Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
в решебник. |
За-и-против эссе — это эссе, в которых обсуждаются преимущества и недостатки (или «за и против») на тему проблемы. Они состоят из:
- Введения, в котором тема представлена в целом (без представления заключения).
- Основная часть, состоящая из двух пунктов: один представляет преимущества проблемы, а другой — недостатки. Аргументы должны быть
поддержаны обоснованиями/примерами.
- Вывод, который оглашает ваше мнение или сбалансированное резюме темы.
За-и-против эссе написаны в формальном, безличном стиле, избегая неформального языка (коротких форм, разговорного языка и т.д).
Вы можете начать и закончить за-против эссе любым из следующих способов.
- Обратитесь непосредственно к читателю, например: Мы все знаем, какое это разочарование — быть не в состоянии понять местных жителей, когда мы уезжаем за границу.
- Включить цитату, например: Как сказал Гёте: «Те, кто не знает ничего об иностранных языках, ничего не знают о своих собственных.»
- Включить риторический вопрос, например: Как вы думаете, это интересно – снимать на камеру вашу личную жизнь 24 часа в сутки?
1 Прочитайте рубрику.
- Должно ли быть обязательным изучение иностранного языка в школе?
Работайте в парах. Перечислите преимущества изучения иностранного языка в школе. Ваш сосед перечисляет недостатки.
2a Прочитайте образец эссе. Были ли упомянуты ваши идеи?
Должно ли быть обязательным изучение иностранного языка в школе?
Здесь представлены различные точки зрения на обязательное изучение иностранных языков в школе. Сторонники этой идеи считают, что знание второго языка может быть полезным для будущей карьеры, повысить возможности в сфере работы и улучшить коммуникацию во время путешествий и общения с представителями других культур. Также отмечается, что изучение языков может способствовать развитию решающих навыков учеников и помочь им в других предметах, таких как математика.
Однако есть и противники, которые считают, что изучение другого языка может быть временной потерей времени и ресурсов, особенно если ученики нуждаются в совершенствовании грамотности и навыков чтения на своём родном языке. Они также отмечают, что знание иностранных языков не является обязательным требованием для всех рабочих мест.
Несмотря на эти аргументы, я считаю, что преимущества изучения иностранных языков для людей и общества перевешивают потенциальные недостатки. Умение общаться на разных языках открывает новые горизонты и помогает нам лучше понять и оценить другие культуры. Поэтому я поддерживаю идею обязательного изучения иностранного языка в школе.
Таким образом, изучение языков предлагает множество преимуществ и должно быть рассматриваемо как важная часть образования каждого школьника. И как сказал Федерико Феллини: «Другой язык — другое видение жизни», а это неоценимое преимущество в современном глобализированном мире.
6 Разверните заметки (1-4) в полные тематические предложения. В парах: выберите два и напишите соответствующие поддерживающие их предложения.
1 Однако, некоторые недостатки прессы, имеющей свободу печатать, что они хотят.
Однако, необходимо понимать, что свобода печати может привести к мисс информации и распространению недостоверных фактов.
Пресса, имеющая полную свободу, несет ответственность за свои публикации и должна следовать этическим нормам и стандартам журналистики.
2 С другой стороны, некоторые преимущества использования Интернета.
С другой стороны, Интернет предоставляет широкий доступ к информации и возможность коммуникации со всем миром.
Использование Интернета позволяет экономить время и ресурсы, поскольку большинство материалов доступно в электронном формате.
7 Используйте фразы, данные в скобках, чтобы сделать предложения (1-4) более безличными.
1 Исследования показали, что студенты могут развивать полезные навыки, изучая древний язык, например латынь.
Изучение древнего языка, например латыни, позволяет студентам развивать полезные навыки, как показывают исследования.
2 Многие считают, что известные люди имеют полное право жить своей частной жизнью без вмешательства СМИ.
Считается, что известные люди имеют полное право жить своей частной жизнью без вмешательства СМИ, по мнению многих.
3 Можно утверждать, что таблоиды интереснее читать, чем полноразворотные газеты.
Есть мнение, что таблоиды интереснее читать, чем полноразворотные газеты, можно утверждать.
4 Некоторые считают, что английский язык не является единственным иностранным языком, который стоит изучений.
Существует мнение, что английский язык не является единственным иностранным языком, который стоит изучений, по некоторым утверждениям.
8 Прочитайте завершающие параграфы (1-2), данные ниже. Какие из них выражают: мнение писателя? сбалансированное рассмотрение вопроса? Какие окончания: обращаются к читателю напрямую? включают цитату? включают в себя риторический вопрос?
1 Принимая во внимание все факторы, существуют как преимущества, так и недостатки в дружбе онлайн. Не должен ли каждый решить для самого себя, является ли это полезным начинанием или нет?
Этот параграф представляет сбалансированное рассмотрение преимуществ и недостатков дружбы онлайн, оставляя чтение вопроса о полезности такого начинания на решение каждого отдельного человека.
Второй параграф:
2 В заключение: в то время как некоторые пытаются контролировать СМИ в своих собственных интересах: мы должны стремиться к свободе прессы, если мы хотим предоставить общественности знания, которые они заслуживают. Как сказал Томас Джефферсон: «Наша свобода зависит от свободы прессы».
Этот параграф выражает мнение писателя и обращается к читателю напрямую, включая цитату и риторический вопрос.
9 Соотнесите цитаты (A-C) с темами эссе (1-3).
Выберите одну и напишите подходящую концовку для эссе. Включите цитату вместе с вашим мнением/сбалансированным резюме.
Цитаты:
A — Как кто-то однажды сказал: «99,99% того, что происходит, нет в новостях.»
B — Как сказал Чарльз Лэмб в 1833 году, «Газеты всегда возбуждают любопытство. Никто никогда не отложит ни одну из них без чувства разочарования.»
C — В Чешской пословице говорится: «Выучить новый язык и получить новую душу.»
Темы эссе:
1 — Все в мире должны говорить на одном языке.
2 — Плюсы и минусы просмотра новостей по телевизору.
3 — Теперь, когда у нас есть Интернет, мы должны остановить печать газет.
Мнение/сбалансированное резюме:
Я выбираю тему 2 — Плюсы и минусы просмотра новостей по телевизору. Цитата A — «Как кто-то однажды сказал: ‘99,99% того, что происходит, нет в новостях'» — подчеркивает, что новости, которые мы видим по телевизору, не предоставляют полную картину происходящего в мире. В то же время, цитата B — «Газеты всегда возбуждают любопытство. Никто никогда не отложит ни одну из них без чувства разочарования» — указывает на то, что газеты могут быть источником интересной информации.
В концовке эссе я пришел к выводу, что просмотр новостей по телевизору имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, телевизионные новости обеспечивают доступ к актуальной информации и визуализируют происходящие события. С другой стороны, они могут быть ограничены и представлять только определенную точку зрения. Поэтому, важно дополнять телевизионные новости другими источниками информации, такими как газеты, интернет или журналы, чтобы получить полную и объективную картину происходящего в мире.
В настоящее время в мире существует около семи тысяч языков. В связи с этим многие люди считают, что все школьники должны обязательно изучать хотя бы один иностранный язык. Тем не менее, другие утверждают, что у этой идеи есть некоторые недостатки.
Существует множество причин, почему принуждение учеников к изучению языка — это хорошая идея. Во-первых, это может улучшить их будущие трудовые перспективы, так как все больше и больше компаний сегодня работают в тесном контакте с клиентами из других стран. Кроме того, умение общаться с людьми на их родном языке крайне полезно во время путешествий. Это не только избегает путаницы, но и показывает уважение и помогает понять другие культуры. Наконец, исследования показали, что изучение языков может улучшить аналитические навыки учеников и, следовательно, помочь им в других предметах, таких как математика.
С другой стороны, некоторые считают, что обязательное изучение иностранного языка имеет свои недостатки. Во-первых, утверждается, что многие ученики должны сначала улучшить навыки чтения и письма на своем родном языке, а не тратить время на изучение другого языка, который они могут никогда не использовать. В конце концов, не все работы требуют знания иностранного языка. Кроме того, некоторых учеников может отпугнуть изучение языка на всю жизнь, если им не понравится изучаемый в школе язык.
Принимая все это во внимание, я считаю, что несмотря на некоторые недостатки, связанные с изучением языка, преимущества для отдельных лиц и общества нельзя игнорировать. В конце концов, как сказал итальянский кинорежиссер Федерико Феллини: «Другой язык — это другое видение жизни».