» учителя начальных классов»

Эссе

Эссе учителя начальных классов, МБОУ «Гимназия №10» г. Новокузнецк, Бондаренко Ларисы Викторовны

«Я – учитель»

Благодарю Судьбу за то,

Что имя мне дала — Учитель,

За то, что детских глаз приняв тепло,

Веду Учеников своих дорогами открытий…

Ещё учась в третьем классе, я решила стать учителем, учителем начальных классов!

учитель начальных классов

Моя профессия самая важная и ответственная. Ведь от того, насколько я проникну в детское сердечко, раскрою человеческую душу, зависит и то, кем ребёнок станет в будущем: будет ли он возводить огромные дома, исцелять людей, рассекать глубины космического пространства, а может быть, так же как и я, стоя у доски, будет «сеять вечное, доброе, чистое. Моя задача, раскрыть в каждом ребёнке его способности, помочь выбрать верную дорогу в жизни.

Быть учителем — это призвание, быть хорошим учителем — это талант, быть хорошим учителем начальных классов – это талант вдвойне, потому что именно этот учитель остается в цепкой памяти маленького ребенка, как первый человек, встретившийся на его долгом и порою трудном пути под названием «школа».

Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.

Ни разу я не пожалела о выбранной профессии. И каждые четыре года, провожая уже выросших родных детей, думаю: «Через три летних месяца придут другие, станут такими же родными, а снова их буду учить читать и писать, доброте, любви и уважению ко всему окружающему.

Я люблю свою профессию и своих учеников. Моё педагогическое кредо: «Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Увидеть себя в учениках и помочь им добиться того, к чему стремлюсь сама». Иногда меня спрашивают, почему мне нравится работать в школе? Думаю, что это то, что я умею делать хорошо. И потом, я вижу результат своей работы. А самое главное – горящие глаза детей, их радость от встречи с учителем. Все это дает желание ходить на работу, придумывать что-то новое, развиваться самой!

29 стр., 14492 слов

Интерактивные технологии обучения сегодня перед учителем начальных ...

... в коллективе интерактивное обучение невозможно. Поэтому нужно ее создавать и постоянно поддерживать. А это, по-моему, полностью ложиться на плечи учителя. 2. Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов Система ...

Учитель — это не только тот, кто учит, но и тот, кто сам всю жизнь учится. И только такому человеку позволено учить детей. Поэтому самообразование моё продолжается. Сколько себя помню, моя жизнь связана с книгой, чтением, самообразованием. Сколько живу — столько учусь. Учу детей и учусь у них. У детей есть чему поучиться: жизнерадостности, правдивости, непосредственности.

Профессию учителя считаю вечной. Так как именно его называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти, дирижером мыслей и чувств, судьей первых поступков человека, садовником, выращивающим розы … И это чистая правда!!!

Ещё учась в третьем классе 1