На всероссийский конкурс «Мои достижения — мой результат»

Эссе

Эссе на всероссийский конкурс «Ученик Года – 2017»

«Мои достижения – мой результат»

Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать…

Для меня цель – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, чего ты хочешь, что позволяет тебе развиваться. Для себя я давно решил, что хочу стать успешным человеком.

Для анализа своих достижений необходимо обернуться назад и подумать, что сейчас, в данный период времени ты достиг в своей жизни.

Сегодня я учусь в 10 — м классе, и на этом рубеже уже можно говорить о своих достижениях. Ведь они – результат моего труда, моих стремлений.

Первый шаг, который я сделал на пути достижения своей цели – это успешная учеба. Мне удалось закончить девятый класс с аттестатом отличия.

Второй шаг – это мое саморазвитие и самосовершенствование. Я считаю, что достижением может быть признано только то, что требует от меня затрат, как интеллектуальных, так и физических. Участие в олимпиадах, конференциях, всевозможных конкурсах способствует этому, дает возможность заявить о себе.

Следующий шаг — установление взаимопонимания со сверстниками и одноклассниками. Давно известно, что школьная дружба самая крепкая, школьные друзья – самые верные. Школа учит самостоятельно оценивать себя и других, дает мне очень важный жизненный опыт — умение решать конфликты, а это ведь тоже достижение. Школа помогает мне развиваться, самореализовываться, дает знания, дарит социальное взаимодействие, море общения, взаимопонимание, поддержку со стороны друзей, учителей, творческую свободу. Она как будто заряжает меня всё новой и новой волной позитивных эмоций. Это первые победы и разочарования, слезы радости и отчаяния…

Достижениями является практически всё, что остаётся навсегда с тобой. А свои достижения я оцениваю с точки зрения своей личности и удовлетворённости результатами. Моя школьная жизнь десятиклассника сейчас состоит из элементов отличной учебы и внеурочной деятельности. На этапе старшей школы это, конечно, играет важную роль. Но для того чтобы достигнуть своей цели и стать успешным человеком, мне потребуется очень много. Во – первых, ежедневная кропотливая работа над собой, в результате которой будут выкристаллизовываться грани определенного успеха. Во – вторых, это вера в себя. Третье слагаемое – ответственность. И последнее, главная составляющая моего успеха – это поддержка моих родных людей: бабушки, деда, мамы, отца, брата.

26 стр., 12510 слов

Самообразование личности как фактор достижения жизненного успеха

... образования, самосовершенствования и самообразования взрослых на протяжении всей их жизни. Достижение процветания, социально-экономической стабильности, перспектив развития и благополучия личности, т.е. ее жизненного ... человека к самообразованию как главнейшую задачу школьного учения. Н.К. Крупская уделяет много внимания вопросам самообразования, его организации. Самообразованию как психологическому ...

Мои достижения – это мой результат. Успех – это процесс, а не конечный результат. Мы успешны в развитии, в движении. Генри Форд сказал: «Когда я работаю по 16 часов в сутки, мне начинает удивительно везти!». Видимо, для успеха по-другому нельзя. Ну что же, отлично! Засучиваем рукава и – вперед, к результатам и достижениям!

Шагдарон Евгений, учащийся 10 класса МБОУ «Новокижингинская СОШ». Апрель. 2017 г .

Учитель – Агеева И. В.