Подборка по базе:
План написания:
-
Вступление. «Я согласна с данным мнением о..», «Я НЕ МОГУ присоединиться к этому утверждению».
-
Основная часть. Развернутое изложение вашего мнения в отношении проблемы. Тезис -то,что требуется доказать. Аргументы — факты,явления общественной жизни, события,жизненные ситуации и опыт, литературные ситуации. Вывод- в силу каких доказательств тезис верен. ( «Рассмотрим следующие подходы к данной проблеме»
-
Заключительное предложение . Итог работы,вывод.
«Человек- единственное создание, подлежащие воспитанию. Человек может стать человеком только путем воспитания». И.Кант
Я полностью согласен с мнением великого философа И.Канта, где он затрагивает важнейшую проблему о влиянии воспитания на становления личности человека. Автор считает, что у человека от рождения нет никаких навыков , что для выживания ему необходимы учителя в виде родителей.
Человек — это биологический индивид, подлежащий воспитанию. Только человек, обладающий сознанием, усваивает нормы поведения, навыки общения и деятельности, накопленные предыдущими поколениями. Но сознания недостаточно для становления личности. Обязательным условием является социализация-процесс становления личности. Однако И. Кант говорил о воспитании как о факторе , делающем человека личностью, таким образом, воспитание — процесс формирования культурных ценностей человека.
Следовательно, воспитание включает освоение культурных норм, бытовых правил, идеалов. От него зависит, какого человека получит общество, будет ли он оказывать положительное влияние на окружающих , или напротив, займет отрицательную позицию.
На что были бы похожи дети, если бы они с самых малых лет находились без влияния взрослых, общества? Чтобы ответить на этот вопрос, приведу пример истории одичавшей девочки Джини , которая провела первые 13 лет своей жизни в запертой комнате, она не получала ни любви, ни даже теплого человеческого прикосновения. Её держали связанной и все, что она видела, – это жестокость и безразличие. С ней не общались, запрещали издавать звуки, поэтому Джини абсолютно не развивалась до 13 лет, пока о ней не узнали власти и не вмешались. Даже после того , как ее все-таки удалось вернуть к людям, она не смогла полностью социализироваться и так и не стала «человеком».
Становление личности в рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой»
... Становление личности в рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой» Становление личности в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» По словам самого Виктора Петровича Астафьева, его далёкое деревенское детство, проведённое в Сибири, несмотря на ... созданных для детей. Центральная тема рассказов Астафьева — нравственное взросление человека, становление личности, формирование характера. Для ...
Ценности, заложенные родителями или воспитателями, во многом определяют будущее индивида. Основные моральные ценности и манера поведения закладываются и формируются в раннем возрасте. В качестве второго примера приведу произведения Н.Гоголя «Мертвые души» главный герой Чичиков воспитывается под влиянием своего отца Павла Ивановича, Он воспитывал в ребенке расчетливость , сметливость, учил во всем искать выгоду. Все эти качества видны и во взрослом герое: у него нет друзей, он использует все средства для получения денег. Результат воспитания можно видеть в поступках главного героя.
Таким образом, социальный облик индивида формируется во многом под влиянием воспитания и окружения.