Топик 1275. (B). Когда я была маленькой

Сочинение

Широких Елена. Вятский государственный гуманитарный университет, Киров, Россия

Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Прочее

When I was a little girl I had a dream to become a great actress. It seemed that the talent was sent to me from above and I can conquer the unearthly heights.

In a kindergarten we staged a New Year`s performance. The script was based on a fairy tale in which the malicious stepmother sent a poor stepdaughter on a frosty night to a dark forest, full of terrible beasts, to find snowdrops. Аnimals were fearful and froze as people. And a kind girl gave them her warm clothes: the hat, the mittens, the scarf… One of those terrible wood monsters was performed by me. According to the script my character’s paws (of a little fox) had frozen and a stepdaughter gave her felt boots. But to put on those boots, I had to take off my beautiful shoes! And I was a very choosy actress – I didn’t even put on a cap-muzzle with bulging eyes, shabby mittens and an awful tail like a bast, which were a part of my costume. Therefore I began to put on those boots on my shoes. I couldn’t get them on. But I didn’t give up!

The camera photographed that black-and-white picture. Even my friend Zhenka rushed to help me to put on those nasty felt boots. And at the end I didn’t look like a fox, I seemed a clumsy bear. At the next performance some other actress was called to play a little fox and she agreed to put on that awful cap-muzzle and didn’t arrange scenes with the boots. It was the only triumphant role in my life.

When I was a little girl I thought I could conquer the world and save it from destruction. It seemed that if I had been given more talent, God first of all would ask me what I had done tomake this world better. But it wasn’t so. When God created me, he gave me special way in this world. And it isn’t a stage.

When I was a little girl I never thought about the beauty of this world, but only of my own one.

В моем детстве я участвовала в городских конкурсах красоты и всегда занимала последнее место. И я была на сто процентов уверена, что виноваты мои ужасные уши! Даже моя мама признала этот факт. Поэтому она заставила меня носить ужасную белую пушистую шапку, которая выглядела как шлем космонавта! И тогда я сказала, что не буду носить этот шлем, потому что он разрушает эстетику моего образа.

Но все это происходило, когда я была маленькой девочкой. Я помню, что весь мир скрывался в моем маленьком сердце, как зернышко граната. И в этом волшебном мире каждая маленькая девочка была актрисой и принцессой.

1 стр., 457 слов

На закрытии творческой лаборатории New Opera World прозвучала опера «Ринальдо»

... постановках мог только мечтать, «Ринальдо» - настоящий подарок. Ведь у Генделя много партий для редких контртеноров. Как у Андрея Частухина. «Барочные оперы начинают пользоваться спросом, и в ... принципе нереально сейчас получить никому», - рассказала гендиректор оперно-симфонической Лаборатории New Opera World Анна Селиванова. Пятая Лаборатория особая. Если раньше это был своеобразный кастинг - ...

Когда я была маленькой девочкой, мир казался сказкой — живым, ярким, беззаботным. Солнце было ярким, радуга после дождя была теплой, первый снег — пушистым, а наше счастье — вечным.

Когда я была маленькой, я мечтала стать великой актрисой. Казалось, что талант мне был ниспослан с небес, и я могла покорить неземные вершины.

В детском саду мы ставили новогодний утренник. Сценарий был основан на сказке, в которой злая мачеха отправила бедную падчерицу в морозную ночь в темный лес, полный страшных зверей, искать подснежники. Звери были страшными и мерзли, как люди. И добрая девочка отдала им все свои теплые вещи: шапку, варежки, шарф… Одного из этих страшных лесных чудовищ играла я. По сценарию лапки моей героини — лисички — замерзли, и падчерица отдала ей свои валенки. Но чтобы надеть эти самые валенки, мне нужно было снять свои красивые туфельки! А я была очень привередливой актрисой — даже не надела прилагающиеся к костюму шапку-мордочку с выпученными глазами, потертые варежки и ужасный хвост, похожий на мочалку. Поэтому и валенки я стала надевать на туфли. Только они не надевались. Но я не сдавалась!!!

Камера засняла эту черно-белую картинку. Даже мой друг Женька кинулся мне помогать надевать эти противные валенки. И в итоге я была похожа не на лисичку, а на косолапого медведя. А на следующий утренник играть лисичку позвали другую актрису, которая согласилась надеть эту ужасную шапку и не устраивала фокусов с валенками. Это была единственная триумфальная роль в моей жизни.

Исследование о восприятии мира в детстве

Введение:

В данном исследовании мы будем рассматривать восприятие мира в детстве и его влияние на формирование личности. Особое внимание будет уделено переживаниям и представлениям детей о красоте и своей роли в мире. Результаты исследования могут помочь понять, как восприятие окружающей среды влияет на развитие личности и самооценку.

Методология:

Для проведения исследования было использовано качественное исследование, включающее анализ текстовых материалов, полученных от детей. В качестве исходных данных были выбраны текстовые отрывки, описывающие восприятие мира в детстве.

Анализ текстовых материалов:

Анализируя текстовые материалы, можно отметить, что восприятие мира в детстве сильно отличается от взрослого взгляда. Дети видят мир как сказку, разноцветную и беззаботную. Солнце яркое, радуга теплая, а счастье вечное.

Однако, важно отметить, что дети также испытывают некоторые сомнения и неуверенность в себе. Например, в тексте упоминается участие девочки в городском конкурсе красоты, где она заняла последнее место. Она считала, что ее уши были виноваты в неудаче, и даже ее мама признавала это. Это свидетельствует о том, что дети могут переживать комплексы и сравнивать себя с другими.

16 стр., 7642 слов

Особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста жанра ...

... постепенным введением детей в мир более сложных музыкальных произведений. 1.3. Характеристика жанра камерной музыки. Камерная музыка – Особенности камерного музыкального изложения ... образом: По назначению песня, танец, марш. По исполнительскому составу Вторичные музыкально-профессиональные жанры Камерная музыка, Симфоническая музыка, Театрально, Хоровая музыка, Камерная музыка, Симфоническая музыка ...

Выводы:

Исследование показало, что восприятие мира в детстве является особенным и уникальным. Дети видят мир как сказку, полную красоты и беззаботности. Однако, они также могут испытывать сомнения и неуверенность в себе, особенно в сравнении с другими.

Понимание восприятия мира в детстве может помочь взрослым лучше понять детей, их эмоции и потребности. Это может способствовать созданию подходящей среды для их развития и самоутверждения.

Авторские права ©