Эссе «Мой предмет- самый интересный»
Мой предмет — изобразительное искусство. Свой предмет я выбрала еще в детстве, ведь я всегда любила рисовать, и рисовала везде и всегда, когда было и весело и грустно, когда хотелось плакать, когда все было хорошо. Особенно мне нравилось изучать натуру, понимать, как рождается цвет на бумаге, как происходит рождение картины.
Искусство, творчество — это особая магия, которая затягивает тебя в увлекательный и необычный мир, со своими законами и правилами. Но не всё поддается объяснению. Порой, ученик не любит математику или химию, на переменах «стоит на голове», а приходит на урок изобразительного искусства, и его не узнать: внимательный, участвует в дискуссиях, активно работает на уроке, у него все получается и настроение прекрасное. А когда дети счастливы, урок проходит весело и плодотворно.
Не у всех есть склонность к рисованию, но у каждого есть фантазия, своё видение, свой стиль рисования. Мне очень интересно наблюдать за развитием мысли, творческим процессом детей, за тем, как они выражают свои эмоции, мысли на бумаге. Интересно наблюдать за реакцией ребят, когда мы знакомимся с произведениями великих мастеров искусства. Поколения меняются, а чувства и впечатления от знаменитых произведений остаются прежними. Очень важно, чтобы дети не оставались равнодушными, черствыми ко всему, что нас окружает.
Конечно, меня, как любого учителя, радуют успехи ребят, победы на конкурсах, викторинах по изобразительному искусству, участие в выставках. Ребята с радостью отзываются на любые просьбы, предлагают свои варианты решения проблем и задач, активно проявляют свою гражданскую позицию.
На уроках ребятам нравится работать разными материалами: сангиной, углем, гуашью и тушью, акварелью. Им интересно как с помощью разных материалов можно передать свое настроение, чувства и эмоции, как на плоском листе можно изобразить объемное изображение. В процессе работы они не просто учатся рисовать, постигать правила и основы изобразительного искусства, ребята учатся слушать себя, выражать свою сущность на бумаге.
Особенности методики обучения изобразительному искусству в начальной школе
... Целью написания данной курсовой работы является рассмотреть особенности методики обучения изобразительному искусству в начальной школе, а именно в I-IV классах. В работе поставлены следующие задачи : изучение методики обучения изобразительному искусству в начальной школе, рассмотреть её особенности, ...
Верю, что мои уроки пригодятся каждому ученику, даже, если они и не станут великими художниками, вырастут добрыми, порядочными и небезразличными людьми.
Я люблю свой предмет, потому что могу и учу видеть прекрасное в самых обычных предметах и вещах, явлениях. Учу с пониманием относиться к несправедливости, с которой иногда сталкиваемся в жизни, учу терпению и доброте, дружбе, учу быть людьми и гражданами своей Родины.