Разработка английского языка «Что лучше: правда или ложь?»

Дата Класс 9

Тема: Взаимоотношения. Что лучше: правда или ложь?

Воспитательные :

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие :

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные :

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

  • развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные :

– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

  • владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные :

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

  • участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
  • написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.

Познавательные :

– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;

  • самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
  • комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

1 стр., 181 слов

Основные показатели деятельности педагога (глазами учащихся 9–11 классов)

... к учителю. Максимальная сумма баллов – 75, она свидетельствует о высокой оценке учеником деятельности учителя.

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Оборудование

Ход урока

1. Организационный момент.

  • Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Look at the screen and say what are we going to tell about?

Today we shall learn to express your opinion about such problem.

2. Фонетическая зарядка .

  • It’s time to train our tongues. Look at the screen. Read the words.

[t]-conflict, contact, important, prevent

[∫]- relations, resolution, national, social

[r]- prevent, resolve, serious, peaceful, respect, relate, boring

[ju:]- usual, unusual, universal, unique, reunion

[k]- creative, conflict, communication, recycle

[m]- means, by all means, impossible, importance

Ученики по очереди называют слова по теме «Конфликт» с каждым звуком. Остальные повторяют хором. Затем повторяют слова в парах.

3. Речевая разминка.

— Look and screen and try to guess if these sentences true or lie/ Three of them are true and 2 false. Don’t miss to use phrases such as I think, I suppose etc

1) I like sing karaoke

2) I can dance

3) I like to cook Italian food

4) Some months ago I spoke with famous person

5) I can dive

4. Совершенствование навыков монологической речи.

Read the limerick :

Two serious gents in the middle of night

Were having debates on the property right

They hardly escaped the boot, which I threw.

I’m sure my actions were fair and true,

As thus I prevented the fight.

  • What happened in the middle of night?

  • Who took part in the conflict?

  • Who resolved the conflict?

(Ученики читают , передают содержание от третьего лица, употребляя прошедшее простое или прошедшее продолженное время)

5. Физкультминутка

  • Listen a song. Try to understand the words… Try to relax

Ran into an old friend yesterday

Caught me by surprise when he called my name

He was a familiar face, from a chapter in my past

Talked for a while, I smiled and then

13 стр., 6465 слов

«Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки»Игровая ...

... игровых технологий; 4. выявить возможности использования игр на уроках музыки; Методы исследования : изучение и анализ теоретической литературы, обобщение, анализ и классификация. Глава I. Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки 1.1. Теоретические основы игровой деятельности ... их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление ... организовывали учебно-воспитательную работу в детских ...

Said that he was seeing somebody and

Told me this was gonna last

Showing me her photograph

And all the feelings I thought were gone

Came rushing back to me at once

Tried to smile and hide the way I felt

But I was thinking to myself

I never got over you

(Truth is) Wish I was standing in her shoes

(Truth is) And when it’s all said and done

Guess I’m still I love with you

(Truth is) I never should have let you go

(Truth is) And it’s killing me ’cause now I know

(Truth is) When it’s all said and done

Guess I’m still I love with you

Наткнулась на старого друга вчера

Застала меня врасплох, когда он назвал мое имя

Он был знакомым лицом

Из главы в моем прошлом

Говорили в то время как, спросил его, как он был

Сказал, что он видел кого-то

И сказал мне, это был последний собираюсь

Показано мне свою фотографию

И все чувства, которые я считал ушел

Прибежал ко мне сразу

Попытался улыбнуться и скрыть, как я чувствовал,

Но я думал про себя

Правда, я никогда не над вами

Правда, жаль, что я стоял на ее месте

Правда, и когда все сказано и сделано

Угадайте, что я все еще люблю тебя

Правда, я никогда не позволю тебе уйти

Правда, и это убивает меня, потому что, теперь я знаю,

6. Обучение полилогической речи., Дискуссия по теме «Что лучше: правда или ложь?»

— It’s time to have a talk about telling lies and telling the truth.

Look at the blog. Some years ago one person asked this question. Let’s see the answers. (

  • Let’s discuss the problem.

  • And what about you? Say your opinion.

  • answer the questions in ex. 18, p. 49 in your Workbooks.

( Если приведенные ответы не подходят, ученики могут предложить свой вариант и комментируют свои ответы. Учитель побуждает учащихся включиться в разговор: соглашаться или нет с мнением одноклассников, выражать своё мнение, приводить аргументы и примеры).

10 стр., 4554 слов

Что лучше: горькая правда или сладкая ложь?

... вас на самом деле дела? Кто из друзей лучше: тот, кто скажет правду, потому что ему его друг не безразличен, или тот, кто промолчит или ... побуждать своих детей к вранью. Считают, что говорить правду — это черта сильной, состоявшейся личности, не зависящей от чужого мнения, которой ... сейчас оказалась как нельзя кстати. Думаю, это потому, что тема эта вечная — честность. вы не можете быть честными ...

— And

Six blind men wanted to know what

A king explains to them:

— All of you are right. The reason every one of you is telling it differently is because each one of you touched the different part of the elephant. So, actually the elephant has all the features you mentioned.

  • What is the main idea of this story? Why do you think so?

7. Активизация навыков монологической речи .

— Let’s speak about the resolution of the conflicts. Read the task of ex.48 p. 117 in your textbooks.

Let s answer the questions of ex . 49 p .117 (ученики составляют монолог, опираясь на вопросы, как на план)

8. Подведение итогов урока .

— So, we can see that people can resolve different conflicts peacefully. That brings us to the end.

9. Домашнее задание .

Эссе- образец в рабочей тетради