен. Время было трудное, жестокое. Опасности подстерегали на каждом шагу. И неудивительно, что ехавшие в сопровождении майора Дункана Хейворда к командующему осажденным фортом отцу девушки волновались. Особенно тревожил Алису и Кору – так звали сестер – индеец Магуа, […]…
  29. Художественная и мировоззренческая логика этого символа довольно прозрачна: с самого начала автор стоит на стороне противников похода”. На третий день после тяжелого поражения в “Слове о полку Игореве” говорится: “два солнца затмила тень, два красных столба пропали”. В этом символе выражается скорбь и осуждение. Когда же Игорь освободился из плена и на Руси установился мир: […]…
  30. В начале и конце рассказа повествование ведет автор – сам Шолохов. В основной части рассказа повествование ведется от имени Андрея Соколова, таким образом, герой превращается в повествователя. По манере рассказа всегда можно сделать вывод о характере рассказчика. Сам автор склонен к широким обобщениям, он ви­дит не только отдельного человека, но целую галерею судеб, куда вплетается […]…
  31. Движение от малых жанровых форм к крупным (от сказки и рассказа к повести и роману) представляется логичным. Многие рассказы Платонова для детей или о детях являются, по сути, притчами или близки к ним, и усвоение только сюжетной линии явно недостаточно для понимания всей глубины их содержания. Так, например, рассказ “Юшка” – о кротком, добром, безобидном […]…
  32. Конечно, в решении писателя сыграли цензурные соображения: укрывшись за личностью рассказчика, автор избавлял себя от излишней ответственности за нарисованные картины. Семейные мемуары требовали рассказа лишь о том, что видел и знал повествователь; это в известной мере ограничивало возможности писателя, но, с другой стороны, позволяло не воспроизводить сложной картины восстания, не давать прямую оценку […]…
  33. “История пугачевского бунта” и вымышленное повествование в романе А. С. Пушкина “” Исторический материал о Емельяне Пугачеве А. С. Пушкин собирал в течение долгого времени. Его волновал вопрос самого крупного в российской истории народного восстания. В романе “Капитанская дочка” на историческом материале проясняется судьба России и русского народа. Произведение отличается глубоким философско-историческим и нравственным […]…
  34. План 1. Трое друзей. 2. Пешком к своему селу. 3. Беда. 4. Неожиданная трусость лидера. 5. Смелый поступок Вани. 6. Спасательный “канат”. 7. Избавление. 8. Друг познается в беде. Ванюшка, Петр и Сережка дружили втроем. Лидером в этой тройке был Петя. Он учился уже в седьмом классе, а Ванюшка с Сережкой – в пятом. “Малявкам”, […]…
  35. В формулировке вопроса учебника допущена фактическая ошибка: повесть завершается не от имени автора, а от имени Ша­рика, как и начиналась. Суть же столь разнопланового повествования в том, что надо было отобразить самые различные пласты реальности. Рассказ начинается от имени Шарика, потому что надо было показать мир, в который он должен вскоре попасть, – мир людей. […]…
  36. Ему предначертано было стать монахом. Но другая сила – сила очарования жизни – заставляет его идти дорогами странствий, увлечений, страданий. В ранней молодости он убивает монаха. Потом ворует лошадей для цыган, становится нянькой у маленькой девочки, попадает в плен к татарам, затем его возвращают к помещику, который велит его высечь, он становится конэсером у князя, […]…
  37. История доисторической Японии началась десятки тысяч лет назад, то есть задолго до появления самих японцев. Существуют археологические находки, свидетельствующие о проживании людей на этих землях в период позднего палеолита. Наиболее интересные находки относятся к эпохе Дземон (8000-3000 гг. до н. э.), когда архипелаг населяли протоайны – переселенцы из Юго-Восточной Азии. Немного позже, а именно, около […]…
  38. Камни – часть нашего мира. Они могут быть разными. Камни холодные, но они могут нагреваться и сохранять тепло. Они твердые, но могут рассыпаться в песок с течением времени. Камень – символ спокойствия, молчания, вечности, памяти, а еще крепости и силы. Конечно, чаще всего люди обращают внимание на драгоценные камни. На искрящиеся изумруды, сапфиры, […]…
  39. В нашей школе есть прекрасная традиция – раз в год проводить ярмарку. Но надо заметить, что ярмарка эта непростая. Каждый раз стараниями учителей и учеников она превращается в увлекательнейшее событие. И в этом году мы не изменили своим традициям. На школьном дворе установили импровизированные прилавки – длинные столы, накрытые яркой тканью. Половину столов заняли товары, […]…
  40. Творческая активность, душевная красота Инуи Томико трудового народа раскрываются и в книгах одной из самых известных детских писательниц Инуи Томико. Ее повести и рассказы переведены на многие языки и отмечены международными премиями. В ее творчестве очень ярко проявляется связь с фольклором, с японской сказкой, хотя ничего сказочного в самих сюжетах нет. Лиричность, поэтическое восприятие природы […]…

­Экскурсия в музей

29 стр., 14427 слов

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЯМ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ В ШКОЛЕ. методическая ...

... класс – ных, поскольку на первых порах учащиеся не владеют элементар- ными навыками написания сочинений и нуждаются в помощи учителя.Впоследствии можно переходить и к домашним сочинени- ям, ... целостной системы умений, лежащих в основе методики обучения сочинениям; определение типов сочинений ( по содержанию,по источнику по- лучения материала, по жанру ,объёму ,месту и способу выполне - ния ...

20 стр., 9772 слов

Сочинение народ должен защищать закон как свой оплот

... сдерживает от произвола и беззакония. Древнегреческий философ Гераклит отмечал: «Народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную свою стену». Законодательная деятельность сосредоточена в основном в Государственной Думе. ... оставались людьми честными и справедливыми, были достойными патриотами своей страны. В заключение своего сочинения хочу подчеркнуть, что по окончании школы, успешно ...

10 стр., 4616 слов

Эволюция повествования в произведениях И. А. Бунина 1910-1920-х годов

... эволюции повествования в произведениях Бунина пишет JI. В. Крутикова4, однако также в контексте исследования другого уровня текста: на первом плане в ее работе оказываются тематика и идейное содержание. Таким образом, эволюция повествования в текстах Бунина ...

Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с прошлым, чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.­

Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов.

В нем хранятся уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т. п. Краеведческий музей может познакомить с прошлым родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с прошлым. Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с помощью его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной.

Экскурсоводу можно задать вопросы,­ у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос.

Вот однажды перед Днем Победы, мы с классом решили пойти в наш городской

Музей Музей боевой славы, там проводилась неделя открытых дверей. Нас встретил работник музея, она поздоровалась с нами и представилась, задала нам несколько вопросов на знание истории Великой Отечественной войны, мы с воодушевлением отвечали на них. Она рассказала нам, что в музее мы увидим героев нашего города, услышим их историю.

­Когда мы вошли в зал, мы словно окунулись в прошлое. Комната напоминала военный штаб и архив одновременно, экскурсовод рассказала, что они использовали сохранившиеся письма, фотографии, приказы, офицерские планшетки и т. д. Вокруг все было в темных тонах, преобладал серый, темно-синий, цвет хаки и коричневые цвета. На стенах было множество портретов, медалей, лозунгов.

Рассказ экскурсовода впечатлил нас до глубины души, она рассказала о жителе нашего города, который потерял все во время войны, но все же не сдался, сражаясь до победного конца. После посещения музея, мы долго еще шли молча, каждый из нас думал о важном подвиге советского народа, в глазах каждого была скорбь и благодарность за мирное небо подаренное ценной тысячей жизней. Теперь никто из нас не будет сомневаться, стоит ли пойти на парад в честь Победы.

Я думаю, надо чаще посещать музеи и учить историю, ведь у народа, не знающего своего прошлого, нет и будущего.

(No Ratings Yet)

Related posts:

  1. Мне кажется, что нет такого человека, который хоть раз в жизни не побывал бы в каком-нибудь музее, хотя бы потому, что человека с детства приучают к культуре, приучают понимать настоящие произведения искусства. А еще музеи помогают узнать историю нашей страны, историю мира и жизни человека на земле. И если в музеи мы ходим не с […]…
  2. Каждому любознательному человеку хочется побольше узнать о прошлом, таком далеком и загадочном. Исторический музей – как раз то место, где можно перенестись в удивительный мир прошлого. Недавно мы с одноклассниками побывали в нашем Историческом музее. Сначала я обратила внимание на бивни мамонта, я даже представить себе не могла, какими они могут быть огромными. Не меньшее […]…
  3. В нашем городе много интересных мест, которые можно посетить. Среди них много музеев, художественная галерея, парк отдыха с аттракционами, планетарий и так далее. Но мне хотелось бы рассказать об историческом музее, в котором я недавно побывал. Учитель истории водил туда наш класс. По правде говоря, большинство моих одноклассников сначала не хотели идти. Они не ожидали, […]…
  4. Музей-это помещение, в котором хранятся исторические ценности и культура прошлого. Попадая в музей, можно проникнуть в прошедшую эпоху, мир, почувствовать себя другим человеком. В наше время существуют несколько типов музеев: компьютерные, художественные, научные, исторические, музыкальные. Предназначением музея, является духовное обогащение личности через познание прошлого. Сейчас в обществе, много внимания уделяют теме ” Музей будущего”. Эта […]…
  5. Краеведческий музей – место, где встречаются настоящее и прошлое. Когда проходишь по его залам, то чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. Здесь можно делать заметки, часами рассматривать удивительные экспонаты, а можно просто мечтать, воображая себя то скифом, то солдатом Северной войны, то бойцом, водружающим знамя над рейхстагом. Экскурсия в начинается с доисторических […]…
  6. Недавно мы всем классом посетили Исторический музей. Это двухэтажное здание старинной постройки находится в центре города. У входа его стоят танк и пушка – как боевые символы воинской доблести наших дедов-прадедов, которые защитили нашу землю от фашистских захватчиков. Понятно, что танк и пушка были на полях сражений, но давно превратились в памятники. После обозрения этих […]…
  7. Как объяснить всенародную любовь русских людей к Алексан­дру Сергеевичу Пушкину? Не будем искать объяснения, а только скажем: в России нет такого человека, который бы не знал, кто такой Пушкин. Необъятный мир его творчества доступен каждо­му. Однако, чтобы постичь глубину его идей, можно сидеть над его книгами всю жизнь, но эту работу никогда не кончить. В […]…
  8. Недавно мы с одноклассниками побывали в нашем Историческом музее. Сначала я обратила внимание на бивни мамонта, я даже представить себе не могла, какими они могут быть огромными. Не меньшее впечатление производят клыки саблезубого тигра. С интересом рассматривала я и разнообразные орудия труда древних людей. Войдя в следующий зал, я увидела много разных икон и старинных […]…
  9. Я, как и многие мои сверстники, очень люблю путешествовать. Люблю новые места, новые ощущения, новые впечатления и новые знакомства. Но, наверное, у каждого человека есть места, куда хочется возвращаться снова и снова. Для меня таким местом стал Крым. И не только потому, что Крым – это море, солнце, богатство красок, звуков, цветов, улыбок и хорошего […]…
  10. Если у вас есть немного свободного времени, и вы готовы потратить определенную сумму, тогда вы можете насладиться замечательными экскурсиями в любой точке своей страны или за рубежом. Я бы хотел рассказать о своей последней поездке в очаровательный Город Одесса. Наш преподаватель литературы предложила нам несколько недель назад съездить на Экскурсию в этот замечательный город. Я […]…
  11. Может быть, кому-то мой рассказ покажется скучным, а у кого-то вызовет ироническую улыбку, однако он вызван искренним моим уважениям и любовью к музеям. Мне практически не важно, в каком из музеев наслаждаться экспонатами, соединяющими нас с жизнью прошлых поколений. Я считаю, что каждый из музеев, которые можно найти в нашем городе, в нашей стране, по-своему […]…
  12. Авиационные музеи специализируются на военной и гражданской авиации или на истории авиации определенного периода, например, первой авиации. В музеях восковых фигур выставляются коллекции фигур исторических персонажей и современных людей в жизненных позах. В исторических музеях экспонируется фотографии, рисунки, дневники, письма, костюмы, ткани, звуковые записи, фильмы, книги, газеты и то другое что помогает отобразить исторические события […]…
  13. МУЗЕИ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЫ На зимних каникулах я побывал в Киеве, где на территории Киево-Печерской лавры посетил все музеи и выставки. Вначале мы были в музее Исторических драгоценностей. Самая главная, выставка музея – сокровища скифов. Например, знаменитая пектораль из “Толстой могилы”. Это не просто нагрудное укра­шение, а ритуальный царский убор. Ее надевали только в день весеннего […]…
  14. Самара очень красивый и старый город. Славиться он не только своими жителями, но и достопримечательностями, одной из которой является музей космонавтики. Возле входа в музей находится единственный в Европе вертикально установленный памятник в виде ракеты. Зрелище это захватывающее, так как высота памятника достигает 70 метров, а вес более двадцати тонн. Первым делом, попадая в музей, […]…
  15. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО МОСКВЕ Много экскурсионных маршрутов известно в Москве, сегод­ня нас намерены провести лишь по одному. Тема нашей экс­курсии – “Древние монастыри в Белокаменной столице”. Московские монастыри издавна были известны как обители русской православной культуры. Вот Заиконоспасский мо­настырь, он основан в тысяча шестисотом году царем Борисом Годуновым, а затем перестроен при царе Алексее Михай­ловиче. […]…
  16. Дни, когда музеи Москвы работают бесплатно Где, и в какие дни, можно приблизиться к прекрасному совершенно бесплатно 1.Третьяковская галерея Работает бесплатно первое и второе воскресенье каждого месяца Адрс: Лаврушинский переулок, 10 2.Государственный исторический музей Открыт для бесплатного посещения последнее воскресенье каждого месяца Адрес: Красная площадь, 1 3.Народный музей истории Московского метрополитена Бесплатный вход для всех […]…
  17. В 1989 году в Киеве на Андреевском спуске, в доме номер 13, знаменитом Доме Турбиных, был открыт литературно-мемориальный музей Михаила Афанасьевича Булгакова. Коллекция музея посвящена, в первую очередь, “киевскому Булгакову”. Сегодня она составляет около 3 тысяч экспонатов. Музейные экспозиции раскрывают не только жизнь и творчество М. А. Булгакова, но и представляют, в целом, жизнь Киева […]…
  18. ДОМ-МУЗЕЙ К. Г. ПАУСТОВСКОГО Наш класс на весенних каникулах ездил на экскурсию в дом-музей Паустовского. Очарование охватывает вас, когда вы приезжаете в малень­кий городок Тарусу. С Тарусой связаны многие страницы жизни и деятельности Константина Паустовского. Дом, в котором он жил, аккуратно срубленный, одноэтажный, с голубыми стенами. Стоит он не­далеко от центра города, в тупике коротенькой […]…
  19. “Мое впечатление о музее Достоевского в Москве” Музей-квартира Достоевского в Москве на улице Достоевского – это явление уникальное. Где еще можно так явственно почувствовать присутствие писателя, как в месте, где он провел свои детские и отроческие годы? Этот музей был открыт еще в 1928 году и объединил тысячи вещей, имеющих отношение к Достоевскому. Квартира Достоевских […]…
  20. В мире хорошо известны музеи книги, эстампов, открыток, однако Музея читателя, кажется, до сих пор не существовало. И вот теперь в самом центре Москвы, на Большой Дмитровке он появился! Идея его создания возникла постепенно, во время повседневной работы сотрудников Российской государственной библиотеки искусств по изучению читательской аудитории РГБИ и специфики обслуживания в этой библиотеке, самой […]…
  21. Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие. Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь […]…
  22. Вариант 1 Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира. Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы […]…
  23. Музей-квартира Ф. М. Достоевского находится в левом флигеле бывшей Мариинской больницы, расположенной рядом с площадью Суворова и Театром Российской Армии. Ныне это центр Москвы, а двести лет назад – глухая окраина города, относившаяся к урочищу на “Убогом дому” с кладбищем для отверженцев общества – нищих, бродяг, преступников. В 1803-1806 годах попечением вдовствующей императрицы Марии Федоровны […]…
  24. Однажды я вместе с родителями ездил в заповедник Асканию. Путешествие обещало быть интересным. Мы приехали туда и заказали экскурсию на специально оборудованном автомобиле. Нам рассказывали о заповеднике, о исчезающих видахживотных и растений в этом заповеднике. Оказалось, что в Аскании находится вид роз, которого нет нигде больше в мире!. Также в Аскании есть исчезающий вид сусликов, […]…
  25. В 1892 году Антон Павлович Чехов покупает по объявлению в газете имение в селе Мелихово Московской губернии. В этих местах он прожил до 1899 года, создав за это время более сорока , в том числе именно здесь им была написана пьеса “Чайка”. Мелиховский период жизни А. П. Чехова – это время его активной медицинской […]…
  26. В России появился первый столичный музей Ивана Сергеевича Тургенева. В Москве. Санкт-Петербург тургеневский музей все еще не открыл. Более чем полувековое движение к московскому музею, породившее несчетное количество писем, прошений коммунистическим, а потом посткоммунистическим властям, публикаций в печати, завершилось апрельским (2009) постановлением Правительства Москвы. Согласно ему, мемориальный Дом (есть памятные доски на фасаде) на Остоженке, […]…
  27. Сегодня нам предстоит увлекательная экскурсия в замеча­тельный город: мы отправимся в Рим. Рим – столица Италии – расположен в центральной части Апеннинского полуострова на берегах реки Тибр, в 27 километ­рах от побережья Тирренского моря. Один из древнейших городов мира, Рим, по преданию, был основан в 753 году до нашей эры. Его название, по одной версии, […]…
  28. Музей А. С. Пушкина – отдел Ялтинского историко-литературного музея – находится в “доме Ришелье”. Здание примечательно тем, что это первая постройка в европейском стиле на Южном берегу Крыма… Сухие строчки путеводителя, но как много увлекательного и даже таинственного скрыто за ними! После присоединения Крыма к России в 1783 году земли в районе Гурзуфа перешли в […]…
  29. Привет, Тимур, сегодня у нас есть Выбор: мы можем пойти в исторический музей или посетить средневековый замок. Тимур, я не хочу идти сегодня в музей, я бы лучше посмотрел средневековый замок. Ты ведь знаешь, есть довольно много музеев по всему миру и они по большей части одинаковые. Музей – это место, где выставлены исторические экспонаты. […]…
  30. Как объяснить всенародную любовь русских людей к Александру Сергеевичу Пушкину? Не будем искать объяснения, а только скажем: в России нет такого человека, который бы не знал, кто такой Пушкин. Необъятный мир его творчества доступен каждому. Однако, чтобы постичь глубину его идей, можно сидеть над его книгами всю жизнь, но эту работу никогда не кончить. В […]…
  31. Сочинение “Старые вещи” или “Музей забытых старых вещей” Настоящий музей старых вещей – это дом моей прабабушки. Точнее, одна его комната. Прабабушка Лидия называет ее “залой”. Тут стоит старинная мебель. Она сделана из темного дерева с красноватым оттенком. Это необычный круглый стол, шифоньер с выдвижными ящичками, тяжелые крепкие стулья и зеркало – трюмо. Стол покрыт […]…
  32. 30 травня наш класс відвідав літературний музей.. Незважаючи на те, що для мене українська література є рідною – екскурсія була не дуже емоційною та цікавою. Музей складається з двох поверхів, його архітектура заворожує, навколо будинку літератури великий садок, який гармонійно виглядає на фоні прекрасного будинку…. В музеї мі побачили багатсько старих книжок, зокрема твори таких […]…
  33. В пятнадцати километрах от Ярославля по старому Московскому шоссе расположена старинная русская усадьба с регулярным и пейзажным парками, жилыми и хозяйственными постройками. Это Карабиха. Попав сюда, словно переносишься на полтора века назад… Это единственный в Ярославской области усадебный комплекс второй половины XVIII – начала XX века, сохранивший свой первоначальный архитектурный облик. Карабиха относится к числу […]…
  34. На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии. Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фотографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на многих фотографиях […]…
  35. Сочинение “Эрмитаж: экскурсия” Наконец-то прошлым летом я попал в Эрмитаж, впервые в Жизни! До этого мне приходилось много слышать об этой художественной галерее в Санкт-Петербурге. Три миллиона произведений искусства хранится в Эрмитаже, ведь собирать его коллекцию начала еще Екатерина II. Конечно, я их все не видел, но все равно был поражен: как много шедевров собрано […]…
  36. Высокий берег реки Орлик в память о писателях-земляках Тургеневе и Лескове жители Орла называют “” и “Бережком несмертельного Голована”. Неподалеку отсюда, в доме девять по улице Октябрьской (в старое время – Третьей Дворянской), 2 июля 1974 года был открыт единственный в стране, да и во всем мире литературно-мемориальный музей Николая Семеновича Лескова. Определить местонахождение […]…
  37. (Республика Беларусь) Древний Полоцк (известен с 861 года) расположен в Витебской области, на реке Западная Двина. Он считается колыбелью белорусской государственности, столицей первого государственного образования на территории современной Беларуси. Город невелик, но полон достопримечательностей. Это, прежде всего, Софийский собор, воздвигнутый византийскими зодчими во второй половине XI века. Хотя в 1710 году по приказу Петра I […]…
  38. “Уж сколько раз твердили миру”, что компьютер из опасной игрушки для маленьких и средства бездумного выполнения домашних заданий для школьников средних и старших классов нужно превратить в настоящего друга и помощника ребенка. И мы решили попробовать найти хотя бы одно решение этой задачи. Союз компьютерных технологий и литературы только на первый взгляд кажется неустойчивым. А […]…
  39. Начиная с древнейших времен и заканчивая нашими годами до сих пор, хлеб считается главным продуктом на столе. Не даром для многих народов он был символом жизни. В его честь слагали песни, гимны, легенды. Первоначальный хлеб был круглым, поэтому его сравнивали с солнцем. Уважительное отношение к хлебу наблюдается и в наши дни. Природа наделила хлеб пшеничными […]…
  40. Государственный историко-литературный и природный музей-заповедник А. А. Блока расположен на северо-западе Подмосковья среди живописных холмов Клинско-Дмитровской возвышенности. Центром заповедника, занимающего площадь 307 га, является усадьба Шахматово, которую в 1874 году купил дед Блока по материнской линии ботаник А. Н. Бекетов. Купил по совету своего друга Д. И. Менделеева, который с 1865 года владел усадьбой Боблово, […]…

Ученики 2 «Б» класса ГБОУ СОШ №37 г.Москвы 2013-2014 уч.год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Айрапетян К.

Социнение.

Палеонтологической музей.

Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.

Мы были рады, что узнали много интересного для себя.

Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.

Предварительный просмотр:

Бердимуратов.

Мы узнали, что динозавр – велоцираптор может очень быстро бегать («быстрый вор»).

Потом мы узнали, что у некоторых видов динозавров был длинный хвост или очень длинная шея. Некоторые динозавры умеют летать, а другие могут плавать. Мы узнали про динозавров летающих, травоядных и плотоядных ВСЁ.

Ну, вот и все!

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Березовская Л.

Сочинение.

Поход в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.

В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.

Мне очень понравилось на экскурсии.

Предварительный просмотр:

Власова Н.

Сочинение.

Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.

Предварительный просмотр:

Егор П.

Сочинение.

Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.

Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.

Мне очень понравилось в этом музее.

Предварительный просмотр:

Комков Н

Домашняя работа.

Сочинение.

Моя экскурсия в музей.

Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.

В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.

После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.

Спасибо за интересную экскурсию!

Предварительный просмотр:

Мамоян А.

Сочинение.

День в музее.

Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.

Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.

Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.

7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.

В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал).

Там были даже скелет и мозг диплодока!

Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.

Мне надолго запомнится эта поездка!

Предварительный просмотр:

Моралес-Эскомилья Николь

Сочинение.

На тему:

Поездка в музей

Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.

Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!

Предварительный просмотр:

Пейсахова

Домашняя работа.

Сочинение.

В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.

Предварительный просмотр:

Потапушин Н.

Домашняя работа.

Сочинение на тему:

«В мире древних гигантов».

Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.

Науке известно более 900 видов динозавров, обитавших на Земле в мезозойскую эру. О существовании динозавров нам рассказывают учёные – палеонтологи и знакомит Московский палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, который я посетил 7 ноября со своим 2 «Б» классом.

Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.

Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.

Предварительный просмотр:

Продьма А.

Сочинение.

Как я ходила с классом в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.

На память я купила шарик с динозавром.

Предварительный просмотр:

Рындак Н.

Сочинение.

Первый поход в музей с классом.

В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.

Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.

Предварительный просмотр:

Савина В

Сочинение.

Палеонтологической музей.

Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.

А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.

Предварительный просмотр:

Самарина Л.

Моя экскурсия в музей.

Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.

Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта, которого зовут Дима.

Мне очень понравилась экскурсия.

Предварительный просмотр:

Сапрыкин В.

Сочинение.

Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…

Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.

Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.

Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.

Предварительный просмотр:

Семенов М.

Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.

Потом я видел…

Предварительный просмотр:

Степанов Е.

Сочинение.

Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.

Предварительный просмотр:

Сусалев Д.

Моя экскурсия.

Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!

Мне очень понравилась наша экскурсия!

Предварительный просмотр:

Таугер Л.

Домашняя работа.

Сочинение.

Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.

Мне очень понравилось эта экскурсия.

Предварительный просмотр:

Тимохов

В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.

Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.

После посещения музея я узнал много нового и интересного.

Предварительный просмотр:

Федорова М.

Наша экскурсия.

Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.

В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.

Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.

В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.

Предварительный просмотр:

Шабатаева С.

Сочинение.

Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.