Письмо моему герою. ученика 5 класса на конкурсучастие в акции «Напиши письмо герою» к дню героев Отечества

Сочинение

Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того, к кому (чему) обращена речь. Это может быть название лица, животного, неодушевленного предмета или явления.

Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией. : А теперь ты, Котик, сыграй что-нибудь.. . (А. Чехов) .

Обращение не вступает ни в подчинительные, ни в сочинительные отношения с другими словами и не является членом предложения.

Оно может занимать в предложении любое место: О Волга! После многих лет я вновь принес тебе привет. (Н. Некрасов) ; Полюбите, дети, труд (В. Маяковский) ; Опять я ваш, о юные друзья (А. Пушкин) . Если речь обращена к нескольким, многим, то в предложение может быть введено несколько обращений: Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой (А. Пушкин) .

– Основная функция обращения состоит в том, чтобы, назвав собеседника (адресата речи) , привлечь его внимание, побудить к восприятию речи. Но обращение употребляется не только для того, чтобы привлечь или поддержать внимание собеседника. Оно выполняет одновременно еще одну функцию: называя собеседника, мы этим названием-обращением оцениваем его и раскрываем свои отношения с ним (родственные, деловые, социальные и др.) . Не случайно обращению уделяется большое внимание в речевом этикете. Как обратиться к незнакомому и знакомому человеку в официальной и неофициальной обстановке и т. д. ? Действительно, неудачное обращение может насторожить, удивить и даже обидеть.

  • В художественной литературе в роли обращения широко используются нарицательные существительные неодушевленные, что для обращения необычно: эти существительные принимают участие в создании художественного образа (прием олицетворения) .

– Обращение может быть выражено не словом, а сочетанием слов. Такое обращение называется распространенным, и распространителями его могут быть определения, приложения. Например: Ландыш милый, ландыш нежный, белый ландыш, ландыш снежный, наш цветок! Встал ты меж зеленых створок, чтоб тебя, кто только зорок, видеть мог (В. Брюсов) . Слова-определители при обращении усиливают его дополнительную функцию – выразить отношение говорящего к адресату речи. Поэтому распространенные обращения чаще используются в эмоциональных стилях – в публицистике, в художественной литературе.

– В поэтической речи функции обращения расширяются и обогащаются. В поэзии обращение может вводить основную тему, называть тот предмет, которому посвящено последующее высказывание (обычно это развернутые обращения, которые не только называют, но и характеризуют предмет) :

15 стр., 7064 слов

Речь на защиту вкр образец. Как подготовить речь к дипломной работе

... предельно ясно высказать свое мнение по основным аспектам, затронутым в дипломной. Заказать речь к диплому, Пример защитной речи к дипломной работе по психологии. Психологические аспекты выбора экстремального ... следующие выводы: Образец речи на защиту диплома по юриспруденции. Уважаемые председатель и члены выпускной экзаменационной комиссии представляю вам дипломную работу на тему: "Правоотношения ...

Подруга думы праздной, Чернильница моя, Мой век разнообразный Тобой украсил я. (А. Пушкин)

– Обращение может составлять отдельную и законченную часть поэтического текста (сама обращенная речь при этом или отсутствует, или сводится к словам-приветствиям) . Такова, например, начальная строфа стихотворения Цветаевой “Генералам 12-го года” :

Вы, чьи широкие шинели Напоминали паруса, Чьи шпоры весело звенели И голоса, И чьи глаза, как бриллианты, На сердце оставляли след, – Очаровательные франты минувших лет!

– Изолированное обращение (одно или в сочетании с частицей, междометием) , произнесенное с соответствующей интонацией может приобретать самостоятельное коммуникативное значение – выражать просьбу, упрек, напоминание, удивление, призыв, угрозу и т. п. :

Сочинение на тему: ПОСЫЛКА

ПОСЫЛКА

Я изучаю русский язык. Особенно нравятся мне уроки раз­говорной практики. В нашей группе они проходят очень инте­ресно. В этом, конечно, большая заслуга нашей преподаватель­ницы, которая умеет нас увлечь и развеселить. Она всегда дает такие задания, которые никого не оставляют равнодушным. Ситуации, которые она придумывает, помогают нам запоми­нать новые слова и употреблять в речи нужные грамматичес­кие формы. Вспоминаю одно такое занятие.

Преподавательница рассказала нам, какой смешной случай произошел с ее братом. Летом

он уехал в деревню и жил в лесу, в домике лесника. Вдруг почтальон приносит ему извещение: явиться на почту за посылкой. Почта далеко, но надо идти. И велосипеда даже нет: забыл его взять с собою. А до почты доби­раться часа полтора…

Юноша пошел. Надо было пройти лесок, перейти по мости­ку через ручей, выйти в поле и обойти питомник, в который входить запрещено. Еще ему пришлось взойти на крутую гор­ку, а потом сойти с нее по скользкой тропинке. Какую-то часть пути он ехал: его подвезла попутная машина. Наконец юноша приходит на почту и видит, что ему из дому прислали большой, тяжелый ящик. Что же в нем? Работник почты

посоветовал ему вскрыть ящик. Может быть, лучше перевезти его содержимое по частям? Но молодой человек не прислушался к совету и ре­шил: не беда, ведь я спортсмен. Донесу ящик на плечах, будет тренировка в подъеме тяжести.

Надо сказать, что по утрам он всегда тренировался — под­нимал гири, упражнялся с гантелями. Почему же не восполь­зоваться и таким случаем? И вот парень взвалил себе на плечи тяжелый ящик. Вначале казалось не так уж и тяжко, но, прой­дя с километр, он почувствовал усталость. Пришлось отдыхать. Пот градом лился по лицу, рубаха вся промокла, но спортсмен наш не сдавался. Он снова пустился в путь.

И вот мы всей группой описываем его нелегкий путь домой, рисуя на доске план маршрута. Занятие проходит очень живо. Наконец мы заканчиваем вместе с юношей это путешествие, и нам не меньше, чем ему, хочется узнать, что же он принес в ящике домой.

Уставший, измученный, парень не спешил вскрывать ящик. Сначала он посидел на нем, покурил, отдохнул. Потом нето­ропливо взял плоскогубцы, вынул гвозди, приоткрыл крышку и… О! Это насмешка судьбы! В ящике был велосипед!

6 стр., 2972 слов

Обращение как единица речи

... понимание их в тексте и использование их в общении; способность к логичной и последовательной речи; владение эпистолярным жанром, умение написать грамотное письмо на любую тему в соответствии ... роль. Цель данного реферата - обучить грамотно и выразительно говорить на русском языке. Основные задачи реферата: 1. Изучить формы обращения прошлых веков; 2. Выявить проблемы современного обращения; ...

Глоссарий:

  • сочинение на тему как работает работник почты
  • изложение посылка
  • сочинение про почту
  • изложение на тему посылка
  • сочинение на тему работник почты

Секреты деловой email-переписки

Что такое электронная почта? В современном деловом мире это:

  • Ваше лицо. Именно с помощью email можно создать положительный образ в глазах контрагента или испортить первое впечатление.
  • Ваш рабочий инструмент. Очень много общения с внешним миром происходит по email. Поэтому, хорошо владея этим инструментом, можно здорово облегчить себе жизнь.
  • Мощный отвлекающий фактор. Внешний мир пытается достать вас, отвлечь и сбить с верного пути через email.

С этих позиций и посмотрим на работу с электронной почтой. Начнём с простого.

Оформление письма

Я пользуюсь почтовым клиентом Mozilla Thunderbird, поэтому буду рассказывать на его примере. Создадим новое письмо и пойдём сверху вниз по списку полей.

Кому. Копия. Скрытая копия

Возможно, кто-то не знает, но «Кому» в Mozilla можно изменить на «Копия» или «Скрытая копия».

  • Кому: пишем основного адресата или несколько адресатов через точку с запятой.
  • Копия: пишем того, кто должен ознакомиться с письмом, но от кого мы не ждём реакции.
  • Скрытая копия: пишем того, кто должен ознакомиться с письмом, но должен остаться неизвестным для остальных получателей письма. Особенно уместно использовать для массовых рассылок деловых писем, например уведомлений.

Неправильно

Правильно

Тема письма

О важности темы письма часто пишут (иногда толково) в своих корпоративных блогах профессиональные сервисы рассылок. Но там чаще всего идёт речь о продающих письмах, где тема письма решает задачу «email должны открыть».

Мы же обсуждаем ежедневную деловую переписку. Здесь тема решает задачу «письмо и его автора должны легко идентифицировать и потом найти». Причём ваша старательность вернётся к вам в виде кармы многочисленных ответных писем, только с приставками Re: или Fwd, среди которых придётся искать нужное письмо по теме.

Двадцать писем — это объём однодневной переписки менеджера среднего звена. О предпринимателях и владельцах бизнеса вообще не говорю, у них число писем иногда зашкаливает за 200 и более в день. Поэтому ещё раз: не отправляйте письма с пустой темой.

Итак, как правильно формулировать тему письма?

Мы у себя в «Небе» рекомендуем во внешних письмах писать в теме: «Небо.<�Содержательная тема письма в трёх-пяти словах>». Во внутренних — просто содержание темы письма в трёх-пяти словах без префиксов.

Ошибка № 1

Удобно искать по таким темам?

Ошибка № 2

Неправильно Правильно
Успей купить топоры по сходной цене! Коммерческое предложение по поставке топоров
Надо поторопиться свериться по процентам! Родион уже в пути! На согласование акт сверки по процентам с Алёной Ивановной
ВНИМАНИЕ! Порфирий Петрович разгадал тайну Раскольникова, решит и наши проблемы Предложение от консультанта: психологическая дедукция

»

Текст письма

Есть множество руководств по написанию текстов для разных случаев жизни. Например, много полезного у Максима Ильяхова, Александра Амзина и других мастеров слова. Советую почитать их статьи хотя бы для повышения общей грамотности и улучшения общей стилистики письменной речи.

В процессе написания письма мы должны последовательно принять несколько решений.

Вопрос вежливости

Уважаем время своё и получателя!

Представляться и напоминать обстоятельства знакомства имеет смысл только в первом письме, отправляемом после мимолётной встречи на выставке. Если же это продолжение сотрудничества или текущая переписка, в первом письме в день пишем: «Здравствуйте, Иван», во втором и последующих: «Иван, …».

Обращение

Что делать, если получателей три или даже семь и они не носят одно имя? Можно перечислить по именам: «Добрый день, Родион, Пульхерия, Авдотья и Пётр Петрович». Но это длинно и занимает время. Можно написать: «Здравствуйте, коллеги!».

Я для себя использую правило обращаться по имени к тому, кто стоит в поле «Кому». А к тем, кто в копии, не обращаться вообще. Это правило заодно позволяет точнее определить (одного!) адресата письма и цель этого письма.

Цитирование

Почему-то по умолчанию в Mozilla стоит настройка «Установить курсор после цитируемого текста». Рекомендую её поменять в меню «Инструменты» → «Параметры учётной записи» → «Составление и адресация». Должно быть так.

Цель письма

  • когда мы просто информируем собеседника (например, отчёт о проделанной работе за месяц);
  • и когда мы чего-то хотим от собеседника. Например, чтобы он согласовал приложенный счёт на оплату.

Как правило, побуждающих писем в разы больше, чем отчётных. Если мы хотим чего-то добиться от собеседника, очень важно сказать об этом в письме прямым текстом. Призыв к действию должен сопровождаться обращением по имени и идти последним предложением в письме.

Неправильно, Правильно

Почему корреспондент должен за вас думать, что ему делать с этим письмом? Ведь он может принять и неправильное решение.

Подпись в тексте

Писать или не писать контакты в подписи — личное дело каждого. Но если вы хоть как-то связаны с продажами — обязательно пишите. Даже если сделка не состоится по итогам коммуникации, в будущем вас легко найдут по контактам из подписи.

Напоследок ещё одна фишка тела письма для тех собеседников, кто не любит (не может, не хочет, не имеет времени) отвечать на ваши письма. Укажите в тексте письма умолчание. Например, «Порфирий Петрович, если не придёте меня арестовывать до 12:00 пятницы, то я считаю себя амнистированным». Разумеется, срок должен быть реальным (не стоит текст из примера отправлять в пятницу в 11:50).

Получатель должен физически иметь возможность прочитать и принять решение по вашему письму. Такое «умолчание» снимает с вас ответственность за неответ собеседника. Как и всегда, к применению этой фишки нужно подходить разумно. Если человек вовремя и регулярно отвечает на ваши письма, такой ультиматум может его если не обидеть, то немного напрячь или привести к решению не отвечать на письмо прямо сейчас, а заставить вас ждать пятницы.

Вложения

Письма часто бывают с вложениями: резюме, коммерческие предложения, сметы, графики, сканы документов — очень удобный инструмент и в то же время источник популярных ошибок.

Ошибка : огромный размер вложения. Часто приходят письма с размером вложений до 20 МБ. Как правило, это сканы каких-нибудь документов в формате TIFF, с разрешением 600dpi. Почтовая программа корреспондента почти наверняка зависнет на несколько минут в тщетных попытках загрузить предпросмотр этого вложения. И не дай бог получателю попытаться прочитать это письмо на смартфоне…

Лично я такие письма сразу удаляю. Не хотите, чтобы ваше письмо оказалось в корзине до прочтения? Проконтролируйте размер вложения. Рекомендуется, чтобы оно было не более 3 МБ.

Что делать, если превышает?

  • Попробуйте перенастроить ваш сканер на другой формат и разрешение. Например, в PDF и 300dpi получаются вполне читабельные сканы.
  • Вспомните про такие программы, как архиватор WinRar или 7zip. Некоторые файлы отлично сжимаются.
  • Что делать, если вложение огромное и сжать его не получается? Например, почти пустая база бухгалтерии весит 900 МБ. На помощь придут облачные хранилища информации: Dropbox, Google Drive и тому подобные. Некоторые сервисы, например Mail.ru, автоматически преобразовывают огромные вложения в ссылки на облачное хранилище. Но я предпочитаю сам управлять своей информацией, хранящейся в облаке, поэтому автоматизацию от Mail.ru не приветствую.

И ещё одна не совсем очевидная рекомендация про вложения — их имя . Оно должно быть понятным и приемлемым для получателя. Как-то раз мы в компании готовили коммерческое предложение на имя… пусть будет Фёдора Михайловича Достоевского. Я получил от менеджера письмо с проектом КП на согласование, и во вложении был файл с именем «ДляФеди.docx». С менеджером, отправившим мне это, состоялся диалог примерно следующего содержания:

— Дорогой менеджер, ты лично готов подойти к этому уважаемому человеку и назвать его в лицо Федя?

— Как-то нет, уважаемый же человек, его все по имени-отчеству называют.

— Почему же ты вложение назвал «ДляФеди»? Если я прямо сейчас перешлю ему, как думаешь, он купит у нас топоры по этому КП?

— Я собирался потом переименовать…

Зачем готовить мину замедленного действия — отказ потенциального клиента — или создавать себе лишнюю работу по переименованию файла? Почему бы сразу не назвать вложение правильно: «ДляФёдораМихайловича.docx» или ещё лучше — «КП_Небо_Топоры.docx».

Итак, с email как «лицом» более-менее разобрались. Давайте перейдём к рассмотрению электронной почты как инструмента эффективной работы и поговорим об её отвлекающей составляющей.

Работа с письмами

Электронная почта — это мощный отвлекающий фактор. Как и с любым отвлекающим фактором, с почтой нужно бороться путём ужесточения правил и внедрения расписания работы.

Как минимум нужно отключить ВСЕ уведомления о приходе почты. Если почтовый клиент настроен по умолчанию, вас оповестят и звуковым сигналом, и помигают иконкой рядом с часами, и покажут превью письма. Словом, сделают всё, чтобы сначала оторвать вас от кропотливой работы, а потом погрузить в пучину непрочитанных писем и непросмотренных рассылок — минус час-другой из жизни.

У кого-то могучая сила воли позволяет не отвлекаться на уведомления, а обычным людям лучше не искушать судьбу и отключить их. В Mozillla Thunderbird это делается через меню «Инструменты» → «Настройки» → «Основные» → «При появлении новых сообщений».

Если нет уведомлений, как понять, что пришло письмо?

Очень просто. Вы сами, осознанно, выделяете время на разбор почты, откроете почтовый клиент и увидите все непрочитанные сообщения. Это можно делать два раза в день, например в обед и вечером или во время вынужденных простоев, допустим, в пробках.

Часто спрашивают, как же время реакции и срочные письма? Отвечаю: у вас нет срочных писем в почте. Если только вы не работаете в отделе клиентской поддержки (в таком отделе свой регламент работы с почтой).

Если и будут срочные письма, то отправитель уведомит вас об этом по другим каналам — телефон, SMS, Skype. Тогда вы осознанно зайдёте в почтовый клиент и обработаете срочную почту. Все гуру тайм-менеджмента (например, Глеб Архангельский с его «Тайм-драйвом») декларируют стандарт ответа на email до 24 часов. Это нормальное правило хорошего тона — не ждать от собеседника мгновенных ответов по email. Если же есть срочное письмо, уведомить об этом по более быстрым каналам связи.

Итак, уведомления мы отключили и теперь включаем почтовый клиент по своему расписанию.

Что же делать, когда мы зашли в почту и занялись деятельностью с названием «разбираю электронную почту»? Где начало и конец этой работы?

Я много слышал про систему zero inbox, но, к сожалению, не встречал ни одного человека, применяющего её. Пришлось изобретать свой велосипед. Статьи на эту тему есть на Лайфхакере. Например, «Ноль входящих». Ниже я расскажу о системе zero inbox в моей интерпретации. Буду благодарен, если гуру GTD отметятся в комментариях, дополнят или улучшат описанную систему.

Важно понять и принять, что электронная почта — это не планировщик задач и не архив для вашей деятельности. Поэтому папка «Входящие» должна быть всегда пустой. Если вы взялись за разбор входящих, не останавливайтесь и не отвлекайтесь ни на что, пока не опустошите эту папку.

Что делать с письмами во входящих? Нужно пройтись последовательно по каждому письму и удалить его. Да, просто выделить и нажать на клавиатуре Delete. Если не получается заставить себя удалить письмо, придётся принимать решение, что с ним делать.

  1. Можете ответить на него за три минуты? Нужно ли на него отвечать? Да, нужно, и ответ займёт не более трёх минут, тогда отвечайте сразу.
  2. Отвечать нужно, но подготовка ответа займёт более трёх минут. Если пользуетесь планировщиком задач, позволяющим преобразовать письмо в задачу, превратите email в таск и на время забудьте о нём. Я, например, использую совершенно замечательный сервис Doit.im. Он позволяет сгенерировать персональный email-адрес: пересылаешь на него письмо, и оно превращается в задачу. Но если у вас нет планировщика задач, перенесите письмо в подпапку «0_Выполнить».
  3. После быстрого ответа на письмо, превращения его в задачу или простого ознакомления необходимо решить, что делать с этим сообщением дальше: удалить или отправить в одну из папок на длительное хранение.

Вот какие папки для длительного хранения есть у меня.

  • 0_Выполнить. У меня такой папки нет, но если у вас нет планировщика, повторюсь, сюда можно складывать письма, требующие детальной проработки. Эту папку тоже нужно регулярно очищать, но уже с вдумчивым подходом в специально выделенное на это время.
  • 1_Справ. Сюда я складываю письма со справочной информацией: приветственные письма с логинами от различных веб-сервисов, билеты на предстоящие рейсы и так далее.
  • 2_Проекты. Здесь хранится архив переписки по партнёрам и проектам, с которыми есть текущие взаимоотношения. Естественно, для каждого проекта или партнёра заведена отдельная папка. В папку партнёра я складываю письма не только от его сотрудников, но и письма от сотрудников «Неба», связанные с этим партнёром. Очень удобно: при необходимости вся переписка по проекту под рукой за пару кликов.
  • 3_Музей. Сюда я закидываю те письма, которые и удалить жалко, и польза от них неочевидна. Также сюда перекочевывают папки с закрытыми проектами из «2_Проекты». Словом, в «Музее» хранятся первые кандидаты на удаление.
  • 4_Документы. Здесь лежат письма с электронными образцами документов, которые могут пригодиться в будущем для бухгалтерии, например акты сверок от клиентов, билеты по состоявшимся поездкам. Папка во многом перекликается с папками «2_Проекты» и «1_Справ», только в ней хранится бухгалтерская информация, а в папке «2_Проекты» — управленческая. В «4_Документы» — мёртвая информация, а в «2_Проекты» — живая.
  • 5_Знания. Сюда я складываю только действительно полезные рассылки, к которым хочу вернуться через время для вдохновения или поиска решений.

Есть и другие настройки почтового клиента, важные для работы этой системы. Во-первых, по умолчанию в Thunderbird стоит флажок «Помечать сообщения как прочитанные». Я предпочитаю делать это осознанно, поэтому флажок долой! Для этого заходим в меню «Инструменты» → «Настройки» → «Дополнительно» → «Чтение и отображение».

Во-вторых, используем фильтры . Раньше я активно применял фильтры, которые по адресу отправителя автоматически переправляли письма в соответствующие папки. Например, письма от юриста перемещались в папку «Юрист». Отказался от такого подхода по нескольким причинам. Первая: письма от юриста в 99% случаев относятся к какому-либо проекту или партнёру, а значит, подлежат перемещению в папку этого партнёра или проекта. Вторая: решил добавить осознанности. Вы сами должны решить, где должно храниться конкретное письмо, а искать необработанные сообщения удобнее только в одном месте — во входящих. Сейчас фильтры использую только для разнесения по папкам автоматических регулярных писем из различных систем, то есть писем, не требующих от меня принятия решений. Фильтры в Mozilla Thunderbird настраиваются в меню «Инструменты» → «Фильтры сообщений».

Итак, при правильном подходе на электронную почту должно уходить от 10 до 60 минут в день в зависимости от объёма переписки.

Да, и ещё одно. Вы ведь уже отключили уведомления о приходе новых писем?

Mail Service

Historical references to postal systems in Egypt date from about 2000 ВС. That time mail was carried from place to place by horse or horse-drawn wagon. It was predominantly government mail. On the other side of the world, in China, mail service had been started early in 12th century ВС. It was used mostly to convey official documents. The Roman Empire built the most advanced postal delivery system known until that time except for the service in China. In the Roman Empire reliable communication from Rome to governors and military officials in faraway provinces was a necessity. The speed with which government dispatches and other mail could be carried about the empire was amazing for that time. In Europe of the 19th century, stagecoaches began to carry letters and packages, but most mail was still being transported the same way as in the Roman Empire. Since that time many things have changed. Today we can send our letters using also airmail, the quickest mailing service. Nowadays there are post-offices in every town and city. If you want to post an ordinary letter or a postcard, you need to buy an envelope with required stamp, write the address on it and put your letter in and send it. For a registered letter, an airmail letter or an ordinary letter to another country, one must buy and stick other stamps on the envelope. If you want to send a telegram, you can either take it to the nearest post-office or dictate it over the telephone. But if you have the Internet, there is no need to go to the local post-office, you can just connect to the Internet and using your mail program, send a letter or letters to where you need. The only condition is whether your recipient has or not a computer and the Internet. E-mail is cheaper and instant. If you want to use traditional method and would like your letter to arrive more quickly, you can send it by airmail or express mail. If you want to send a parcel, you must go to the post-office, hand your parcel to an assistant, who weighs it on scales and gives you the necessary stamps. The amount you have to pay depends on the weight of the parcel.

Письмо Раскольникову

Здравствуй, Родион! Я хотел бы поделиться с тобой своими мыслями о твоей теории и жизненной позиции. На первый взгляд, твоя теория мне показалась абсурдной. Разве можно разделять людей на «тварей дражащих» и «право имеющих»!

Ведь куда только не забрасывает судьба людей, перед какими только преградами не ставит столько судеб, столько характеров, столько убеждений… Каждый наделен своими талантами, у каждого своя дорога. Человек не может быть только плохим или хорошим, просто под влиянием конкретных ситуаций и обстоятельств, положительные

или негативные черты берут верх. И до последнего вздоха у людей есть право выбора, есть их собственная жизнь. Есть шанс..

Шанс стать лучше, добрее, шанс сделать то, что давно собирался, но не хватало смелости или терпения, шанс подарить тепло и любовь ближнему, помочь тем, кому приходится еще сложнее; шанс осознать то, что каждая минута жизни — это все-таки счастье. И никакие идеи общего блага не могут быть оправданием для лишения такого шанса другого человека, пусть даже злого, жестокого и бесполезного. Ведь такие люди уже наказаны, так как невозможно быть счастливыми и истинно свободными с тяжелым и злым

сердцем.

Поразмыслив над твоей теорией, я увидел в ней интересную мысль о том, что с обстоятельствами нужно бороться, а не склонять голову перед судьбой, требующий страшных жертв, отказывающий человеку в праве на свободу и счастье. Я согласен с твоей позицией, что нужно «действовать, жить и любить». Вот только пробивать себе дорогу нужно не тобою предложенными методами, которые навязала тебе жестокость, безнадежность, нищета и грязь окружающего мира.

Ты глубокая, ищущая, любящая и мыслящая личность. Я думаю, что ты еще найдешь достойное применение своим способностям. Ты пишешь в своей теории, что многие правители, которыми ты восхищаешься, возвышались над толпой, принося в жертву других людей.

Но ты не учел тот факт, что выделиться и стать интересным, небанальным, воплотить свои способности в жизнь можно и другими способами, как это делали великие художники, писатели, предводители. Ведь у тебя есть образование, ум, настойчивость. Ты молодой и смелый. Нужно только захотеть действовать, и у тебя все получится. Я расцениваю твой поступок как бунт, как восстание против зла, несправедливости, пороков, царствующих в мире.

Это неприятие и отвращение к трагическому фарсу жизни отразилось в твоей теории, холодной и расчетливой. Идея о том, что во имя нового, лучшего можно переступить закон, а если потребуется, то и «дать себе разрешение перешагнуть через кровь», овладела тобой и нашла свое воплощение в убийстве дряхлой, мелочной, бесполезной старушонки-ростовщицы. Но, перешагнув через жизнь человека, ты стал рабом своих убеждений. Я рад, что ты восстал и понял несостоятельность своей идеи, осознал и раскаялся в своем поступке. Я верю, что ты сможешь использовать тот шанс, о котором я тебе говорил.

Ведь преграды и сражения нашей жизни нужны для того, чтобы чему-то нас научить, даже те, которые мы проигрываем. Поэтому не забывай о своих намерениях, целях, о своей мечте. Все в твоих руках, секрет удачи таков: не сдавайся!

С пожеланиями счастья, твой друг……!