«Дорогу осилит идущий»

Дорогу осилит идущий.

Свет и Добро.

Демон непослушания тоже стремился отразиться в зеркале, но не мог. Тогда он создал зеркала, отражающие грехи человеческие: дурные привычки, пороки и недостатки.

И, спустившись в очередной раз на землю, ангел увидел много зеркал:

в одном отражалось «детское лицо агрессии», злость…

в другом — дикий духовный кризис молодежи…

в третьем – равнодушие, отчужденность людей друг от друга…

а в самом большом зеркале ангел увидел наше время, время больших потрясений, когда обнажился кризис традиционных общегуманистических ценностей, время переориентации социальных моделей поведения.

Демон внушал страх, ибо человек боится того, кто знает о его грехах. Одолеть Демона мог только тот, кто научился видеть в зеркале внешнего мира свой внутренний мир. Узрев то, что человек хочет спрятать от себя: свои страхи, переживания, сомнения, обиды, радости, он, безусловно, испытает желание избавиться от пороков, очистить душу от скверны и зла.

Ангелом-Просветителем, Как время беспощадно, скоротечно,, И говорят, страна идет ко дну…, Но лишь учитель зажигает свечи,, Когда клянут другие темноту…

«Учитель – это зеркало. Если он настоящий, вы увидите своё отражение, если нет – красивую раму».

Настоящий учитель…

Дорогой мой ученик, я тебе показываю, а значит, показываю и твоё эго, «я». И вот оно-то всегда далеко от совершенства. Моя задача направить тебя, научить ступенька за ступенькой продвигаться к полному взаимопониманию, гармонии с Миром и с самим собой. Это будет нелегко. Но помни, идущий осилит любой путь, каким бы тернистым он ни оказался.

Я прилагаю старание и упорство, добиваюсь определенных успехов. Однако, для профессии, которую я выбрала считаю этого мало.

Чтоб судьбу, как задачу, решить,, Мало постигнуть азы мироздания,, Есть еще образование души,, Самое высшее образование.

Жизнь, как известно, сложнее наших представлений о ней. Истинная любовь к детям едва ли описывается простыми формулировками. Я не заигрываю с ними, не потакаю их капризам, а просто с позиции «старшего» в команде принимаю правила их игры. И дети чувствуют во мне не назидательное начало, а созидательное сотрудничество, опору и поддержку.

4 стр., 1819 слов

Презентация на тему: Кризис методологических основ психологии

... психологии и вывод о необходимости создания единой психологии, т.е. методологии. Это кризис декарто-локковскойинтроспективной психологии сознания, центрального понятия «сознания», связанный с отрывом сознания ... научных школ, но нет единой психологии как самостоятельной области исследования. Суть кризиса – противоречие между старымиметодологическими основами (натуралистическая философия ХVIII века в ...

Чтобы быть настоящим педагогом, нужно как минимум быть целостной личностью. Только целостная личность может быть носителем знаний и одновременно являться жизненным ориентиром для своих учеников…

Я беру чашу терпения, вливаю туда полное сердце любви, бросаю щедрости, не забываю плеснуть юмора, посыпаю добротой, добавляю, как можно больше веры и все это хорошенько перемешиваю, потом намазываю на кусок отпущенной мне жизни и предлагаю всем. Кого встречаю на своем пути…»

Ведь я – Идущий и Дарящий Любовь, и Преданность, Истину и Сердце, Нищий и Богатый. Я – Учитель и хочу быть твоим, мой Ученик, ангелом-хранителем, несущим Добро и Свет.

Спасибо вам, мои ученики, что вы со мной, как в поле ручейки,, Меня не устаете обновлять,, А я вас – в русло направлять., Пускай же вечно будет эта связь:

Вы – для меня, а я – для вас!