Общество. Тезисто,что требуется доказать. Аргументы факты,явления общественной жизни, события,жизненные ситуации и опыт, литературные ситуации. Вывод

Эссе

Подборка по базе:


План написания:

  1. Вступление. «Я согласна с данным мнением о..», «Я НЕ МОГУ присоединиться к этому утверждению».

  2. Основная часть. Развернутое изложение вашего мнения в отношении проблемы. Тезис -то,что требуется доказать. Аргументы — факты,явления общественной жизни, события,жизненные ситуации и опыт, литературные ситуации. Вывод- в силу каких доказательств тезис верен. ( «Рассмотрим следующие подходы к данной проблеме»

  3. Заключительное предложение . Итог работы,вывод.

«Человек- единственное создание, подлежащие воспитанию. Человек может стать человеком только путем воспитания». И.Кант

Я полностью согласен с мнением великого философа И.Канта, где он затрагивает важнейшую проблему о влиянии воспитания на становления личности человека. Автор считает, что у человека от рождения нет никаких навыков , что для выживания ему необходимы учителя в виде родителей.

Человек — это биологический индивид, подлежащий воспитанию. Только человек, обладающий сознанием, усваивает нормы поведения, навыки общения и деятельности, накопленные предыдущими поколениями. Но сознания недостаточно для становления личности. Обязательным условием является социализация-процесс становления личности. Однако И. Кант говорил о воспитании как о факторе , делающем человека личностью, таким образом, воспитаниепроцесс формирования культурных ценностей человека.

Следовательно, воспитание включает освоение культурных норм, бытовых правил, идеалов. От него зависит, какого человека получит общество, будет ли он оказывать положительное влияние на окружающих , или напротив, займет отрицательную позицию.

На что были бы похожи дети, если бы они с самых малых лет находились без влияния взрослых, общества? Чтобы ответить на этот вопрос, приведу пример истории одичавшей девочки Джини , которая провела первые 13 лет своей жизни в запертой комнате, она не получала ни любви, ни даже теплого человеческого прикосновения. Её держали связанной и все, что она видела, – это жестокость и безразличие. С ней не общались, запрещали издавать звуки, поэтому Джини абсолютно не развивалась до 13 лет, пока о ней не узнали власти и не вмешались. Даже после того , как ее все-таки удалось вернуть к людям, она не смогла полностью социализироваться и так и не стала «человеком».

6 стр., 2667 слов

Становление личности в рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой»

... Становление личности в рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой» Становление личности в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» По словам самого Виктора Петровича Астафьева, его далёкое деревенское детство, проведённое в Си­бири, несмотря на ... созданных для детей. Центральная тема рассказов Астафьева — нравствен­ное взросление человека, становление личности, фор­мирование характера. Для ...

Ценности, заложенные родителями или воспитателями, во многом определяют будущее индивида. Основные моральные ценности и манера поведения закладываются и формируются в раннем возрасте. В качестве второго примера приведу произведения Н.Гоголя «Мертвые души» главный герой Чичиков воспитывается под влиянием своего отца Павла Ивановича, Он воспитывал в ребенке расчетливость , сметливость, учил во всем искать выгоду. Все эти качества видны и во взрослом герое: у него нет друзей, он использует все средства для получения денег. Результат воспитания можно видеть в поступках главного героя.

Таким образом, социальный облик индивида формируется во многом под влиянием воспитания и окружения.