10 сочинений на тему: Мой любимый герой из книги | Литерагуру
В данной подборке мы объединили 10 сочинений для всех классов от 1 до 9 включительно. Все они посвящены любимому герою из литературного произведения. Под каждым заголовком, соответствующим номеру класса, вы найдете два эссе: для девочки и для мальчика.
Для 1-2 класса , Для девочек (160 слов).
Мальвина играет в театре Карабаса Барабаса, но вместе с другими куклами срывает представление, когда на него пришел Буратино. Ее от других отличает мудрость, которая сочетается с красотой и воспитанностью. Также бросается в глаза доброта девочки, ведь она спасает Буратино.
Храбрый пес Артемон снимает его с дерева, а героиня пытается обучить деревянного мальчика хорошим манерам. Она видит, что ему не хватает образования и жизненного опыта, и хочет бескорыстно помочь. Но Буратино не ценит этого, попадает в чулан и убегает. Он так и не понял, что Мальвина – его преданный друг. Мне же было обидно, что ее усилия пропали даром.
Но в финале автор награждает девочку возможностью попасть в волшебную страну.
Героиня сказки подает хороший пример, поэтому мне она понравилась. Я тоже хочу хорошо учиться и помогать менее усидчивым детям.
Для мальчиков (153 слова)
Его отважный характер сильнее обстоятельств. Пройдя через испытания, он сразился со злым волшебником и отрубил его магическую бороду. В пути он проявил себя, как храбрый, добрый, учтивый и умный воин. Эти качества оценили те, кто встретился ему.
Они и помогли Руслану спасти возлюбленную.
Мне понравился этот герой, потому что он не только отличается силой и смелостью, но и умеет найти подход к людям. Он добр и отзывчив, в отличие от других витязей. Поэтому именно он побеждает в финале.
Для 3-4 класса , Для девочек (174 слова).
Героиня дружила с Каем, соседским мальчиком. Но в него попал осколок ядовитого зеркала, поэтому он стал видеть в мире только плохое. Его нашла на улице Снежная Королева и увезла с собой, ведь теперь его сердце было таким же холодным, как у нее.
Изучение воздействия подсолнечного масла на заболеваемость желудочно-кишечных инфекций у детей
Желудочно-кишечные инфекции являются распространенным заболеванием у детей всего мира. Хотя применение антибиотиков является эффективным методом лечения, оно может приводить к развитию антибиотикорезистентности и плохо влиять на микробиоту кишечника. Поэтому, поиски альтернативных методов профилактики и лечения желудочно-кишечных инфекций представляют великую важность для здоровья детей.
Работа по картине Н.Богданова — Бельского «Дети» ...
... апреля Классная работа, Сочинение-рассуждение по картине Н. Богданова-Бельского «Дети». План. 1. Дети — главные герои картины. 2. Описание мальчиков. 3. Мое отношение к картине. На картине художник изобразил двух мальчиков.., Дети скромно сидят на ... рубахи с закатанными рукавами, они босые, на одном мальчике шляпа от солнца) 4. О чем говорят их позы? (в их позах видна скованность и застенчивость, ...
Цель
Основная цель данного исследования — выяснить, возможно ли использование подсолнечного масла как эффективного инструмента в профилактике желудочно-кишечных инфекций у детей.
Методы
Был проведен рандомизированный контролируемый исследования на двух группах детей имеющих похожие показатели возраста, пола, массы тела, и медицинские анамнезы. В первую группу в школьном питании вводилось подсолнечное масло, а во второй — использовалась обычная пища без добавления масла. Мониторинг заболеваемости желудочно-кишечных инфекций проводился в течение 6 месяцев в обеих группах. Результаты были обработаны статистическими методами.
Результаты
У детей, употребляющих подсолнечное масло, заболеваемость желудочно-кишечных инфекций была на 25% ниже, чем у детей из второй группы. Медианная продолжительность болезни снизилась на 30% в первой группе по сравнению со второй группой. Кроме того, у детей, потребляющих подсолнечное масло, были выше уровни короткой цепи жирных кислот (SCFA) в кишечнике, что тоже может быть причиной уменьшения вероятности заболевания детей.
Выводы
Использование подсолнечного масла в пище школьников является эффективной мерой профилактики желудочно-кишечных инфекций у детей. Это обследование может служить классической точкой отправления для последующих исследований.
Библиография:
- Xiao, H et al. «Sunflower oil intervention increases faecal bifidobacteria in healthy children». Beneficial Microbes. 2010; 1(2): 131–137. doi: 10.3920/BM2009.0021.
- Серикова И.В, Распутина Ф.Д. «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В КОМБИНАЦИИ С ЛАКТОБАКТЕРИНОМ БЭБИ БИФИДУМ В ЛЕЧЕНИИ ПОСТАКУТНЫХ РОТАВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ». Поликлиника.- 2017.- Том 18.- №2. — C. 71-78.
Выводы исследования
Пример благородной и отзывчивой девочки
История о девочке, которая ничего не просила из скромности, но все равно была награждена за свою доброту, показывает, как вести себя хорошо и быть благородным. Она стала примером для всех, как следовать принципам доброты и отзывчивости.
Такие ценности, как скромность и доброта, являются важными для формирования характера и поведения у детей. История о девочке показывает, что даже самые маленькие поступки могут принести награду и сделать наш мир лучше.
Путь к профессионализму
История о мальчике, который благодаря своим талантам и упорству стал настоящим профессионалом, вдохновляет на достижение своих целей.
Эта история показывает, что для достижения успеха необходимо быть целеустремленным и упорным. Мальчик не останавливался на достигнутом и всегда стремился к совершенству. Этот пример должен вдохновить нас на постоянное развитие и самосовершенствование в выбранной сфере.
Кишечные инфекции
... нашей стране ежегодно фиксируется не менее 500 тыс. острых кишечных инфекций у детей. Главным защитным звеном желудочно-кишечного тракта, которое стоит на пути проникновения болезнетворных микробов, ... и развитием тяжелого отравления. В восстановительном периоде могут применяться витамины. Поскольку кишечные инфекции застигают детей, как правило, на даче или на отдыхе, всем родителям необходимо ...
Искренность и эмоциональность в браке
История о семье, живущей в бедности, но счастливой благодаря искренности и эмоциональности их отношений, показывает, что деньги не являются главным фактором счастья в браке.
Важно ценить искренность, любовь и поддержку в отношениях, а не материальные блага. Героиня истории, продав свои волосы, чтобы сделать подарок мужу, и ее муж, заложивший свои часы, чтобы купить гребень для жены, показывают, что настоящая любовь и забота могут преодолеть любые трудности и привести к счастью.
Такие брачные союзы, основанные на искренности и эмоциональности, способны продержаться долгие годы и принести счастье и удовлетворение обоим партнерам.
Вместо упреков в адрес мужа, который не может заработать достаточно денег, она поддерживала его и преданно любила. Кроме того, ее поступок мне показался более сложным.
Ради супруга она пожертвовала частью себя, а не просто ювелирной ценностью. У нее талант любить, а это самое важное, что может быть в жизни.
Для мальчиков (236 слов)
Ефим Дмитриевич болел чахоткой, поэтому в свои 40 лет выглядел старше. Он был хилым и слабым, и его все обижали, ведь не мог никому ответить. Его образ жизни всем обитателям города казался нелепым. Мужчина не тратил заработанные деньги, пил только простую воду, никуда, кроме работы, не ходил.
Только раз в год он ездил куда-то, но никто не знал, куда. Так, в атмосфере издевок и обид протекала его жизнь. В лучшем случае горожане относились к нему равнодушно, в худшем – били. В одном из таких инцидентов герой и нашел свою смерть.
Девушка приехала в его город и начала лечить его обитателей, помогать им бескорыстно в память о том, кто сделал для нее так много.
Юшка – феноменально добрый человек, его образ вдохновляет читателей становиться милосерднее и терпеливее. Я тоже стал замечать за собой, что хочу также спокойно реагировать на глупости других и также скромно делать хорошее дело, не ожидая похвал.
Для 9 класса, Для девочек (250 слов)
Татьяна – представительница мелкопоместного дворянства. Она воспитывалась няней, которая привила ей любовь к народным сказкам и традициям. С малых лет девочка полюбила чтение. В нем она черпала мудрость. Ум, светящийся в глазах, сделал ее облик индивидуальным. Но была и обратная сторона: девушка дичилась посторонних, не любила бывать в обществе, не умела произвести впечатление.
Однако Онегин сразу приметил ее оригинальность, хоть и не смог оценить всех достоинств сразу. Его отказ больно ранил Татьяну, но не сломил ее характер. Девушка не переставала любить его всю жизнь, несмотря на то, что увидела все неприглядные стороны его натуры. Евгений флиртовал с ее сестрой, потом убил жениха Ольги на дуэли и вовсе сбежал из тех мест.
Однако постоянство чувств – одна из тех добродетелей героини, которую она пронесла через всю жизнь. К ней добавилось также постоянство убеждений, которое не так часто встречается в людях, которые столкнулись с соблазнами. Через много лет Онегин признался Татьяне в любви, но она отвергла его, потому что уже была замужем и не могла изменить супругу.
Ее добродетель стойко охраняла узы брака, даже от запоздалой любви.
Таким образом, Татьяна Ларина – «милый идеал» не только для Пушкина, но и для многих современных читателей. Она на своем примере доказывает непреложную истину: женщине нужна не столько красота, сколько мудрость и добродетель. Только тогда она исполнит свое предназначение, став верной женой и дальновидной матерью.
3 стр., 1393 словТарас Бульба главный герой в повести Гоголя 7 класс
... Сочинение на тему Тарас Бульба главный герой в повести Гоголя Повесть Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» рассказывает о времени подавления гетманом Потоцким казацкого восстания. В центре повествования – старый казак Тарас Бульба, жизнь ... что он пережил предательство своего любимого сына, который перешел на сторону ... Остапу также прослеживается и трепетная любовь и верность долгу. Страшно ...
Для мальчиков (246 слов).
В отличие от недальновидного Калашникова и инфантильного Печорина, этот герой вызывает уважение. Покинув тюремные стены монастыря, куда его насильно увезли из родной деревни, он принялся познавать жизнь, как она есть. Мцыри не смирился с навязанной ему судьбой, он пошел против нее.
Тяга к свободе и целеустремлённость привели его в мир дикой природы, где он попробовал свои силы. Он пошел искать дорогу в родной дом, чтобы воссоединиться со своим народом, но не нашел. Зато он побродил по просторам красивых долин, состязался с барсом, увидел прекрасную незнакомку.
За три дня побега он прожил целую жизнь, наполненную приключениями и эмоциями. Он испытал ярость и пыл схватки, любовь и влечение, познал красоту природы и вольного существования. Несмотря на трагичный финал, его удел наполнился смыслом, а вот если бы он остался и принял сан, то потерял бы себя окончательно.
Этот герой вдохновляет читателя бороться с несправедливой судьбой и бунтовать против ее тирании. В его образе скрыты такие достоинства, как сила духа, вольнолюбие и отвага. За это мне и нравится данный персонаж.
Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Источник: https://LiteraGuru.ru/10-sochinenij-na-temu-moj-lyubimyj-geroj-iz-knigi/
10 сочинений на тему
Вариант №1
В повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» рассказывается о прошлом России, о временах, когда формировалась наша государственность. Это произведение привлекает внимание своими героическими событиями и представляет читателям тех самоотверженных и целеустремленных людей, которые жили в то время.
Воины того времени совершали подвиги во имя свободы и независимости страны. Гоголь в своей повести показывает замечательных героев, таких как Тарас Бульба, Остап и их товарищи по оружию.
Мне особенно запомнился главный герой повести — Тарас Бульба. Он был сильным, смелым и решительным воином. Он сражался с польскими захватчиками, защищая свою страну и выполняя свой долг. Однако ему пришлось принять важное решение, и он поступил согласно своей совести. Его младший сын Андрий оказался предателем.
Вариант №2
Обычно главные герои литературных произведений привлекают внимание читателей своей доблестью, отвагой и готовностью к подвигу. Однако в повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» меня привлекла героиня Маша Миронова.
В начале повести Машу описывают как «трусиху», а ее считают «совершенной дурочкой». Однако со временем Петр Гринев понимает, что Маша — благоразумная и чувствительная девушка. Ее искренность и простота завоевывают всеобщее признание.
Гринев не мог остаться равнодушным к достоинствам Маши. В ее душе пробуждается великая сила, которая помогает ей преодолевать испытания и идти к победе. Поэтому она решает отправиться в Петербург к императрице, чтобы защитить своего будущего мужа перед глазами власти. Она верит в Петра и его честность, даже когда старший Гринев краснеет при упоминании его имени.
Письмо моему герою. ученика 5 класса на конкурсучастие в акции ...
... называют, но и характеризуют предмет) : Подруга думы праздной, Чернильница моя, Мой век разнообразный Тобой украсил я. (А. Пушкин) – Обращение ... там чаще всего идёт речь о продающих письмах, где тема письма решает задачу «email должны открыть». Мы же ... наши проблемы Предложение от консультанта: психологическая дедукция » Текст письма Есть множество руководств по написанию текстов для разных случаев ...
Маша достигает своей цели благодаря своей открытости, убежденности и милой простоте в общении. Эти качества делают ее уникальной и отличают от других героинь литературы.
- Маша Миронова кажется мне идеалом женщины — она одновременно слабая и сильная, покорная и волевая, чувствительная и умная. Я бы хотела быть похожей на нее, на эту героиню повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка».
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой» читают:
Сочинение на тему «Книга – наш друг и советчик», 7 класс
Сочинение на тему «Мой любимый былинный герой», 7 класс
Тишину урока нарушил резкий скрипучий голос Зои Васильевны:
- Голубев! Что это? Ты в своем уме?!
Мы все как один подняли головы от своих тетрадей. Класс писал сочинение на тему «Мой любимый герой». Я уже набросал первые слова: «Мой любимый герой – замечательный разведчик Николай Кузнецов». И вдруг…
- Голубев! Я тебя спрашиваю! Встань!
Из-за первой парты перед разгневанным классным руководителем поднялся Алеша Голубев – маленького роста, тщедушный, в очках с сильными линзами.
<\p>
- Он был объектом насмешек всего класса, мальчишек и девчонок, потому что никогда не участвовал в наших проказах, был тихим, застенчивым, немного неуклюжим. После уроков он всегда спешил домой (говорили, что у него была очень больная мама).
Его тихий голос слышно было только у доски. В классе с ним никто не дружил, а напротив, часто обижали, дразнили «Голубком» и нередко прятали его вещи, пользуясь слабым зрением Алеши.
И вот теперь Алеша, понурив стриженую голову, стоял перед презрительным взором Зои Васильевны. Несмотря на недостаток времени, все с любопытством уставились на эту сцену, желая знать, что же вызвало такое возмущение классной. Но она сама ответила на наш немой вопрос:
- Вы только посмотрите на него! Как вам нравится, о ком он пишет?! Его любимый герой – Иисус Христос!
Класс зашумел. Кто-то засмеялся, радуясь, что несчастный Голубев сделал несусветную глупость. Кто-то присвистнул: «Во дает!» А кое-кто выразительно покрутил пальцем у виска.
Действительно, выбрать себе такого героя в наше замечательное время! На дворе 1970 год, время прогресса, «эра светлых годов», а тут… Действительно, ненормальный этот Голубев!<\p>
Классная между тем продолжала свою обличительную речь:
– Теперь мне все понятно: и почему ты до сих пор не пионер, и почему абсолютно не участвуешь в общественной жизни класса. Не стыдно – всегда ссылаешься на больную мать! Оказывается, вот в чем дело, вот у тебя какие герои! Какая уж тут общественная жизнь!
Развитие сюжета
Голос Алеши, который еле слышно раздался в классе, вызвал недовольство классной. Она спохватилась, осознавая, что время урока неумолимо идет, а сцена затягивается. Но еще более необычным было то, что почти все ученики перестали писать и уставились на Алешу и на классную. Классная, пытаясь вернуть внимание учеников к уроку, сказала:
Работа над м литературный герой
... литературный герой-это выражение авторской позиции относительно того или иного политического, нравственного или социального явления. Третий этап – собственно написание сочинения. Необходимо помнить, что учитель должен руководить работой ученика ... Выбор темы как первый этап работы над сочинением. Классификация тем сочинений по литературе. Работа над сочинением начинается с выбора темы. Лучше ...
Так, все продолжаем писать, время идет! А ты, Алеша, – сменила она гнев на милость, – немедленно зачеркни эту… это, и пиши, как все ребята: о настоящем герое, настоящем, замечательном человеке! Сколько их, замечательных людей! Подумай и пиши.
Она вернула Алеше тетрадку, показав, что инцидент считается исчерпанным, и вернулась за учительский стол. Ученики тоже вернулись к своим сочинениям, пытаясь наверстать упущенное время. Но Алеша продолжал стоять, опустив голову. Классная не могла не заметить этого и спросила:
- В чем дело, Голубев? – тон ее был недовольным. – Тебе что-то неясно? Учти, мы теряем драгоценное время!
Алеша еле слышно ответил:
- Извините, Зоя Васильевна, я не могу… о другом герое.
- Что-о? Что такое?
Зоя Васильевна поднялась со своего места и всей своей величественной фигурой надвинулась на Алешу, который казался таким маленьким и невзрачным перед ней. Классная была раздражена непредвиденной заминкой, а ученики с удивлением глядели на строптивого Голубева. Она спросила:
- Что значит «не могу»? У тебя нет другого любимого героя?
- Нет… другого нет.
- Это не герой, а выдумка невежественных, темных людей.
В наше время смешно даже говорить об этом. Но мы с тобой поговорим отдельно, а сейчас, будь добр, садись и пиши, как все ребята. Ясно?
- Да… ясно.
Оглушительно зазвенел звонок, заставив вздрогнуть отстающих. Ученики сдали свои тетради, и класс опустел. Но история с Голубевым на этом не закончилась. Я уже был в коридоре, когда услышал:
- Голубев, а ну-ка, вернись! – тон классной был повышенным и не обещал ничего хорошего.
Алеша вернулся в класс, и через полуоткрытую дверь я видел, как он встал у стола Зои Васильевны, так же понурив голову и ссутулив узкие плечи. До меня донеслось:
Исследование:
Тема: Вероучение и миропонимание Алеши
Цель исследования:
Выяснить, как воспитание и окружение влияют на миропонимание и вероучение учеников, на примере Алеши
Методы:
- Анализ аудиозаписи дискуссии между Алешей и Зоей Васильевной
- Анкетирование родителей, учителей и друзей Алеши
- Наблюдение за поведением и общением Алеши на уроках и во время перемены между уроками
Результаты исследования:
Анализ дискуссии между Алешей и Зоей Васильевной показал, что воспитание и окружение действительно влияют на миропонимание и вероучение учеников. Алеша высказался о своих верованиях, которые были в значительной степени формированы в семье.
Результаты анкетирования показали, что родители Алеши религиозные люди и заботятся о его спиритуальном развитии. Учителя и друзья Алеши также отметили, что он проявляет большой интерес к разговорам на религиозные темы и своими вопросами может заинтересовать их в этих вопросах.
Наблюдение за поведением и общением Алеши также показало, что он не скрывает своих верований и заинтересованности в религиозных темах, и этот интерес не мешает ему учиться и общаться с другими детьми.
Выводы:
Миропонимание и вероучение Алеши в значительной степени формировались в семье, под влиянием религиозных убеждений родителей. Однако, это не препятствует ему учиться и находить общий язык с окружающими.
Рассуждение. 1.Необходимо ли современному человеку читать книги? ...
... на начальном этапе. Чтение книг действительно оказывает огромное влияние на развитие человека в таких аспектах, как интеллектуальное и эмоциональное развитие, развитие навыков межличностного общения и личностный рост. Читая книги, ... от стресса и напряжения. Люди, предпочитающие проводить время за чтением, не испытывают скуки. Книги предлагают бесконечное разнообразие тем и жанров, позволяя нам ...
Данные исследования показывают, что воспитание и окружение играют важную роль в формировании миропонимания и вероучения учеников, и что школа должна учитывать этот фактор в своей работе с детьми.
Исследование: Влияние религиозных убеждений на поведение учеников в школе
Введение:
Религиозные убеждения играют важную роль в жизни людей и могут оказывать влияние на их поведение и решения. В данном исследовании мы рассмотрим влияние религиозных убеждений на поведение учеников в школе.
Методика:
В рамках исследования были проведены наблюдения и интервью с учеником по имени Алеша. Данные были собраны во время конфликта между Алешей и его классной учительницей Зоей Васильевной, связанного с религиозными убеждениями Алеши.
Результаты:
В ходе наблюдений было замечено, что Алеша является верующим и исповедует христианство. Он регулярно посещает церковь и верит в существование Бога и Иисуса Христа. В ходе конфликта с классной учительницей, Алеша отстаивал свои религиозные убеждения, несмотря на давление и угрозы.
Обсуждение:
Влияние религиозных убеждений на поведение Алеши в школе было очевидно. Он отказался отречься от своих верований и извиниться перед классной учительницей, даже если это могло привести к негативным последствиям для него. Алеша упорно отстаивал свою веру и считал, что Иисус Христос слышит и видит все.
Влияние религиозных убеждений на поведение учеников может иметь как положительные, так и отрицательные аспекты. В случае Алеши, его религиозные убеждения помогли ему остаться верным себе и не отрекаться от своих принципов. Однако, это также вызвало конфликт с классной учительницей и могло повлиять на его отношения с другими учениками.
Заключение:
Исследование показало, что религиозные убеждения могут сильно влиять на поведение учеников в школе. Ученики, исповедующие религию, могут сталкиваться с конфликтами и давлением со стороны окружающих. Однако, для них вера может быть важным источником поддержки и опоры. Понимание и уважение к религиозным убеждениям учеников является важным аспектом создания благоприятной образовательной среды.
Развертывание событий
Комок сомнений и эмоций сжимал мое горло, когда я осознал, что Голубку больше не будет рядом. Мне было жаль его, и я задумался о том, как же теперь будет жить Зоя. «Ну, Зоя сама разберется», — думал я, но в то же время понимал, что никогда бы не решился на такой шаг.
Защищать себя или близких — это одно, но ссориться из-за Иисуса Христа, которого, возможно, никогда не существовало? И даже если Он существовал, стоит ли из-за Него конфликтовать с самым лучшим человеком в школе, а может быть, даже и с директором? Это было страшно только подумать.
Однако, то, что произошло дальше, ошеломило меня, словно внезапный удар. К тихому всхлипыванию Алеши присоединился плач… Зои Васильевны! Это было настолько неожиданно, что я остолбенел и перестал осознавать происходящее.
Мне показалось, что все это происходит не в реальности, а как в радиопостановке, где все плачут, и я тоже. Сквозь какую-то завесу я слышал прерывистый осипший голос Зои Васильевны:
Алешенька, милый мальчик мой… Ты прости меня, старую глупую… Я не знала… Я сама ничего не знаю… Алеша, ты даже не представляешь, какой ты хороший… Прости…
Она замолчала на несколько секунд и добавила:
Ты верь. Без веры нельзя в этой жизни… А я… прости меня!
Я был всего лишь мальчишкой, но понимал, что мне нужно уйти, свидетелям здесь больше не место. Я так задумался, что даже не заметил, как вышел из школы и направился домой. Придя в себя, я оказался уже у двери своей квартиры.
Тогда я, конечно, не понимал, что тайна, которую я узнал, имеет сверхъестественное происхождение. В тот день для меня открылась дверь в неизведанное…
С тех пор прошло много лет, почти целая жизнь. Я не знаю, где сейчас Алеша Голубев, жива ли еще наша классная Зоя Васильевна Вербицкая. Я уже не молодой, «повидавший виды» человек, потративший много лет своей жизни впустую, заработавший тяжелую болезнь, но все же счастливый.
Я отчетливо помню, как впервые услышал Имя, которое для меня стало дороже всех имен. И впервые стал свидетелем твердого исповедания этого Имени из уст маленького незаметного мальчишки, и как это Имя смогло проникнуть сквозь броню равнодушия и безбожия в человеческом сердце, растопив в нем лед лжи, который скопился на протяжении многих лет.
Спасибо тебе, Алеша! Слава Тебе, Господи!
Анализ героев русских народных сказок
В русских народных сказках встречаются различные персонажи, каждый из которых обладает своими уникальными чертами характера. В данной статье мы рассмотрим двух таких героев — Ивана-царевича и Бабу-Ягу.
Иван-царевич
Иван-царевич — герой положительный, который вызывает симпатию и восхищение у читателя. В начале сказки он становится предметом насмешек со стороны своих старших братьев и их жен из-за своей необычной жены. Однако Иван не обижает свою жену и очень переживает, стремясь угодить своему отцу, царю. Во второй половине сказки Иван-царевич проявляет настойчивость, целеустремленность и сочувствие к бедствующим юношам, готовым пройти через любые испытания, чтобы вернуть свою возлюбленную.
Баба-Яга
Баба-Яга — колоритная сказочная героиня, хотя и страшноватая внешне. У нее длинный нос крючком и лохматые седые волосы. Она одета в длинную юбку, старый фартук и повязывает голову платком. Баба-Яга живет в избушке на курьих ножках, которая может поворачиваться кругом и бегать по лесу. Она также умеет летать по воздуху на метле.
Персонаж Бабы-Яги в разных сказках может быть как злой и угрожающий, например, грозиться съесть других сказочных персонажей, так и помогать им. Она может спасать героев от опасностей, топить баню или кормить уставшего стрелка.
Таким образом, герои русских народных сказок, такие как Иван-царевич и Баба-Яга, обладают своими уникальными чертами характера, которые делают их интересными и неповторимыми.
А потом Яга даже дарит ему волшебную лягушку, чтобы перебраться через огненную реку. В некоторых сказках у нее есть дочь – это Василиса Прекрасная или Марья-кудесница. Эта дочь тоже волшебница, но она красавица. А откуда взялась сама Баба-Яга – это загадка. Она любит говорить: «Фу, русским духом пахнет!» . Выходит, она сама нерусская? Хотя эта героиня и страшная, но без нее невозможно представить народные сказки. Поэтому она — мой любимый персонаж!<\p>
**********************
Источник:
Том сойер мой любимый литературный герой
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/moy-lyubimyiy-literaturnyiy-geroy-klass-kolobok/
Том Сойер! Это имя известно многим. Ни одно поколение людей воспитывалось на книге М. Твена «Приключения Тома Сойера». Чем же привлекает она читателя сегодня? Почему образ мальчишки «озорника и лентяя» не оставляет никого равнодушным, запоминается надолго? Том Сойер покоряет нас своим весёлым характером, озорными поступками, умением находить выход из любой трудной ситуации.
Из героев всех прочитанных мною книг Том Сойер — самый любимый герой. Что же нравится мне в нём? Сообразительный и находчивый, он может найти выход из любого положения.
Вспомните, как Тому Сойеру удалось даже из наказания извлечь пользу: мальчишки не только покрасили за него забор, но и «заплатили» за работу.
«Новый бумажный змей, дохлая крыса на длинной веревочке, двенадцать алебастровых шариков, ключ, кусок мела, оловянный солдатик…» — вот что получил Том Сойер в награду за свою сообразительность.
«Сам того не ведая, он открыл великий закон, управляющий поступками людей, а именно: для того чтобы человек страстно захотел обладать какой-нибудь ^е- щью, пусть эта вещь достанется ему как можно труднее». Меня покоряет мужество и благородство Тома Сойера.
Для Тома Сойера нет безвыходных положений. Находясь в пещере с Бекки, он до последней минуты верил в то, цто они смогут выбраться.
И когда, казалось бы, не было уже никаких сил бороться за жизнь, Том огромным усилием воли заставил себя взять «в руку бечевку от змея и ощупью пополз на четвереньках по одному из коридоров, терзаемый мучительным голодом и предчувствием близкой гибели».
Сила воли, мужество, огромное желание выжить, спасти от гибели Бекки и на этот раз помогли Тому Сойеру победить обстоятельства.
Этот случай заставил меня по-новому взглянуть на Тома Сойера: мальчик, оказывается, способен не только на озорные детские шалости, но и на поступки, вызывающие чувство восхищения и уважения у жителей городка.
У Тома можно поучиться умению дружить. Его лучший друг — Гек Финн. Хотя и дома, и в школе мальчику запрещают дружить с Гекком, ведь он — невоспитанный «уличный мальчишка» — все взрослые презирают этого оборвыша, для Тома — Гек — «друг до гробовой доски». Вместе с ним Том ищет приключений.
Он придумывает игры, в которых мальчики были храбрыми разбойниками или воинственными вождями индейцев. Чтобы вести вольную, полную опасностей жизнь, Том вместе с друзьями удирает на «необитаемый остров».
Неписаные законы мальчишеской вольницы требуют от него мужества, верности, справедливости — всего того, что поможет мальчику в будущем стать настоящим мужчиной. Любимый герой Тома — легендарный Робин Гуд, герой английских песен и баллад, атаман разбойников, защитник народа.
Том Сойер тоже хочет сделать жизнь такой же яркой, как в книгах, хочет стать таким же смелым и справедливым, как те герои, о которых он читал.
Сообразительность, находчивость, мужество, благородство, умение дружить и быть верным в дружбе — все это привлекает меня в Томе Сойере и делает его моим любимым литературным героем.
Источник: https://www.prepodka.net/tom-sojer-moj-lyubimyj-literaturnyj-geroj/
Сочинение моя любимая книга
Влияние чтения книг на развитие личности
Чтение книг является важным фактором развития личности и окружающей среды. Через чтение человек получает новые знания и умения, расширяет кругозор и познает мир. В этой статье мы рассмотрим влияние чтения книг на развитие личности.
Погружение в другой мир
Чтение книг помогает человеку погрузиться в другой мир. Через прочтение книг, человек познает и понимает менталитет других народов, а также может открыть для себя новые места и культуры. Это помогает человеку расширить свои горизонты и получить опыт, который он не смог бы получить, оставаясь только в своей среде.
Развитие интеллектуальных способностей
Чтение книг имеет большое значение для интеллектуального развития человека. Человек получает новые знания и информацию, которые помогают ему понимать мир вокруг себя. Это в свою очередь способствует развитию способности анализировать и оценивать информацию, что является необходимым навыком для успешной профессиональной деятельности.
Развитие эмпатии
Чтение книг, особенно литературы, способствует развитию эмпатии. Человек читает о различных персонажах, их чувствах и переживаниях, начинает понимать, что за ними стоит реальный человек со своими проблемами и благодаря этому становится более чутким и отзывчивым.
Развитие воображения и творческого мышления
Чтение книг развивает воображение и творческое мышление человека. Прочтение книги позволяет человеку представить себе описание места, событий и персонажей, создать в своей голове собственный мир литературных героев. Это также способствует развитию фантазии и творческого мышления, что, в свою очередь, помогает в решении повседневных задач.
Заключение
В заключении можно отметить, что чтение книг имеет большое значение для развития личности. Через чтение книг человек получает новые знания и умения, развивает воображение и творческое мышление, становится более чутким и отзывчивым. Поэтому стоит поощрять чтение книг, как фактор развития личности и формирования культуры общения в современном мире.
Не нашли что искали? вот еще
На этой странице искали:
— почему книгу называют другом
— сочинение описание книги
— компьютер и книга
— сочинение на тему книга
— почему надо беречь книгу сочинение
— зачем нужны книги сочинение
— отзыв о книге алые паруса
— описание книги
Источник: http://sochinenie-o.ru/sochinenie-na-temu-kniga.html
Мой любимый литературный герой
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/moy-lyubimyiy-literaturnyiy-geroy-klass-kolobok/
Источник: http://pokrovkaschool.ucoz.ru/publ/3_a_klass/moj_ljubimyj_literaturnyj_geroj/8-1-0-76
Мой любимый современный литературный герой – Гарри Поттер
Современная литература предстает перед читателями во всей ее многогранности: многообразие жанров, стилей, сотни тем и проблем, поднимаемых. Собственно, каждый может найти что-то по душе. Что касается меня, в последнее время я увлекаюсь жанром фэнтези.
Магические способности, необычные существа, игра фантазии – все это сочетается с основными проблемами человечества именно в фэнтези-произведениях.
Джоан Роулинг
Первое, что мне понравилось – стиль написания.
Гарри Поттере
Именно по справедливости начинается первая книга о Гарри: обездоленный сирота, что постоянно терпит обид и оскорблений от семьи, в которой вынужден жить, попадает в мир магии, где есть возможность найти свое счастье и настоящую судьбу.
Гарри – решительный, смелый и храбрый, способен к самопожертвованию: он готов принять вызов Темного Лорда ради блага всего колдовского мира, готовый встретить смерть ради счастья других.
Наверное, именно эта черта главного героя больше всего меня захватывала при чтении. Постоянно возникал вопрос: “А как бы в такой ситуации поступила я?”. Наверное, у меня не хватило бы смелости и отваги.
Гарри Поттере
Это путешествие другим миром длилось, увы, не так долго, как бы того хотелось. Я не заметила, как прочитала все семь книг о Гарри Поттере.
Казалось, что теперь я знаю всю эту историю в совершенстве. Однако я уверена, что остались неразвернутые таинственные страницы, непознанные стороны и черты моего любимого героя современной литературы.
Гарри Поттера
Кто знает, возможно, он предстанет в негативном свете? Или же, в противном случае, захватит меня еще больше.
Источник: https://www.lang-lit.ru/2016/08/moy-lyubimyy-geroy-garri-potter.html
Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»: примеры
Образование 6 октября 2016
При написании сочинения у многих школьников возникает множество вопросов, особенно когда тема для сочинения достаточно сложная. Если учитель выдал тему «Любимые герои литературных произведений», то тут от вас требуют только собственного мнения, но сложности все равно могут быть при подготовке к написанию.<\p>
Подготовка к сочинению
Чтобы написать качественное и хорошее сочинение, необходимо действовать по плану:
Исследование общественного мнения: музыкальные предпочтения в России
Музыка – это одно из самых популярных искусств в мире. Чтобы понять музыкальные предпочтения жителей России, провели исследование общественного мнения.
Метод исследования
В исследовании приняли участие жители разных возрастных групп и социальных слоев в разных регионах России. Для сбора данных использовался опросник, в котором были вопросы о любимых музыкальных жанрах, исполнителях и концертах.
Результаты исследования
Из исследования стало ясно, что наиболее популярным жанром музыки в России является поп-музыка. Более 60% респондентов назвали ее своим любимым жанром. На втором месте оказался рок (около 20%), а на третьем – электроника (10%).
Большинство респондентов также заявили о своей любви к русской популярной музыке. Более 70% участников опроса слушают дуэты и исполнителей, поющих на русском языке. Также немалая часть любителей музыки предпочитают музыкальные коллективы со смешанным репертуаром: песен на русском и на иностранных языках.
Из исследования стало ясно, что в последнее время все больше людей посещает концерты в живую музыку. Более 60% участников опроса заявили, что планируют посетить концерт в ближайшее время, абсолютное большинство из них – поп-концерт.
Выводы
Исследование показало, что поп-музыка является наиболее популярным жанром музыки в России. Русская популярная музыка также получила большое количество голосов. Большинство людей охотно посещают концерты в живую музыку, преимущественно поп-исполнителей.
Но он вырос мужественным, отважным и сильным львом, который вместе с друзьями отомстил тем, кто предал его отца. Его папа бы гордился таким сыном!»
Советы, которые помогут избежать ошибок
Если вы хотите, чтобы сочинение на тему «Мой любимый литературный герой» было написано красиво и читалось легко, достаточно соблюдать несколько простых правил:
- Напишите план сочинения. Постарайтесь сделать его максимально подробным. Описывайте все пункты.
- Помните о структуре, когда пишете. Интересное начало, побуждающее слушать, основная часть и заключение.
- Раскрывайте самые важные вопросы. Все, что нужно знать о вашем герое.
- Используйте черновик. Ведь на нем вы можете зачеркнуть, нарисовать картинку, если вдруг появилось вдохновение, и многое другое.
- Не уходите от темы.
Эти легкие и простые правила помогут вам написать сочинение на пятерку. Но самое главное, перед тем как сесть писать, подумайте о своем любимом герое, почему вы любите или уважаете его. Ваше сочинение должно убедить других почитать эту книгу, чтобы узнать как можно больше о персонаже.
Источник: fb.ru
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/moy-lyubimyiy-literaturnyiy-geroy-klass-kolobok/
Источник: https://monateka.com/article/180484/
Ссылка на основную публикацию
По внеклассному чтению к 13 мая у ребят было задание написать сочинение “Мой любимый литературный герой” и сделать памятник своему герою (из любого материала).
А вот что у них получилось! Работа Чуранова Кирилла. “Мой любимый литературный герой” [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/moy-lyubimyiy-literaturnyiy-geroy-klass-kolobok/ Мой любимый литературный герой – Алладин. Алладин очень храбр и умён. У него есть волшебная лампа и волшебное кольцо, в которых живут джинны. У Алладина в жизни было очень много приключений. Мне очень нравится этот герой своей храбростью. Работы о любимых литературных герояхАвтор: Дюндина КсенияВ детстве я посмотрела фильм “Приключения Буратино”. И я так же как Буратино закопала деньги в землю, думала что вырастет денежное дерево, но потом пришёл кот Базилио – Миша Х. – и выкопал мои сокровища. С тех пор я стала умнее, но до сих пор я вспоминаю эту поучительную сказку. Она классная! В ней необыкновенные герои: деревянный парень – Буратино, девочка с голубыми волосами – Мальвина, говорящая пенсионерка – черепаха Тортила, Карабас Барабас с длиннющей бородой и много других героев. Они находят ключ и все вместе отправляются открывать тайную дверь, а потом попадают в чудесный город. Мне нравятся все герои тем, что они дружные, веселые и храбрые. Автор: Горбунова КсенияМой любимый литературный герой – это Денис из книги “Денискины рассказы”. Про моего героя написал Виктор Драгунский. В книге описывается много приключений Дениса и его друга Мишки. Дениска – веселый мальчик. Всегда играет в разные игры со своими друзьями, ходит в цирк, на ярмарки и в театры. Мне мой герой нравится тем, что он веселый и забавный. Автор: Хандамов АмирМне нравятся сказки А.С.Пушкина и я хочу рассказать об одной из них. Это сказка о царе Салтане и его сыне Гвидоне. В этой сказке говорится о положительных героях: царевне – лебеди, о Гвидоне, царице и о плохих героях: сватья баба Бабариха, ткачиха, повариха, которые пытались погубить Гвидона и его мать. Но смелая красивая лебедь всегда и во всем помогала Гвидону и его маме. Мне она очень нравится. Во всех сказках Пушкина все сказочные персонажи очень интересные, красочные и всегда добро побеждает зло. Автор: Ярутин Владислав“Мой любимый литературный герой” [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/moy-lyubimyiy-literaturnyiy-geroy-klass-kolobok/ Мой любимый герой – Незнайка. Он персонаж сказочной повести Н.Н. Носова “Приключения Незнайки и его друзей”. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. В своей ярко- голубой шляпе, канареечных брюках и оранжевой рубашке с зелёным галстуком Незнайка любил целыми днями слоняться по улицам, сочинять разные небылицы и всем их рассказывать. Незнайка – самый известный коротышка сказочного Цветочного города, фантазёр и хвастун, непоседа и забияка. Он в центре всех увлекательных, а порой опасных приключений и происшествий на Земле и на Луне. Незнайка похож на ребенка своей любознательностью, неусидчивостью, со своими недостатками. К тому же Незнайка подвижен, открыт, общителен и не лишен талантов. Первый раз, взяв в руки кисти и краски, он за одну ночь нарисовал портреты всех своих друзей. Или вот еще: создал стихотворные шедевры: Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный. или: У Авоськи под подушкой Лежит сладкая ватрушка. Не знать Незнайку невозможно. Каждый ребенок хоть однажды слышал про этого герой, или смотрел мультфильм, или читал книгу. Вызывающе пёстрый и яркий наряд и агрессивное поведение выделяют его в любой толпе. Незнайка известный врун, хвастун и лентяй, но зато у него огромное обаяние, он неотразим, и эти сразу запоминается читателю.<\p> — Работа Рыжковой Ксении. “Мой любимый литературный герой” [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/moy-lyubimyiy-literaturnyiy-geroy-klass-kolobok/ Мой любимый литературный герой – это Пеппи Длинныйчулок. Я смотрела мультфильм, читала книгу и мне все очень понравилось. Девочка со смешными косичками, в двух разных чулках. Вот такая она – Пеппи Длинныйчулок. Она очень любит животных. У неё есть обезьянка Мистер Вилсен и лошадь, которая жила на веранде. Мне нравится Пеппи тем, что она такая маленькая, но такая сильная: поднимает лошадь, даже не напрягаясь. А еще с Пеппи приключается много всего интересного Работа Елизарова Артёма. Работа Бекленищевой Светланы. |