«мои первые достижения»

Эссе

Эссе: «Мои первые достижения»

Составила Антонюк Юлия Владимировна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 10»

г. Славгорода

Эссе «Мои первые достижения»

Своё эссе я бы хотела начать со слов Альберта Эйнштейна «Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример». Кто приходит учить детей? Какой он, учитель? Я считаю, это должен быть человек, для которого профессия учителя – не тяжелая ноша, а его жизнь, ведь родители доверяют нам самое ценное, что у них есть – своих детей. Безупречное владение своим ремеслом — это только первая ступень профессионализма. На втором месте стоит умение общаться, понимать учащихся, вкус к жизни, полнота бытия. Далее следует такое качество, как современный имидж. Путь к учительской профессии может быть разным: осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным. Для меня этот путь был единственным. Сколько себя помню, я мечтала стать учителем.

Неумолимая страсть к чтению, ранний «поход» в школу, игра с сестрой в учителя и ученика — я стою возле игрушечной доски и пишу мелом, объясняя ей что-то… Всегда считала учителя образцом для подражания. Вспоминаю своего первого учителя…Как же я хотела быть похожей на неё: также говорить, также ходить по классу, также смотреть улыбаясь. Да, это была моя мечта! И сейчас я также стою возле доски, теперь уже настоящей, пишу мелом и что-то объясняю, теперь уже своим настоящим ученикам!

Мне часто задают вопрос «Почему именно эта профессия, ведь это адский труд?». Конечно, уже сейчас я стала это понимать, но как ни странно меня ничуть не смущает этот факт, мне нравится «вариться» в этом бурлящем идеями, эмоциями, зарядом энергии котле.

Первый шаг, который я сделала на пути достижения своей цели – это поступление в педагогический вуз. Учеба – теория, кажется всё понятно и просто, и вот наступает практика. И второй, самый важный шаг – реализация себя в выбранной профессии.

Работа в школе обладает противоречивыми и неоднозначными эмоциями, но я не могу отрицать, что она помогает мне жить полной жизнью. Многие люди могут считать это бредом, но для меня это является неотъемлемой частью моего существования.

2 стр., 867 слов

Эссе каждый ребенок художник

... цвет – это активная деятельность. Современные дети — пытливые исследователи окружающего мира. Они не принимают лукавства. На каждое «почему?» и «как?» я должна ... она часть меня. Я горжусь, что я русская. Как художник, я не устаю наслаждаться красотой моей России и удивляться ... в школе учителем черчения. Для меня это было просто работой по специальности. Когда у меня появились свои дети, я снова ...

Если говорить о достижениях, то я могу признать только те, которые требовали от меня значительных усилий, как физических, так и интеллектуальных. Чтобы проанализировать свои достижения, необходимо оглянуться назад и задуматься над тем, что я достиг в своей профессии в данный период времени.

Всегда легче говорить о достижениях, когда ты встроен в определенную иерархическую систему, где есть формальные требования, которые ты можешь использовать для оценки своих достижений. Для меня, в качестве учителя, такими формальными достижениями являются педагогические квалификации. Однако, когда ты стоишь в начале своего профессионального пути и не имеешь определенной системы достижений, становится гораздо сложнее говорить о своих достижениях. В таком случае, оценивать свои достижения приходится с точки зрения личной удовлетворенности и собственного субъективного мнения. Моя профессиональная деятельность включает как научную, так и практическую составляющую. Практическая деятельность началась для меня еще во время учебы в институте и продолжается и по сей день. Я считаю, что все мои достижения важны, но некоторые из них оставляют самое сильное впечатление: мой первый класс, первые проведенные уроки.

Таким образом, я могу говорить о некоторых маленьких успехах на своем профессиональном пути. Но это только первые шаги. Взаимопонимание с коллегами и воспитанниками — это первая ступенька, на которую я уже взошел. Вторая ступенька — это саморазвитие и самосовершенствование. Здесь я уже сталкиваюсь с первыми победами и разочарованиями, и они оставляют у меня слезы радости и отчаяния.

Школа помогает мне осуществлять свое саморазвитие и самоосуществление. Здесь я получаю море общения, взаимопонимание, поддержку со стороны коллег, методические рекомендации и творческую свободу. Школа дарит мне новые и новые волны позитивных эмоций, и равнодушным я к ней быть не могу.

Я надеюсь, что дальнейшие шаги на моей жизненной лестнице приведут меня к богатому жизненному опыту и статусу мудрого педагога. И я уверен, что все это станет результатом моих старания и отдачи в работе.

Моя профессия учительницы имеет множество преимуществ, которые меня привлекают. Одно из них заключается в том, что я чувствую себя нужной. Я нужна своим ученикам, которые приходят ко мне в класс каждый день, каждый час, иногда даже каждую минуту. Они доверяют мне свое образование, и я стараюсь оправдать их ожидания.

Когда я вхожу в класс, ученики сразу начинают рассказывать мне новости, порой забывая поздороваться. Они ценят мой внешний вид, даже прическу, и могут почувствовать мое настроение. Взаимодействие с ними приносит мне радость и удовлетворение.

Моя работа также важна для родителей моих учеников. Они доверили мне своих любимых детей, и я чувствую ответственность за их образование и развитие. Родители надеются, что я помогу их детям научиться учиться, быть самостоятельными, развивать навыки работы в коллективе, дружить и трудиться сообща. Я ценю доверие, которое они мне оказывают, и стараюсь быть для них надежной опорой.

10 стр., 4756 слов

Методическая разработка. Профессионально-творческое саморазвитие личности

... саморазвитием личности мы понимаем ее стремление к раскрытию и осознанию своих профессионально значимых личностных особенностей, адекватному и активному их использованию в учебно-профессиональной деятельности. Самодвижение, саморазвитие, ... в творческих личностях с высоким уровнем инновационной культуры. Интеграция нашей страны в мировое экономическое и культурное пространство, планетарные ...

Я люблю свою профессию и горжусь ею. Она приносит мне не только удовлетворение от работы с учениками, но и радость от того, что моя ученица уже мечтает стать учительницей. Это подтверждает, что моя работа оказывает положительное влияние на жизнь молодых людей и вдохновляет их на саморазвитие и выбор профессии.

В заключение можно сказать, что моя профессия учительницы является важным и значимым звеном в образовательной системе. Я готова продолжать развиваться в этой сфере и делать все возможное, чтобы помочь своим ученикам достичь успеха в учебе и в жизни.

Список литературы:

[Электронный ресурс]

albert