Сочинение если я была бы музыкантом

Эссе

Анна Доронкина

Эссе «Я — музыкант!»

ЭССЕ

«Я – музыкант

На свете есть много различных профессий

И в каждом есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

музыкантом

музыкальную школу

Музыкальный

Детский сад это мой мир, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу для того, что бы мне было хорошо на душе. Я творческий человек и эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основой в моей профессии я считаю это любовь к музыке , которую нужно прививать с детства. В этом случае в моей работе на первый план выходит развитие у детей музыкальных способностей .

На занятиях я стараюсь знакомить ребят с шедеврами классической музыки , искусства через собственное творчество, музыкальную импровизацию . Это может быть своё движение и своя мелодия или слова и рисунки на прослушанную музыку . В процессе таких экспериментов каждый может придумать нечто своё новое в любом виде деятельности.

Музыка — средство самореализации и самовыражения. Она позволяет выйти за пределы мира детства и построить собственный мир. Глядя на маленьких артистов, забываешь об их возрасте, настолько они убедительны, уверенны в своём творчестве, учимся вместе с малышами понимать музыку по-новому , глазами и сердцем ребенка. Искренне, без обмана. И мне кажется, малыши многое дают мне в ответ. К сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребенку. Ребенок – это чистый лист, самый честный слушатель, самый требовательный и бескомпромиссный критик, а мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит, насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем ее богаче, ярче, насыщеннее. Как приятно видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки , знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр» , «тембр» , «ритм» , и все это они делают сами, открывая для себя новый мир-мир музыки , через сказку и игру.

22 стр., 10561 слов

Классическая музыка как средство приобщения детей к мировой музыкальной культуре

... и др.) Необходимость приобщения ребёнка к миру музыкальной культуры, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку подчеркивается в трудах Н.А. ... музыкальным руководителем, можно отнести формирование у детей музыкальности, то есть системы музыкальных способностей, создание условий для широкой ориентировки в музыке, прежде всего классической, и для накопления запаса высокохудожественных музыкальных ...

«Я – сам!»

Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих воспитанников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и ими тоже, но главные критерии для оценок в другом. В том, что позволило кому-то из подопечных стать увереннее в себе, здоровее и крепче физически, красивее внешне и внутренне.

Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения.

Чем больше я работаю, тем больше понимаю, что вершины педагогического мастерства не существует. Находиться в постоянном поиске — состояние, присущее каждому, творчески работающему, педагогу. Постигаешь одну истину, впереди уже видна новая цель, не позволяющая топтаться на месте.

«Стать мастером педагогического дела – это не самоцель, эта страсть должно быть присуща профессии педагога, как неотъемлемая черта»

(Ш. А. Амонашвили)